Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

Игорь 73

 

 


а ещё колено и вкладыши
Это врядли. Вкладыши с коленом на этом моторе, если только совсем без масла ездить. А так, их снимаешь, а они как новые с завода,даже каналы в колене чистые.грязных не встречал ещё пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Это радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

мужики, доброго времени суток всем, посоветуйте с чего начать, при запуске двигателя лампочка давления горит секунд 5 потом только тухнет, стрелка указателя так же стоит на месте, после поднимается до 3-х на холодном, при прогреве стрелка небольшими рывками опускается к красной зоне, но лампочка больше не загорается. масло с фильтром менял. началось это недавно

Фильтра когда откручивал- масло льётся по двигателю? Масло в фильтре есть? Скорее всего нет- поэтому фильтра дерьмо. Попробуй белый ман поставить, только при покупке смотри чтоб клапан там был белого цвета, а не чёрного. Я недавно в теме про фильтра фотки выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Стввь vic c103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_С

Сергей_С, Учти что, крайние болты длиннее чем те которых у тебя нет.

 

Крайние болты оказались такие же, 8х1.25х45. На их резьбе уже накручены "пружинки". Каких размеров должны быть они на самом деле?

Отверстия под отсутствующие болты имеют убитую резьбу.

Что делать, только ввёртыши?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_С

Если кому пригодиться: резьбу восстановил с помощью резьбовых вставок.

Давление на ХХ теперь единичка.

Спасибо всем за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Мне щас очень весело смотреть :) давление зашкаливает...на ХХ 3ат давит..До этого больше 1.5 вообще не поднималось. 

Надо механникой правду искать. Выбрасывать соберусь.подарю

 

Я помню на РАФе подключал механику манометр, а на панели тарировал прибор подбором сопротивлений шунтом и последовательно, чтобы показывал реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

я тоже стал к насоса склонятся.

Распредвалы не играют в постели

сегодня опять слизало ведомую шестерню привода масло насоса.

Поменял насос

И мой гат

 

Лампочка не разу не моргнула

0.9 на горячую на холодную 4!

Правда масло 20w50 лук минерал

И вик фильтр японский

 

Старый насос тяжело крутится от руки- подклинивает что ли

Покатаемся...

И ещё траверсу усилял и варил

Ох уж этот горьковский завод...

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

590283

у меня своя история------- поехал менять както зимой гидрокомпенсаторы так эти с**ки зафигачили мне перенатяг цепи верхней в результате завел давление масла было 6---6,5 а к 50 градусам -0 короче свернуло пром вал ,он был заменен на новый с перефтуливанием  а в голове давление масла так и не нашел=0,2(механика)

  

 

так вот и назрел вопрос а насос то не давануло

каналы все чистые колено голова норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

да смотрю здесь тоже соображающих пруд пруди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


поехал менять както зимой гидрокомпенсаторы так эти с**ки зафигачили мне перенатяг цепи верхней в результате завел давление масла было 6---6,5
не путай пресное с постным.давление в системе ограничивает клапан в насосе,он должен сбрасывать давление при 4.5 очках.гидрокомпенсаторы к натягу цепи вообще отношения не имеют,они клапана толкают,и цепь натянуть никак не смогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

lда как раз не путаю или что их меняют не снимаю валы(компенсаторы)

 

а давление на приборке было ни разу такого не видел(зашкалило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


да как раз не путаю или что их меняют не снимаю валы(компенсаторы)
компенсаторы ПОД валами,их не поменять не сняв валы.меняют не снимая валы только НАТЯЖИТЕЛИ,но они завязаны от давления с насоса,а вот в насосе исправный клапан просто обязан скидывать давление на 4.5-5 очках.так что лезь в насос,смотри клапан,может там у тебя косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

я писал про перенатяг цепи  и последующую заменупром вала а клапан в насосе как слеза чистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я писал про перенатяг цепи
перенатяг возможен в нескольких случаях

1 высокое давление масла

2 засунули разряженный натяжитель

3 косяки при сборке(типа герметик не намазали,а наложили)

 

 


последующую заменупром вала
втулки разворачивались за один проход ОДНОЙ развёрткой?

 

 


клапан в насосе как слеза чистый
чистый,это не факт что срабатывает при нужном давлении и что герметичен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

в моем случае был пункт два(разряженный)одаренные у нас тут ваще ппц провернуло лобовую в блоке пришлось блок на станок ставить

а насос смотрел не закусывает и не заедает клапан .вот думаю не продавило ли где чего

 а то мысли уже заканчиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот думаю не продавило ли где чего
в принципе нечего там продавливать.по сути там просто дырки в блоке.раз видел блок с трещинами в масляном канале,но после перегрева и залитой от "великого умища" в раскалённый мотор ледяной воды.единственная деталь которую ТЕОРЕТИЧЕСКИ  выдавить может,но не встречал не разу,это жиклёр в канале для смазки шестерней привода насоса,там 2 мм он должен быть.бывает конечно сами его по незнанию выколупывают,типа почистили канальчик. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

да там на жиклер то и не похоже это отверстие

да гдето 2 мм и есть оно если не меньше

 

о по трещинам подскажите в каких местах смотреть а то так и не видно(или речь идет об основном по блоку так мне кажется даже если бахнуть туда льда то он не лопнет так как до водяной рубашки там места предостаточно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


о по трещинам подскажите в каких местах смотреть а то так и не видно
их даже спецом искать будешь,не сразу найдёшь,и то ищешь при полностью разобранном моторе с керосином и компрессором.ещё бывает и фен строительный используешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

может определенные слабые места есть?

а то и не знаю что думать уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


может определенные слабые места есть?
чаще эти места находятся как правило в местах пред идущего ремонта.не зря ведь говорят,начинай от туда куда лазили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

местах пред идущего ремонта.не зря ведь говорят,начинай от туда куда лазили

 

да это как раз понятно .не понятно чего там в валу искать то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.не понятно чего там в валу искать то
размеры смотреть.если вкладыши развернули больше требуемого,давления не будет,там будет сброс сильный.

406_Rem_6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

места предыдущего ремонта-это промвала не колено на колено я и не грешу но еще раз проверять буду

 

мне больше по трещинам интересует

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


мне больше по трещинам интересует
писал же уже..блок  что называется на столе,глушатся каналы,2 остаются,в один заливается керосин и глушится,во второй воздух подаётся и смотрится где керосин вылезет.можно конечно купить химию для сварных швов,но она стоит нынче ооочень уж не интересно

http://www.системыдиагностики.рф/page/page139.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...