Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

max71

Честно говоря это всё лишнее. Оно только лишь для внутреннего успокоения. У меня газелька 2007 года двиган 560 турбо. Так вот вентилятора у меня нет вообще. У меня его в нижнем Новгороде спецы сняли и выкинули сказали тебе его не надо. Езжу уже 3 год машина нагревается ровно до 90 градусов только когда машина двигается (с грузом или без) что летом что зимой. Без нагрузки (то есть машина стоит) температура падает до 70 градусов и летом и зимой. Нет обдува но инет нагрузки. Смысла в лишних девайсах не вижу. В кабине жара. Я считаю что систему охлаждения очень хорошо продумали на этой машине.

это ты правильно считаешь , система охлаждения продумана правильно !!! Есть только одно Но !!! На кой куй спецы выкинули вентилятор коли система продумана правильно ? Ты уж разберись ( для себя ) либо спецы - гавно , либо система охлаждения не правильная ))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

muse

а я считаю что система охлаждения - херня. плюс в том...что перегреть сложно.зато зимой задубеешь...уж не знаю как народ в более суровых краях зимой ездит. Продумана система охл. на тойоте...там и зимой и летом температура одна ...стрелка как вкопаная стоит на одном месте.  а на штаере скачки большие...по компу смотрю.

 

 

. зимой например при частых коротких поездках машина не успевает нагревться...не едет и холодно. а сейчас лично я не нарадуюсь - минус один - закрыл жалюзи и поехал...прогревается значительно быстрее...дошла температура до 70 - открыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Так вот вентилятора у меня нет вообще. У меня его в нижнем Новгороде спецы сняли и выкинули сказали тебе его не надо.

Я бы таких "спецов" от машины поганой метлой отгонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

  Так вот вентилятора у меня нет вообще.

 

неграмотные конструкторы зря суетились-всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Примерно третий год или больше снимаю муфту до весны, сейчвс не холодно до 77 разогревается. Морозы ударят, морду утеплю. А если в кабине холодно замените или выбросте фильтр салона и воздух с печки стравите и будет штаер с ташкент климатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

а я считаю что система охлаждения - херня. плюс в том...что перегреть сложно.зато зимой задубеешь...уж не знаю как народ в более суровых краях зимой ездит. Продумана система охл. на тойоте...там и зимой и летом температура одна ...стрелка как вкопаная стоит на одном месте.  а на штаере скачки большие...по компу смотрю.

 

 

. зимой например при частых коротких поездках машина не успевает нагревться...не едет и холодно. а сейчас лично я не нарадуюсь - минус один - закрыл жалюзи и поехал...прогревается значительно быстрее...дошла температура до 70 - открыл.

Самое главное что бы тебе нравилось  :rolleyes: ! А по факту скажу , что не один автомобиль не успевает прогреватся при частых коротких поездках , даже зажигалки ! Ты можешь просто не глушить , расход всего 0.6 литра час -  ФСЕГО 0.6 литра . Почитай в волговских форумах как обслуживать эти закрылки , я вот помню по молодости здорова они мозги эпли в самый не подходящий момент , то тросик лопнет то заклинит и не открывается , я их сразу снимал и выкидывал нах . моторы были 402 е очень они чувствительны на предмет перегрева .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Народ..с прошедшими. На штаер педаль газа подходит от другого мотора...от камменс например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Народ..с прошедшими. На штаер педаль газа подходит от другого мотора...от камменс например?

От другого - хз. На Камминсе педаль такая же, а вот клемма другая. Думаю, что должна подходить при замене клеммы, надо провода пересчитать. А что со старой? Её можно разбрать и почистить. Если дорожка не стёрлась, то педаль ещё долго проживёт.

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

От другого - хз. На Камминсе педаль такая же, а вот клемма другая. Думаю, что должна подходить при замене клеммы, надо провода пересчитать. А что со старой? Её можно разбрать и почистить. Если дорожка не стёрлась, то педаль ещё долго проживёт.

