Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Технические и конструкционные нюансы, проблемы, ...

Рекомендуемые сообщения

Biggot

Рассматриваю возможность покупки Газель-Бизнес 3221 или 32217.

 

Так как в Украине таких моделей вообще в автосалонах нет, то нет возможности их оценить визуально.

 

Просьба ко всем, и в первую очередь представителям завода, выложить фотографии или видео указанных моделей.

Чем больше и подробнее, тем лучше.

 

Интересует как салон (сиденья, расположение, трансформация салона и прочее), так и трансмиссия, особенно на полноприводную модель.

 

Вобщем, все что можно увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димончик
Рассматриваю возможность покупки Газель-Бизнес 3221 или 32217.

 

Так как в Украине таких моделей вообще в автосалонах нет, то нет возможности их оценить визуально.

 

Просьба ко всем, и в первую очередь представителям завода, выложить фотографии или видео указанных моделей.

Чем больше и подробнее, тем лучше.

 

Интересует как салон (сиденья, расположение, трансформация салона и прочее), так и трансмиссия, особенно на полноприводную модель.

 

Вобщем, все что можно увидеть.

В Украине где? В Киеве стоят цельник,соболь и борт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
В Украине где? В Киеве стоят цельник,соболь и борт

 

9-ми местных микроавтобусов Газель-Бизнес в Украине нет. Что заднеприводных, что полноприводных.

Вот поэтому и ищу фотографии или видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Рассматриваю возможность покупки Газель-Бизнес 3221 или 32217.

 

Так как в Украине таких моделей вообще в автосалонах нет, то нет возможности их оценить визуально.

 

Просьба ко всем, и в первую очередь представителям завода, выложить фотографии или видео указанных моделей.

Чем больше и подробнее, тем лучше.

 

Интересует как салон (сиденья, расположение, трансформация салона и прочее), так и трансмиссия, особенно на полноприводную модель.

 

Вобщем, все что можно увидеть.

Салон - в приложенном файле.

post-12820-1274872326_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Салон - в приложенном файле.

 

Ранее на моделях Газель-3221 устанавливался столик и салон можно было трансформировать.

Сохранился ли этот вариант для модели Газель-Бизнес 3221 (32217) как показано на рисунке?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Сегодня видел такую модель, пообщался с водилой. Расход где то 20 литров на 100 км, отказал вентилятор в новой панели (на сервисе сказали что 2 дня работы, т.к. надо снимать всю панель полностью или пилить отверстие...). Пол в салоне был из ковролина, он заменил на резину. Сказал что на пол сначала стелется сетка, потом фанера тонкая, ковролин и сидения прикручиваются, постоянно ослабляются и приходится подкручивать. Сначала я думал у него дверь закрыта на ключ - оказалось что надо давить сильнее, чтобы открыть...

Тормоза отменные, рулевое тоже GOOD, пдет мягко...

Чек загорается - пропуски зажигания, при запуске холодной - троит

 

СТОИТ 490 тысяч, но апрель май какие то скидки и купили за 450 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Сегодня видел такую модель, пообщался с водилой. Расход где то 20 литров на 100 км, отказал вентилятор в новой панели (на сервисе сказали что 2 дня работы, т.к. надо снимать всю панель полностью или пилить отверстие...). Пол в салоне был из ковролина, он заменил на резину. Сказал что на пол сначала стелется сетка, потом фанера тонкая, ковролин и сидения прикручиваются, постоянно ослабляются и приходится подкручивать. Сначала я думал у него дверь закрыта на ключ - оказалось что надо давить сильнее, чтобы открыть...

Тормоза отменные, рулевое тоже GOOD, пдет мягко...

Чек загорается - пропуски зажигания, при запуске холодной - троит

 

СТОИТ 490 тысяч, но апрель май какие то скидки и купили за 450 :(

 

А зачем на палубу стелят сетку. И почему у этого водилы постоянно откручиваются гайки крепления кресел? Может водила такой, у которого сил не хватает затянуть гайки кресел?

