Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

kombrig

надо 8 рк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maximigorevich

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста каталожный номер поршневых колец колбеншмидт на штайер, заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maximigorevich

Где можно найти оригинальные поршневые кольца, заказать не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Я брал в Нижнем Новгороде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста каталожный номер поршневых колец колбеншмидт на штайер, заранее спасибо. 

где ты находишся ??? в профиле не видно  <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maximigorevich

Я из Тамбова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maximigorevich

На б2 в данный момент колец нет, а до этого предлагали какие-то турецкие. Хотелось бы поставить оригинал, а где взять не знаю. У нас в Тамбове только THM, через интернет с известных сайтов придёт неизвестно что, пишут что производство Чехия, ну как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maximigorevich

Может у кого есть возможность приобрести оригинал и переслать ТК, буду очень признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

Может у кого есть возможность приобрести оригинал и переслать ТК, буду очень признателен!

читай пост # 3104 , далее находишь форумчанина с ником  " утюг 888 " вот он как раз этим занимается профессионально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maximigorevich

Спасибо большое)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

не чехия это. зуб даю там даже штаер на коробре с ошибкой написано.в питере есть конторы по  ремонту штаеров . не газ 560 а штаеров можно попробовать к ним постучать но цены  сто пудов не шоколад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Всем привет. Народ ,кто нибудь пользуется предпусковыми подогревателями от сети 220в? если есть вариант реально рабочий поделитесь инфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

у меня стоит фирму не скажу - он уже стоял при покупке. я думаю ...что они все будут работать..надо тока правильно подключить. но лучше на мой взгляд ставить подогреватель с насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Всем привет. Народ ,кто нибудь пользуется предпусковыми подогревателями от сети 220в? если есть вариант реально рабочий поделитесь инфо.

Я пользуюсь довольно давно. Без насоса. Сначала стоял Северс, теперь старт. Классная вещь. 1,5 кВт  у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Я пользуюсь довольно давно. Без насоса. Сначала стоял Северс, теперь старт. Классная вещь. 1,5 кВт  у меня

 Разогревает антифриз? куда устанавливается(в разрыв чего)?.Сколько времени на прогрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Антифриз. За час легко разогревает градусов до 40. Там термореле. В градусов 30-40 минус я б часа два бы грел. Если смотреть спереди на двигатель он установлен в районе турбины слева внизу. Один шланг идет из нижней точки блока в подогреватель. Второй шланг врезается в тройник который ставиться между верхним выходом из блока на печку. С насосом наверно сложнее ставить и насос наверно может крякнуть. Без насоса лет семь проходил, не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Всем привет. Народ ,кто нибудь пользуется предпусковыми подогревателями от сети 220в? если есть вариант реально рабочий поделитесь инфо.

на  220 пользовался долго.работал самотёком от помпы к крану слива.прибор отечественный.из-за частого отсутствия электричества -снял ,перешёл на автономку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

на  220 пользовался долго.работал самотёком от помпы к крану слива.прибор отечественный.из-за частого отсутствия электричества -снял ,перешёл на автономку.

А я вот не стал его снимать. Автономку поставил, теперь два подогревателя: на 220 100% надежность что заведется, а вот автономка 50/50, в зависимости от силы мороза

А вот на ходу с автономкой по городу ездить когда скорости не большие - красота.  салоне жара в любой мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

А я вот не стал его снимать. Автономку поставил, теперь два подогревателя: на 220 100% надежность что заведется, а вот автономка 50/50, в зависимости от силы мороза

А вот на ходу с автономкой по городу ездить когда скорости не большие - красота.  салоне жара в любой мороз.

15 квт в любой мороз 10 минут и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

А я вот не стал его снимать. Автономку поставил, теперь два подогревателя: на 220 100% надежность что заведется, а вот автономка 50/50, в зависимости от силы мороза

 

А вот на ходу с автономкой по городу ездить когда скорости не большие - красота. салоне жара в любой мороз.

причём со снятой муфтой и утеплённой мордой
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

 

 


причём со снятой муфтой и утеплённой мордой
Я морду не утепляю и муфту не снимаю на зиму. В прошлые года автономки не было, в этом поставил... Прогревает быстро, на ходу не включаю ибо жарко без нее, а вот по городу в пробках когда на улице -25 -30 здорово выручает ибо без нее температура сразу падает вниз а она поддерживает ее на должном уровне. Но у всех медалей есть обратная сторона. Электричества потребляет прилично.. Если пользоваться как предпусковым постоянно имало  ездить  то аккум не успевает набрать то что отдал автономке... а вот на ходу проблем с этим нет. Так что либо дальние поездки либо переодическая подзарядка аккума)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Лет 15 работает Старт-М на 220. В мороз -20 за 1,5 часа до 60гр. греет. Машинка заводится как летом.Подключил вход взял с крана из блока , а выход врезал  тройник  в магистраль , что идет с другой столон мотора . Отличная штука зимой.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Педаль газа новую случайно не надо прописывать? Поменял педаль...со старой авто дергалось и обороты были завышены...а с новой стало все о.кей...но вот туповатая стала машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Педаль газа новую случайно не надо прописывать? Поменял педаль...со старой авто дергалось и обороты были завышены...а с новой стало все о.кей...но вот туповатая стала машина

не надо .попробуй массу отключить -ошибки стереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Ну...я счастливый обладатель бк...ошибок никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...