Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Хрюн

Выбивание тосола из расширительного бачка 402 дв

Рекомендуемые сообщения

rawsak

поменял прокладку поставил с круглыми, нашел без герметика как раньше были прокладки, поменял результат проблема осталась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergo83

По фоткам похоже на 4 цилиндр. Если снять наконечник свечи 4-го, продолжает выбрасывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak
По фоткам похоже на 4 цилиндр. Если снять наконечник свечи 4-го, продолжает выбрасывать?

 

Ты знаешь так не определишь так как на холостых не выбросов не давления нету, создаёться только всё при езде. Если только прокатиться без 4 цилиндра и посмотреть. Я вот думаю может где микротрещина либо в гильзе, либо в башке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Вообщем прокатился я сегодня 200 км примерно, крышку бачка открыл. Итог: выбросов тосола не было, но не понравилась эта новая прокладка с круглыми дырочками, всю дорогу при скорости 90 км держалась температура 90-92 градуса, больше скорость даешь температура лезет больше, в пробку попал почти до 100 градусов нагрелась пришлось печку врубать писец был полный,правда жара сильная стоит. Так же в гору чуть ползёшь не спеша температура сразу подниматься почти до 100. С прокладкой с треугольными отверстиями такого никогда не было, температура 80 по трассе и в пробках, в гору максимум 90 показывал, че за фигня? Такое ощущение что эти дырочки в прокладке и не дают хорошую циркуляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гот
Вообщем прокатился я сегодня 200 км примерно, крышку бачка открыл. Итог: выбросов тосола не было, но не понравилась эта новая прокладка с круглыми дырочками, всю дорогу при скорости 90 км держалась температура 90-92 градуса, больше скорость даешь температура лезет больше, в пробку попал почти до 100 градусов нагрелась пришлось печку врубать писец был полный,правда жара сильная стоит. Так же в гору чуть ползёшь не спеша температура сразу подниматься почти до 100. С прокладкой с треугольными отверстиями такого никогда не было, температура 80 по трассе и в пробках, в гору максимум 90 показывал, че за фигня? Такое ощущение что эти дырочки в прокладке и не дают хорошую циркуляцию.

Судя по фоткам твоей прокладки бьёт в систему охлаждения-4 цилиндр.Обрати внимание на металическую окантовку прокладки возле гильзы.Видишь она чёрная почти наполовину,вэтом месте и пробивает.И ещё ,не бери во внимание то что я писал выше насчёт герметичности посадки гильз.Это относилось к 405 двиглам.А у тебя-то 402.Неправильно прочитал пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
Вообщем прокатился я сегодня 200 км примерно, крышку бачка открыл. Итог: выбросов тосола не было, но не понравилась эта новая прокладка с круглыми дырочками, всю дорогу при скорости 90 км держалась температура 90-92 градуса, больше скорость даешь температура лезет больше, в пробку попал почти до 100 градусов нагрелась пришлось печку врубать писец был полный,правда жара сильная стоит. Так же в гору чуть ползёшь не спеша температура сразу подниматься почти до 100. С прокладкой с треугольными отверстиями такого никогда не было, температура 80 по трассе и в пробках, в гору максимум 90 показывал, че за фигня? Такое ощущение что эти дырочки в прокладке и не дают хорошую циркуляцию.

 

Проблемма появиться скоро, судя по фоткам у тебе аж в двух местах идет пробой газов в рубашку охлаждения. Цилиндры просели или...ИЛИ плохо снимаешь старую прилипшую к блоку, прокладку, которая не дает нормально осесть голове. На фотах видны следы "пробоя" на 4-ом и между 2-м и 3-м цилидрами.

При следующем ремонте аккуратно, я видел следы царапин на башке, так низя!, зачисти блок до блеска, посадочное место для башки. И так же, цилиндры стальные, можно нулевкой, шкуркой, до металла и ПРОВЕРЬ стальной ровной пластиной зазор между цилиндрами и блоком, на просвет. Надеюсь пластину ребром поставишь :) Если выяснится, что виноваты просевшие цилиндры, можно по шупу определить или дополнительно медное кольцо или фольгу подложить. Если выяснится, что какой то цилидр выше нужного, то ...вау! ...возможно старая прокладка медная осталась и не заметив еще и новую воткнул...в общем там уже смотреть надо.

