Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

колобок

Так и должно быть? 

трактер ещё тот :D

добавь масла в соляру % 20 (трансформаторное или ATF),намного тише будет тарахтеть

 

на таком длинном пути снова нагреется . 

с кулера патрубок почти прямой - не успеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толшмяк

Дополнительный шум может идти ещё от натяжника ремня привода агрегатов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MeX@HNK

Я смотрю по дате все темы давно обсуждались, но двигатели остались и вопросы у многих тоже.

Поэтому внесу свою лепту. У моих друзей штаеры уже прошли больше миллиона километров.

Двигатели очень хорошие если вы не ленитесь вовремя за ними следить (менять расходники).

 

Чтобы было легче разобраться с неисправностями нужно знать несколько алгоритмов поиска неисправности.

 

Но для начала надо понять, что в двигателе нечему ломаться так как в нём только: клапана, поршни, форсунки, распредвал и всёёёё.

Если у этого двигателя отключить всю электронику дать подачу топлива, в ручную управлять рейкой, чем-нибудь крутануть то двигатель заведётся и будет работать. Электроника только исполняет ваше желание и всё.

 

алгоритмы: 

 

1) Двигатель заглох и не заводиться:

                                  в ручную отодвигаем топливную рейку партнёр должен завести двигатель. Если двигатель завёлся то проблема в датчике                                                      распредвала (это обычно главная проблема),  или в другой электронике.

2) Двигатель троит:    

                                  первым делом проверяем подачу топлива подкачивающим насосом (при плохой подаче двигатель  троит глохнет)

                                  засорились зависли итд форсунки ( промыть или поменять)

 

                                  также можно понаблюдать за движением рейки на заведённом двигателе. Если при падении оборотов рейка увеличивает подачу                                          топлива пытается поддержать обороты то с электроникой всё в порядке дело только в забитых форсунках

3) Не заводиться:

                                  включить зажигание, толкнуть топливную рейку на место если она сдвинулась на пару мм обратно, значит рейка калибрована

                                  и установилась на холостой ход. Если рейка так и осталась на нуле значит проблема в калибровке рейки или в сервомагните, или в                                    датчике рейки(расположен на сервомагните). Если проблема только в электронике то выполните пункт 1)

 

 

Вот эти алгоритмы нужно знать чайникам, будет легче найти причину.

Никуда лезть не надо, так как движение клапанов поршней и впрыск форсунок не изменить никак, они синхронизированы одним распредвалом и ремнём грм. Можно изменить опережение впрыска сдвинув на конусной оси шестерню ремня грм но это лучше никогда не делать если не хотите чтобы поршни встретились с клапанами. Вся неустойчивая работа штаера сводится только к засранным форсункам и ВСЁЁЁЁЁЁ!!!!!!

 

                                  

                                   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Чтобы было легче разобраться с неисправностями нужно знать несколько алгоритмов поиска неисправности.

исчерпывающие советы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

колобокисчерпывающие советы . Ну так то советы канеш  грамотные , вот только везде есть нюансы  :D , походу пишут те хто форсы перетряхивает , совсем видать без работы сидят  :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 Ну так то советы канеш  грамотные

для тех кто первый раз этот мотор(да не только этот) видит,может и сойдут,а так советы ни о чём,типа: если вас замучил кашель,то выпейте слабительное :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Я смотрю по дате все темы давно обсуждались, но двигатели остались и вопросы у многих тоже.

Поэтому внесу свою лепту. У моих друзей штаеры уже прошли больше миллиона километров.

Двигатели очень хорошие если вы не ленитесь вовремя за ними следить (менять расходники).

 

Чтобы было легче разобраться с неисправностями нужно знать несколько алгоритмов поиска неисправности.

 

Но для начала надо понять, что в двигателе нечему ломаться так как в нём только: клапана, поршни, форсунки, распредвал и всёёёё.

Если у этого двигателя отключить всю электронику дать подачу топлива, в ручную управлять рейкой, чем-нибудь крутануть то двигатель заведётся и будет работать. Электроника только исполняет ваше желание и всё.

 

алгоритмы:

 

1) Двигатель заглох и не заводиться:

в ручную отодвигаем топливную рейку партнёр должен завести двигатель. Если двигатель завёлся то проблема в датчике Рейки, если в датчике распредвала, он не заведётся ни с отвёртки, ни с пассатиж... распредвала (это обычно главная проблема), или в другой электронике.