У меня кресла вообще привинчены барашками. Ни разу не откручивались. Шпильки то не менялись. Резьба та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
А зачем на палубу стелят сетку. И почему у этого водилы постоянно откручиваются гайки крепления кресел? Может водила такой, у которого сил не хватает затянуть гайки кресел?

У меня кресла вообще привинчены барашками. Ни разу не откручивались. Шпильки то не менялись. Резьба та же.

Похоже что из- за сетки, сидения прикручены через втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demon.pnz
Для начала Вам необходимо провести диагностику системы управления двигателем и ходовой части на станции техобслуживания. ...

 

Извиняюсь - "позднее зажигание" у меня... )))

 

 

На новой машине (даже газ ещё не поставил) в первом же относительно дальнем рейсе начал загораться "ЧЕК"...

 

Приехал на диагностику на дилерскую СТО... Вышел "колдун" с тестером, приткнулся к диагностической колодке и " с понтом" ничЁ не нашёл...

 

Позже - когда поставил БК - сразу увидел "ошибку 73" - "сигнал богатой смеси от лямда-зонда 1"...

 

Регулярно загорается и сейчас хоть на бензе, хоть на газе... Суть не в том, а в следующем...

 

Можно ли ВЕРИТЬ "мастерам" от ДИЛЕРА? Они же заинтересованы только, чтоб "отшить" клиента!!!

 

"Лоскутная" конструкция фанерных деталей настила пола в автобусах ГАЗель

связана с оптимизацией использования материала в процессе производства

(минимизация отходов фанерных листов)

 

Опять "позднее зажигание"... Пардон!

 

 

Нижнеломовский (Пензенской области) фанерный завод "под заказ" - даже от Физ Лиц с предоплатой - производит фанеру ЛЮБОЙ толщины размером 2Х1,52 м!

 

Самый длинный маршрут до НН будет порядка 510-530 км...

 

Но насколько экономичнее станет раскрой!!! :rolleyes:

 

По совокупности «за» и «против», включая оптимальное соотношение цены и качества и по результатам проведения исследований и опытных работ с различными типами шарниров, для автомобилей «ГАЗель/Соболь» принято использование крестовин в конструкции переднего ведущего моста. 

Но тогда почему не пара крестовин, сочленённых под 45 градусов?

 

 

Дежа вЮ... :blink:

 

+!10000! такая же херь ,причем ,я вожу не больше 10 ноутбуков,это отсилы 50кг ,самое максимальная загрузка была ,это 1,300кг и то наверно парочка раз ,

Через 5 (от силы) тыКил пробега - после облома "подкоренного" на передке - выкинул вторые листы, оставил только коренные, поставил старые тонкие подкоренные, набрал-нарезал из передних "КамАЗ"овских листов (можно из "ЗИЛ"овских)...

 

С тех пор за 360 тыКил пробега  с загрузкой до 2-х тн "простукивал" один раз! И то - особой нужды не было - просто менял сайлент-блоки в рессорах, ну и - "до кучи"...

 

 

"ТУ" AVC - Может стоит обратиться к производителю рессор для "КамАЗ"ов?

 

Здравствуйте уважаемые ЗАВОДЧИКИ. 3 года у меня Газелька с 40522 дв. и 3 года борюсь с расходом масла. Брал её Новой, на 2000 км расход 1 литр. Масло Лукойл полусинтетика "Люкс". Сейча попробую летом на Росснефть перейти. Оно по характеристикам немного погуще, и обещают меньше расхода на угар, Перечитал все форумы. Народ тоже страдает от этой беды. Вот почитайте предложение от БЕРСИ https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=287&st=340 И что вы на это ответите??? Будет ли это выходом из положения, или так и продолжать работать на масло?? :unsure: :mellow:

 

Я на 405.22 "от замены до замены" в 25 тыКил при пробеге 360 тыщ доливаю литр-полтора! Без учета 250-300 грамм при промежуточной смене фильтра...

 

 

Сними крышку клапанов, сними маслоотражательную пластину и промаж герметиком "приливы" - и будет тебе ЩастьЕ!!! Уже не раз говорено об этом...

