Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

Давление тухнет за 1500об/мин. Эт ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Мерь в нижней точке как уже советовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

0.2 как и сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Когда был капремонт?

Насос смотри

Вкладыши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Слав, ты его себе открой и пользуйся им. Мне он уже не нужен, я свой откапиталил сам, своми руками. Теперь полученным опытом делюсь с тобой, а ты еще "секретами" делишься".

Сколько здесь времени потратил на писану уже б на улице на земле успел бы поддон скинуть и померить шейки да насос глянуть.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


0.2 как и сверху
Насос снимаем и пробуем вытянуть поршень редукционного клапана, похоже он вклинил в открытом состоянии. Если вклинил , то притрите сам торец поршенька пастой для притирки клапанов.

 

 


если гбц убита снизу тоже давления не будет

​Будет давление снизу ВЫШЕ чем сверху даже на убитой ГБЦ.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

а где в подкапотке провод на аварийное давление масла? начала стрелка скакать на панели. решил поменять датчик давления. а там даже тройника нет. только дачтик на стрелку. купил тройник и новые датчики давления и аварийного. а куда подключить аварийного не пойму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

xardasdan, А при включении зажигания "маслёнка" не горит ? От тройников многие давно уже отказались и вкручивают рядом с термостатом на лампу датчик вместо заглушки. Провод ищите там же, где и на стрелку выходит , они вместе выходить должны из общей косы, только цветом отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xardasdan

нет. ни масленка ни лампочка контролка на шкале давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

xardasdan, Ищите тогда провод на датчик лампочки в общей косе. Гофру косы раздвиньте, там он должен быть. Место..там же , где и на датчик выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

поменял датчик давления. 2очка на горячую кажет. аварийный датчик нашел провод, а датчик оказывается стоит за термостатом. вкручен рядом с датчиком давления. зря тройник купил... не знал что в голове 2 дыры под масло датчики... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


зря тройник купил
Да не нужен этот тройник вовсе,чтоб головняка потом не было с выкручиваением остатков резьбы от него из башки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Моргает лампочка аварийного давления масла на хх оборотах и все это дело происходитв движении тоесть подьезжаешь к сфетофору начинает моргать но если остоновиться и неглушить машину то через некоторое время она перестает моргать мотор после ремонта да и до ремонта было также масло маннол классик фильтор тоже маннол,замена фильтров не помогает да и ещё если заглушить движок и сново его зависьти тоже перестоёт моргать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Моргает лампочка аварийного давления масла на хх оборотах и все это дело происходитв движении тоесть подьезжаешь к сфетофору начинает моргать но если остоновиться и неглушить машину то через некоторое время она перестает моргать мотор после ремонта да и до ремонта было также масло маннол классик фильтор тоже маннол,замена фильтров не помогает да и ещё если заглушить движок и сново его зависьти тоже перестоёт моргать

Думается на плохой контакт на датчике... Заглушил завел - тряхнуло и потухла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Фишку на датчике тоже менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Фишку на датчике тоже менял

А механический манометр подцеплял? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Конечно

Ну так, и чего тогда на эту лампочку пялиться,если манометр показывает аварийное давление масла? Датчик чинить или давление искать? Подцепляй манометр в магистраль на блоке,смотри что там показывает.Если и там беда,опускаемся ещё ниже,к фильтру  и термостату масляного насоса.Если и там ни чего не дало,ещё ниже,к самому насосу.Куда-то он давление-то гонит.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Моргает лампочка аварийного давления масла на хх оборотах и все это дело происходитв движении тоесть подьезжаешь к сфетофору начинает моргать но если остоновиться и неглушить машину то через некоторое время она перестает моргать мотор после ремонта да и до ремонта было также масло маннол классик фильтор тоже маннол,замена фильтров не помогает да и ещё если заглушить движок и сново его зависьти тоже перестоёт моргать

на ГРМе какие натяжители, гидро или механика? Я тоже долго искал давление,даже насос поменял, поставил с дизеля, толку ноль, пока не залез в грм, там стояли механические натяжители, резинки рассохлись, пропускать начали, и масло лилось прямиком в поддон.поставил гидро, сейчас на холодную 4 , на горячую на холостых 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Натяжители гидро правда я их старые оставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард Тульский

Помогите плиз!

Не знаю куда копать, давление на горячую 1.9-2.0(холостые) на оборотах давление 2.9-3.0(мех.монометр)

Начинаешь движение давление резко падает на 0 секунды на три и потом восстанавливается(сопровождается увеличением стука гидриков)

Так же в диапазоне с 1900-2200 твориться подобное.

Если держать 3000 оборотов то давление в норме.

Мотористы пожимают плечами!

После капиталки 30.000 тысяч пробежал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Помогите плиз!

Не знаю куда копать, давление на горячую 1.9-2.0(холостые) на оборотах давление 2.9-3.0(мех.монометр)

Начинаешь движение давление резко падает на 0 секунды на три и потом восстанавливается(сопровождается увеличением стука гидриков)

Так же в диапазоне с 1900-2200 твориться подобное.

Если держать 3000 оборотов то давление в норме.

Мотористы пожимают плечами!

После капиталки 30.000 тысяч пробежал.

пром вал смотри его наверно проварочивает на оборотах

У меня похоже устал насос после 450т км пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Начинаешь движение давление резко падает на 0 секунды на три и потом восстанавливается

Это похоже на забор воздуха масляным насосом, низкий уровень масла, может где щель между заборником и корпусом насоса.

На подъёмах или спусках когда машина наклонена посильнее, тоже скачет давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард Тульский

Это похоже на забор воздуха масляным насосом, низкий уровень масла, может где щель между заборником и корпусом насоса.

На подъёмах или спусках когда машина наклонена посильнее, тоже скачет давление?

 

Спасибо всем!

Сам не проверил уровень масла, водитель утверждал проверял каждую неделю!

Снял бабочку начал сливать масло, а там 1,5 литра всего, как не стуканул не знаю.

Залили 4 литра давление 3 на горячую, остаётся только догадываться какие дальше последствия могут всплыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Спасибо всем!

Сам не проверил уровень масла, водитель утверждал проверял каждую неделю!

Снял бабочку начал сливать масло, а там 1,5 литра всего, как не стуканул не знаю.

Залили 4 литра давление 3 на горячую, остаётся только догадываться какие дальше последствия могут всплыть.

Мелькала мысль, о масляном голодании,но подумал -"да ну нах,это совсем до..ом нужно быть" А оно, вон как выходит. ;)

Возможны задиры на пастелях РВ,

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...