2) Двигатель троит:

первым делом проверяем подачу топлива подкачивающим насосом (при плохой подаче двигатель троит глохнет)

засорились зависли итд форсунки ( промыть или поменять)

 

также можно понаблюдать за движением рейки на заведённом двигателе. Если при падении оборотов рейка увеличивает подачу топлива пытается поддержать обороты то с электроникой всё в порядке дело только в забитых форсунках

3) Не заводиться:

включить зажигание, толкнуть топливную рейку на место если она сдвинулась на пару мм обратно, значит рейка калибрована

и установилась на холостой ход. Если рейка так и осталась на нуле значит проблема в калибровке рейки или в сервомагните, или в датчике рейки(расположен на сервомагните). Если проблема только в электронике то выполните пункт 1)

 

 

Вот эти алгоритмы нужно знать чайникам, будет легче найти причину.

Никуда лезть не надо, так как движение клапанов поршней и впрыск форсунок не изменить никак, они синхронизированы одним распредвалом и ремнём грм. Можно изменить опережение впрыска сдвинув на конусной оси шестерню ремня грм но это лучше никогда не делать если не хотите чтобы поршни встретились с клапанами. Вся неустойчивая работа штаера сводится только к засранным форсункам и ВСЁЁЁЁЁЁ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

bio-dizel,чё сказать то хотел? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Что если с отвёртки заводится, значит датчик рейки, а не распредвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

bio-dizel, ну почему же, без датчика оборотов тоже только с отвертки заведется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

без датчика оборотов тоже только с отвертки заведется. 

без датчика оборотов заводится с ключа,но сразу глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Допускаю, не пробовал...за время эксплуатации д.распреда не ломался, а реечный частенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MeX@HNK

колобокисчерпывающие советы . Ну так то советы канеш  грамотные , вот только везде есть нюансы  :D , походу пишут те хто форсы перетряхивает , совсем видать без работы сидят  :lol: 

не знаю почему смеються люди над простыми советами ведь причины нестабильной работы двигателя часто очень банальны. 

Форсы я даже не трогал. А вот подачу топлива перетряхнул. Причина двигатель троит была банальна. Топливная трубка от вибрации треснула и стало подсасывать воздух. Видимых причин не было как найти : вот здесь совет проверить подачу топлива 1) снять шланг убедиться что насос качает 2) подсоединить шланг на место, включить зажигание, послушать бак, бурлит соляра или нет, если бурлит значит до насоса где то посасывает воздух.                                                                                                                                                                    А вот здесь как раз ньюанс если человек лох, то он проверит только то что насос качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MeX@HNK

без датчика оборотов заводится с ключа,но сразу глохнет

этот двигатель может работать без электроники которую на неё навесили. Если вся механика у тебя в порядке, то двигатель заведётся. Надо выполнить простые действия 1) снимаешь крышку где заливаешь масло и отодвигаешь рейку отвёрткой двигатель должен завестись.

 

причины в электронике либо датчик распредвала, если он не работает движок вообще не заведёшь

                                        либо датчик рейки даёт сбой после того как двигатель завёлся (двигатель глохнет потому что рейка встаёт в нулевое положение)

 

БК у этого  двигателя не слышал чтобы отказывали (у нас в городе два двигателя уже прошли более 1 000 000 км  БК ни разу не подводил а датчик частенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MeX@HNK

 

Я смотрю по дате все темы давно обсуждались, но двигатели остались и вопросы у многих тоже.

Поэтому внесу свою лепту. У моих друзей штаеры уже прошли больше миллиона километров.

Двигатели очень хорошие если вы не ленитесь вовремя за ними следить (менять расходники).

 

Чтобы было легче разобраться с неисправностями нужно знать несколько алгоритмов поиска неисправности.

 

Но для начала надо понять, что в двигателе нечему ломаться так как в нём только: клапана, поршни, форсунки, распредвал и всёёёё.

Если у этого двигателя отключить всю электронику дать подачу топлива, в ручную управлять рейкой, чем-нибудь крутануть то двигатель заведётся и будет работать. Электроника только исполняет ваше желание и всё.

 

алгоритмы:

 

1) Двигатель заглох и не заводиться:

в ручную отодвигаем топливную рейку партнёр должен завести двигатель. Если двигатель завёлся то проблема в датчике Рейки, если в датчике распредвала, он не заведётся ни с отвёртки, ни с пассатиж... распредвала (это обычно главная проблема), или в другой электронике.