Далее, прокладка с треуголками ставица на такие движки если в окнах блока для помпы есть дозаторы охлаждающей жидкости, по цилиндрам, ввиде вставышей, трубка с дырочками. По мере удаления от помпы там крупнее...

Если дозатора нет, то ставить надо с круглыми, но смотри опять же, есть небольшие отверстия и к четветрому должны быть побольше. Хотя шас цтока дряни выпускают, что хрен проймешь.

Так же на фото видны следы на шпильках от аллюминия головы. Видимо используешь еще родные шайбы под гайки, они прогибаются и тянут блок, трудно снимать голову потом. Купи жигулевские, они толще раза в три и шире.

По хорошему голову шлифануть еще разок не помешало бы, в случае просевших цилидров, ее "тянет" из разности высоты горшков.

Кстати на газу прокладка под головку испытывает больше нагрузки чем при езде на бензине. Бензин попадая в камеру, все таки затыкает капельками все щели, и там пригарают составляющие компонеты, типа смол разных ввиде нагара, он и охраняет прокладку от прогара. А газ, это газ, пролезет через все микротрещины или неплотности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak
Проблемма появиться скоро, судя по фоткам у тебе аж в двух местах идет пробой газов в рубашку охлаждения. Цилиндры просели или...ИЛИ плохо снимаешь старую прилипшую к блоку, прокладку, которая не дает нормально осесть голове. На фотах видны следы "пробоя" на 4-ом и между 2-м и 3-м цилидрами.

При следующем ремонте аккуратно, я видел следы царапин на башке, так низя!, зачисти блок до блеска, посадочное место для башки. И так же, цилиндры стальные, можно нулевкой, шкуркой, до металла и ПРОВЕРЬ стальной ровной пластиной зазор между цилиндрами и блоком, на просвет. Надеюсь пластину ребром поставишь :) Если выяснится, что виноваты просевшие цилиндры, можно по шупу определить или дополнительно медное кольцо или фольгу подложить. Если выяснится, что какой то цилидр выше нужного, то ...вау! ...возможно старая прокладка медная осталась и не заметив еще и новую воткнул...в общем там уже смотреть надо.

Далее, прокладка с треуголками ставица на такие движки если в окнах блока для помпы есть дозаторы охлаждающей жидкости, по цилиндрам, ввиде вставышей, трубка с дырочками. По мере удаления от помпы там крупнее...

Если дозатора нет, то ставить надо с круглыми, но смотри опять же, есть небольшие отверстия и к четветрому должны быть побольше. Хотя шас цтока дряни выпускают, что хрен проймешь.

Так же на фото видны следы на шпильках от аллюминия головы. Видимо используешь еще родные шайбы под гайки, они прогибаются и тянут блок, трудно снимать голову потом. Купи жигулевские, они толще раза в три и шире.

По хорошему голову шлифануть еще разок не помешало бы, в случае просевших цилидров, ее "тянет" из разности высоты горшков.

Кстати на газу прокладка под головку испытывает больше нагрузки чем при езде на бензине. Бензин попадая в камеру, все таки затыкает капельками все щели, и там пригарают составляющие компонеты, типа смол разных ввиде нагара, он и охраняет прокладку от прогара. А газ, это газ, пролезет через все микротрещины или неплотности.

 

Если честно это всё тонкости снять старую прилипшую и тд... у меня сосед купил старушку газель перебрал её на скорую так сказать нихрена ничего не чистил не шлифовал поставил как есть и всё работает, да и за столько лет раньше ну никода не драл до блеска голову,всегда ставилась как есть и всё было Ок. Понимаешь если проблема есть то ты хоть обблежи голову вместе с блоком и гильзами до блеска что не одной царапки и чистый метал всё равно проблема не исчезнет. Кстати на фото смотрели прокладка то не плохо обжата ведь была,да и почему после замены с треугольных дыр прокладки на круглые температура сразу выросла на порядок больше! Я не спорю что у треугольных 4-й цилинр греется может поэому по фото то и пробивал его но вот температура как бы трояла мертво 80 градусов, а датчики температурные стоят с переди на помпе и с зади блока проводок идёт, и если бы 4-й цилиндр перегрелся бы то думаю видно было бы по температуре тоже.

