Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Хрюн

Выбивание тосола из расширительного бачка 402 дв

Рекомендуемые сообщения

шурик 60
Короче проделал сегодня следующие операции:

Снял радиатор, промыл изнутри и снаружи.

(

Не растраивайся ;) А с чего енто у Тя началось???

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dorstel

Я не знаю. "Ни с того ни с сего", как говорится

 

шланг смени. нужно было посмотреть не только крыльчатку но и зазор перед крыльчаткой

 

Крыльчатка стоит на одном уровне со шкивом помпы. Сзади еще крышкой закрывается. Лопасти обычные... Что в ней ещё смотреть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
Единственное - тонкий шланг идущий от верха радиатора к бачку плохо продувается, но он нужен как я понял для стравки воздуха, и жидкость по нему не идёт.

а помоему идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Я не знаю. "Ни с того ни с сего", как говорится. Крыльчатка стоит на одном уровне со шкивом помпы. Сзади еще крышкой закрывается. Лопасти обычные... Что в ней ещё смотреть??

Думаю aleksandralekseev : имел в виду расстояние от крыльчатки помпы до торцевой кромки помпы оно вроде должно быть 0.3-0.5 мм.

У Тя явно где то (если не в радиаторе ) то в патрубках что то мешает церкуляции ОЖ.

Радиатор промывал грязь была???

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
Думаю aleksandralekseev : имел в виду расстояние от крыльчатки помпы до торцевой кромки помпы оно вроде должно быть 0.3-0.5 мм.

У Тя явно где то (если не в радиаторе ) то в патрубках что то мешает церкуляции ОЖ.

это самое расстояние, если больше оно то не создается нужного давления и тосол не "ходит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dorstel

Была грязь. Промыл хорошо. В него вошло где-то 3 литра воды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Была грязь. Промыл хорошо. В него вошло где-то 3 литра воды

Ты чё его не дома струёй воды промывал???

К стати может так случится что завтра заведёш и всё буит хорошо :rolleyes:

А тонкие шланги от радиатора и термостата должны продуваться хорошо ,у них обычно штуцер закакивается особенно у термостатного ржавчина внутри наростает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dorstel

Дома в ванне с порошком чистил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mogu4ev2010
Щас пойду менять термостат тогда. А патрубки все горячие. И верхний тоже. Мне сосед сказал что еще может воздух в системе

Верхний всю жизнь горячий , проверяют на нижнем. Может помпа плохо тосол гоняет.

 

7be0c4427b33t.jpg

Все равно где-то воздух в башке.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

сегодня обнаружил то что у меня при запуске начинает булькать в бачке и тосол начинает подниматься в и выплескиваться из бочка :angry: . из выхлопов пошел спецефический запах :o что делать??? с/у гбц? двс 405.22

Изменено пользователем Acejazz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mexaник
сегодня обнаружил то что у меня при запуске начинает булькать в бачке и тосол начинает подниматься в и выплескиваться из бочка :angry: . из выхлопов пошел спецефический запах :o что делать??? с/у гбц? двс 405.22

Скорее всего пробило прокладку ГБЦ. Снимай голову и фрезеруй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Скорее всего пробило прокладку ГБЦ. Снимай голову и фрезеруй.

если пробивает прокладку гбц течи масла не будет ? как можно удостовериться что это прокладка гбц?

Изменено пользователем Acejazz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
как можно удостовериться что это прокладка гбц?

Симптомы описаные Тобой в предыдущем посте говорят о прогаре прокладки ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Симптомы описаные Тобой в предыдущем посте говорят о прогаре прокладки ГБЦ.