 

Масло "сновья" лил "Спектрол 5w-50" синтетику, а когда с ним почему-то начались проблемы - перешёл на "Хадо 5w-50" - тоже синтетика.  B)

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Можно ли ВЕРИТЬ "мастерам" от ДИЛЕРА? Они же заинтересованы только, чтоб "отшить" клиента!!!

Если есть нарекания на работу дилеров\СП, пишите в соответствующую тему или мне в личную почту. По каждому случаю будем разбираться.

 

Но тогда почему не пара крестовин, сочленённых под 45 градусов?

Переформулируйте, плз, вопрос, чтобы я смог его адекватно конструкторам задать. :)

 

"ТУ" AVC - Может стоит обратиться к производителю рессор для "КамАЗ"ов?

На автомобилях "ГАЗель-Бизнес" в рессорах используется алюминиевая межлистовая прокладка, существенно повышающая срок службы рессор - без нее на стенде рессора разрушалась за 120-150 тыс. циклов, с ней же рессору сняли со стенда с показателем 1 300 000 циклов со словами "так электроэнергии не напасешься" :)))))

 

А если по грузоподъемности не устраивают - тут уж извините, у нас максимальная масса 3,5 тонны... Больше - категория "С".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
А если по грузоподъемности не устраивают - тут уж извините, у нас максимальная масса 3,5 тонны... Больше - категория "С".
тут надо так - "то надо брать Камаз" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
"ТУ" AVC - Может стоит обратиться к производителю рессор для "КамАЗ"ов?

 

отличное сообщение.

можно вклинюсь.

 

на форуме была инфа что рессоры делают в Пензе кажется. и кто то туда приехал и спросил - что за фигня с рессорами. почему нормальные не делаете.

на что на заводе ответили, что ГАЗ сам закупает самые дешевые. что у них давно уже есть хорошие... но они дороже. и т.д.

 

 

судя по тому, что Бизнесы более менее нормальные в этом плане - может стоит заменить .

наша 330202 гоняла месяца два назад с алюминиевыми конструкциями в НН. (напомню что стоит пирамида в тонну. да еще и груз таскает от 1-2т.). водила заменил рессоры за свой счет. сказал что купил нового образца. теперь гоняет довольный. и говорит что до этого было такое.. даже с новья такого не было по его словам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jumilaskar
По КД на двухрядный автомобиль ГАЗель крайние сиденья имеют трехточечные ремни безопасности, центральные сиденья – поясные ремни.

 

Я посмотрел разобрав задние сиденья но к моему сожалению на местах их крепления отсутствуют 2 поянсых ремня и 2 фиксатора для трехточечника! Что на это можно ответить?? и кому обратиться с этой задачей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Я посмотрел разобрав задние сиденья но к моему сожалению на местах их крепления отсутствуют 2 поянсых ремня и 2 фиксатора для трехточечника! Что на это можно ответить?? и кому обратиться с этой задачей?

В Казахстане видел ту же проблему - скорее всего, если машина попадала к серым дилерам, перегонщики позарились на эти узлы безопасности. Вопросы к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jumilaskar
В Казахстане видел ту же проблему - скорее всего, если машина попадала к серым дилерам, перегонщики позарились на эти узлы безопасности. Вопросы к дилеру.

Дилер Лаки моторс в г Екатеринбурге на ул. Селькоровской! И как с ними можно решить этот вопрос если гарантия прошла на машину, направьте в нужное русло по решению данной проблемы? За ранее спасибо за поддержку!

Изменено пользователем jumilaskar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Дилер Лаки моторс в г Екатеринбурге на ул. Селькоровской! И как с ними можно решить этот вопрос если гарантия прошла на машину, направьте в нужное русло по решению данной проблемы? За ранее спасибо за поддержку!

Честно говоря, вряд ли чем тут смогу помочь... Если бы на новой машине при покупке они отсутствовали, было бы проще. А спустя 2 года эксплуатации можно встретиться со вполне резонным ответом "Вы их сами сняли", на который будет трудно что-либо возразить... Проверять комплектность автомобиля все-таки лучше при покупке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jumilaskar

Спасибо хоть за такой ответ! Подумаю еще что можно сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SN69
AVC, Александр подскажите марку стали из которой изготавливаются передние и задние ресоры, как я понимаю марка разная.

