Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52
И что помогает? А еще хуже то от нее не станет? Что получается что пятиминутка что то там забила каналы какие то?

да скорее всего отлетела какая то грязь и забила канал.И хуже от промывки не станет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мишаня 86
да скорее всего отлетела какая то грязь и забила канал.И хуже от промывки не станет!

Понял спасибо надо попробовать. А лукойловская промывка подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Понял спасибо надо попробовать. А лукойловская промывка подойдет?

да!(мне щас за флуд предупреждение вкатают) сделай как я написал и все нормально будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

добрый вечер скажите может ли быть такое сегодня стоим с парнем на работе он говорит у тебя машина троит я говорю да вроде все ка обычно и едет нормально. Так вот разговор зашел о компенсаторах так он говорит может у тебя что то с каким нибудь из компенсаторов и он не открывает какой нибудь из клапанов. Скажите может ли быть такое или это бред и это еще как то бы проявлялось ну там сопровождалось стуком или еще как то или такое может быть? Сейчас по позже тесть должен привезти прибор компрессию померить ведь она тогда должна упасть или нет? Надеюсь на вашу помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
добрый вечер скажите может ли быть такое сегодня стоим с парнем на работе он говорит у тебя машина троит я говорю да вроде все ка обычно и едет нормально. Так вот разговор зашел о компенсаторах так он говорит может у тебя что то с каким нибудь из компенсаторов и он не открывает какой нибудь из клапанов. Скажите может ли быть такое или это бред и это еще как то бы проявлялось ну там сопровождалось стуком или еще как то или такое может быть? Сейчас по позже тесть должен привезти прибор компрессию померить ведь она тогда должна упасть или нет? Надеюсь на вашу помощь.

Машина из за компенсатора троить не может. И если компенсатор не работает он будет стучать. Так что ищи другую причину почему троит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
Машина из за компенсатора троить не может. И если компенсатор не работает он будет стучать. Так что ищи другую причину почему троит.

Поправлюсь ерунду сморозил из за компенсатора машина может троить. У меня после ремонта головки троила пока масло не закочали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
Поправлюсь ерунду сморозил из за компенсатора машина может троить. У меня после ремонта головки троила пока масло не закочали.

Да я бы не сказал что она у меня троит мне кажется что нормально работает единственное что смущает движок колбасит немного, а так и едит нормально. Мне интересно если гидрк совсем накроется он обязательно стучать должен или может это происходить и без стука? И вообще как он устроен внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Да я бы не сказал что она у меня троит мне кажется что нормально работает единственное что смущает движок колбасит немного, а так и едит нормально. Мне интересно если гидрк совсем накроется он обязательно стучать должен или может это происходить и без стука? И вообще как он устроен внутри?

Стучит ведь не сам гидрик , стук появляется от того что между гидриком и клапаном появляется зазор , а устроен он просто стаканчик в стаканчике поршенёк и клапан .кагда подаётся масло получается мягкая эластичная прокладка менду стаканчиком и поршеньком , и нажатие на клапан происходит мягко и в следствии беззазорности- без шумно! Не работающий гидрик это всегда стук ,больше или меньше! Кстати на компрессию гидрик ну ни как не повлияет! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мишаня 86
Стучит ведь не сам гидрик , стук появляется от того что между гидриком и клапаном появляется зазор , а устроен он просто стаканчик в стаканчике поршенёк и клапан .кагда подаётся масло получается мягкая эластичная прокладка менду стаканчиком и поршеньком , и нажатие на клапан происходит мягко и в следствии беззазорности- без шумно! Не работающий гидрик это всегда стук ,больше или меньше! Кстати на компрессию гидрик ну ни как не повлияет! :D

Понял спасибо за разъяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani
Привет братва. Ну у меня доцокотались гидрики, теперь только вскрытие покажет. На ходу застучал какой то и то только в натяг, потом начала выскакивать ошибка пропуск зажигания, а потом сгорела свеча (расплавился электрод, до неузноваемости). Грешу еще на выпускной клапан, мож он залег. Так что к стуку гидрокомпенсаторов особенно на горячую нужно отнестись серьезно. Всем удачи.

