Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stupor

На заведённом двигателе не включаются передачи.

Рекомендуемые сообщения

Stupor
хруста щелчков когда диск выжимаешь нет?у меня такое ощущение что в конце концов окажется корзина

Ну звук есть небльшой, ткакой когда зжимаеш сильную пружину или когда ложишся на старую раскладушку :lol: , но я бы на месте лепестков тоже такой издавал, так что домаю норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
Ну звук есть небльшой, ткакой когда зжимаеш сильную пружину или когда ложишся на старую раскладушку :lol: , но я бы на месте лепестков тоже такой издавал, так что домаю норма

а мне кажется сломана смотри внимательнее и что сцепление резко пропало это потверждает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor

При проворачивании диска точка заклинивания не меняется! так это что корзина? Чинить можно или только менять?Можем ошибаться из-за того что выжимной не на валу и может смещаться на милиметры при выжиме или всё таки 100% корзина? она же новая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
При проворачивании диска точка заклинивания не меняется! так это что корзина? Чинить можно или только менять?Можем ошибаться из-за того что выжимной не на валу и может смещаться на милиметры при выжиме или всё таки 100% корзина? она же новая

действительно странно что новая и еще импортная . я еще на москвиче замучился их менять каждую неделю и причину так и не нашел .неужели у тебя там не кого знакомого нет чтобы на месте оценить.если будешь брать новую бери сразу весь комплект.снимать каждый раз коробку тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor

Сняли корзину поставили на ровную поверхность выжимной на него положили стекло по размеру на стекло корзину диском к стеклу,крутим, наблюдается явный люфт, пошёл за корзиной попробую оставить тот же диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Сняли корзину поставили на ровную поверхность выжимной на него положили стекло по размеру на стекло корзину диском к стеклу,крутим, наблюдается явный люфт, пошёл за корзиной попробую оставить тот же диск.

не экономь!не получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor
не экономь!не получится!

У меня так не бывает, взял Нижний новгород, ровно в два раза дешевле самой дешёвой импортной, Сейчас или не экономь или не ешь, надо, что бы хоть чуть поработала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
У меня так не бывает, взял Нижний новгород, ровно в два раза дешевле самой дешёвой импортной, Сейчас или не экономь или не ешь, надо, что бы хоть чуть поработала.

ладно сделаешь не забудь сообщить обмоем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
При проворачивании диска точка заклинивания не меняется! так это что корзина? Чинить можно или только менять?Можем ошибаться из-за того что выжимной не на валу и может смещаться на милиметры при выжиме или всё таки 100% корзина? она же новая

Дело в том что, когда выжимаешь без коробки, выжимной перекашывает (нет направляющей), поэтому выжимает только с одного края...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor

Всё господа!!! Не боги горшки обжигают. Ласточка на ходу.Сцепление просто бомба, я думал трогаться не умею, а тут вон оно что всё плавненько.Единственное сцепление срабатывает с самого начала хода педали, как можно зделать что бы хоть с середины хода? Как я рад!!!!!! :D :D :D

 

Спасибо всем за помощь, как я бы вот сам? полный же ноль!!!!!БЫЛ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor
хм рано берет - не хватает хода, прижимной диск слишком рано начинает цеплять ведомый. Как тебе советовали выше - подложить шайбы под корзину сцепления чтоб прижимной диск стал чуть дальше от ведомого, ход педали до начала схватывания должен увеличится.

НЕ второй раз снимать коробку я пока не готов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Всё господа!!! Не боги горшки обжигают. Ласточка на ходу.Сцепление просто бомба, я думал трогаться не умею, а тут вон оно что всё плавненько.Единственное сцепление срабатывает с самого начала хода педали, как можно зделать что бы хоть с середины хода? Как я рад!!!!!! :D :D :D

 

Спасибо всем за помощь, как я бы вот сам? полный же ноль!!!!!БЫЛ!!!

ну рад за тебя !пойду 100гр выпью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor
и не надо. Делай так:

1) снимаем лючок картера сцепления;

2) откручиваем покругу болты корзины ровно настолько чтоб туда пролезла шайба (заранее по толщине отбери со штангенциркулем чтоб перекосов не было);

3) потом уже откручиваешь по одному болту и тут же закручиваешь обратно с уже вставленной под корзину шайбой.