 

Да насчёт гильз проверял штангелем ребром ставил и фонариком под ребро и смотрел просветы их нет всё на уровне блока.

Изменено пользователем rawsak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Тут уже накатываються два варианта либо гильзы под замену,либо башку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergo83

Гильзы должны выступать до десятки над плоскостью блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak
Гильзы должны выступать до десятки над плоскостью блока.

 

не выступают, на уровне с блоком причём все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
metallist

выбрасывает тосол из бачка после остановки двигателя через 5 минут что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
выбрасывает тосол из бачка после остановки двигателя через 5 минут что делать?

ждать осени и зимы, само пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komishkov
выбрасывает тосол из бачка после остановки двигателя через 5 минут что делать?

Переделать на электро вентилятор, решает проблему на раз два.:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
metallist
Переделать на электро вентилятор, решает проблему на раз два.:))

А это точно не прокладка под головкой? то что то похожее здесь вроде написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharf1

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть? Поменял на 406 прокладку ГБЦ, все собрал, залил воды, завел, поехал. машина начала кипеть. не проехал и 500 иетров. поменял термостат проблема не ушла. Воду выкидывало из под крышки расширительного бочка (даллее - РБ) и, так скажем, клапана аварийного сброса давления, клапана само собой давно нет. Поменял крышку т.к. старая была без клапана, заглушил "аварийный сброс" залил колодезной воды завожу, через минуту глушу т.к. из под крышки РБ травит воду, патрубки под таким давлением, что вот-вот разорвет. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть? Поменял на 406 прокладку ГБЦ, все собрал, залил воды, завел, поехал. машина начала кипеть. не проехал и 500 иетров. поменял термостат проблема не ушла. Воду выкидывало из под крышки расширительного бочка (даллее - РБ) и, так скажем, клапана аварийного сброса давления, клапана само собой давно нет. Поменял крышку т.к. старая была без клапана, заглушил "аварийный сброс" залил колодезной воды завожу, через минуту глушу т.к. из под крышки РБ травит воду, патрубки под таким давлением, что вот-вот разорвет. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???

воздух с печки стравил? радиатор нигде не течёт? и самое банальное - меняй снова прокладку ГБЦ, ГБЦ видимо не фрезеровали вот и вылезло

патрубки все просмотреть - расслаиваються

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть? Поменял на 406 прокладку ГБЦ, все собрал, залил воды, завел, поехал. машина начала кипеть. не проехал и 500 иетров. поменял термостат проблема не ушла. Воду выкидывало из под крышки расширительного бочка (даллее - РБ) и, так скажем, клапана аварийного сброса давления, клапана само собой давно нет. Поменял крышку т.к. старая была без клапана, заглушил "аварийный сброс" залил колодезной воды завожу, через минуту глушу т.к. из под крышки РБ травит воду, патрубки под таким давлением, что вот-вот разорвет. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???

 

Это началось еще до замены прокладки, или после???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Это началось еще до замены прокладки, или после???

А может просто напросто сразу дохера налил, а воздух не успел весь выйти. Заливать надо в два-три этапа с перерывом 5 минут, не торопясь, и на донышке держать, вот тогда видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharf1

Александр, На счет печки не уверен, что водух стравил, но скорее всего да. Радиатор ни где не течёт. Хотелось бы чтоб причина была снаружи :), патрубки все новые. А голову обязательно фрезеровать?

