Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Semen_irk

Шланг отсоединить с РДТ и посмотреть не подтекает ли топливо. Твой пшик возникает из-за попадания топлива в цилиндр: по сути есть два пути, через форсунку и РДТ.

Хм,  а через РДТ как? через тонкий шланг который крепится к каналу ХХ? Он может оттуда протекать?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

 

 


либо регулятор давления топлива.

а где он находится этот РДТ? Спрашиваю, т.к. у меня схожие симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

а где он находится этот РДТ? Спрашиваю, т.к. у меня схожие симптомы.

на топливной рампе. в районе 4 цилиндра.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


а где он находится этот РДТ?
им заканчивается топливная рампа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Для уточнения, машины без ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen_irk

Для уточнения, машины без ГБО?

У меня без ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen_irk

В общем в продолжение своей эпопеи:

прогрел до 50 градусов, до 80-90 не было возможности выехать и под нагрузкой прокатиться...

Компрессия во всех 4 горшках от 9,5 до 10,5 (думаю погрешность еще т.к. аккум посадил под конец совсем, плюс компрессометр неудобно в колодец пихать а удлиннитель только гибкий)

ГРМ не вскрывал еще, (заказал комплект "идеальная фаза"  с разрезными шестернями чтобы уж поменять так от души) - жду подтверждения заказа

Холостые держит только на холодную а по мере прогрева падают до 500, двигло колбасит не по детски, на 2000 тоже неустойчиво и колбасит, запах выхлопа как у газ 66 на 76-80 бензине и дымит.

Свечи черные

повторно заводится только с подгазовкой...

разобрал приборку, воткнул отвалившийся разъем диагностики, заменил лампочку на Check посмотрел ошибки:

 13, 53, 54, 61, 62, 91-94, 182 на этом всё и по второму кругу...

И блин...не верю я в 13 ошибку что то... ДМРВ новый может из за малых холостых херню порет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ДМРВ новый может из за малых холостых херню порет?
запросто.загляни в него,если увидишь на считывающих элементов что то отличающиеся от тонюсеньких волосинок(проволочек) то смело неси его в ЗАД продавцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Semen_irk

запросто.загляни в него,если увидишь на считывающих элементов что то отличающиеся от тонюсеньких волосинок(проволочек) то смело неси его в ЗАД продавцу.

перед установкой я с ними набегался)) искал и сравнивал кучу. Втюхали сначала якобы аналог, но посмотрел я на аналог и нет там внутри того что в сломанном сименсе было, смотрел и сименс - оно самое, но ценник кусачий, и сравнивал новый сименс и новый пекар - вот один в один взял пекар, не ронял, пальцы и отвертки не пихал, - аккуратненько смонтировал) поэтому обратно нести не стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Корекции СО через твой БК можно покрутить? Если  да глянь какие значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen_irk

Корекции СО через твой БК можно покрутить? Если  да глянь какие значения.

БК к сожалению  у меня нету :( и крутить на этой машине пока у меня получается только гайки :D

сколько читаю форум всё хочу спросить что такое СО?)

Моноксид углерода? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот один в один взял пекар,
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=82059

https://www.drive2.ru/l/7140386/

читай что другие про него пишут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen_irk

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=82059

https://www.drive2.ru/l/7140386/

читай что другие про него пишут..

 

Ну сколько людей столько и мнений, у меня дядька на маршруте работал ,тож впрысковая газель, купил его и ездил и ездил и ездил) нареканий не было, а без рекомендации я б не купил)

потом так с ним и продал, взял фиата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen_irk

Кстати несмотря на ошибки которые я считал замкнув 10 и 12 разъем, чек при работающем двигателе не горит , и при повороте ключа загорается и гаснет

Изменено пользователем Semen_irk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а без рекомендации я б не купил)
а без показаний со сканера тебе никто гадать не будет.сколько кг он у тебя показывает на холостых и оборотах?ацп датчика?какие коррекции стоят по топливу?время впрыска?какой впрыск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen_irk

В общем пришел ко мне наконец то комплект с Прогресса, транспортиру был рад больше всего :)

В начале всё выставил, отсчитал зубы на шкиве пометил герметиком... снял видео №1 (приложу ниже) все совпадает но не совсем, распредвалы чуть чуть не дошли до положенных меток.

В первом отсчете транспортиром не мерил, далее провернул на два оборота и снова поставил,

в этот раз видео не снимал но зато сфотал фазы измеренные транспортиром

фото прилагаю (считаем что это первый факт измерений)

далее ради интереса провернул на 4 оборота КВ и просто челюсть упала, все стало еще хуже <_<  

в видео №2 повторные измерения транспортиром

 

Кстати хотел спросить насчет совпадения метки на шкиве с приливом на крышке...

Метка должна быть прямо напротив или касаться кромкой?

На видео 1 видно что совпадает но не прямо напротив... если сделать напротив то 20й зуб пройдет через датчик ...совсем немного но пройдет


Видео 1: 

Видео 2: 

post-91881-0-06107300-1469979519_thumb.jpg

post-91881-0-75622900-1469979617_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

В общем пришел ко мне наконец то комплект с Прогресса, транспортиру был рад больше всего :)

В начале всё выставил, отсчитал зубы на шкиве пометил герметиком. снял видео №1 (приложу ниже) все совпадает но не совсем, распредвалы чуть чуть не дошли до положенных меток.

