Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

Толшмяк

Спасибо. Интересная штуковина!  И вероятно ремень нужен более короткий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgen270883

Смотрел цены, два дайко можно купить и не парится... Тему уже разбирали...

У меня без муфты меньше дрожит, чем на видео) тоже дайко короткий, тока еле натягиваю). По ссылке видать бу деталька с разумной ценой...и ресурсом соответствующим...

Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
evgen270883

Да был бы толк, ато как дрожало, так и дрожит...там ещё шкивы есть, на все муфты не поставишь...

Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Заметил, что величина колебаний натяжителя на холодном двигателе значительно больше. По мере прогрева колебания уменьшаются.  И ёщё есть зависимость величины колебания натяжителя от регулировок двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Заметил, что величина колебаний натяжителя на холодном двигателе значительно больше. По мере прогрева колебания уменьшаются.  И ёщё есть зависимость величины колебания натяжителя от регулировок двигателя.

Это да, плавность работы меняется от регулировок и прогрева, вот и колбасит меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Полно их в магазинах на иномарки.как правило 100 процентов подобрать не получиться да это и не надо главное по резьбе что бы подошла. Чаще они ниже и достаточно подобрать шайбу для соосности и будет штаер счастье. Можно заказать с али

-Купил-таки,и цена норм,взял ещё в довесок инструмент специальный для обгонной муфты,-

post-23307-0-25705700-1512916138_thumb.jpgpost-23307-0-69912500-1512916154_thumb.jpgpost-23307-0-68032000-1512916172_thumb.jpgpost-23307-0-60167400-1512916191_thumb.jpgpost-23307-0-55851400-1512916212_thumb.jpg

-В новогодние праздники займусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

вот немцы конструировали...а тут всё просто -обгонная муфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Я согласен с технологиями, но они не новы, на сайте рубятся за удешевления, натяжные разбирают и модернят и вдруг панацея: муфта обгонная, у меня вопросы: сколько проходит и что будет когда заклинит? Далее одинадцать лет без муфты проездил, и где то выше писали, я согласен что излишняя вибрация натяжного указывает на разрегулировку настроек двс, итог дайко 1500-1800, ремень 600 и это на несколько лет... В чём фишка обгонной муфты? К стати я загнал тему на форум, а те у кого она была пользовались и не поделились опытом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

И вообще эта тема делает остальные мёртвыми, сюда все вопросы и ответы пишут, короче неразбериха, раньше по полочкам было и логично, а сейчас просто:поделитесь опытом, можно остальные закрыть и этой пользоваться как стеной. Аборигены уже всеё прочли, а постояльцам ответят здесь...

Изменено пользователем bio-dizel
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

постоянные рывки-вряд ли долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

короче неразбериха,

модератор нужен в раздел про 560,будешь ИО? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Колхоз дело добровольное!

Колхоз дело добровольное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

так вы мне объясните что будет из того..что я натянул ремень жестко...без этой пружинной ерунды. на всех машинах...что у меня были - ремень именно так и натягивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

модератор нужен в раздел про 560,будешь ИО? :)

Для этого нужен особый склад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

так вы мне объясните что будет из того..что я натянул ремень жестко...без этой пружинной ерунды. на всех машинах...что у меня были - ремень именно так и натягивался.

Ничего страшного не произойдет.как вариант может ослабнуть съехать с ролика и порваться. Ну и подпружининый ролик сглаживал рывки то есть снимал нагрузку с ремня. Это теория. А практика покажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

-Купил-таки,и цена норм,взял ещё в довесок инструмент специальный для обгонной муфты,-

attachicon.gifIMG_7885.JPGattachicon.gifIMG_7886.JPGattachicon.gifIMG_7887.JPGattachicon.gifIMG_7888.JPGattachicon.gifIMG_7889.JPG

-В новогодние праздники займусь..

-Не дотерпел я до праздников,(делюсь своим опытом,так,между делом)отстрелялся по быстрому на работе и занялся заменой муфты.Насчёт колхоза и панацеи-тут каждый волен сам принимать решения по своему усмотрению,я свой выбор сделал-на дворе Слава Богу 21-й век,а мы всё удешевляем...Да,соглашусь,что ресурс у данного изделия заявленный производителем-100.000км,когда она клинит-работает как обычный шкив,когда высыпаются ролики из подшипника-просто прокручивается.Мой авто прошёл за 12 лет-172.650км,несложно посчитать(примерно)на сколько мне хватит этой муфты.Мерса из Газели всё равно не сделать,но надо стремится к лучшему.На мой взгляд,(лично для меня) можно приплюсовать замену к-кта ГРМ (+все ролики)к замене муфты,а так каждому-своё!

-Начну по порядку-генератор я НЕ СНИМАЛ!!!!(садо-мазохисткий конечно способ),делал всё по месту.Для этого потребуется головка на 24,(я приваривал к ней пруток арматуры длинной около 20см), и шестигранник на 8.Открутил гайку шкива(резьба обычная,не левая.Снимаем ремень агрегатов,патрубки воздушного фильтра,(сбивал его нежно выколоткой деревянной),шкив снял за 2 с лишним часа(поливая его WD-40).Муфта(в отличии от шкива)просто накручивается и затягивается(спецболт покупается отдельно,в к-кте с муфтой его НЕТ!!!).Размер старого шкива и муфты-ОДИНАКОВЫЙ,замена ремня агрегатов на больший размер не требуется.Далее,всё собираем в обратном порядке,и СЧАСТЬЕ для Штайера установлено.

post-23307-0-95173700-1513016674_thumb.jpgpost-23307-0-61827500-1513016689_thumb.jpgpost-23307-0-92236100-1513016709_thumb.jpgpost-23307-0-74689500-1513016724_thumb.jpg

-Всем Удачи!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

41531 - каталожный номер ключа

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

-Не дотерпел я до праздников,(делюсь своим опытом,так,между делом)отстрелялся по быстрому на работе и занялся заменой муфты.Насчёт колхоза и панацеи-тут каждый волен сам принимать решения по своему усмотрению,я свой выбор сделал-на дворе Слава Богу 21-й век,а мы всё удешевляем...Да,соглашусь,что ресурс у данного изделия заявленный производителем-100.000км,когда она клинит-работает как обычный шкив,когда высыпаются ролики из подшипника-просто прокручивается.Мой авто прошёл за 12 лет-172.650км,несложно посчитать(примерно)на сколько мне хватит этой муфты.Мерса из Газели всё равно не сделать,но надо стремится к лучшему.На мой взгляд,(лично для меня) можно приплюсовать замену к-кта ГРМ (+все ролики)к замене муфты,а так каждому-своё!

-Начну по порядку-генератор я НЕ СНИМАЛ!!!!(садо-мазохисткий конечно способ),делал всё по месту.Для этого потребуется головка на 24,(я приваривал к ней пруток арматуры длинной около 20см), и шестигранник на 8.Открутил гайку шкива(резьба обычная,не левая.Снимаем ремень агрегатов,патрубки воздушного фильтра,(сбивал его нежно выколоткой деревянной),шкив снял за 2 с лишним часа(поливая его WD-40).Муфта(в отличии от шкива)просто накручивается и затягивается(спецболт покупается отдельно,в к-кте с муфтой его НЕТ!!!).Размер старого шкива и муфты-ОДИНАКОВЫЙ,замена ремня агрегатов на больший размер не требуется.Далее,всё собираем в обратном порядке,и СЧАСТЬЕ для Штайера установлено.

IMG_3175.JPG IMG_3172.JPG IMG_3173.JPG IMG_3174.JPG

-Всем Удачи!!!!

От кого авто муфта и где брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

От кого авто муфта и где брал?

http://ina.7xv.ru/ina-shkivi    Здесь фото с размерами, можно поточнее подобрать может и шайба не понадобится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

-Не дотерпел я до праздников,(делюсь своим опытом,так,между делом)отстрелялся по быстрому на работе и занялся заменой муфты.Насчёт колхоза и панацеи-тут каждый волен сам принимать решения по своему усмотрению,я свой выбор сделал-на дворе Слава Богу 21-й век,а мы всё удешевляем...Да,соглашусь,что ресурс у данного изделия заявленный производителем-100.000км,когда она клинит-работает как обычный шкив,когда высыпаются ролики из подшипника-просто прокручивается.Мой авто прошёл за 12 лет-172.650км,несложно посчитать(примерно)на сколько мне хватит этой муфты.Мерса из Газели всё равно не сделать,но надо стремится к лучшему.На мой взгляд,(лично для меня) можно приплюсовать замену к-кта ГРМ (+все ролики)к замене муфты,а так каждому-своё!

-Начну по порядку-генератор я НЕ СНИМАЛ!!!!(садо-мазохисткий конечно способ),делал всё по месту.Для этого потребуется головка на 24,(я приваривал к ней пруток арматуры длинной около 20см), и шестигранник на 8.Открутил гайку шкива(резьба обычная,не левая.Снимаем ремень агрегатов,патрубки воздушного фильтра,(сбивал его нежно выколоткой деревянной),шкив снял за 2 с лишним часа(поливая его WD-40).Муфта(в отличии от шкива)просто накручивается и затягивается(спецболт покупается отдельно,в к-кте с муфтой его НЕТ!!!).Размер старого шкива и муфты-ОДИНАКОВЫЙ,замена ремня агрегатов на больший размер не требуется.Далее,всё собираем в обратном порядке,и СЧАСТЬЕ для Штайера установлено.

attachicon.gifIMG_3175.JPGattachicon.gifIMG_3172.JPGattachicon.gifIMG_3173.JPGattachicon.gifIMG_3174.JPG

-Всем Удачи!!!!

Спец болт  это головка для затяжки муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

От кого авто муфта и где брал?

По первому фото ( где ссылка с drive 2) по каталожному номеру пробивается как с Opel Vivaro.Брал в Москве,за весь комплект-2.500р.Каталожный номер(F-557755,брать лучше INA.).Все подходит как родное,т.е.то что идёт в комплекте с муфтой.

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Спец болт это головка для затяжки муфты?

Да.Без него муфту не затянуть.Шестигранник думаю у всех есть на 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

По первому фото ( где ссылка с drive 2) по каталожному номеру пробивается как с Opel Vivaro.Брал в Москве,за весь комплект-2.500р.Каталожный номер(F-557755,брать лучше INA.).Все подходит как родное,т.е.то что идёт в комплекте с муфтой.

Посмотрел ассортимент муфт и появился вопрос на тему удешевления...  Если посадочные размеры не сильно отличаются и ставить её через шайбу, можно подогнать эти что дешевле?  post-16240-0-80626800-1513096885_thumb.png  эта подошла, а эти?   post-16240-0-24566800-1513096949_thumb.png   post-16240-0-01740500-1513096980_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Можно сделать всё

Последний вариант ещё лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...