Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Технические и конструкционные нюансы, проблемы, ...

Рекомендуемые сообщения

Schokk

AVC, Ты говориш при транспортировке в другой город. У нас их с Нижнего Новгорода возят в Волгоград и почемуто не пломбирую, так скозать в другой город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

doxlik001
AVC, Ты говориш при транспортировке в другой город. У нас их с Нижнего Новгорода возят в Волгоград и почемуто не пломбирую, так скозать в другой город.

а чем возят? обычно пломбируют когда железной дорогой отправляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

doxlik001, низнаю может и не возят.. просто видил пару раз Газельки везли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doxlik001
doxlik001, низнаю может и не возят.. просто видил пару раз Газельки везли

просто пломбируют из-за того что на железной дороге грузят не одну и не две машины. анесколько вагонов. а на автовозах обычно водитель отвечает за несколько едениц техники. вот и вся разница

 

просто пломбируют из-за того что на железной дороге грузят не одну и не две машины. анесколько вагонов. а на автовозах обычно водитель отвечает за несколько едениц техники. вот и вся разница

если что случается,чтоб потом можно было доказать что все наместе было перед отправкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА
Хорошо я постараюсь .При эксплуатации авто (евро 3) у нас на Урале ,да и не только у нас при температуре ниже 25 градусов ,в кабине не особо то и тепло ,дует слегка теплый воздух ,и то начинает "более или менее тепловатый воздух после прогрева двигателя до 82 гр ,приэтом и двигатель укутан чуть ли не в круговую ,и пробывали и кран снимать и радиатор печки на медный менять ,и элекропомпу ставить ,(ну сней еще как то так получше0 на пред газельке (406двиг) такого и не наблюдалось и нарассе горячий воздух шел ,даже когда отключали моторчик печки ,но тут же если нв скорости выключить моторчик печки ваще еле еле что то дует ,а приходится кататься далеко на Север ,там для них -30 гр -это тепло тутже хоть паяльныую лампу зажигай ,холодно .Машина вся проклеена ,сквозняков нет ,а едет рядом коллега на тотже Север с 406дв ,у него "ташкент",Что намудрили то с отопителем? тут многие на форуме маялись этой зимой с печкой

бРАТИШКА всё как всегда просто дело в помпе Е-3 она отличается от других там обратка из печки хуже идет там отверстие махонькое сравнить можно в магазине причина в этом нужно менять помпу старого образца и нижнюю часть блока термостата ибудет долгожданная жара :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА
1)Согласно КД смазки достаточное количество, возможно, имеет место нарушение технологии сборки автомобилей.

2)В настоящее время планируется использовать сцепление именно фирмы ZF Sachs.

3)Действительно, были претензии к поставщику манжет старой конструкции – от них пришлось отказаться. На новых автомобилях газель, выпускаются мосты с манжетами ступиц фирмы Freuderberg-Simrit (№524504), можете воспользоваться ими. Устанавливать без перекоса с утопанием в 1,5 мм, предварительно нанеся по периметру смазку.

4)На задние электрические разъемы снижены усилия присоединения, герметичность согласно КД должна выполняться.

5)Претензии к качеству подшипников КПП заставили сменить поставщика и с апреля 2009 года устанавливают подшипники первичного вала фирмы SKF.

Устанавливать же роликовые подшипники взамен шариковых, при данной конструкции КПП, не целесообразно, т.к. роликовые не воспринимают такую осевую нагрузку в обоих направлениях, которую могут воспринять шарикоподшипники.

Причиной возможной поломки рычага, никак не является отсутствие каллоидно - графитовой смазки, которую, перед установкой на автомобиль, должны наносить на трущиеся поверхности рычага, для уменьшения трения.

6)Возможно, имеет место нарушение технологии сборки.

По КД наполнение ступицы смазкой Литол-24 составляет 100±10 грамм, что является вполне достаточным для данного узла. Литол-24 выбран по температурным и экономическим соображениям.

7)Согласно испытаниям термометрирования области вокруг нейтрализатора с тепловым экраном, температурный режим при температуре окружающего воздуха – 380С составил: на выходном патрубке нейтрализатора ОГ - 5650С; внутри теплового экрана - 1670С; снаружи теплового экрана - 950С; днище кабины над экраном - 880С; пол внутри кабины - 560С; на ноги же водителя передается температура, не превышающая максимальную температуру окружающей среды, заявленную для использования автомобилей ГАЗель. Да, это создает определенный дискомфорт в эксплуатации ТС, но таковы особенности конструкции автомобиля с данным двигателем.

