Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

ребята подскажите что за {Цензура}. утром завёл машину, всё нормально, заехал на заправку и где то через час начало колбасить двигатель. думал что из за бензина, выкатал его кое как почти весь, заехал на другую азс , заправился, а раскалбас не изчеc , что за ерунда такая, и куда лесть?

провода, катушки, свечи, компрессия

Примерно раз в три минуты обороты поднимаются до 3000 и сразу сбрасываются опять до холостых оборотов, мотор не глохнет, под нагрузкой всё хорошо. В чём может быть причина кратковременного увеличения оборотов?

бк есть? может контакт на ДТОЖ плохой или другие ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

passat702

Ребят,такая проблема.На холодную при прогреве трясет мотор,чек не вылазит.При полном(до 85) прогреве все ок.Стоит пропан.От смены топлива ситуация не меняется.На динамику не повлияло.Мотор при тряске не троит.Что делать и кто виноват?!

 

 

аналогичная ситуация  на холодную заводишь,секунд 10-15 ровно работает и начинается тряска пока температура не дойдет до 45-50 градусов, но когда двиг прогрет на ХХ всеравно остается небольшое подколбашивание как будто подтраивание что на бензе что на газу, ВВ,катушки и свечи менялись,давление топлива в норме,все датчики кроме ДПКВ и детонации менялись, компрессия 10,5-10,5-9,8-10,5, такая же компрессия была и год назад когда купил авто и проблем не было.сегодня ездил к диагносту,проверили метки,говорит все в норме типа все двтжки так работают,но ведь буквально недавно все было идеально и ровная работа,, ошибок нет, месяца два как убрал катализатор ,поставил вместо него трубу, машина прям ожила,а потом через какое то время начался подколбас этот, еще ближе к 3000 оборотов на ходу акое ощущение что рев идет больше из движка чем из глушака, по динамике то легко едет не чувствуя веса,то как будто прицепили вагон, единственное приходит на ум либо клапана или седла уже..

Изменено пользователем passat702

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NVRS23rus

Доброго времени суток! Мужики ищю панацею от двухнедельной головной боли!!! Соболь 2007год инж.мотор 40522р! Неустойчивая работа двс,при разгоне троящий провал похожий на удержание.потом при нажатии на педаль акселератора не резко но с похожей на ускорение происходит наподобии захлеба и потом резкий рывок и набор скорости при этом мотор работает както сухо, при переключении ситуация повторяется.на холостых двс работает с перебоями и стоит гул по всему кузову. Из проверенного: набрав обороты и поймав фазу подтраивания снял разъём датчика дмрв,двс как будто резко ожил набрав в секунду взрывные обороты( какие-то на здоровом моторе резко дали газ в пол),поменял дмрв поставив напомню какой ( с белой наклейкой и надписью дмрв на русском языке) тоже с 6ю папами в разъёма т.к.сименс 5700руб.сказали что это его отечественный собрат евро3 за 2250руб...-давление на быстросьеме в рампу через тройник с манометром 2.5. Без тройника из трубки топлива 4. ЭБУ Соатэ но на диагностике выдаёт микас7.1. Дмрв с меня евро 3 с 6ю папами и продольным подключением разъёма???!!!!! Хотя по сути мотор евро 2 с одним зондом перед катализатором. Судя по звуку кат.был пробит до меня( бубонит). Мной заменён датчик дросселя показатель 0.85-2.62 на 2-3, и 2.02 на 1-2 папах.Промыт Рхх, пробовал задвижку поворачивает при включении зажигания, трубки воздушные поменял на новые комплект 3шт. Фильтр воздуха новый, шума цепи неслышно,прорычал на подрос воздуха форсунки ничего неменяется, поменял свечи, масло новое полусинтетика лукоил 10w40, давление масла на панели 2 на холостом и 4 на оборотах 2-2500, смущает микас 7.1 и дмрв евро 3 ( без десятки в конце кода) приобрёл авто с данным дефектом( бывший хозяин несознается, говорит появилось сие чудо недавно) 100% несомненно машина тонуса( было выявлено при снятии кнопок в или и падающие куском сухого как порох ила) вопрос :- будет ли работать соатэ микас 7.1 и дмрв евро 3? Или поставили что было? ( в штекере к дмрв 6 мам) подскажите мужики можно кто сталкивался с такой печалью? Весь нэт перерыл ничего похожего, может в новороссийске есть толковый электронщик- диагностика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NVRS23rus

Спасибо за игнор форумчане!!!!!! С половиной проблем разобрался сам за неделю!!! Осталась вторая половина думаю тоже сам дотумкаю!!!Одно и тоже трется на форуме, перечитал!