Я извиняюсь, я не Александр. Марка стали- КВ.А это какая? Какая Выйдет!!! Болты ГБЦ, куплены в магазе под вывеской "ГАЗ Детали машин". Сталь3!!! Просто дурдом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Пришлось на всех ремнях безопасности удлиннять поводок с замком, кроме водительского и пассажира рядом, а то пристегнуться и отстегнуться проблема. Вставил полосу контурную вроде 60х4, длинной 200мм. Что нельзя этого сразу сделать? Кронштейн креплени бочка омывателя лопается практически сразу. Кожух коллектора, ушки крепления отломились на 10000, пришлось заваривать. Подумайте над фиксацией задних дверей в открытом состоянии, задолбали Ваши фиксаторы. Пыль в салоне как в тракторе. Поставил фильтр, так пока вентилятор не включишь воздух вообще не идет. Сделали бы ворточки в дверях как на копейках были, так свежий ветерок летом в салоне быбыл.Необходим замок на лючок Б/Б. Собираюсь себе сделать чтоб открывался из нутри как в М 412. А про лючек к бензонасосу наверно уже 1000000 раз писалось интересно исправили на БИЗНЕСе? Па ПАЗах есле не ошибаюсь был бачек с жидкостью на приборной доске, примерно так и сделайте, а то на старых не долезеш, а на новых с тормозной системой объединили, побежит сцепление и останешся без тормозов. Владею машиной 4 года и не перестаю удивляться полету конструкторской мысли. В отверстиях для крепления кожуха картера хотел нарезать резьбу, а то при замене масла изматерился (чуть пальцы не сломал пока закрутил все болты), так эти отверстия от ф10до ф12мм, что нельзя чтоли сделать одним диаметром или КД не предусмотренно? Такое ощущение что толи кожух под отверстия приспособили толи отверстия под кожух. Замена центрального троса ручника это эпопея со снятием передних сидений, это просто супер!!! Причем сам трос можно сделать примерно на 100мм короче, а то он трется по кардану.Про замену оси маятникого рычага вообще цирк. Снять его от туда вообще не реально, пришлось разрезать машинкой на 2 части и вытаскивать по отдельности. Сделайте выборку в раме под маятниковый рычаг все спасибо скажут. В задних фонарях замучили контакты на габаритах и тормазах, пока не прапаял так и мучался, то горят то не горят. Наверно такую ...ю очень умный конструктор придумал, чтоб контакт просто за счет пластмасового корпуса держался. Первое время ночью кнопки на панели искал на ощупь, так как они светятся только когда на нее нажмещь, что 10 см провода жалко или по КД не предусмотренно?Ночью ключом в замок попасть проблемма, поставьте замок ВАЗовский с подсветкой, все равно кнопки на панели их ставите. Сколько смотрел на Газелях так у всех масса МИКАСа прикручена к коллектору, а это провод 2,5 в ПВХ изоляции, так он зимой при морозе -20 не гнется а ломается, что нельзя его закрепить на кузове а на двигатель от него косичку бросить? Даже под сушествующию косичку можно закрепить, длина измениться максимум см на 20-30. Как то возникла необходимость снять задние сиденья, так эти шпильки измучили, поставьте там гайки для крепления, уверен многие уже так сделали. Печька по середине прохода, как бородавка торчит, покупать новую под сиденье жаба душит, так как эта хорошая,придется переносить под водительское сиденье, а просто так она не влазит.

Кран отопителя сгорел в первую зиму, тосол попал в эл.двигатель, поставил шаровый под капотом на 1/2, так надежней. Блин всего сразу не вспомнишь, а мелочевка эта достала.