8)Применение тросикового привода сцепления, взамен гидравлического, ведет к увеличению усилия на педали из-за больших потерь на трение. Например, при особенностях конструкции двигателя ЗМЗ-405, потребуется применить трассу с большим количеством перегибов, а перегибы череваты перетиранием тросика.

9)В настоящее время, при изготовлении рам автомобилей ГАЗель, используется лонжеронная сталь 15ЮТА, на первых машинах применялась сталь с более низкими свойствами - 25пс, которая обладает плохими характеристиками в зимнее время года (холодноломкость). Автомобиль ГАЗель проходил ресурсные испытания, разрушений рамы выявлено не было. Не все силовые элементы можно приклепать намертво к раме, в некоторые устанавливаются резиновые детали. При действующем технологическом процессе, склепанная рама красится, затем сушится; резиновые детали не выдерживают высоких температур в окрасочных камерах.

 

Так же иногда нужно подтягивать резьбовые соединения. На некоторых рекламационных рамах имеются выработки от незатянутых деталей, что влияет на разрушение рамы.

 

Также не нужно перегружать автомобиль сверх полной массы, необходимо следить за амортизаторами, т.к. в случае, когда они теряют эффективность, вся нагрузка, при жестком ударе, передается прямиком на раму без демпфирования. При сложении всех неблагоприятных факторов и начинает «трещать» рама.

10)Применение задних дисковых тормозов на автомобилях ГАЗель – не рентабельно, из-за больших затрат на подготовку производства и лицензирование. Подобные затраты ложатся дополнительным бременем на себестоимость автомобиля, в то же время, в условиях наших дорог, тормозные свойства улучшаются незначительно.

11)Условия собираемости заставили увеличить зазоры в деталях платформы, поэтому возможно появление звуков от перемещений в платформе при движении.

12)КД на лобовые стекла не изменялась.

 

 

Изменения конструкции арматуры сдвижной двери по аналогу авт. Максус в условиях серийной сборки – невозможно, ввиду разности механизмов крепления к кузову и двери. Траектории движения должны быть согласованы с положениями замка и фиксаторов. Кардинальных изменений конструкции сдвижной двери в настоящее время не планируется, из-за необходимости больших инвестиций в оснастку новых деталей и, как следствие, увеличение себестоимости автомобиля.

 

Ряд мероприятий по улучшению сдвижной двери включены в проект Модернизации ГАЗели, это касается снижения вибраций двери, снижения усилия открывания замка и др.

 

Накладки на порог сдвижной двери предусмотрены на всех моделях, имеющих такую дверь. На моделях с настилом пола – накладка большая с заходом с подножки в салон автомобиля; на моделях, не имеющих настил – без захода в грузовой отсек.

 

Автомобиль Максус с бензиновым двигателем не выпускался и не выпускается.

Александр добрый день.По поводу сцепления проблема при вкл. 1 передачи и з.х не плохом сцеплении а в том что на заводе при установке КПП не смазывают шлицы первич. вала помогает побрызгать WD-40 но ненадолго через окно вилки сцепления.Лучшее сцепление это LUK но для дизеля т.к там пружины мощнее и не так передаётся вибрация на КПП.ПО поводу КПП я читал в грузовом журнале о 6-ступке от НАМИ и о КПП от ZF или дальше статей как всегда дело не пошло.Что вы об это можете сказать :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemo

Здравствуйте, группа автозавода ГАЗ! У меня к Вам один вопрос, зачем Вы выпускаете продукцию такого низкого качества? Имею печальный опыт борьбы с Вашей продукцией во всех модернизациях: бортовая, бортовая фермер, грузопассажирская полноприводная. И везде недостатков хоть караул кричи. Прям полигон какой то получается за счёт потребителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Здравствуйте, группа автозавода ГАЗ! У меня к Вам один вопрос, зачем Вы выпускаете продукцию такого низкого качества? Имею печальный опыт борьбы с Вашей продукцией во всех модернизациях: бортовая, бортовая фермер, грузопассажирская полноприводная. И везде недостатков хоть караул кричи. Прям полигон какой то получается за счёт потребителя

Как раз сейчас выпущен автомобиль "ГАЗель-Бизнес", у которого значительно повышено качество за счет применения импортных узлов и агрегатов, гарантия на которые составляет до 100 тыс. км.

 

P.S. Кто был на заводе на встрече, помните, были слова Алмаза о неверном расположении дренажных отверстий в пороге сдвижной двери "ГАЗелей" и "Соболей"? Сейчас продолжается совершенствование действующей конструкции и очередь дошла до нареканий, высказанных ГАЗелистами на встрече. В связи с этим хотел бы попросить - у кого в этом пороге лужа, сфотографировать и выложить на форум.

