вад 7 Опубликовано 3 мая, 2010 неодной машины с 406,5 моторомпочитай книгу по ремонтудумаеш ее дураки написали???или будем списком машин мерятся??? и что на этом моторе нет перепада температур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 3 мая, 2010 и что на этом моторе нет перепада температур ну что за перепад температур такой???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 3 мая, 2010 ну что за перепад температур такой???? когда двигло нагревается потом остывает и прокладки у жимаютсяа зимой особенно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 3 мая, 2010 когда двигло нагревается потом остывает и прокладки у жимаютсяа зимой особенно? и насколько сжимаются??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 3 мая, 2010 и насколько сжимаются??? достаточно чтоб побить прокладку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 3 мая, 2010 достаточно чтоб побить прокладку насколько сжимаются????как проверял???сам придумал или помог ктото???с чего такие доводы?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 3 мая, 2010 достаточно чтоб побить прокладкунасколько сжимаются????как проверял???сам придумал или помог ктото???с чего такие доводы?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 3 мая, 2010 насколько сжимаются????как проверял???сам придумал или помог ктото???с чего такие доводы?? а зачем делают обтяжку после обкаткиумный аж страшно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 3 мая, 2010 а зачем делают обтяжку после обкаткиумный аж страшно давай отвечай на вопросы??как прослабляется прокладкаот перепадов температуры??(погоды зима)как измерял??кто делает протяжку на 406, 405 моторах (зачем??) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen125 0 Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) evgen125, а можно поподробнее,завтра буду свою ласточку делать,хочу попробывать Ваш вариант. Я вроде все подробно расписал. Перемычки с обратной стороны вначале разгибаешь потом отрезаешь вместе с кусочком прокладки, затем вынимаешь этот кусочек. Остается только железочка, которой нужно подрезать ножницами линию загиба. Далее на плоскости прокатываем ее валиком (я трубу использовал) На другой прокладке разгибаем с обратной стороны места для посадки нашего девайса, точнее резгибаем кольца в тех местах где должна быть установлена наша железочка. Если железочка подрезана верно, то она встает на свое место. И в финале прокатываем всю прокладку трубой. Удачного ремонта!Совсем забыл :) я протягиваю голову на 15 килограм, ну если вдруг будет интересно Изменено 6 мая, 2010 пользователем evgen125 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 9 июня, 2010 мужики у друга с под головки сочитсья масло протяжка головы проблемы не решила -решил замазать соединение герметиком че надо снять что бы по свободнее было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 9 июня, 2010 мужики у друга с под головки сочитсья масло протяжка головы проблемы не решила -решил замазать соединение герметиком че надо снять что бы по свободнее былораз уж дошли до протяжки,то надо было прокладочку поменять,там делов то оставалось...масло сзади сочится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 173 Опубликовано 14 июня, 2010 Всем доброго дня!Почитал тут и не нашел дельного совета на вопрос-горят прокладки.Решил продать машину.Денег на ремонт уже нет.Вот такая она ГАЗель!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 июня, 2010 Всем доброго дня!Почитал тут и не нашел дельного совета на вопрос-горят прокладки.Решил продать машину.Денег на ремонт уже нет.Вот такая она ГАЗель!!!!а если б нашел, что не продавал бы? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 14 июня, 2010 Всем доброго дня!Почитал тут и не нашел дельного совета на вопрос-горят прокладки.Решил продать машину.Денег на ремонт уже нет.Вот такая она ГАЗель!!!!снять мотор, шлифануть привалочную плоскость блока и гбц, собрать на двух прокладках евро 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 14 июня, 2010 снять мотор, шлифануть привалочную плоскость блока и гбц, собрать на двух прокладках евро 3.