PS. Особенно порадовали болты при замене помпы, с переди стояли под шестигранник 6 , с зади под головку на 13. Наверно Вы крепеж тестируете? :lol:

Вы конструкторов на готовую машину сводите посмотреть как и где что стоит, а то они похоже ее в глаза не видели, только отдельные части :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Для устранения появления несанкционированных шумов, следует посоветовать покупать оригинальные запчасти

Александр, я тут недавно узнал, что Детали Газ сопутстующие запчасти могут продавать любые. Как узнал, покупаю сайлетблоки и дают мне совершенное фуфло. Говорю, где это свулканизировали? В синей коробочке типа хочу, дайте. А они в ответ, это сопутсвуйщий товар, можем торговать чем угодно, а на данный момент они у нас вот такие, зато дешовые )) Мне такие даром ненужны я пришол в фирменный магазин. Сайлентбок это не лампочка, к ним обычно приходиться покупать рк рессоры (серьги и три болта 370 рэ.) плс сам он 100 плюс замена триста, вместе почьти тысяча. А если резинка в сайлетблоке сплошная сажа, так это будет не ремонт а пустая трата денег, случалось на самом деле уже не раз.

Я это всё к чему, можно гдето почитать список сопутствующих товаров, что туда входит? И сразу второй, где же тогда брать сопутствующие товары, что ставит завод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мургабыч
ГАЗ 2705 с двигателем Крайслер. С момента покупки (апрель 2009) появилась неисправность: двигатель самопроизвольно глохнет, если это на ходу он через 1-2 секунды самопроизвольно запускается. Сейчас, пока не скользко, это просто "удар" по трансмиссии (на скорости 60 км задние колеса идут юзом эти секунды), а что будет при гололеде даже представить страшно.

У меня подобное было на Волге, нашел неисправность: отходил контакт в замке зажигания на черном проводе, фишка была кое-как надета на контакт замка...Но что бы двигатель менять при такой неисправности :blink:

Изменено пользователем Мургабыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WD-40

пробег 18000 ! Успешно порвался бензобак в области заливной горловины!!! попандос на туеву кучу деньгАфф! очень обидно (((((((((( теперь начинается рулетка - что следующее?!

З.Ы. да, чуть не забыл, поплавок датчика уровня топлива свалился с рычага в бак, по совпадению именно в ту поездку когда лопнул бак. при замене бака выловили поплавок и воткнули на место, работает, хоть с этим повезло.

Изменено пользователем WD-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

хочу и я задать вопрос по цельнометаллическим газелям. по сдвижной боковой и задней правой двери. там есть одно из слабых мест --это площадка под ''шеколадку''замка. как правило разбиваться начинает у верхнего винта крепления шеколадки .виной тому слабый металл и полукруглая проточка вокруг отверстия для болта.в этой проточке ходит штырёк шеколадки. так как крепкий металл в автомобилях газель не применяеться принципиально. то остаёться убрать проточку вокруг болта.?но там же ходит штырек? но я разобрав замок понял что эток штырёк там и даром не нужен. нужен только нижний . а верхний достался по наследству. и вот уже сколько лет делаем ненужные штырки и ненужные \что не так уж важно главное очень вредные отверстия под них\может пора заканчивать ? выгода предполагаеться обоюдная---заводу съэкономленный металл и премии рационализаторам. потребителю --усиленную машину без особых затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KoT1988
Соболь 2008г.в. 2310 (бортовой) 405 мотор. Из печки зимой дует теплый воздух.Горячий дует только когда температура мотора 90. И как устранить воздушную пробку? И какого типа ставили радиаторы отопителя на такие машины.
не могу утверждать, у меня пассажир, но у меня есть краник типа краника маевского прямо под бардачком!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр, я тут недавно узнал, что Детали Газ сопутстующие запчасти могут продавать любые. Как узнал, покупаю сайлетблоки и дают мне совершенное фуфло. Говорю, где это свулканизировали? В синей коробочке типа хочу, дайте. А они в ответ, это сопутсвуйщий товар, можем торговать чем угодно, а на данный момент они у нас вот такие, зато дешовые )) Мне такие даром ненужны я пришол в фирменный магазин.

Э... Мне трудно разговаривать так... Адрес бы магазина, дату обращения - так нам проще с ними беседовать... Подробная информация в клиентской службе 8-800-700-0-747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...