Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

SA.DIESEL

Без царя в голове можно делать всё что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chainikoff

Привет коллеги, не могу определить какой ролик издает визг, завожу двигатель и  несколько минут 5-8, один из приводных роликов издает лязгующий звук ( как колесо на несмазанной телеге), ремень генератора снимал, лязг прекращался, соответственно исключаем механизмы которые приводит в движения ремень ГРМ. От руки крутил все ролики, определить не удалось, видимо нагрузки не хватает. Посоветуйте как определить неисправность, не хочется, что бы в самый неподходящий момент, что нибудь отвалилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Привет коллеги, не могу определить какой ролик издает визг, завожу двигатель и  несколько минут 5-8, один из приводных роликов издает лязгующий звук ( как колесо на несмазанной телеге), ремень генератора снимал, лязг прекращался, соответственно исключаем механизмы которые приводит в движения ремень ГРМ. От руки крутил все ролики, определить не удалось, видимо нагрузки не хватает. Посоветуйте как определить неисправность, не хочется, что бы в самый неподходящий момент, что нибудь отвалилось. 

-В моём случае это были-насос ГУР.(замена),подшипник вязкомуфты(замена),подшипники генератора(замена),паразитный ролик(замена),ролик натяжителя ремня(Камминз,замена) ну и последнее-вакуумный насос(замена).Смотри сперва первые два-насос ГУР крути,смотри люфт,лязг,вязкомуфта,подшипник-люфт,лязг.Я делал как-при заведенном моторе трещёткой отводил понемногу натяжитель ремня-звкук пропадал и затем потихоньку подводил натяжитель,и слушал где какой ролик или механизм работают с грохотом.Конечно это менялось не всё сразу,но именно в такой последовательности какой ломалось.Пробег-191542км.

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Я, извиняюсь, а что ролик натяжителя ремня, от каменса подходит на штайер?первый в списке неблагонадежный,  ГУР отпадает, как раз где то в районе генератора звуки , по ощущениям, хотяяя????. Вязкомуфта еще не менялась не разу с покупки, пробег 190000. Завтра, с бубном буду прыгать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Привет коллеги, не могу определить какой ролик издает визг, завожу двигатель и несколько минут 5-8, один из приводных роликов издает лязгующий звук ( как колесо на несмазанной телеге), ремень генератора снимал, лязг прекращался, соответственно исключаем механизмы которые приводит в движения ремень ГРМ. От руки крутил все ролики, определить не удалось, видимо нагрузки не хватает. Посоветуйте как определить неисправность, не хочется, что бы в самый неподходящий момент, что нибудь отвалилось.

 

Точно ролик натяжителя

Это даже не ролик, с ним ничего быть не может. Сам механизм натяжения лязгает. Не страшно

Изменено пользователем Дизелист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Я, извиняюсь, а что ролик натяжителя ремня, от каменса подходит на штайер?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/15543-natiazhitel-remnia-generatora/page-12?do=findComment&comment=16

Пост 229

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pahha

Dayco APV 1061 оригинальный ролик на натяжник, стоит 500 руб

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Вообщем..нужны мысли

Куча мелких недочетов никак не выльются в конкретную неисправность.

1. Машина не всегда стабильно реагирует на педаль газа...за три тыщи оборотов время от времени тупит. А бывает что летит как пуля..спокойно и без провалов раскручиваясь до 3800 . почему то вечером почти всегда едет нормально...может конечно иллюзия.

2. Периодически примерно на 3000+ начинает машина дергаться..причем в большинстве случаев при этом высокие обороты хх..1000 ...но не всегда. Повышенные обороты хх иногда уменьшаются если педаль газа носком ботинка потянуть наверх...а иногда никакой реакции.

Мне кажется что причина одна у этого всего..но вот что??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Начни с педали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

хорошо б ошибки видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Ну ошибок нет. Время от времени вылезает про то что примерно а 4 не видит б6... Про рейка. Я там все контакты зачтстил...заизолировал...но все равно после этого один раз выскаеивала. Ну я не парюсь.

Тут как стало холодные...машина на холоднйю начала дымить синим...воняет соляркой не сгоревшей...в большинстве случаев КПК следует прогазуешься...то перестает.

Я вот не могу понять...это следствие плохой компрессии в одном цилиндре..или же одна форсунка сочится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Ну ошибок нет. Время от времени вылезает про то что примерно а 4 не видит б6... Про рейка. Я там все контакты зачтстил...заизолировал...но все равно после этого один раз выскаеивала. Ну я не парюсь.

Тут как стало холодные...машина на холоднйю начала дымить синим...воняет соляркой не сгоревшей...в большинстве случаев КПК следует прогазуешься...то перестает.

Я вот не могу понять...это следствие плохой компрессии в одном цилиндре..или же одна форсунка сочится?

здесь как ответить?нужно показать мотор компетентному человеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Дымит на холодную ?  Да у тебя дружок замусорены сетки на форсунках. Проверяется просто, заводишь мотор и  щупаешь трубы выхлопа. Если первые 2 цилиндра нормально начинают греться, а 3 и 4  слабо или вообще по началу холодные, то причина она и есть. На морозах она у тебя вообще перестанет заводиться без разогрева двигателя и вполне возможно, если ты  мотор "мучить" такой заводкой в мороз начнешь, то гарантирована соляра в  тосоле. Пока не сильно морозно, заготовь  шайбы-прокладки под форсунки, сними из все форсы и почисти сетки . Заодно  отрегулируй зазор на клапанах и форсунках относительно распредвала . 