Спасибо за игнор форумчане!!!!!! С половиной проблем разобрался сам за неделю!!! Осталась вторая половина думаю тоже сам дотумкаю!!!Одно и тоже трется на форуме, перечитал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

NVRS23rus, я вот твой сумбурный рассказ только щас увидел. <_<

вообще есть таблица соответствия блоков и компонентов к ним.при желании конечно можно что угодно с чем годно заставить работать.во вторых,дешовый НОВЫЙ дмрв не означает дешовый РАБОЧИЙ дмрв.

 

 


ЭБУ Соатэ но на диагностике выдаёт микас7.1.
соатэ это аналог микаса собранный на более дешовых компонентах.к стати с очень нестабильным качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NVRS23rus

Спасибо за внимание!) реально вымотал соболь!я реально описал работу соболя. По докам мотор 40522 но досмотрел блок и голову 4062 оказался судя по клеймам. Меняли мотор? Х.з. Метки в полную норму наконец-то привели, по наклейке на соатэ досмотрел в нете это 313763 000-12 тобиш вроде собрат микаса11, но пробивается как 7.1. После установки меток смещением на 6градусов впускной, добились более ровной работы двс, но при одевании фишки дмрв мотор на глазах тухнет в оборотах и начинаются перебои и расколбас двс, снимаю выравнивает но плавают обороты, теперь я думаю дмрв или эбу? И то и другое дорогое удовольствие для пробной покупки, дмрв старый стоял штекер с 6 папами.дмрв По диагностике 16кг./ч, с боем добился от диагноста который сказал все в норме повторного подключения прибора и пофоткал все показания. Оказалось смещение меток Грм на6градусов! Знал бы показания как расшифровать разобрался бы и сам но увы метод тыка, ничего больше неостается! Обратился на форум а здесь игнор , может тема не та или нагло поинтересовался! Так вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Обратился на форум а здесь игнор

не всегда тему видят те кто может помочь.

далее,покупаешь комплект разрезных шестерней с трансопртиром и вставляешь фазы,снимаешь дмрв,смотришь в него,если видишь там в нутри что то отличающееся от тоненьких волосинок,дмрв НЕ РАБОЧИЙ."откровенное палево".замеряешь компрессию,лучше компрессометром который вворачивается.

изучи вот это Комплектация датчиками и ИМ ЭСУД Микас

 

 

по наклейке на соатэ досмотрел в нете это 313763 000-12 тобиш вроде собрат микаса11, но пробивается как 7.1.

разъём блока какой?

1 d4e2098s-960.jpg

2 post-47837-0-72897500-1395725534-310x350

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NVRS23rus

Эбу номер 1 похож. Завтра с рабочей машинки хотим подкинуть дмрв и эбу посмотреть на изменения. Спасибо большое за отклик и внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Эбу номер 1 похож.
тогда 11 микас,под него и дмрв смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NVRS23rus

Credi, я сегодня опять был у другого диагноста и кмп выбил 31.3763 000-10 хотя наклейка на эбу 31.3763 000-12, незнаю может вливали другую программу.

Спасибо большое, я отпишусь какие изменения произойдут, может кому-то пригодится и водители быстрее исправят неполадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

NVRS23rus, ты пишешь про один и тот же блок по сути,аналог 11 микаса
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=32571

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NVRS23rus

Спасибо тебе большое добрый человек)))!!!! Я её победил!!!! Ура!))) соболь с которого должны были подкинуть дмрв на мой увы неприехал, вооружившись 5860руб. Я без настроения побрал в магазин, купил дмрв сименс с 6ю папами и установил на машинку и о чудо мотор зашептал!!! Радости после 3х недель поисков причины поломки небыло конца!!! Спасибо большое за подсказку и совет!!! Хочу пожелать всем неломатся или отыскать причины поломки быстро и недорого!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

NVRS23rus,  ну вот и хорошо. :)

 

 


добрый человек
изредка бываю таким :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NVRS23rus

Для тех кому может быть пригодится пройденный нами экзикуция) дмрв сименс 5wk9 6351 штекер с 6ю папами работает с эбу соатэ 31.3763 000-10(показания компа диагностики) перед всеми заменами сделать диагностику и проверить компресию, метки проверить обязательно!!! Впускной по транспорту 21, выпускной19 градусов, по первому цилиндру Вмт. метка на дмпфере может быть не нанаместе из-за поворота дмпфера так что на него надежды нет, Так что внимательно смотрим думаем ремонтируем и обращаемся к хорошему человеку Credi на сайте))) всем удачи. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikitos26

Credi, я сегодня опять был у другого диагноста и кмп выбил 31.3763 000-10 хотя наклейка на эбу 31.3763 000-12, незнаю может вливали другую программу.Спасибо большое, я отпишусь какие изменения произойдут, может кому-то пригодится и водители быстрее исправят неполадки