У Макса71 обороты поднимались, он протёр плату спиртом и хх встали на место. С наступлением морозов у меня тоже стали подниматься до 900 с копейками и выше, шевеление подкапотной проводки не помогает, надо модуль снимать и чистить, о результатах напишу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

У Макса71 обороты поднимались, он протёр плату спиртом и хх встали на место. С наступлением морозов у меня тоже стали подниматься до 900 с копейками и выше, шевеление подкапотной проводки не помогает, надо модуль снимать и чистить, о результатах напишу...

Я разбирал педаль, чистил, когда обороты поднялись. Там резинку сдираешь и чистишь внутри. Года два назад делал, помогло. А вот на первой педали, которую я поменял сразу после покупки машины, стёрлась дорожка. Но там и педаль какого-то другого производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Я чистил очистителем контактов...в первый раз абро...помогло на пару месяцев...потом другим..эффект когда как. Если от камня подходит..я лучше возьму б.у. с завода с небольшим пробегом...от штаер у меня три штуки...из них две покупал новыми а магазине...на пол года хватает а потом то обороты..то дёргается. В магазинах одно гавно. Намедни кучу крестовин перебрал на передний мост и в итоге оставил старую. .она уж точно не хуже новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

что  не день...а точнее ночь...то праздник.

вчера вечером привез сына...выгрузил...заводить - не заводится. посмотрел ошибки - не работает магнит. с помощью товарища посмотрел на движения оного - ни фига не двигается...еле дергается.  Плюс температура была 84 по компу..потом полезла вверх и дошла до 90.Отверткой дернул рейку...завелась. Поехал...но до дома ни фига не добрался..заглох в паре километров. Целый набор традиционных ошибок - не работает датчик коленвала.А что то там не видит Б...не работает магнит. стираю ошибки...завожу - не заводится но и ошибки не вылезают. Маслал с перерывапми час...вставил отвертку в выдвинутую рейку и привязал проволкой к мотору - не заводится и ошибок не пишет. Со снятыми датчиками не заводится. Температура по компу 84 ...по приборке - чуть ниже 80. Посадил аккум...пошел домой спать. Утром с запасным заряженным аккум. и товарищем пробуем снова - рейка выдвигается где то на см...ошибки не пишет.  ..но не заводится сволочь. Уже просто для того что бы что то делать чисто проверяю подачу топлива - все идет...откручиваю штуце на топливном фильте - блин...идет сначала воздух с пузырями...а потом соляра.  Далее машина заводится сразу.

Вопросы - риторический - что было то? 

куда уходит тосол?месяц назад менял шланги и все доливал.

Почему рейка то выдвигается...то нет. На горячем моторе.

Никогда не думал что на Штаере из за воздуха могут быть такие проблемы...во всяком случае раньше хапанет воздух где то на крутом подьеме..чуть потроит и все стабилизируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Ничего необычного в твоём письме не заменил всё закономерно. Сначала барахлил датчик рейки потом топ насос ищи где засасывает воздух .а именно в магистрали от приёмника до насоса В бак случаем ничего не понял?

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Да нет...ничего. вчера весь день ковырял авто..поменял все шланги..нашел где был Подмосковье воздуха. Средняя на горячую опять не завелась...на компе 84 гр..на щитке ничего...отсоединилась клемма с датчика. Только ее поставил...сразу завелась. Наверно совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pahha

Лопнула пружина на форсунке, запасная есть а как ее снять? может кто менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Да нет...ничего. вчера весь день ковырял авто..поменял все шланги..нашел где был Подмосковье воздуха. Средняя на горячую опять не завелась...на компе 84 гр..на щитке ничего...отсоединилась клемма с датчика. Только ее поставил...сразу завелась. Наверно совпадение.