P.P.S. Примерно то же самое и по поводу "критичного угла изгиба троса привода стояночного тормоза" - если сможете сфоткать, выложите пожалуйста - мне так проще будет аргументировать.

 

Александр добрый день.По поводу сцепления проблема при вкл. 1 передачи и з.х не плохом сцеплении а в том что на заводе при установке КПП не смазывают шлицы первич. вала помогает побрызгать WD-40 но ненадолго через окно вилки сцепления.Лучшее сцепление это LUK но для дизеля т.к там пружины мощнее и не так передаётся вибрация на КПП.ПО поводу КПП я читал в грузовом журнале о 6-ступке от НАМИ и о КПП от ZF или дальше статей как всегда дело не пошло.Что вы об это можете сказать :blink:

Не понял конкретного вопроса, о возможном дефекте учтём, по КД шлицы мажут, а «флудить» времени, к сожалению, у конструкторов нет.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХАПУГА
Как раз сейчас выпущен автомобиль "ГАЗель-Бизнес", у которого значительно повышено качество за счет применения импортных узлов и агрегатов, гарантия на которые составляет до 100 тыс. км.

 

P.S. Кто был на заводе на встрече, помните, были слова Алмаза о неверном расположении дренажных отверстий в пороге сдвижной двери "ГАЗелей" и "Соболей"? Сейчас продолжается совершенствование действующей конструкции и очередь дошла до нареканий, высказанных ГАЗелистами на встрече. В связи с этим хотел бы попросить - у кого в этом пороге лужа, сфотографировать и выложить на форум.

P.P.S. Примерно то же самое и по поводу "критичного угла изгиба троса привода стояночного тормоза" - если сможете сфоткать, выложите пожалуйста - мне так проще будет аргументировать.

 

 

Не понял конкретного вопроса, о возможном дефекте учтём, по КД шлицы мажут, а «флудить» времени, к сожалению, у конструкторов нет.

Александр вопрос был о КПП фирмы ZF и о 6-ступке разработанной для ГАЗели в НАМИ я об этом читал в журнале о грузовиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр вопрос был о КПП фирмы ZF и о 6-ступке разработанной для ГАЗели в НАМИ я об этом читал в журнале о грузовиках.

Тогда давайте немного почетче формулировать вопросы... )) Попробую еще раз его задать конструкторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Александр добрый день.По поводу сцепления проблема при вкл. 1 передачи и з.х не плохом сцеплении а в том что на заводе при установке КПП не смазывают шлицы первич. вала помогает побрызгать WD-40 но ненадолго через окно вилки сцепления

Ответ неверный, я сам перебираю коробку, и первая не включается из-за синхронизатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
а что вы конкретно сможете зделать

поменять(перекрасить) кузов

или же это простое сотрясание воздуха

а фотки будут и вин тоже

Вернемся к конкретному вопросу после получения фоток от Вас. Дальнейшее считаю флудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр

P.S. Кто был на заводе на встрече, помните, были слова Алмаза о неверном расположении дренажных отверстий в пороге сдвижной двери "ГАЗелей" и "Соболей"? Сейчас продолжается совершенствование действующей конструкции и очередь дошла до нареканий, высказанных ГАЗелистами на встрече. В связи с этим хотел бы попросить - у кого в этом пороге лужа, сфотографировать и выложить на форум.

 

Лужа действительно стоит,но сейчас мороз,на днях сфоткаю обязательно и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40

Здравствуйте уважаемые ЗАВОДЧИКИ. 3 года у меня Газелька с 40522 дв. и 3 года борюсь с расходом масла. Брал её Новой, на 2000 км расход 1 литр. Масло Лукойл полусинтетика "Люкс". Сейча попробую летом на Росснефть перейти. Оно по характеристикам немного погуще, и обещают меньше расхода на угар, Перечитал все форумы. Народ тоже страдает от этой беды. Вот почитайте предложение от БЕРСИ https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=287&st=340 И что вы на это ответите??? Будет ли это выходом из положения, или так и продолжать работать на масло?? :unsure: :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
на 2000 км расход 1 литр.

Тебе денег жалко или не охота лишний раз открыть капот?

Норма 1 литр на 1000 км. Чтоб совсем не жрала, так не будет.

