Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Semen_irk

товарищи а если стоит гидромуфта(или виско муфта) можно принудиловку тупо воткнуть вместо нее? что откручивать?

Бывает так что даже ничего крутить не надо)) у меня на pajero сломалась вискомуфта - заклинила, так я просто ездил на жестко связанном карлсоне) шумно правда. А потом она сама каким то образом расклинилась) и работала уже нормально

 

А вообще нужно смотреть, твоя задача проще чем из жестко связанного вентилятора делать виско

настройка без газика это чисто на глаз.а вот смогут или нет там сделать,где он есть..это вопрос уже как бы такой,больше философский,может кто с твоего города скажет где чего,на расстоянии это не возможно сделать

Crady, так получается мне не просто нужно найти газоанализатор мне нужно еще чтобы тот кто за ним сидит мог поколдовать с моим ЭБУ?

Ну либо самому иметь представление как корректировать, а газик с тем у кого он есть использовать как ориентир, и делать все самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

Люди,  я победил наконец то двигатель с его неведомой {цензура}йнёй . Теперь стабильно работает. Прошу совета , после замены кучи датчиков включая ДМРВ что мне нужно сделать у автоэлектрика. Какие корректировки CO или время впрыска или еще какие то нужны. Могу ли я сделать это сам и при каких условиях? (адаптер? софт?)

Куда ехать в первую очередь? На газоанализатор? Если да, то мне там смогут сделать все необходимые настройки по смеси или нет? Спасибо!

не надо его побеждать, ну если очень хочется и есть лишние копейки то можешь потренироваться  :) . Много раз объяснял: не знаешь где починить хорошо и не дорого- подойди к маршрутчикам. Спроси у нескольких. Хорошие мастера всегда на слуху. Для начала рядом постой. посмотри, поспрашивай. а потом сам пытайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


так получается мне не просто нужно найти газоанализатор мне нужно еще чтобы тот кто за ним сидит мог поколдовать с моим ЭБУ?
примерно так и есть.при этом не плохо было бы что бы не только коррекции гонять мог

 

 


Ну либо самому иметь представление как корректировать,
да легко!покупаешь дилерский сканер аскан 10,там есть возможность корректировок :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Бывает так что даже ничего крутить не надо)) у меня на pajero сломалась вискомуфта - заклинила, так я просто ездил на жестко связанном карлсоне) шумно правда. А потом она сама каким то образом расклинилась) и работала уже нормально

 

дак я и говорю 

как сделать жеско связаный карлсон. чтоб крутился постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen_irk

 

 


да легко!покупаешь дилерский сканер аскан 10,там есть возможность корректировок

Уахахаха!  :lol:  а попроще есть что нибудь?)) А то 20 кусков за проф. сканер чтобы корректировать какую то газель -  жирно однако)) 

Мне бы что нибудь до 5 тыр с такими возможностями. Есть что?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen_irk

 

 


дак я и говорю  как сделать жеско связаный карлсон. чтоб крутился постоянно.

Ок, в любом случае нужно снять муфту , а еще лучше узнать ее модель и почитать спецификацию и рекомендации по ее обслуживанию, думаю такую информацию можно найти на сайте какого либо магазина запчастей если не хочется идти в гараж и снимать.Посмотреть разборная она или нет , принцип работы. Есть которые на специальном масле работают а есть какие то еще (глубоко не копался в этом потому что у меня была на масле)

Темпер растет,- вязкость то ли повышается то ли понижается (уже не помню), срабатывает клапан внутри и все масло перегоняется в тупиковую ветку каналов и создается заметное трение- вентилятор крутится, чем выше темпер, тем большая часть масла загоняется в тупик и тем жестче вентилятор связан с валом. 

Ну а у тебя если задача поломать заведомо рабочую то тут несколько путей. От слива масла(если она на масле) либо заливки чрезмерно многого количества до блокировки/заклинивания подшипников :)

Только надо ли оно тебе ломать рабочую вещь?

Если же нерабочая то тут конечно уже пофиг)

В любом случае сначала надо выяснить какая стоит муфта и как она работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen_irk

А с помощью адаптера K-line можно всё это сделать?

1) прошить при необходимости чистой прошивкой

2) задать СО коррекцию 

3) обнулить EEPROM 

4) какие еще коррекции? 

просто БК пока не очень хочется покупать и так ввалено денег немало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А с помощью адаптера K-line можно всё это сделать? 1) прошить при необходимости чистой прошивкой 2) задать СО коррекцию 3) обнулить EEPROM 4) какие еще коррекции?

1 нужен загрузчик для микасов

2 я с этими адаптерами стараюсь не иметь дела,пользуюсь сканерами.СО И СН выставляется в 2х режимах,режим ХХ и режим 3000 оборотов,двигатель прогрет

3 не знаю..(смотри выше)

4 если не знаешь что зачем крутить,лучше наугад не крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Semen_irk

 

 


2 я с этими адаптерами стараюсь не иметь дела,пользуюсь сканерами.СО И СН выставляется в 2х режимах,режим ХХ и режим 3000 оборотов,двигатель прогрет

 

Хорошо, а какими сканерами ты пользуешься? Дорогие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а какими сканерами ты пользуешься? Дорогие?
для газели аскана хватает,если не хватает есть скандок и ещё кучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen_irk

Ну конечно еще б его не хвтило, он же 20 кусков стоит. Мне то он зачем?) я ж свою контору по диагностике не буду открывать...

