Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

Garold 1969

хорошо если так , это можно исправить . хуже если это трещина в блоке . Масло без имульсии , значит точно саляра , если с эмульсией значит охлаждайка попадает - тоже не чего хорошего , обычно всё наоборот бывает , не в масло , а масло в охлаждайку .

 

хорошо если так , это можно исправить . хуже если это трещина в блоке . Масло без имульсии , значит точно саляра , если с эмульсией значит охлаждайка попадает - тоже не чего хорошего , обычно всё наоборот бывает , не в масло , а масло в охлаждайку .

Нет эмульсии в масле нет !!! охлаждайка на месте , значит кроме солярки там ничего быть неможет , Значит что ? прокладки под форсами? спасибо!

 

Изменено пользователем Garold 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

 

 

хорошо если так , это можно исправить . хуже если это трещина в блоке . Масло без имульсии , значит точно саляра , если с эмульсией значит охлаждайка попадает - тоже не чего хорошего , обычно всё наоборот бывает , не в масло , а масло в охлаждайку .

 

 

хорошо если так , это можно исправить . хуже если это трещина в блоке . Масло без имульсии , значит точно саляра , если с эмульсией значит охлаждайка попадает - тоже не чего хорошего , обычно всё наоборот бывает , не в масло , а масло в охлаждайку .

Нет эмульсии в масле нет !!! охлаждайка на месте , значит кроме солярки там ничего быть неможет , Значит что ? прокладки под форсами? спасибо!

Измеряй уровень в одном и том же месте или на приблизительном горизонте, это как топливо в баке кажет. Если конечно не выше всех отметок поднялось. Мож завистники чего в горловину плеснули? Изменено пользователем bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garold 1969

ДА машина ночует в гараже и. только на охраняемых стоянках ( маршрутное такси в частных руках) Масло меняю раз в 1,5 месяца , Подъём масла начинается после 2500-3000 км . пробега.   Пробег автомобиля 666 тысяч км.за 12 лет  К горловине доступ посторонним ЗАПРЕЩЁН!!  А ПРОКЛАДКИ ЭТИ ПОД ФОРСУНКИ ПРОДАЮТСЯ ОТдельно и сколько прибл. стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

ДА машина ночует в гараже и. только на охраняемых стоянках ( маршрутное такси в частных руках) Масло меняю раз в 1,5 месяца , Подъём масла начинается после 2500-3000 км . пробега. Пробег автомобиля 666 тысяч км.за 12 лет К горловине доступ посторонним ЗАПРЕЩЁН!! А ПРОКЛАДКИ ЭТИ ПОД ФОРСУНКИ ПРОДАЮТСЯ ОТдельно и сколько прибл. стоят?

Раз так часто меняешь масло, смотрел в отработку есть примеси? Мож с теплообменника в картер попадает? Стаканы и сальники под форсы продаются, только это дт в ож. Изменено пользователем bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garold 1969

отработка такая жидкая жидкая .как бы течёт как вода ...вязкости между пальцами никакой!


А как соляра может через теплообменник попасть ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

отработка такая жидкая жидкая .как бы течёт как вода ...вязкости между пальцами никакой!

 

А как соляра может через теплообменник попасть ??

Если сальники задеревенели, в нём масло охлаждается, может перепускать. На расширительном бачке крышка с клапаном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Garold 1969, топливо в масло может попадать двумя способами: чаще через резиновые уплотнительные кольца на форсах (обычно зеленые) и реже через неработающую форсу, когда топливо не сгорает, а просто льется в камеру сгорания. Медные шайбы под форсами здесь не при чем, при их неплотности попадают газы в топливо. Теплообменник к топливу вообще никакого отношения не имеет. (Со всем перечисленным сталкивался на практике, поэтому так уверенно и говорю).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Через теплообменник нет

Только через резинки на форсах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Garold 1969, топливо в масло может попадать двумя способами: чаще через резиновые уплотнительные кольца на форсах (обычно зеленые) и реже через неработающую форсу, когда топливо не сгорает, а просто льется в камеру сгорания. Медные шайбы под форсами здесь не при чем, при их неплотности попадают газы в топливо. Теплообменник к топливу вообще никакого отношения не имеет. (Со всем перечисленным сталкивался на практике, поэтому так уверенно и говорю).

Чёта я вообще запутался куда солярка уходит в масло или в о.ж.? Или о.ж. уходит в масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Распутывайся довай. Через резинки попадает топливо в масло и только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

bio-dizel, солярка может и в масло, и в ож уходить. В данном случае речь шла про разжижение масла и повышение его уровня.

З.Ы. Ож в масло - не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Чёта я вообще запутался куда солярка уходит в масло или в о.ж.? Или о.ж. уходит в масло?

