Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Semn

Не заводится 405.24 Е-3

Рекомендуемые сообщения

olegach

Доброго времени суток. Возникла проблема. Змз405е3 вечером заглушил на утро перестал заводится грешу на то что пытался завести одновременно с опусканием стекла Эл.ст.подъемником хотя и понимаю что это фигня полная связи тут нет. Все перепробывал не заводится и даже не схватывает. Насос качает искра есть давление в рампе норм. Но не заводится цензура. Пробовал ставить новый датчик коленвала эффект тот же. Что бы это могло быть?

Изменено пользователем olegach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх

olegach,ошибки есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegach

Запускал самодиагностику выдает ошибку 1602 но акум в норме

Изменено пользователем olegach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Посмотри предохранители в верхнем ряду : 1-й , 12 и 13 ,которые связаны с ЭБУ, или 11 и 12 .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

 искра есть

А это как проверялось? Если "на пробой" , то есть вариант сходить в магазин за новыми катушками.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegach

Предохранители в норме, искру проверял так: выкрутил свечу воткнул ее в колпак свечу на массу ключ на старт как и положено ей свече работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegach

А в ответ тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Если искра есть, компрессия тоже, а форсы работают, грм впорядке и метки на месте то двс обязан завестись. Форсунки проверяются - шприц 20 бенз или ацетон один впрыскивает струйкой в впускной коллектор, можно иглой через резиновый гофр, а другой крутит стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olegach

Кстати помимо всего прочего стартер стал странно мотор крутить. Звук изменился звонче как бы стал и крутит быстрее чем раньше незнаю есть тут связь или нет

Изменено пользователем olegach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

olegach,коленвал то целый?  :) а то может стартер один маховик крутит.

раз быстрее крутит, значит сопротивления нет или меньше стало. компрессию посмотри, цепь ГРМ. если электрика и электроника в порядке - смотри механическую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegach

Коленвал целый машина едет на стартере а цепь хз как ее проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegach

Пробовал напрямую помимо форсунок бензин подать в цилиндры но все равно даже не схватывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


машина едет на стартере

так на стартере конечно едет - стартер крутит маховик, маховик сцепление, сцепление коробку...

 

 


а цепь хз как ее проверить

сними для начала клапанную крышку, увидишь верхнюю цепь и её состояние. сними лобовую крышку и увидишь нижнюю. но можно только клапанную крышку и стартером крутить.

компрессию мерили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegach

А чего ее компрессию мерить то? Мотор ровно работал тяга отличная была масло не жрала заводилась с пол пинка. Приехал заглушил а через 2 часа уже не завелась. Компрессия в одночасье не пропадает. Где цепь грм я знаю я имел в виду что как определить проскочила она или нет.

Изменено пользователем olegach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Где цепь грм я знаю я имел в виду что как определить проскочила она или нет.

Посмотри хоть валы то крутятся при заводке, через маслозаливную...

Если легче стартер крутить начал - то что то с грм, нижняя и верхняя цепь.

Если проскочила, то хоть бы схватывала и стреляла...(по крайней мере на 406-ом так)


 

 


сними для начала клапанную крышку, увидишь верхнюю цепь и её состояние. сними лобовую крышку и увидишь нижнюю.

Если порвана нижняя цепь, верхняя крутиться не будет и лобовую крышку снимать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А чего ее компрессию мерить то?

 

 


Где цепь грм я знаю я имел в виду что как определить проскочила она или нет.
опять вернёмся к "нашим баранам".а то есть компрессии.при перескоке цепи,компрессия упадёт во всех цилиндрах равномерно.на одинаковое значение

метод не совсем точный,но даёт основание взять в руки транспортир и вскрыть крышки уже для точной проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


верхняя крутиться не будет и лобовую крышку снимать не надо.