Сегодня обзвонил несколько контор у кого есть газоанализатор. Увы кроме показаний с него они мне ничего предложить не могут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


еще б его не хвтило, он же 20 кусков стоит.
ты тогда сразу цену на скандок смотри. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

При регулировке на газоанализаторе нужно учесть что б выхлоп был идеально  герметичен, при наличии дырки в милиметр в его показаниях увидете лабуду.

Для диагностики рашин машин удобно пользоваться Сканматиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen_irk

При регулировке на газоанализаторе нужно учесть что б выхлоп был идеально  герметичен, при наличии дырки в милиметр в его показаниях увидете лабуду.

Для диагностики рашин машин удобно пользоваться Сканматиком.

Да вроде нигде не сифонит :) А насчет идеальности как то подозрительно, ведь диаметр трубы на конце у всех разный (взять honda civic и ту же газель, вот вам и не один миллиметр, а газоанализатор же не надувается как шарик не выпуская газ так что это как посмотреть.

Но думаю дырка или прогар прокладки у паука и головки на реальности показаний действительно неслабо скажется.

 

Товарищи, я конечно понимаю что сканер это хорошо, но я спрашивал об адаптере. Функции же в основном те же самые что и сканер может делать единственное требуется ноутбук, а он есть! но адаптер и стоит куда дешевле.

Нашел этот ( http://елм327.рф/ckaneri-dlya-diagnoctiki/k-line-adapter-rucckaya-verciya.html) сейчас посмотрю что ответит другой магазин а там уж и решу брать не брать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

А с помощью адаптера K-line можно всё это сделать? 1) прошить при необходимости чистой прошивкой 2) задать СО коррекцию 3) обнулить EEPROM 4) какие еще коррекции?

По первому и второму вопросы => можешь.

​ЕЕPROM не обнуляется, он шьётся чистым (заводским) , в нём и коррекции задаются .

​Вот такой адаптер бери, KIT BM9213 

​Программа есть бесплатная   

 

5.12 Категорически запрещена любая реклама во всех темах или разделах. Рекламой также считается ссылка на рекламируемый сайт, c адресом или без, или домашнюю страничку в подписи

 

post-52909-0-80157600-1470764894_thumb.png

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Ок, в любом случае нужно снять муфту , а еще лучше узнать ее модель и почитать спецификацию и рекомендации по ее обслуживанию, думаю такую информацию можно найти на сайте какого либо магазина запчастей если не хочется идти в гараж и снимать.Посмотреть разборная она или нет , принцип работы. Есть которые на специальном масле работают а есть какие то еще (глубоко не копался в этом потому что у меня была на масле)

Темпер растет,- вязкость то ли повышается то ли понижается (уже не помню), срабатывает клапан внутри и все масло перегоняется в тупиковую ветку каналов и создается заметное трение- вентилятор крутится, чем выше темпер, тем большая часть масла загоняется в тупик и тем жестче вентилятор связан с валом. 

Ну а у тебя если задача поломать заведомо рабочую то тут несколько путей. От слива масла(если она на масле) либо заливки чрезмерно многого количества до блокировки/заклинивания подшипников :)

Только надо ли оно тебе ломать рабочую вещь?

Если же нерабочая то тут конечно уже пофиг)

В любом случае сначала надо выяснить какая стоит муфта и как она работает)

'это была электро муфта

я ее преварил. теперь принудиловка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen_irk

По первому и второму вопросы => можешь.

​ЕЕPROM не обнуляется, он шьётся чистым (заводским) , в нём и коррекции задаются .

​Вот такой адаптер бери, KIT BM9213 

​Программа есть бесплатная  

Спасибо большое! 

Сам ей пользуешься?)

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Спасибо большое! 

Сам ей пользуешься?)

мне больше по душе вот такой адаптер

 

5.12 Категорически запрещена любая реклама во всех темах или разделах. Рекламой также считается ссылка на рекламируемый сайт, c адресом или без, или домашнюю страничку в подписи

 

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen_irk

мне больше по душе вот такой адаптер 

просто по душе или сам пользуешься?

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Сам ей пользуешься?)

​Программой для диагностики ? Конечно пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen_irk

Товарищи соклубники подскажите какие нормальные холостые обороты должны быть когда заводишь на холодную?

Имею ввиду сейчас: за бортом +20

У меня с новым ДМРВ 1500-1600 и постепенно падает в течение 2-3 минут

Спасибо

Изменено пользователем Semen_irk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

У меня где то 900 оборотов, да и зимой чуть выше 1000, заводится без нажатия на педаль газа в любое время года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


У меня с новым ДМРВ 1500-1600 и постепенно падает в течение 2-3 минут

У меня так же, нагревается до 50, обороты падают- можно ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen_irk

У меня так же, нагревается до 50, обороты падают- можно ехать

Вот вот такая же петрушка! Именно! стрелка 40 прошла и обороты уже 950-1000

Славян, а у тебя какая версия прошивки? Не 538 случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Вот вот такая же петрушка! Именно! стрелка 40 прошла и обороты уже 950-1000

Славян, а у тебя какая версия прошивки? Не 538 случайно?

У меня не штатная (двухрежимка). Ну так я считаю, что так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...