Привет, дружище, не обезсуть что не в тему...просто как то не удобно, тебе помочь не могу, а тебя попрошу подумать))) у меня просто аппарат аналогичный твоему...только пережил капитальный ремонт...и вот после ремонта он живёт своей жизню...уже 3 дня...если сможешь подсказать, обьясню подробно симптомы...спасибо)))

NVRS23rus,  ну вот и хорошо. :)

изредка бываю таким :D

Привет, а можно кое какой моментик спросить...так получилось что машига выехать не может сейчас никуда...поэтому копаемся сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

nikitos26, ща дружно будут все гадать,а какие же там у тебя симптомы?и что проверяли?и после чего возникло проблема?

ну поздно у нас.бубен не достать,настойка из мухоморов кончилась... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikitos26

nikitos26, ща дружно будут все гадать,а какие же там у тебя симптомы?и что проверяли?и после чего возникло проблема?

ну поздно у нас..бубен не достать,настойка из мухоморов кончилась. :blink:

Я постараюсь в двух словах обьяснить...двиг 406.3 с волги, инжектор, стоял на газели, пришёл ему конец, нашли блок 405, собрали новый низ и головку с 406...эбу микас 7.1 и вся проводка осталась прежней...так вот, завели после всей этой капиталки, вроде работает всё, забрали от мастера...и на следующий день на "тёплую" завести не можем...на горячую заводится...на полностью остывшем тоже всё хорошо, + едет как то не совсем адекватно...тяги нет совсем. Так вот собственно в чём вопрос, в связи с заменой блока на 405, нужно ли менять в настройках микаса время впрыска? Объём ведь стал больше... И ещё один момент, можно ли проверить как то метки грм не снимая крышки клапанов...при запуске на горячую такое ощущение что в обратку пытается крутануться двигатель. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


можно ли проверить как то метки грм не снимая крышки клапанов.
к примеру мотодоком.если посмотреть глазом или транспортиром,то нет

 

 


в связи с заменой блока на 405, нужно ли менять в настройках микаса время впрыска
полностью ПО меняется.временем впрыска вытянуть можно,но это чисто так,попытка обмануть самого себя

 

 


и на следующий день на "тёплую" завести не можем.на горячую заводится.на полностью остывшем тоже всё хорошо, + едет как то не совсем адекватно.тяги нет совсем.
проверить ДТОЖ и его соответствие модели эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikitos26

Вот насчёт ПО не дошло до меня сразу...завтра будем перепрошивать, ДТОЖ пытался снять фишку (думал в аварийном режиме завести) так эффект тот же.тишина...ну или после 1.5 минут стартера с перегазовками заводится) очень грешу на метки грм...съездим к диагносту, отпишусь, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


очень грешу на метки грм.съездим к диагносту, отпишусь, спасибо)
лучше снять крышку и проверить транспортиром,выставив 20 зуб на против ДПКВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NVRS23rus

Первое механика! Метки! И методом исключения возможных неполадок механики перейти в дремучий лес электроники.тем более это самый дешёвый путь)))Убедился на собственной машине. И возможно нужно будет сверлить звёздочки чтобы выставить в нужное положение валы.подсос воздуха полностью нужно устранить, никаких трещин и мини дырочек в патрубках недолжно быть, посмотреть шланг на выходе из вакуумного усилителя(может троить), помыть фары))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NVRS23rus

Без транспортир метки валов у меня показывали направление похода синих китов,ставим транспортир впускной 15 градусов а выпускной напомню чтото тоже ужас какой-то был. Пришлось сверлить обе звезды. Ища Вмт крутить мотор против хода нельзя прослабляется цепь и будет уходить звезды после натяжки цепи. После выставления по транспортиру сделать два оборота коленвала и поймать Вмт заново, метки выставленные по транспортиру должны прийти в новоустановленные метки, ставим транспортир, стал в выставленные градусы, победа. Нет значить вся процедура заново, где-то ошиблись. Натяжитель перезаряжать обязательно!!! После запуска двс может быть шум цепи лёгкий пока гидронатяжительНатяжитель не заполнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxi797

дв

Всем привет подскажите не могу понять почему на бензине то троит переключаюсь на газ 1-2 секунду еще потроит и начинает работать ровно. То работает и на бензине ровно какое-то время 405 двигатель евро-0 и так уже несколько месяцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Чек чо кажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxi797

чек показывает 54 ошибку но не всегда не работает форсунка на втором целиндре. Менял форсунку и проводку,питание есть а форсунка не работает. Менял форсунки местами тоже самое.Самое интересное что мотор может месяц два работать идеально потом столькоже троить на бензине

сегодня попробую померять компрессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...