если внимательнее читать, то я это и написал  :)


коллеги, "потерпевшему" настаивают уже все - проверь компрессию и цепь, а он всё свое "машина работала нормально!". так они все нормально работают пока не сломаются. давайте дождемся, что он что-нибудь уже сделает, проверит, измерит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


"машина работала нормально!"

Как пример - могло слизать шестерню ГРМ коленвала, короче пускай отпишется, интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegach

Распредвалы крутятся следовательно цепь целая

Изменено пользователем olegach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

уже что-то. компрессия? фазы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegach

 

Что за фазы

Изменено пользователем olegach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

olegach,фазы механизма газораспределения. перескочившая цепь смещает фазы, всё крутится, вертится, а фазы впуска/выпуска не соответствуют .


проверь компрессию, как уже советовали умные люди

 

 


при перескоке цепи,компрессия упадёт во всех цилиндрах равномерно.на одинаковое значение метод не совсем точный,но даёт основание взять в руки транспортир и вскрыть крышки уже для точной проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Распредвалы крутятся следовательно цепь целая

Пинком под зад на диагностику, это не шутка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни есть проблема с Евро-3.

Началось пару мес назад с того что хуже заводился со стартера. Надо долго крутить.

Потом все хуже и хуже.

И дошло с того что машина со стартера не заводится вообще.

Чеков нет. Грешил на дпкв - заменил, Бош, оригинал. Никак. Аккум новый - никак.

Заменил стартер на белорусский, новый. Никак. Крутили с прикура от заведенной стоящей рядом машины через сварочные провода - крутит оч бодро, раза в два шустрее чем раньше - вообще не схватывает.

Крутили долго до 30сек. Перерывы и так много раз.

Бензин залили свежий. Давление в Рампе = 4атм стабильно. Манометр у меня на постоянку вкручен на панели.

Искры есть, свечи без нагара, прокалили горелкой навсякий. Никак. Свечи не залиты.

 

Пробовали эфир впрыскивать - еле чето схватывает, но устойчиво машина не заводится.

 

ЧЕКОВ на панели нет. Заслонка открывается, закрывается, шевелится. Попытка заблокировать заслонку приводит к Чеку, после прекращения блокировки заслонка тестируется, чек пропадает.

 

Машина не заводится!

 

Теперь внимание!!!

 

Машина заводится и устойчиво работает с буксира!!!! Прогретая со стартера снова не заводится!

 

При работе чеков нет!!!

 

Что происходит?????

 

ЗЫ

Олег, Crady привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Парни есть проблема с Евро-3.

Началось пару мес назад с того что хуже заводился со стартера. Надо долго крутить.

Потом все хуже и хуже.

И дошло с того что машина со стартера не заводится вообще.

Чеков нет. Грешил на дпкв - заменил, Бош, оригинал. Никак. Аккум новый - никак.

Заменил стартер на белорусский, новый. Никак. Крутили с прикура от заведенной стоящей рядом машины через сварочные провода - крутит оч бодро, раза в два шустрее чем раньше - вообще не схватывает.

Крутили долго до 30сек. Перерывы и так много раз.

Бензин залили свежий. Давление в Рампе = 4атм стабильно. Манометр у меня на постоянку вкручен на панели.

Искры есть, свечи без нагара, прокалили горелкой навсякий. Никак. Свечи не залиты.

 

Пробовали эфир впрыскивать - еле чето схватывает, но устойчиво машина не заводится.

 

ЧЕКОВ на панели нет. Заслонка открывается, закрывается, шевелится. Попытка заблокировать заслонку приводит к Чеку, после прекращения блокировки заслонка тестируется, чек пропадает.

 

Машина не заводится!

 

Теперь внимание!!!

 

Машина заводится и устойчиво работает с буксира!!!! Прогретая со стартера снова не заводится!

 

При работе чеков нет!!!

 

Что происходит?????

 

ЗЫ

Олег, Crady привет.

Форсунки рабочие?

или чтото связанное с электрикой , стартером крутишь напруга падает (умирающие форсунки ,катушка), а с толкача нет.Копай глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...