а можно и не шлифовать блок, но ьашку обязательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 23 июня, 2010 Макс Витальевич, Да действительно прогарают прокладки на 40522 после пробега 20-30 тыс. км. И при том не на всех. Если внимательно посмотреть на прокладку для ЗМЗ-405, то видно, что окольцовка прокладки с одной стороны сплошная, а с другой нет. Не знаю по чему, но сплошная сторона окольцовки ложится к ГБЦ, хотя по всем законам должна леч на блок. Писал об этом на завод, но кто мы, и кто они? !!!!!Если внимательно рассмотреть прокладку, то со стороны блока паранит просто от времени и температуры вылазит из под окольцовки. Естественно это место получается менее прожато, чем вся прокладка. И в этом месте начинает сифонить.Второй случай: металл, которым окольцована прокладка, на прокладках ЗМЗ -405 более жесткий, чем на 406-х. Это тоже делает свое дело. И обратите внимание, окольцовка на 405-х по месту сгиба лопается. Опять же приводит к прорыву газов в ОЖ.У нас тоже была такая же проблема. Решили ее просто. Ставим прокладки от 406 и при том без герметика, фирмы Фритекс. Все проблеммы пропали. По поводу упирания поршня в прокладку, то тут вы батенька погорячились. ГБЦ для всех моторов одинаковая, кроме Е-3 - это раз.Второе: поршень в ВМТ лежит в одной плоскости с блоком и ни в коем случае не выступает (торчит) из блока. Так как же он, т.е. поршень может упираться в прокладку? Вы хоть сплошную прокладку без вырезов, или пластину положите под голову, все равно не должен клинить двигатель. Что касается кривизны поверхности блока, то на 40522 с прорезью между цилиндрами, то это имеет место. И завод признал свою ошибку. гильза становится элепсом от температуры, в результате чего, на 40522 повышенный расход масла. На блоках ЗМЗ 40524 Е-3 этой прорези уже нет.Таганай (Андрей) ты не много погорячился про кривизну. Шлифуем блок камнем на месте, если двигатель не капиталка. Я же тебе вроде бы рассказывал про это.Пожалуйсто расскажите еще раз , как камнем шлифонуть поверхность блока двигателя на месте. Заранее спасибо с уважением Максим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 23 июня, 2010 Пожалуйсто расскажите еще раз , как камнем шлифонуть поверхность блока двигателя на месте. Заранее спасибо с уважением Максим.Ты деду в личку, или по телефону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 23 июня, 2010 Ты деду в личку, или по телефону. А какой телефон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 23 июня, 2010 Спит дед скорее всего. У них уже второй час. Мне звони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 23 июня, 2010 Пожалуйсто расскажите еще раз , как камнем шлифонуть поверхность блока двигателя на месте. Заранее спасибо с уважением Максим.Ребят какой камень?Вы что с ума посхадили.Только шлифовка или фрезеровка на станке.Купил пол года назад у нас сдесь в клубе ДВС по объявлению,решил сразу проверить голову,При снятии обнаружил(сам занимаюсь ремонтом ГАЗ)-точёная камнем(судя по прокадке -пробита не была)на на фрезеровке сняли -0,35мм.И не первый раз после камня перефризировываем ГБЦ.Поверьте -занимаюсь этим лет около десяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 23 июня, 2010 Ребят какой камень?Вы что с ума посхадили.Только шлифовка или фрезеровка на станке.Купил пол года назад у нас сдесь в клубе ДВС по объявлению,решил сразу проверить голову,При снятии обнаружил(сам занимаюсь ремонтом ГАЗ)-точёная камнем(судя по прокадке -пробита не была)на на фрезеровке сняли -0,35мм.И не первый раз после камня перефризировываем ГБЦ.Поверьте -занимаюсь этим лет около десяти. Тебе про блок говорят, а не про головку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 23 июня, 2010 Тебе про блок говорят, а не про головкуА никакой разницы я в этом не вижу.Ты подумай сам про степень прилегания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAneK 0 Опубликовано 25 июня, 2010 а можно и не шлифовать блок, но ьашку обязательноПРИВЕТ С УРАЛА СЕГОДНЯ попробовал сорал завел с 2-я Е3 вибрация сильная какие мысли насчет этого. спасибо заранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olemgan1 0 Опубликовано 25 июня, 2010 ПРИВЕТ С УРАЛА СЕГОДНЯ попробовал сорал завел с 2-я Е3 вибрация сильная какие мысли насчет этого. спасибо заранееа метки транспортиром проверял?с евро з прокладками метки сбиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты