Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

kombrig

Ну...я счастливый обладатель бк...ошибок никаких нет.

это не важно.у меня бортовик ничего не показывает,а обороты выросли.выключу зажигание,массу постоит.потом опять всё норм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рустамм

блин всё проковырял - все провода на месте, а заводиться не хотит. Да еще и аккум сел, зараза, еле куртит. А датчик коленвала может выйти из строя "на раз"? Я ж его даже не трогал. Вообще если по порядку: я снял оба коллектора и магнит, поменял везде прокладки и поставил два манометра( на топливо и  наддув). Купил новый датчик наддува и датчик температуры воздуха. Поставил всё кроме давления наддува. Откалибровал рейку после того как собрал. И не завоодится.блин!

Ты сними крышку клапонов и посматри работает ли у тебя магнит рейка ходит или нет а без датчика давления задува он у тебя будет заводится но а мощьность в половину сократится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Зачем снимать крышку? Через маслозаливную горловину прекрасно видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
khafiz1

Лет 15 работает Старт-М на 220. В мороз -20 за 1,5 часа до 60гр. греет. Машинка заводится как летом.Подключил вход взял с крана из блока , а выход врезал  тройник  в магистраль , что идет с другой столон мотора . Отличная штука зимой.

Фотки как подключил можешь выложить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


посматри работает ли у тебя магнит рейка ходит или нет а без датчика давления задува он у тебя будет заводится
рассмешил от души  :D , особенно про датчик  " задува " , где такой ставить , до яиц или после ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zavar

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста-бывают ли Штайеры с кондиционером? А точнее-меня интересует есть ли  ремень под него.  Вроде бы на двигателе место под крепление компрессора даже есть-под насосом гура.  В поисковик забил этот вопрос-ничего не нашел.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста-бывают ли Штайеры с кондиционером? А точнее-меня интересует есть ли  ремень под него.  Вроде бы на двигателе место под крепление компрессора даже есть-под насосом гура.  В поисковик забил этот вопрос-ничего не нашел.  

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/26605-refrezhirator-na-560/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zavar

Спасибо. Побегу по магазинам искать такой ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bean

Приветствую, начал ездить на своей газели со штайром. И не пойму характер этого двигателя. Читал где то, что его надо крутить, аля бензиновый.

Ниже 1900-2000 он вообще чтото плохо тянет, это на 3-4 скорости.
На третьей скорости допустим если обороты уронить до 1500-1600, то он так неохотно набирает обороты заново. С 2000 начинает посвистывать турбина и он начинает тянуть. Это пустая машина по городу. 
Это у всех штайров такой диапазон работы мотора, или чтото не так. 
Мотор работает ровно, правда иногда поддымливает черным.
Иногда на холодную, иногда когда поработает на холостом. Не постоянно как то дымит.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 его надо крутить, аля бензиновый.

а чего ты хотел от мотора объёмом с пакет сока :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bean

а чего ты хотел от мотора объёмом с пакет сока :D

Ну он же дизельный) да еще и турбо) 

Не а серьезно, так и должно быть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ну он же дизельный) да еще и турбо) 

дык какая разница что в "пакет" залито,а турбо дует после 2000 об\мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Bean,если с интеркулером, то крутящий немного смещается вниз. А так в целом примерно как ты описал. Мне (после моей машины с интеркулером) безкулерные машины кажутся тупыми, особенно до 2000 об. 


В общем, с интеркулером я проблем не испытываю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bean

Bean,если с интеркулером, то крутящий немного смещается вниз. А так в целом примерно как ты описал. Мне (после моей машины с интеркулером) безкулерные машины кажутся тупыми, особенно до 2000 об. 

В общем, с интеркулером я проблем не испытываю)

у меня с интеркулером машина. Кто придумал, его так далеко спрятать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Кто придумал, его так далеко спрятать.

какой то инженер 

а так вроде нормально стоИт,не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Да где же нормально! Такая даль от цилиндров! Куллер нужно бы разместить над крышкой клапанов и в капоте сделать забрало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bean

какой то инженер 

а так вроде нормально стоИт,не мешает

Мешать не мешает, а толку от него там за бампером. На камминсе, вот нормально стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

И НА Волге тоже неплохо стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 Такая даль от цилиндров!

думаешь воздух от воздухана до цилиндров идти устанет?  :D

. На камминсе, вот нормально стоит.

в чём проблема то? покупаешь радиаторы от камминса и ставишь ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

думаешь воздух от воздухана до цилиндров идти устанет?  :D

в чём проблема то? покупаешь радиаторы от камминса и ставишь ;)

Не устанет конечно, но во первых -сила надува не 200 атм, и пока он там пройдёт через радиатор и кривые патрубки и во вторых - на таком длинном пути снова нагреется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Да где же нормально! Такая даль от цилиндров! Куллер нужно бы разместить над крышкой клапанов и в капоте сделать забрало.

-А что мешает вент поставить на кулер?(можно от кнопки или как у меня от датчика)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

Поделюсь опытом эксплуатации своего Штайера. ГАЗ 31105. Пробег 340тыс.км.

 

Купил новую машину летом 2006г. При ТО было выяснено что мне повезло и попался импортный блок со знаком VW.

Сразу был заглушен и ликвидирован клапан ЕГР, т.к. по опыту эксплуатации ребята подсказали, что бывало он клинил, прогорал и попадал во впуск со всеми вытекающими.

Через тысячу км. стало понятно, что необходимо менять масляный радиатор. Был заменён на оригинальный из нержавейки.

Тысячах на 70-ти были ликвидированы яйца и установлена на площадка под нормальный закручивающийся топливный фильтр. Как-то (в 290тыс.)при замене колодки предохранителей в капоте забыл подключить провод питающий топливный эл.насос. Увидел только вечером.  При езде я даже не заметил, что он отключен. Друг на штайерогазели сказал, что значит форсунки не изношены. Да и в принципе я по пальцам одной руки могу пересчитать когда заправлялся на херовых заправках. Раньше всегда только на лукойле, потом только на газпромнефти. И всегда нюхаю пистолет. Печнуху сразу можно отличить. Форсунки с двигателя даже ни разу не снимались.

Датчик положения рейки менялся 2 раза. Не помню на каких пробегах.

На пробеге 320тыс. были заменены токосъёмные кольца генератора. (и подшипники на всякий случай).

Не так давно был ликвидирован «зимний глюк» путём замены компаратора в ЭБУ (Спасибо SA.DISEL !!!).

ВСЁ!!! Больше проблем этот двигатель не доставлял! Заводится в любой мороз.

Замена масла со всеми фильтрами каждые 7500÷10000км. Замена ролика и ремня ГРМ с регулировками каждые 120000км. Каждые 60000км подтяжка ремня с регулировками. Интеркулера нет. Мотор не насиловался.

К чему всё это?

К тому, что машина сгнила. Восстанавливать её бессмысленно. Не сгнила бы, то дальше ездил. Кому нужен двигатель – пишите. Двигатель стоит на «стенде» (ГАЗ 31105). Так что можно и завезти, и проверить  как работает, и доставить до гаража. Документы на «стенд» есть конечно, нужны ли они решать новому владельцу (номер двигателя всё равно находится на полукартере, а не на блоке.) На этом «стенде» пока езжу на работу и в деревню. Цена сто киллорублей.

Из плюшек – бортовой компьютер БК Эксперт (старого образца).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bean

Опять я про штайр) хочу узнать. 
Сегодня слышал как работает камминс на холостом, очень уж тихо. По сравнению с моим штайром. 
Выпуск у меня не подсекает, турбина и коллектор затянуты. но очень уж громко работает. Что на ходу, что на холостом. Чуть тише газона с д245 мотором. Никаких лишних звуков, именно звук работы мотора громкий. 
Так и должно быть? 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Можно поработать с моментом впрыска,если сделать по позже , при этом мотор должен работать мягче. А так  вообщем двигатель конечно шумноват!  Вот например у меня под капотом шума больше, чем у выхода выхлопной трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Bean, штаер однозначно шумнее камминса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...