2) Двигатель троит:

первым делом проверяем подачу топлива подкачивающим насосом (при плохой подаче двигатель троит глохнет)

засорились зависли итд форсунки ( промыть или поменять)

 

также можно понаблюдать за движением рейки на заведённом двигателе. Если при падении оборотов рейка увеличивает подачу топлива пытается поддержать обороты то с электроникой всё в порядке дело только в забитых форсунках

3) Не заводиться:

включить зажигание, толкнуть топливную рейку на место если она сдвинулась на пару мм обратно, значит рейка калибрована

и установилась на холостой ход. Если рейка так и осталась на нуле значит проблема в калибровке рейки или в сервомагните, или в датчике рейки(расположен на сервомагните). Если проблема только в электронике то выполните пункт 1)

 

 

Вот эти алгоритмы нужно знать чайникам, будет легче найти причину.

Никуда лезть не надо, так как движение клапанов поршней и впрыск форсунок не изменить никак, они синхронизированы одним распредвалом и ремнём грм. Можно изменить опережение впрыска сдвинув на конусной оси шестерню ремня грм но это лучше никогда не делать если не хотите чтобы поршни встретились с клапанами. Вся неустойчивая работа штаера сводится только к засранным форсункам и ВСЁЁЁЁЁЁ!!!!!!

Я писал: 1) Двигатель заглох и не заводиться:

                                  в ручную отодвигаем топливную рейку партнёр должен завести двигатель. Если двигатель завёлся то проблема в датчике                                                      распредвала (это обычно главная проблема),  или в другой электронике. 

А вы поправили  ( если в датчике распредвала, он не заведётся ни с отвёртки, ни с пассатиж... )  Здесь вы не правы как раз с отвёртки он тоже заведётся. Вы не внимательно читали мой текст. Этот двигатель может работать вообще без электроники, электроника просто исполняет ваши желания. Можно у движка отключить все датчики вместо сервомагнита поставить трос газа и подсоединить к педали и движок будет заводиться и работать. Электроника обеспечивает плавное увеличение подачи топлива при разгоне основываясь на импульсах датчика распредвала и датчика дмрв. А если регулировать в ручную с помощью троса то под нагрузкой при разгоне из глушака будет валить чад как на старых дизелях

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

датчика дмрв.

это где такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MeX@HNK

это где такой?

сори это я автоматом написал нет там такого датчика. эбу плавно увеличивает подачу топлива основываясь на показаниях датчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовка пушкин

доброго времяни суток!есть проблемка! вчера обломался щуп уровня масла ( остался внутри).но проблема не в этом а в том что не могу найти новый!может кто знает где найти или может от чего- то ещё подходит этот щуп???и до кучи сальник распредвала тож нужен))заранее скажу что на б2 морозят!!говорят что нет у них и у поставщиков тоже!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

вовка пушкин, где находишься? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

доброго времяни суток!есть проблемка! вчера обломался щуп уровня масла ( остался внутри).но проблема не в этом а в том что не могу найти новый!может кто знает где найти или может от чего- то ещё подходит этот щуп???и до кучи сальник распредвала тож нужен))заранее скажу что на б2 морозят!!говорят что нет у них и у поставщиков тоже!!

Щуп новый есть у меня, могу продать.

Щуп новый есть у меня, могу продать.

Уверен на все 100%? что сальник течёт, а не прокладка клап.крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовка пушкин

Нахожусь в Крыму!да щуп куплю.цена вопроса??почтой наложенным было бы супер!на счёт сальника не уверен,но знаю точно что не клапанная крышка! Там по сути больше нечему!эту тему разбегались мы уже в течи масла.я там и фото выкладывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Нахожусь в Крыму!да щуп куплю.цена вопроса??почтой наложенным было бы супер!на счёт сальника не уверен,но знаю точно что не клапанная крышка! Там по сути больше нечему!эту тему разбегались мы уже в течи масла.я там и фото выкладывал

Сальник тоже есть, пиши л.с,обсудим детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

Нахожусь в Крыму!да щуп куплю.цена вопроса??почтой наложенным было бы супер!на счёт сальника не уверен,но знаю точно что не клапанная крышка! Там по сути больше нечему!эту тему разбегались мы уже в течи масла.я там и фото выкладывал

щупов полно,отправлю пару,с запасом,денег не надо.оплатишь только доставку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garold 1969

Всем доброго времени суток!! Такая проблемка возникла: Штайер 560 . понемногу поднимается уровень масла на щупе ,  Масло становится очень жидкое и . наверное теряет свои свойства   В чём может быть причина   Через форсунки ( уплотнительные кольца? или шайбы ? или ешё чё?)продаливает соляру???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Через форсунки ( уплотнительные кольца? или шайбы ? или ешё чё?)продаливает соляру???
хорошо если так , это можно исправить . хуже если это трещина в блоке . Масло без имульсии , значит точно саляра , если с эмульсией значит охлаждайка попадает - тоже не чего хорошего , обычно всё наоборот бывает , не в масло , а масло в охлаждайку .
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...