Всем привет.

У меня тоже долго выскакивала ошибка "Пропуски зажигания в 4 цилиндре" , сняли свечу , а там ужос , свеча была забита каким то непонятным средством, наподобие , какого то камня, (как на кранах водопроводной воды, где содержание камня превышает норму) вообщем по причине свечи, и появлялась ошибка, свечу поменял , ошибка опять появилась , поменял ВВ провод, ошибка больше не появлятся , но теперь появился стук ГК , в райне 4 цилиндра. Масло лью шелл 10w40, давно, и раньше ничего подобного не было, а фильтр конечно какой то левый, даже меньше размером, чем обычный, менял водитель без меня.

Попробую поменять фильтр , потом видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Groza30

стук ГК на горячем двигателе.на холодную тишина.поменял ГК минут 20 не стучали.потом снова начали стучать.не знаю что делать.ОНА меня ЗАЕ.

где искать причину?с чего начать?

Изменено пользователем Groza30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
стук ГК на горячем двигателе.на холодную тишина.поменял ГК минут 20 не стучали.потом снова начали стучать.не знаю что делать.ОНА меня ЗАЕ.

где искать причину?с чего начать?

 

Скорее всего причина в разбитом седле ГК...

Изменено пользователем WarLem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani
Скорее всего причина в разбитом седле ГК...

и как это лечится ? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
и как это лечится ? :unsure:

 

Замена ГБЦ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani
Замена ГБЦ...

Да ,жестоко :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
стук ГК на горячем двигателе.на холодную тишина.поменял ГК минут 20 не стучали.потом снова начали стучать.не знаю что делать.ОНА меня ЗАЕ.

где искать причину?с чего начать?

точно гидрик стучит?компрессия какая на холодную и на горячую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Groza30

на горячюю во всех котлах 12.поменял 2 штуки вроде тишина.но минут через 10 опять появился сильный стук.двигателдь работает не равномерно и пропала тяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ясав

Такие з/ч у нас продаются. А вакуум шланг не забыл? Подсоса нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

Как я уже писал что у меня компенсатор стучали после замены мсла так вот огда мне это надоел ( а произошло это на 3 день) я поменял фильтор масляный до этого был Фрам поставил СКТ и все сразу ушло. Может конечно попался фильтр поленыей но теперь больше Фрм не буду ставить. А как поставил другой фильтр больше стука не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani

Отписываюсь. :unsure:

Вообщем поменял масло и фильтр, стук гидриков прекратился. :rolleyes:

Масло Шелл 10w40 синяя канистра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orsk76

а какие могут быть последствия, если ездить с стучащим гидрокомпенсатором???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
а какие могут быть последствия, если ездить с стучащим гидрокомпенсатором???

У моего клиента за 1200 км до Волгограда и обратно сьело распредвал,кулачек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gnatenko

Подскажите пожалоста. Ставил ли кто компенсаторы от фольссфагина. если да то от какой модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyAxxx

Всем привет! На моей Газели, с началом морозов, начали часто при заводке стучать гидрики. Один раз этот стук затянулся минут на 10. Масло Esso менял 2000км. назад. Сейчас, как только при заводке появляется стук, я сразу глушу машину, и завожу заново: шума обычно после 2 заводки нет. Но всё равно беспокоюсь... Хочеться работу двигателя без шумов.

Подскажите, кто нибудь пробывал бороться с шумами гидрокомпенсаторов с помощь присадок? Если да, посоветуйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
Всем привет! На моей Газели, с началом морозов, начали часто при заводке стучать гидрики. Один раз этот стук затянулся минут на 10. Масло Esso менял 2000км. назад. Сейчас, как только при заводке появляется стук, я сразу глушу машину, и завожу заново: шума обычно после 2 заводки нет. Но всё равно беспокоюсь... Хочеться работу двигателя без шумов.

Подскажите, кто нибудь пробывал бороться с шумами гидрокомпенсаторов с помощь присадок? Если да, посоветуйте...

бороться не надо это нормальное явление зимой никаких последствий не будет. и заводом это допустимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...