 

Работы на полчаса со подход-отходом и фиксацией. Нафига КПП то при этом снимать? :blink:

Я конечно не специалист но у меня нет лючка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Я конечно не специалист но у меня нет лючка

конечно нет у тебяже 406 ,а у него 402.не мучся завтро будет все офигенно притрется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor
ну рад за тебя !пойду 100гр выпью!

Я б сам такой, но завтра за руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Я б сам такой, но завтра за руль

и мне в поездку.поэтому только 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manfred
Всё господа!!! Не боги горшки обжигают. Ласточка на ходу.Сцепление просто бомба, я думал трогаться не умею, а тут вон оно что всё плавненько.Единственное сцепление срабатывает с самого начала хода педали, как можно зделать что бы хоть с середины хода? Как я рад!!!!!! :D :D :D

 

Спасибо всем за помощь, как я бы вот сам? полный же ноль!!!!!БЫЛ!!!

 

 

И тебе спасибо за интересную тему. Очень внимательно следил за развитием этого детектива :rolleyes: - потому как сам давно бьюсь с такойже проблемой. Жаль что все закончилось заменой корзины, я надеялся что обойдется заменой ГЦС, но ниче не попишешь - придется тоже менять.

А то что сцепление дергает не переживай - притрется! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
хм рано берет - не хватает хода, прижимной диск слишком рано начинает цеплять ведомый. Как тебе советовали выше - подложить шайбы под корзину сцепления чтоб прижимной диск стал чуть дальше от ведомого, ход педали до начала схватывания должен увеличится.

Саня, так делают, что б выжим легче стал (с меньшим усилием будет поджиматься прижимной), а разной толщиной шайб регулируют перекос прижимного. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ежек

У меня плохо включаются 1 и 2 в движении , на заведенном когда стоишь - все норм , двойной выжим и перегазовка не помогают , что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman

Вот почитал и понял, что уменя така же сегодня проблема случилась.

Все пошол спать, а то завтра предстоит процедура сня тия коробки и замена корзины.

Мдяяяя!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman

Вскрыл сцепуху, тоесть все снял.

Корзина и диск в идеале, никаких проблем нету.

Дык почему тогда не вкючались передачи?

В рабочем и главном поменял манжеты.

Стоит вопрос ребром:

Покупать новую корзину и диск или ставить старые?

Что за фигня, ничего не пойму.

Изменено пользователем bocman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

Что за фигня, ничего не пойму.

надо подумать!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman
Что за фигня, ничего не пойму.

 

надо подумать!!!!!!!!

Сейчас бы и старое поставил бы да вот хреновый сальник первичного ив хвостовике надо поменять.

Первичного у меня есть а вот вот прокладки при замене певичного да и самого сальника хвостовика нету.

Шас еду в магазин.

Говорят что взять саму корзину холла невозможно, так как завод не выпускает, только все в комплекте.

Лана поехал в магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Вскрыл сцепуху, тоесть все снял.

Корзина и диск в идеале, никаких проблем нету.

Дык почему тогда не вкючались передачи?

В рабочем и главном поменял манжеты.

Стоит вопрос ребром:

Покупать новую корзину и диск или ставить старые?

Что за фигня, ничего не пойму.

Чудес не бывает. Посмотри из кабины(при снятой крышке), когда делаешь выжим педали сцепления, есть ли достаточный ход вилки для выхода из зацепления ведомого диска с нажимным(корзиной). Если нет, то причина не в корзине и диске, а на пути от педали до выжимного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman
Чудес не бывает. Посмотри из кабины(при снятой крышке), когда делаешь выжим педали сцепления, есть ли достаточный ход вилки для выхода из зацепления ведомого диска с нажимным(корзиной). Если нет, то причина не в корзине и диске, а на пути от педали до выжимного.

 

Смотрел сегодня с кабины на выжмной, а потом и внизу когда жена прокачивала сцепление :), вроде бы и ход и все остальное ок.

Вот поставил коробку, вроде бы все работает , какрдан правда не прикручивал, завтра с утра все доделаю.

Единственное, что только поменял вилку, хотя она была в норме.

У меня скоро голова пойдет кругом, от этой загадки со сцеплением.

Завтра поставлю все, но если не заработает, куплю новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...