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Вообщем..нужны мысли

Куча мелких недочетов никак не выльются в конкретную неисправность.

1. Машина не всегда стабильно реагирует на педаль газа...за три тыщи оборотов время от времени тупит. А бывает что летит как пуля..спокойно и без провалов раскручиваясь до 3800 . почему то вечером почти всегда едет нормально...может конечно иллюзия.

2. Периодически примерно на 3000+ начинает машина дергаться..причем в большинстве случаев при этом высокие обороты хх..1000 ...но не всегда. Повышенные обороты хх иногда уменьшаются если педаль газа носком ботинка потянуть наверх...а иногда никакой реакции.

Мне кажется что причина одна у этого всего..но вот что??

Если   педаль не бошевская,  то скорее всего  ей пришел кирдык. Было такое у меня и  симптомы примерно одинаковые. Лечится только заменой педали. Ничего не вскрывай и не экспериментируй, просто купи новую и поставь .

Чёта я вообще запутался куда солярка уходит в масло или в о.ж.? Или о.ж. уходит в масло?

Почитай мой пост выше, там и причина и следствие . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Николаич76. Умная мысль сказанная не компетентным человеком звучит по меньшей мере глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

 В чем не компетентность  любезный ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Учите сударь мат часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Да я то не против почистить сеточки на форсунках...тем более что они засраты..промывка в бак помогает..но не на долго. Езду через бай пас...трубка через кран в бак. Но

Это не моё дело...а экспериментировать на рабочей машине что мне нужна каждый день я не хочу. А мастер про чистку сеток горелкой и слышать не хочет...консерватор. По его мнению дело в компрессии..как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Учите сударь мат часть

Если это не может быть выражено в цифрах, это — не наука, это — мнение.  А у каждого оно свое.  Гы.

 По его мнению дело в компрессии..как то так. 

 

Дорогой, ну раз  мастер сказал люминий, значит так тому и быть.   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

решил запостить ту...т...так как для штаеров актуально

давно мне мысль поставить жалюзи от волги на соболь не давала покоя...вопрос решило обьявление на авито о продаже даром комплекта. купил...получил ...поставил. 

не скажу что просто...но воткнул.

 

7c716e8218327d69699c8fbbf856f0545d5f2c32

3b399299d33cac374553f6cb42cf609d5d5f2c32

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bean

Сенодня первый раз заводил газель со штайром в -20 градусов. До этого ездил только по теплу. Но надо было срочно ехать. И появились вопросы)

Ждал зимнего глюка эбу. Ничего не было.
Завел со второго раза. Дыма синего с запахом солярки очень много было, потом троить начала секунд 10-15ть. Прошло и заработала нормально. Как нагреется нормально работает. Форсунки или с фазами грм чтото?

Проехал пару км, на педаль газа перестала реагировать, вот тут я испугался. ХХ есть, а газовать не реагирует. Заглушил-завел, заработало. Летом такого не было. Что тут думать/смотреть. Или просто глюк какой то еденичный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Забудь так бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

решил запостить ту...т...так как для штаеров актуально

давно мне мысль поставить жалюзи от волги на соболь не давала покоя...вопрос решило обьявление на авито о продаже даром комплекта. купил...получил ...поставил. 

не скажу что просто...но воткнул.

 

7c716e8218327d69699c8fbbf856f0545d5f2c32

3b399299d33cac374553f6cb42cf609d5d5f2c32

 

А можно описание, как этот девайс втыкался туда? Задумка весьма интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Да не сильно сложно но муторно. Купил жалюзи от Волги с тросом. Разобралперед..снялбампер и так далее чтоб доступ был.жалюзи уже чем радиатор..поэтому пришлось сузить посадочное место-с двух сторон из металла двойки сделалполосы где то 12 на 30 см...их прикрепил к жалюзи а потом все прикрепил к кузову. Места маловавато...поэтому собирать надо аккуратно...крепление радиатора сверху чуть сместил...но это лично у меня те стоит электро вентилятор. При сборке ставишь деталь и проверяешь чтоб жалюзи работали. На передней рамке в двух местах пришлось чуть отогнать завнрнутую внутрь кромку. Ну и дальше по месту. До конца ещё не доделал..нужна сварка чтоб крепление троса по человеческих переделать..у меня болтается...закрывает хорошо..а открывает не совсем до конца..ну да пока не важно. На лето не знаю..будет ли хватать обдува..тк радиатор см на 20 перекрыт..но на лето можно и снять конструкцию.у меня все заняло со всякими оказиями полтора дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MeX@HNK

Честно говоря это всё лишнее. Оно только лишь для внутреннего успокоения. У меня газелька 2007 года двиган 560 турбо. Так вот вентилятора у меня нет вообще. У меня его в нижнем Новгороде спецы сняли и выкинули сказали тебе его не надо. Езжу уже 3 год машина нагревается ровно до 90 градусов только когда машина двигается (с грузом или без) что летом что зимой. Без нагрузки (то есть машина стоит) температура падает до 70 градусов и летом и зимой. Нет обдува но инет нагрузки. Смысла в лишних девайсах не вижу. В кабине жара. Я считаю что систему охлаждения очень хорошо продумали на этой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...