Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

вад
неодной машины с 406,5 мотором

почитай книгу по ремонту

думаеш ее дураки написали???

или будем списком машин мерятся???

 

и что на этом моторе нет перепада температур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexiv123
и что на этом моторе нет перепада температур

 

ну что за перепад температур такой????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
ну что за перепад температур такой????

 

 

когда двигло нагревается потом остывает

и прокладки у жимаются

а зимой особенно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
когда двигло нагревается потом остывает

и прокладки у жимаются

а зимой особенно?

 

 

и насколько сжимаются???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
и насколько сжимаются???

 

достаточно чтоб побить прокладку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
достаточно чтоб побить прокладку

 

насколько сжимаются????

как проверял???

сам придумал или помог ктото???

с чего такие доводы??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
достаточно чтоб побить прокладку

насколько сжимаются????

как проверял???

сам придумал или помог ктото???

с чего такие доводы??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
насколько сжимаются????

как проверял???

сам придумал или помог ктото???

с чего такие доводы??

 

 

а зачем делают обтяжку после обкатки

умный аж страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexiv123
а зачем делают обтяжку после обкатки

умный аж страшно

 

давай отвечай на вопросы??

как прослабляется прокладка

от перепадов температуры??(погоды зима)

как измерял??

кто делает протяжку на 406, 405 моторах (зачем??)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen125
evgen125, а можно поподробнее,завтра буду свою ласточку делать,хочу попробывать Ваш вариант.

Я вроде все подробно расписал. Перемычки с обратной стороны вначале разгибаешь потом отрезаешь вместе с кусочком прокладки, затем вынимаешь этот кусочек. Остается только железочка, которой нужно подрезать ножницами линию загиба. Далее на плоскости прокатываем ее валиком (я трубу использовал) На другой прокладке разгибаем с обратной стороны места для посадки нашего девайса, точнее резгибаем кольца в тех местах где должна быть установлена наша железочка. Если железочка подрезана верно, то она встает на свое место. И в финале прокатываем всю прокладку трубой. Удачного ремонта!

Совсем забыл :) я протягиваю голову на 15 килограм, ну если вдруг будет интересно

Изменено пользователем evgen125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

мужики у друга с под головки сочитсья масло протяжка головы проблемы не решила -решил замазать соединение герметиком че надо снять что бы по свободнее было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
мужики у друга с под головки сочитсья масло протяжка головы проблемы не решила -решил замазать соединение герметиком че надо снять что бы по свободнее было

раз уж дошли до протяжки,то надо было прокладочку поменять,там делов то оставалось...масло сзади сочится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всем доброго дня!Почитал тут и не нашел дельного совета на вопрос-горят прокладки.Решил продать машину.Денег на ремонт уже нет.Вот такая она ГАЗель!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Всем доброго дня!Почитал тут и не нашел дельного совета на вопрос-горят прокладки.Решил продать машину.Денег на ремонт уже нет.Вот такая она ГАЗель!!!!

а если б нашел, что не продавал бы? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Всем доброго дня!Почитал тут и не нашел дельного совета на вопрос-горят прокладки.Решил продать машину.Денег на ремонт уже нет.Вот такая она ГАЗель!!!!

снять мотор, шлифануть привалочную плоскость блока и гбц, собрать на двух прокладках евро 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
снять мотор, шлифануть привалочную плоскость блока и гбц, собрать на двух прокладках евро 3.

а можно и не шлифовать блок, но ьашку обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999
Макс Витальевич, Да действительно прогарают прокладки на 40522 после пробега 20-30 тыс. км. И при том не на всех.

Если внимательно посмотреть на прокладку для ЗМЗ-405, то видно, что окольцовка прокладки с одной стороны сплошная, а с другой нет. Не знаю по чему, но сплошная сторона окольцовки ложится к ГБЦ, хотя по всем законам должна леч на блок. Писал об этом на завод, но кто мы, и кто они? !!!!!

Если внимательно рассмотреть прокладку, то со стороны блока паранит просто от времени и температуры вылазит из под окольцовки. Естественно это место получается менее прожато, чем вся прокладка. И в этом месте начинает сифонить.

Второй случай: металл, которым окольцована прокладка, на прокладках ЗМЗ -405 более жесткий, чем на 406-х. Это тоже делает свое дело. И обратите внимание, окольцовка на 405-х по месту сгиба лопается. Опять же приводит к прорыву газов в ОЖ.

У нас тоже была такая же проблема. Решили ее просто. Ставим прокладки от 406 и при том без герметика, фирмы Фритекс. Все проблеммы пропали. По поводу упирания поршня в прокладку, то тут вы батенька погорячились. ГБЦ для всех моторов одинаковая, кроме Е-3 - это раз.

Второе: поршень в ВМТ лежит в одной плоскости с блоком и ни в коем случае не выступает (торчит) из блока. Так как же он, т.е. поршень может упираться в прокладку? Вы хоть сплошную прокладку без вырезов, или пластину положите под голову, все равно не должен клинить двигатель.

Что касается кривизны поверхности блока, то на 40522 с прорезью между цилиндрами, то это имеет место. И завод признал свою ошибку. гильза становится элепсом от температуры, в результате чего, на 40522 повышенный расход масла. На блоках ЗМЗ 40524 Е-3 этой прорези уже нет.

Таганай (Андрей) ты не много погорячился про кривизну. Шлифуем блок камнем на месте, если двигатель не капиталка. Я же тебе вроде бы рассказывал про это.

Пожалуйсто расскажите еще раз , как камнем шлифонуть поверхность блока двигателя на месте. Заранее спасибо с уважением Максим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Пожалуйсто расскажите еще раз , как камнем шлифонуть поверхность блока двигателя на месте. Заранее спасибо с уважением Максим.

Ты деду в личку, или по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999
Ты деду в личку, или по телефону.

А какой телефон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Спит дед скорее всего. У них уже второй час. Мне звони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Пожалуйсто расскажите еще раз , как камнем шлифонуть поверхность блока двигателя на месте. Заранее спасибо с уважением Максим.
Ребят какой камень?Вы что с ума посхадили.Только шлифовка или фрезеровка на станке.Купил пол года назад у нас сдесь в клубе ДВС по объявлению,решил сразу проверить голову,При снятии обнаружил(сам занимаюсь ремонтом ГАЗ)-точёная камнем(судя по прокадке -пробита не была)на на фрезеровке сняли -0,35мм.И не первый раз после камня перефризировываем ГБЦ.Поверьте -занимаюсь этим лет около десяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999
Ребят какой камень?Вы что с ума посхадили.Только шлифовка или фрезеровка на станке.Купил пол года назад у нас сдесь в клубе ДВС по объявлению,решил сразу проверить голову,При снятии обнаружил(сам занимаюсь ремонтом ГАЗ)-точёная камнем(судя по прокадке -пробита не была)на на фрезеровке сняли -0,35мм.И не первый раз после камня перефризировываем ГБЦ.Поверьте -занимаюсь этим лет около десяти.

Тебе про блок говорят, а не про головку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Тебе про блок говорят, а не про головку
А никакой разницы я в этом не вижу.Ты подумай сам про степень прилегания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAneK
а можно и не шлифовать блок, но ьашку обязательно

ПРИВЕТ С УРАЛА СЕГОДНЯ попробовал сорал завел с 2-я Е3 вибрация сильная какие мысли насчет этого. спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olemgan1
ПРИВЕТ С УРАЛА СЕГОДНЯ попробовал сорал завел с 2-я Е3 вибрация сильная какие мысли насчет этого. спасибо заранее

а метки транспортиром проверял?с евро з прокладками метки сбиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...