Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stupor

На заведённом двигателе не включаются передачи.

Рекомендуемые сообщения

Stupor
Да ты не на выжимной смотри! А на прижимной диск, который ведомый прижимает к маховику.

У меня картер ещё на месте, я так понял, чтобы на него посмотреть картер надо снять или нет?

 

В том сысле, его можно снять, что бы меня не завалило грудой запчастей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
Так, коробку сняли, лепестки на вид норма, если я правильно понимаю про их подогнутость,понажимали сцепление есть интересное наблюдение вилка снаружи имеет ход 20мм, а вот выжимной внутри 10-13мм это нормально или нет?

У тебя вилка точно не гнутая? Не лопнутая нигде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor
У тебя вилка точно не гнутая? Не лопнутая нигде?

Нет. Такое будет если центр рычага смещён. сейчас померяю

 

У меня картер ещё на месте, я так понял, чтобы на него посмотреть картер надо снять или нет?

 

В том сысле, его можно снять, что бы меня не завалило грудой запчастей?

По схеме вроде нормально, погнал снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor

Картер этот снял, под ним я так понимаю корзина называется HOLA, дата выпуска 2008, а дальше, что откручивать её от маховика? Насечки поставить на маховике и на .?

Изменено пользователем Stupor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor

Снял корзину всё в норме, ОНА НОВАЯ, полный тупик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor

Мог ли диск сцепления каким либо образом клинить на валу из-за смазки? на шлицах смазка в состоянии засохшей конфеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Мог ли диск сцепления каким либо образом клинить на валу из-за смазки? на шлицах смазка в состоянии засохшей конфеты

вот открыл книгу :заедание ступецы ведомого диска на шлицах первичного вала. значит может.корзину поставь на ровную поверхность и посмотри чтобы плоскости под выжимной и нижней части были паралельны ,не было трещин на лепестках и пружинах карзины их плохо видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Мог ли диск сцепления каким либо образом клинить на валу из-за смазки? на шлицах смазка в состоянии засохшей конфеты

Одень ведомый диск на вал, и попробуй, по шлицам должен перемещаться легко, если клинит (очень туго ходит) то сцепа будет вести (плохо будут включатся передачи). Возможно сдесь и зарыта собака. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stupor
вот открыл книгу :заедание ступецы ведомого диска на шлицах первичного вала. значит может.корзину поставь на ровную поверхность и посмотри чтобы плоскости под выжимной и нижней части были паралельны ,не было трещин на лепестках и пружинах карзины их плохо видно.

Вроде всё нормально

 

Одень ведомый диск на вал, и попробуй, по шлицам должен перемещаться легко, если клинит (очень туго ходит) то сцепа будет вести (плохо будут включатся передачи). Возможно сдесь и зарыта собака. :rolleyes:

Одел оказалось нормально ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Вроде всё нормально

 

 

Одел оказалось нормально ходит.

Со второго-третьего качка у тебя передачи включались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor
Со второго-третьего качка у тебя передачи включались?

Не с какого не включались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Не с какого не включались

Глянь подшибник первичного, что стоит в КВ :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Ступор! Попробуй шток педали сц. подкрути. Или подкладывай шайбы между корзиной и маховиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor
Глянь подшибник первичного, что стоит в КВ :rolleyes:

Подшибник в норме

 

Ступор! Попробуй шток педали сц. подкрути. Или подкладывай шайбы между корзиной и маховиком.

Шток выкручен максимально ещё 2 оборота и отвалиться от педали, про шайбы уже думал, но ездила она же до этого 4 мес. как-то а потом что усохла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor

Тока-что выцепил соседа у него тоже Газель всё пересмотрел сказал, что всё новое и в норме сижу в ступоре так, что собирать всё обратно поцеловав маховик, вот уж в натуре как корабль назовёшь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Подшибник в норме

 

 

Шток выкручен максимально ещё 2 оборота и отвалиться от педали, про шайбы уже думал, но ездила она же до этого 4 мес. как-то а потом что усохла?

да задача! попробуй корзину показать спецу поди есть не подалеку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Подшибник в норме

 

 

Шток выкручен максимально ещё 2 оборота и отвалиться от педали, про шайбы уже думал, но ездила она же до этого 4 мес. как-то а потом что усохла?

На вилку случайно пружину возвратную не поставил и рабочий в нутри с пружинкой? Да шток максимально выкручивать нельзя, возможно поршень перекрывает компенсационное отверстие в главном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor
На вилку случайно пружину возвратную не поставил и рабочий в нутри с пружинкой? Да шток максимально выкручивать нельзя, возможно поршень перекрывает компенсационное отверстие в главном.

Да нет ни какой самодеятельности и фанатизма, гидравлика уже качает нормально выше описывал

 

да задача! попробуй корзину показать спецу поди есть не подалеку

Может её к церкви оттолкать и там показать или освятить? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor

Возникла идея, если сейчас кинуть на место корзину картер и рабочий, выжать сцепление то я так понимаю диск сцепления высвободиться должен, в шлицы диска от первичного вставить какуюнибудь фигня и пытаться крутить.Вопрос он должен высвобождаться на столько что я его рукой крутану или всё таки остаётся подзажатый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Возникла идея, если сейчас кинуть на место корзину картер и рабочий, выжать сцепление то я так понимаю диск сцепления высвободиться должен, в шлицы диска от первичного вставить какуюнибудь фигня и пытаться крутить.Вопрос он должен высвобождаться на столько что я его рукой крутану или всё таки остаётся подзажатый?

Хорошая идея... Какая нибудь фигня называется первичный вал КПП... :rolleyes:

Должен освободиться и вращаться рукой. Если нет "хрени", диск "упадёт" от центра...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Возникла идея, если сейчас кинуть на место корзину картер и рабочий, выжать сцепление то я так понимаю диск сцепления высвободиться должен, в шлицы диска от первичного вставить какуюнибудь фигня и пытаться крутить.Вопрос он должен высвобождаться на столько что я его рукой крутану или всё таки остаётся подзажатый?

это реально ,попробуй он должен при выжетом ходить почти свободно.вот видишь сам уже почти спец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor

Так! Диск ходит еле еле, крутить не получается,такое ощущение что зажимает где-то скраю тк центр шатания сбоку, что если один нажмет педаль второй за верёвку попробует увеличить ход вилки а я пошатаю, или выше описанное уже говорит о поломке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Так! Диск ходит еле еле, крутить не получается,такое ощущение что зажимает где-то скраю тк центр шатания сбоку, что если один нажмет педаль второй за верёвку попробует увеличить ход вилки а я пошатаю, или выше описанное уже говорит о поломке?

хруста щелчков когда диск выжимаешь нет?у меня такое ощущение что в конце концов окажется корзина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor

Всё проделали как описал выше диск просто чть больше стал болтаться крутить так и не смог подклинивает как бы с одного бока, каие есть варианты что это, повторяюсь на снятом всё в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Всё проделали как описал выше диск просто чть больше стал болтаться крутить так и не смог подклинивает как бы с одного бока, каие есть варианты что это, повторяюсь на снятом всё в норме

так хорошо а когда диск поворачиваешь относительно карзины эта точка где подклинивает меняет место или нет?если вместе с диском меняет значит диск кривой если остается значит корзина или маховик -я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...