WarLem, началось все после замены. До этого менял прокладку ГБЦ, проехал километров 80, но там криворуким мастерам доверился, свечи подсоеденили не правильно, провода на датчики ОЖ перепутали, дело ночь, а ехать надо, надеялся до места доехать, утром разобраться, не доехал :(

Spas750, да я эту воду литров тридцать в итоге перевел, благо колодец и счетчика воды нету :), думаю, за все время, чтоя еб..., простите, мучался вода попала во все потаенные места, уровень оставлял на минимуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Александр, На счет печки не уверен, что водух стравил, но скорее всего да. Радиатор ни где не течёт. Хотелось бы чтоб причина была снаружи :), патрубки все новые. А голову обязательно фрезеровать?

WarLem, началось все после замены. До этого менял прокладку ГБЦ, проехал километров 80, но там криворуким мастерам доверился, свечи подсоеденили не правильно, провода на датчики ОЖ перепутали, дело ночь, а ехать надо, надеялся до места доехать, утром разобраться, не доехал :(

Spas750, да я эту воду литров тридцать в итоге перевел, благо колодец и счетчика воды нету :), думаю, за все время, чтоя еб..., простите, мучался вода попала во все потаенные места, уровень оставлял на минимуме.

Менял прокладку потому что пробило? На пробитой прокладке сколько проехал, кипел? Если 1км, то не чего не должно было быть, если 10-20км то наверняка повело, но линейкой все равно проверять надо было, малейшее отклонение, на фрезировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharf1

Spas750, Т.к. датчик и лампочка температуры не работали не могу сказать насчет сколько проехал, но остановился когда жженым маслом запахло, при снятии головы почти вся прокладка расслоилась и если честното явных прогаров как на предыдущей на ней небыло. То, что прокладка пробита определил, когда заливая воду услышал шипение в выпускном колекторе.

Вопрос. Сейчас на вздутие патрубков помпа может влиять или всетаки опять голову снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Spas750, Т.к. датчик и лампочка температуры не работали не могу сказать насчет сколько проехал, но остановился когда жженым маслом запахло, при снятии головы почти вся прокладка расслоилась и если честното явных прогаров как на предыдущей на ней небыло. То, что прокладка пробита определил, когда заливая воду услышал шипение в выпускном колекторе.

Вопрос. Сейчас на вздутие патрубков помпа может влиять или всетаки опять голову снимать?

Ну раз жженым маслом запахло, то наверняка голову потянуло. Раз так же лоханулся когда 406 начинал перебирать, с тех пор линейку сразу готовлю, приходится снимать до 0.3-0.4мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharf1

Понятно, по простому не отдклаться. В выходные поеду снимать голову и помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

Помогите пожалуйста советом.Газель-Бизнес 2012г.в. Двигатель УМЗ-4216 Е-3 пробег 110тыс км. начала выкидывать тосол из бачка при температуре 80, в бачок выходят пузырьки. Термостат поменял сразу. Дальше отогнал машину к мотористу, поменял ГБЦ на новую (кстати,прокладка не была пробита), поменял помпу. Заводим мотор... :( и такая же фигня. На 80 тосол выкидывает. Что дальше смотреть?

П.С. по трассе едешь, пока есть хорошая циркуляция, тосол сильно не выкидывало, до дома ехал 300 км и все норм. было, воды не доливал, как только заезжаешь в город (пробки, светофоры), начинает выкидывать. И еще выкидывает через секунду после остановки мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Помогите пожалуйста советом.Газель-Бизнес 2012г.в. Двигатель УМЗ-4216 Е-3 пробег 110тыс км. начала выкидывать тосол из бачка при температуре 80, в бачок выходят пузырьки. Термостат поменял сразу. Дальше отогнал машину к мотористу, поменял ГБЦ на новую (кстати,прокладка не была пробита), поменял помпу. Заводим мотор... :( и такая же фигня. На 80 тосол выкидывает. Что дальше смотреть?

П.С. по трассе едешь, пока есть хорошая циркуляция, тосол сильно не выкидывало, до дома ехал 300 км и все норм. было, воды не доливал, как только заезжаешь в город (пробки, светофоры), начинает выкидывать. И еще выкидывает через секунду после остановки мотора.

 

Гильзы на трещины проверяли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...