Изменено пользователем maugli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Здравствуйте уважаемые ЗАВОДЧИКИ. 3 года у меня Газелька с 40522 дв. и 3 года борюсь с расходом масла. Брал её Новой, на 2000 км расход 1 литр. Масло Лукойл полусинтетика "Люкс". Сейча попробую летом на Росснефть перейти. Оно по характеристикам немного погуще, и обещают меньше расхода на угар, Перечитал все форумы. Народ тоже страдает от этой беды. Вот почитайте предложение от БЕРСИ https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=287&st=340 И что вы на это ответите??? Будет ли это выходом из положения, или так и продолжать работать на масло?? :unsure: :mellow:

Посади пластину в крышке на герметик,для начала.Потом, если слабо поможет,мути с сапуном.У меня расход был литр на 1000,намотал 130000 прежде чем на форуме про крышку узнал.Теперь расхода практически нет.Спасибо клубням. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Да, почитал я почитал, и сложилось впечатление что Газель самая проблемная машина из машин во всем мире, может быть я ошибаюсь, возможно есть ещё проблематичные. Раньше имел дело с Газонами, так мне казалось самая надёжная машина вообще в СССР. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Здравствуйте уважаемые ЗАВОДЧИКИ. 3 года у меня Газелька с 40522 дв. и 3 года борюсь с расходом масла. Брал её Новой, на 2000 км расход 1 литр. Масло Лукойл полусинтетика "Люкс". Сейча попробую летом на Росснефть перейти. Оно по характеристикам немного погуще, и обещают меньше расхода на угар, Перечитал все форумы. Народ тоже страдает от этой беды. Вот почитайте предложение от БЕРСИ https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=287&st=340 И что вы на это ответите??? Будет ли это выходом из положения, или так и продолжать работать на масло?? :unsure: :mellow:

Скажем так, 405.22 мотор больше не ставится... также, как и 405.24.

Данный вопрос лучше направить ОАО "ЗМЗ", чтобы получить рекомендации завода-изготовителя.

Да и "по фотографии" диагнозы не ставятся - слишком мало данных о состоянии двигателя, чтобы говорить про угар масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jumilaskar

Здравствуйте, вопрос вот какой! На фермере (год выпуска 2008) на задних спаренных сиденьях всего 2 ремня безопасности средних ремней не обнаружил? Или это норма? 2 человека на 1-ном ремне никак не смогли пристегнутся кто что думает? А если 4 человека сядут то вообще не пристегнуться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo
Здравствуйте уважаемые ЗАВОДЧИКИ. 3 года у меня Газелька с 40522 дв. и 3 года борюсь с расходом масла. Брал её Новой, на 2000 км расход 1 литр. Масло Лукойл полусинтетика "Люкс". Сейча попробую летом на Росснефть перейти. Оно по характеристикам немного погуще, и обещают меньше расхода на угар, Перечитал все форумы. Народ тоже страдает от этой беды. Вот почитайте предложение от БЕРСИ https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=287&st=340 И что вы на это ответите??? Будет ли это выходом из положения, или так и продолжать работать на масло?? :unsure: :mellow:

Ты бы еше воды из болота налил а потом удевлялся , Лей Ликви Моли 10w40 полусинтэтика, масло дорогое но хорошее как твой мотор, данный мотор требует хорошего ухода и тогда он будет приносить тебе деньги а не геморой .А Лукоил это для 4216 самое то там внутри мазать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Здравствуйте, вопрос вот какой! На фермере (год выпуска 2008) на задних спаренных сиденьях всего 2 ремня безопасности средних ремней не обнаружил? Или это норма? 2 человека на 1-ном ремне никак не смогли пристегнутся кто что думает? А если 4 человека сядут то вообще не пристегнуться!
У меня стоят поясные. Забыли поставить на заводе или кто-то приватизировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
У меня стоят поясные. Забыли поставить на заводе или кто-то приватизировал.

Нет, просто они (ремни) лежат под сидением, их надо "продеть" между сидухой и спинкой.

Кстати "пряжка" трехточечного ремня крайнего пассажира там же...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jumilaskar
Нет, просто они (ремни) лежат под сидением, их надо "продеть" между сидухой и спинкой.

Кстати "пряжка" трехточечного ремня крайнего пассажира там же...

хорошо тщательно посмотрю может и не до конца осмотрел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
У меня стоят поясные. Забыли поставить на заводе или кто-то приватизировал.
У меня стоят все ремни. Коллега написавший пост 278 интересовался у него нет для средних пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Здравствуйте, вопрос вот какой! На фермере (год выпуска 2008) на задних спаренных сиденьях всего 2 ремня безопасности средних ремней не обнаружил? Или это норма? 2 человека на 1-ном ремне никак не смогли пристегнутся кто что думает? А если 4 человека сядут то вообще не пристегнуться!

По КД на двухрядный автомобиль ГАЗель крайние сиденья имеют трехточечные ремни безопасности, центральные сиденья – поясные ремни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...