:( вроде и перегрева не было и ехал больше 3 тыс не газовал. просто заметил как подъехал к дому начало подтраивать и запах спецефический. позже вышел хотел подлить незамерзайки заодно жидкости проверить. и тосола не оказалось и под бачком лужа. завел а от туда пузыри :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
:( вроде и перегрева не было и ехал больше 3 тыс не газовал. просто заметил как подъехал к дому начало подтраивать и запах спецефический. позже вышел хотел подлить незамерзайки заодно жидкости проверить. и тосола не оказалось и под бачком лужа. завел а от туда пузыри :angry:

На всяк случай компрессию померь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82

Если при прогеве и прогретой машине на работаюшем двигателе в бачек через верхние отверстие тосол не циркулирует - это нормально? Снял шланг с бочка (идущий к бачку с корпуса термостата через тройник) опустил ниже термостата тосол не течет. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Если при прогеве и прогретой машине на работаюшем двигателе в бачек через верхние отверстие тосол не циркулирует - это нормально? Снял шланг с бочка (идущий к бачку с корпуса термостата через тройник) опустил ниже термостата тосол не течет. :blink:

Значит забит-Продуй шланги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timach
Если при прогеве и прогретой машине на работаюшем двигателе в бачек через верхние отверстие тосол не циркулирует - это нормально? Снял шланг с бочка (идущий к бачку с корпуса термостата через тройник) опустил ниже термостата тосол не течет. :blink:

 

у меня так: нажимаешь на толстые шланги и в бачке писает, а когда отжимаешь, то обратно забирает оттуда с характерным звуком всасывания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
у меня так: нажимаешь на толстые шланги и в бачке писает, а когда отжимаешь, то обратно забирает оттуда с характерным звуком всасывания

у меня не писает. когла шланг снял и опустил ниже термостата оттуда вытекло грам 20 тосола и всё! прогрел не одевая повисла температура где-то 85-90 градусов (термометра небыло)

 

шланги не забиты. снимаю с термостата шланг на заглушеннном двигателе струя подымается 6-10 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timach
у меня не писает. когла шланг снял и опустил ниже термостата оттуда вытекло грам 20 тосола и всё! прогрел не одевая повисла температура где-то 85-90 градусов (термометра небыло)

 

шланги не забиты. снимаю с термостата шланг на заглушеннном двигателе струя подымается 6-10 см.

 

воздух где-то наверно, энергичнее понажимай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
воздух где-то наверно, энергичнее понажимай

еслибы воздух кипел бы двигатель, а у меня температура держится ровно. Я вот думаю, а не разбило крыльчатку в помпе.

Изменено пользователем андрей82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timach
еслибы воздух кипел бы двигатель, а у меня температура держится ровно. Я вот думаю, а не разбило крыльчатку в помпе.

 

так полюбасу закипеть должен, если циркуляция нарушена из-за воздуха или чего другого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
Если при прогеве и прогретой машине на работаюшем двигателе в бачек через верхние отверстие тосол не циркулирует - это нормально? Снял шланг с бочка (идущий к бачку с корпуса термостата через тройник) опустил ниже термостата тосол не течет. :blink:

Всё оказалось проще - термостат в корпусе болтался(люфт мм 3-4). :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kybok
Несколько лет назад из за неоткрывшегося клапана в стандартной крышке у меня взорвался расширительный бачок. Ощущение было, что под капотом граната взорвалась. С тех пор езжу без клапана. Со страха наверное :P . Перегрева, али ещё каких бед нет. Но жидкость склонна к закипанию, при той же температуре, что при клапане не кипела. Просто перед тем как заглушить движок, я её охлаждаю, чего и всем желаю.

Но крышка герметичной быть недолжна однозначно. Дед абсолютно прав, иначе бед не оберёшся. "Это я тебе, голуба, говорю как краевед" (читай инженер двигателист) :P . Резинку убери или до конца не закручивай.

крышку немецкую поставь - "трофейную" - типа от audi - клапан в крышке нах придумали ? покубаторь сам - он создает давление - далее сплошь физика без химии - больше давление выше температура закипания - в школу над было ходить не пиво пить - а знаний тоже поднабраться :lol:

 

крышку немецкую поставь - "трофейную" - типа от audi - клапан в крышке нах придумали ? покубаторь сам - он создает давление - далее сплошь физика без химии - больше давление выше температура закипания - в школу над было ходить не пиво пить - а знаний тоже поднабраться :lol:

без обид дружище - за плечами ТулГУ АиАХ - про движки диплом был - про 24 волгу как ща помню и проффесор был дядька не тока из теоретиков , но и практик не бздел в руки ключики взять и показать что откуда происходит - эт не биология -где пестики -тычинки ...

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gvidon

с 2007 года обсуждается...а проблема заводом еще не решена, странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...