Выключи на клаве предложение слов или т9 и напиши где нашёл подсос и какая клема, с какого датчика отсоединилась? Или сам отсоединил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Значит подсос воздуха был в месте где я сделал так называемый бай пас

...дабы отрегулировать давление в топливной системе. У меня засраны форсунки..промывка ненадолго помогает но потом все опять непроходимо. На выходе из т.насоса что на раме стоит тройник с краником и отвод обратно в бак. Краником регулируется количество топлива отправляемого в бак. Пластиковая трубка задубела на тройника задубела и там был подсос. А фишка слетела с датчика что находится под двойным с которого идёт сигнал на комп. Что машина завелась после как я одел фишку..скорее всего совпадение. Сегодня только раз не завелась на горячую..весь день все было хорошо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Значит подсос воздуха был в месте где я сделал так называемый бай пас

...дабы отрегулировать давление в топливной системе. У меня засраны форсунки..промывка ненадолго помогает но потом все опять непроходимо. На выходе из т.насоса что на раме стоит тройник с краником и отвод обратно в бак. Краником регулируется количество топлива отправляемого в бак. Пластиковая трубка задубела на тройника задубела и там был подсос. А фишка слетела с датчика что находится под двойным с которого идёт сигнал на комп. Что машина завелась после как я одел фишку..скорее всего совпадение. Сегодня только раз не завелась на горячую..весь день все было хорошо

Мощьность и динамика изменилась после того как стала глохнуть? Изменено пользователем bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Да нет..ничего вроде как не поменялось. Я уже как то раньше писал..что она машина то пуляет. .то начинает тупить. Может из за засратыхфорсунрк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Да нет..ничего вроде как не поменялось. Я уже как то раньше писал..что она машина то пуляет. .то начинает тупить. Может из за засратыхфорсунрк

Датчик рейки мандит.Последний на газели медленно сдыхал( год примерно)прямых ошибок не было, просто машина хуже тянула, на подъём четвёртая передача.Грешил на установленный сепаратор,думал из-за фильтров дт не хватает. Потом начала глохнуть чаще, ошибки косвенные, калибровка на месте. Купил у Максидорма б/у датчик рейки, заменил и машина ожила и полетела. Попробуй на месте газани и смотри что показывает тахометр: если стрелка падает ниже положенных ХХ, кажется что двс сейчас заглохнет, но тутже выравниваются хх-90% Д.Р. В общем глянь и напиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

я понял о чем ты говоришь...как то была такая фигня давно.даже может не на этом моторе или же не на этом датчике. сейчас все ничего..в первые два газования стрелка чуть падает..на оборотах практически не отображается...3 и 4 нажатия педали газа ни на стрелку ни на обороты не влияют. седня температура по компу 81 84...заводилась исправно.  правда на холодную заводится с полтычка..а на горячую дольше -  секунды две крутишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Это сложно но возможно. Для этого надо вытащить шплинт удерживающий плунжерную пару проблема в том что шплинт можно достать только с одной стороны он имеет форму скрученной трубки если придумать приспособление то его можно легко вынуть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

а есть видео как разобрать форсунки на штаер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pahha

а есть видео как разобрать форсунки на штаер?

чтоб сетки прожечь - зажимаешь в тиски форсунку вертикально распылителем в верх и ключем на 27 скручиваешь стакан, осторожно снимаешь его все внутренности останутся на форсунке, при сборке силино не тяни, иначе могут штифты лопнуть на распылителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Ну все..приехали. средняя ведро решило меня окончательно добить. На горячую не завелась...со второй попытки перестал крутить стартер...потом посмотрел комп..там стандартный набор ошибок..55 и про магнит. Исследование показало что на стартер не идёт команда. Вспыхнувшая было Надежда завести напрямую быстро угасла..ибо при подаче тока на стартер он не подавал признаков жизни. Сдох похоже. Вообще..все в кучу..блин..как будет то непоняток до этого было мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...