Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

Я однажды тоже взял угольный фильтр салют. Г. полное и унылое. На ХХ даление 1кг , на оборотах давление падает и начинает помаргивать. Викинул его нафиг да подальше. Сейчас ставлю MANN и очень доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

ЧТО скажете о фильтре VIC

 к нам 103ий встает

наверное попробую его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

замена масла особого успеха не дала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Заменой масла двигатель не отремонтируешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Гореть недавно стало. До этого все ништяг было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

В каком состоянии р/валы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Заменой масла двигатель не отремонтируешь.

Если это только не 10W60 от мобиль, этот лечит.

 

А вообще борьба с поиском давления на семействе 406-5-9, это всё равно, что с "ветряными мельницами бороться", если "башка" устала, то только замена и поможет, как это грустно не звучит.

(Варианты с развёртками, шабрением и т.д не рассматривая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

В каком состоянии р/валы?

Как оценить их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Та часть, что вращается в бугелях (шейки) должна быть ровной и гладкой, без раковин, конавок, задиров и т.п.

Варианты с развёртками, шабрением и т.д не рассматривая

Как раз их и надо рассматривать как методы ремонт и восстановления, тем более опираясь на бюджет мазая, ( 7 тыс з/п) не в обиду сказано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

За менять гидрик буду- сфотаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Гореть недавно стало. До этого все ништяг было

Как вариант без ремонта - залей ревитализант "ХАДО", поможет но эффекта большого не будет. (хуже не будет)

Масляный радиатор стоит, заглуши его, у фильтра. Если давление нормализуется, меняй термоклапан в сборе (см. в продаже полно Катая).

Если не чего не измениться - ремонт (восстановление) постели р/валов, с заменой валов.

При шлифовке ГБЦ 405-406 всегда стоит задуматься плоскость не только снизу но и сверху (постель)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

скок стоит постели шлифануть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


скок стоит постели шлифануть?

У нас 3,5р за одну ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Хочу в выхи поменять масло наконец- то, взял лук синтетику 5В40. Что- то не хотелось ехать в ГДМ, где брал фильтр. Продаваны, в М-Авто, специализирующегося на жидкостях и фильтрах, убедили купить фильтр TR-406, двух клапанный, производство Дзержинска, беленький. Упакован солидно, объем приличный для потока 4216. Смутила цена- всего 155р со скидкой. Правда у них все по кругу лежат 150-200р. Кто- то имел дело с таким для 4216?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Горит лампа на хх но гидрики молчат

Заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Че ты до этих гидриков докапался,давление от них не появится,тебе ж писали, фильтр заменил,померь давление мех.манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А то что им хватает давления

Померял 0.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

0,6-0,8 пойдёт.У тебя низкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

И чо делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

0,6-0,8 пойдёт.У тебя низкое.

А 0.9 не пойдёт? Или 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Померял 0.4
И снизу 0,4  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Не. Я менял в башке-вместо датчик на стрелку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

0,4 маловато. Для верхневальных считается норма 0,8, для нижневальных 0.6. Но это на горячую на хх. Фильтр хороший садит давление на 0,2-0,3, плохой  до атмосферы теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Не. Я менял в башке-вместо датчик на стрелку
А снизу замерьте и станет ясно, где давление теряется.
Если снизу высокое будет, то ясно станет, что клапан на фильтре выдрало и он в канале застрял.Останется этот кусок резины вынуть и радоваться высокому давлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

я фильтр менял

на старом при 1300об\мин гореть начинало, сейчас за 1000 тухнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...