топливо через уплотнение колпачков форсов попадает в о.ж.    масло с о.ж.-радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Распутывайся довай. Через резинки попадает топливо в масло и только

Эксклюзивный случай, сколько разбирали эти уплотнения, стаканы, всегда соляра шла в ож. А в этом случае в масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

bio-dizel, ты говоришь про уплотнение (черное резиновое кольцо) вставки (стакана) форсы, из-за них топливо попадает в ож. А выше речь шла про зеленые кольца, которые по 2 шт. на самой форсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

bio-dizel, ты говоришь про уплотнение (черное резиновое кольцо) вставки (стакана) форсы, из-за них топливо попадает в ож. А выше речь шла про зеленые кольца, которые по 2 шт. на самой форсе.

И они отделяют масло от дт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

И они отделяют масло от дт?

Отделяют топливные каналы форс (сетки) от внутренней полости двигателя. Простой пример: видел, как при снятой верхней крышке при включении насоса солярка просто брызгала вверх из-под форсы. Т.е. топливо просто вырывается из-под кольца и стекает в картер вместе с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

А как иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

А как иначе.

Это я понял, я к тому что с2009г. Такого случая не припомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Отделяют топливные каналы форс (сетки) от внутренней полости двигателя. Простой пример: видел, как при снятой верхней крышке при включении насоса солярка просто брызгала вверх из-под форсы. Т.е. топливо просто вырывается из-под кольца и стекает в картер вместе с маслом.

Всё верно . Такое происходит если верхняя манжета прохудилась , но вот чаще бывает что нижняя манжета пропускает , даже тема есть соответсвующая " Саляра в тосоле " . Я вот ещё думаю саляра в масло может попадать при трещине в блоке , такого на форуме вроде не было , но как вариант можно рассматривать . не иначе  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pahha

Подскажите размеры оригинального резинового кольца маслоохладителя ( которых два стоит под крышкой) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Подскажите размеры оригинального резинового кольца маслоохладителя ( которых два стоит под крышкой) ?

Могу каталог скинуть, но там нет размеров.Сними старые и в магазе подберёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pahha

в том-то и дело, хочу до разборки купить а потом разом поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

в том-то и дело, хочу до разборки купить а потом разом поменять

зачем их менять?они силиконовые,мазни герметиком и ставь обратно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MeX@HNK

Всем доброго времени суток!! Такая проблемка возникла: Штайер 560 . понемногу поднимается уровень масла на щупе ,  Масло становится очень жидкое и . наверное теряет свои свойства   В чём может быть причина   Через форсунки ( уплотнительные кольца? или шайбы ? или ешё чё?)продаливает соляру???

на форсунке 3 шайбы: первая медная уплотняет соединение форсунки с камерой сгорания. вторая отделяет потоки соляры поступающей и обратки. и третья отделяет поток соляры от маслянного картера. Нужно перетряхивать форсунки и менять резиновые уплотнения. Причиной прорыва резинки может быть избыточное давление топливного  насоса. Если ремонт пока делать некогда можно удалить шарик на штуцере обратного клапана на обратке. Я сам пока езжу без обратного клапана (шарик удалил). Если у вас нигде до топливного насоса воздух не подсасывает то проблем не будет. Проверить поступление воздуха можно на слух в баке если не бурлит то всё оккей. 

   Теперь для чего нужен этот клапан во первых он создаёт небольшой подпор соляры перед форсунками, второе в случае  выхода из строя топливного насоса соляру не будет засасывать через обратку минуя фильтры (только при герметичной системе движок будет работать без топливного насоса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

на форсунке 3 шайбы: первая медная уплотняет соединение форсунки с камерой сгорания. вторая отделяет потоки соляры поступающей и обратки. и третья отделяет поток соляры от маслянного картера. Нужно перетряхивать форсунки и менять резиновые уплотнения. Причиной прорыва резинки может быть избыточное давление топливного  насоса. Если ремонт пока делать некогда можно удалить шарик на штуцере обратного клапана на обратке. Я сам пока езжу без обратного клапана (шарик удалил). Если у вас нигде до топливного насоса воздух не подсасывает то проблем не будет. Проверить поступление воздуха можно на слух в баке если не бурлит то всё оккей. 

   Теперь для чего нужен этот клапан во первых он создаёт небольшой подпор соляры перед форсунками, второе в случае  выхода из строя топливного насоса соляру не будет засасывать через обратку минуя фильтры (только при герметичной системе движок будет работать без топливного насоса).

Что-то сомневаюсь я , что б без шарика в обратном клапане можно завести машину, не говоря о том что можно ездить даже при условии забитых сеточек на н.форсунках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...