В первом отсчете транспортиром не мерил, далее провернул на два оборота и снова поставил,

в этот раз видео не снимал но зато сфотал фазы измеренные транспортиром

фото прилагаю (считаем что это первый факт измерений)

далее ради интереса провернул на 4 оборота КВ и просто челюсть упала, все стало еще хуже <_<  

в видео №2 повторные измерения транспортиром

 

Кстати хотел спросить насчет совпадения метки на шкиве с приливом на крышке.

Метка должна быть прямо напротив или касаться кромкой?

На видео 1 видно что совпадает но не прямо напротив. если сделать напротив то 20й зуб пройдет через датчик .совсем немного но пройдет

 

Возможно  зуб должен уходить .Это как при установке зажигания на трамблере выставлять не по мертвой точке а раньше , чтоб сигнал успевал дойти и обработаться мозгами.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen_irk

Я тоже так подумал ибо в ВМТ смесь должна быть уже подожженой (точка минимального опережения зажигания для ХХ) но тогда выходит все кто ставит строго по зубу вносят дополнительные погрешности?

Может тогда ориентироваться на метку на звездочке коленвала при снятой нижней крышке?  - при прочих равных (имею ввиду не свернутый демпфер и нормальный паз и шпонку на валу?

Изменено пользователем Semen_irk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Я тоже так подумал ибо в ВМТ смесь должна быть уже подожженой (точка минимального опережения зажигания для ХХ) но тогда выходит все кто ставит строго по зубу вносят дополнительные погрешности?

Может тогда ориентироваться на метку на звездочке коленвала при снятой нижней крышке?  - при прочих равных (имею ввиду не свернутый демпфер и нормальный паз и шпонку на валу?

Что гадать на кофейной гуще?

Выставить углы, как положено  по транспортиру. Предварительно выставив 20й зуб на против ДПКВ.

По твоим фото, так вроде как цепь на 1зуб перескочила. 

У тебя же есть транспортир, вот и дерзай. Хуже не будет. 

Что касаемо теории наполнения цилиндра и поджигания рабочей смеси, то оно тебе не надо по большому счету. 

А так, для знаний, то команду на искру выдает блок ЭБУ. И в ЭБУ заложено, на сколько раньше или позже ВМТ выдать искру для рабочего хода.

Одни словом, железо отдельно - электроника отдельно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

у тебя похоже ползуба, надо вставит вмт, снять цепь с распредвалов и провернуть ка на оборот, метки должны встать нормально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen_irk

Что гадать на кофейной гуще?

Выставить углы, как положено  по транспортиру. Предварительно выставив 20й зуб на против ДПКВ.

По твоим фото, так вроде как цепь на 1зуб перескочила. 

У тебя же есть транспортир, вот и дерзай. Хуже не будет. 

Что касаемо теории наполнения цилиндра и поджигания рабочей смеси, то оно тебе не надо по большому счету. 

А так, для знаний, то команду на искру выдает блок ЭБУ. И в ЭБУ заложено, на сколько раньше или позже ВМТ выдать искру для рабочего хода.

Одни словом, железо отдельно - электроника отдельно.

 Да и не собирался гадать) просто решил уточнить, все таки первый раз разбираю. В общем в процессе разборки выяснилось что всё окей и метка на звезде КВ в правильном месте.

Транспортир да, есть. Пропущенные зубья "считать" не стал, снял цепи и выставил все метки вручную, всё перепроверив . Поставил новые цепи и звезды но пока не затягивал, предсобрал, посмотрел как в натянутом положении. Всё гут! Завтра выставлю углы и затяну шестерни.

Правда есть вопрос: Хоть я уже и собрал звезды на пром валу и затянул, хочу спросить, - на ведомой шестерне (большой) нет никакого штифта (что на шестерне которую снял, что на той, которая от Прогресса,

то есть крепится она только в двух возможных положениях двумя болтами, меткой к метке и меткой на 180 градусов развернутой от метки на блоке. 

На торце пром вала в свою очередь есть то ли метка то ли выточка под штифт. Отмечено желтым на фото.

 

Отсюда вопрос зачем она нужна если штифтов нет, если это метка то должна ли она быть повернута к метке на шестерне и совпадать с меткой на блоке (для пром вала)?

фото прилагаю

post-91881-0-52067600-1470069259_thumb.jpg

Изменено пользователем Semen_irk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Сначала поставь коленовал со звездочкой на метку а потом подгони уже распредвалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen_irk

Люди,  я победил наконец то двигатель с его неведомой {цензура}йнёй . Теперь стабильно работает. Прошу совета , после замены кучи датчиков включая ДМРВ что мне нужно сделать у автоэлектрика. Какие корректировки CO или время впрыска или еще какие то нужны. Могу ли я сделать это сам и при каких условиях? (адаптер? софт?)

Куда ехать в первую очередь? На газоанализатор? Если да, то мне там смогут сделать все необходимые настройки по смеси или нет? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Куда ехать в первую очередь? На газоанализатор? Если да, то мне там смогут сделать все необходимые настройки по смеси или нет?
настройка без газика это чисто на глаз.а вот смогут или нет там сделать,где он есть.это вопрос уже как бы такой,больше философский,может кто с твоего города скажет где чего,на расстоянии это не возможно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

товарищи а если стоит гидромуфта(или виско муфта) можно принудиловку тупо воткнуть вместо нее? что откручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...