Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

mfoma

sany!

Марку бадяги напиши, и сколько стоит примерно - я тоже попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sany
sany!

Марку бадяги напиши, и сколько стоит примерно - я тоже попробую.

Буду скоро в гараже гляну отпешусь, цена загустителя 40 грн расчитана до 10л масла, пресадки 2 флакона по 50грн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jack1211

Lj,hsq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Lj,hsq

эт на каком языке????????????????? :o :o :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jack1211

Добрый день, вот у меня такой вопрос - давление с утра показывает 3,5 при 2000, прогреваешь показывает 2,5 при 3000 , поездишь полчаса показывает около красной на холостых, и при 3000 не более 2х - это нормально учитывая 40 градусную жару? двиг 406 , масло полусинтетика эльф 10в40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jack1211

и немного не по теме вопрос, просто чтобы во всех форумах не разводить вопросы - при сильной нагрузке на двигатель появляется звук, похожий на гремение подшипника, ну такой типа как шарик металлический стучит гдето по двигателю, на бензине вообще сильно ощущается даже при разгоне на 3й и выше передачах - вопрос, это коробка? или чтото с движком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilyha

Проблема такая, на холостых и до 2000 звук движка похож на звук дизельного двигателя. потом этот стрекот пропадает или становиться менее слышимым. Причем почти сразу же до 1500 стала гореть лампочка давления. Подскажите где копать начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Проблема такая, на холостых и до 2000 звук движка похож на звук дизельного двигателя. потом этот стрекот пропадает или становиться менее слышимым. Причем почти сразу же до 1500 стала гореть лампочка давления. Подскажите где копать начать.

я бы проверил уровень масла для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ilyha

масло нормально уровень. менял около 1000 назад. фильтра соответственно тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Проблема такая, на холостых и до 2000 звук движка похож на звук дизельного двигателя. потом этот стрекот пропадает или становиться менее слышимым. Причем почти сразу же до 1500 стала гореть лампочка давления. Подскажите где копать начать.

Это гидрокомпенсаторы и видимо начал кончаться датчик давления масла.

 

и немного не по теме вопрос, просто чтобы во всех форумах не разводить вопросы - при сильной нагрузке на двигатель появляется звук, похожий на гремение подшипника, ну такой типа как шарик металлический стучит гдето по двигателю, на бензине вообще сильно ощущается даже при разгоне на 3й и выше передачах - вопрос, это коробка? или чтото с движком?

Это пальцы поршневые гремят плохой бенз или проблема по зажиганию. Если стоит БК и есть возможность менять УОЗ то вот и накрутился. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

:huh:заменили даже масляный насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Народ нужна помощь...

Проблема следующая - водила перегрел мотор недавно - голову не повело, но после этого протекало масло понемногу из-под головы. После залил два уровня масла - вроде как косяк, однако работало нормально... едем дальше...

На следующий день машину завели прогрели при нагрузке масло выстрелило из-под прокладки головы, давление масла подскакивает до 6 атм - мерили механическим датчиком.

Разобрали голову - грешили на зазоры после перегрева. Поставили нову вместе с новой прокладкой, каналы прочистили фильтры масла заменили, заменили даже маслянный насос. Без изменений - давление высокое - прокладку рвет в одном и том же месте, на углу в районе щупа.

Движок решили отремонтировать полонстью меняем все расходники внутри все чисто, износ 25%, компресия в трех цилиндрах по 14, во втором 11 т.е. все вроде как нормально при пробеге 100000.

Короче, в чем проблема непонятно - ремонтируем и нет уверенности, что проблема будет устранена.

Еще один момент - ГОРИТ НА ПРИБОРКЕ ЧЕК - может проблема в мозгах? Может работа выпускных клапанов неправильная? откуда такое давление в голове, что рвет прокладку?

Ищите в блоке трещину в масляный канал. Во время рабочего хода рабочими газами давит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gri

Собирали движок сегодня до 5 утра, заменили все расходники. Проблема устранилась. Что было непонятно... Чудес ведь не бывает... Чешем репы - все в недоумении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Gri, что конкретно меняли?? понятие расходники слишком размытое... для меня расходниками при разборке мотора являются к примеру поршневая группа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Такое ощущение, что автора сначала прокатили с насосом, потом развели на ремонт и в конце пропели сказку... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Такое ощущение, что автора сначала прокатили с насосом, потом развели на ремонт и в конце пропели сказку... B)

Меня тоже посещала такая мысль. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оксана

Здравствуйте, после кап. ремонта 406 двигателя нет давления при t 83 и оборотах 700. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Здравствуйте, после кап. ремонта 406 двигателя нет давления при t 83 и оборотах 700. В чем может быть причина?

манометром мерили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оксана
манометром мерили?

да, на холодную 3 атм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
да, на холодную 3 атм

а на прогретом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а на прогретом?

Ты бы ещё спросил на заглушенном... :lol: :lol: :lol:

Давление масла в двигателе создают,масленый насос и вкладыши колена.Отсюда, проблема в этих деталях.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оксана
а на прогретом?

проверяли 1 атм нет даже

 

Ты бы ещё спросил на заглушенном... :lol: :lol: :lol:

Давление масла в двигателе создают,масленый насос и вкладыши колена.Отсюда, проблема в этих деталях.

отремонтирован блок полностью, но сразу поставили старый масляный насос, машина без давления ездила несколько дней, после этого поставили новый насос, значит нужно теперь менять вкладыши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старик
Добрый день, вот у меня такой вопрос - давление с утра показывает 3,5 при 2000, прогреваешь показывает 2,5 при 3000 , поездишь полчаса показывает около красной на холостых, и при 3000 не более 2х - это нормально учитывая 40 градусную жару? двиг 406 , масло полусинтетика эльф 10в40

Для начала поменяй датчик температуры,гарантирую всё будет о"кей.Тут уже столько написано про этот датчик.Со временем от потоянного перегрева (он находится рядом с коллектором)пружинка растягивается и навысоких температурах начинает врать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старик
проверяли 1 атм нет даже

 

 

отремонтирован блок полностью, но сразу поставили старый масляный насос, машина без давления ездила несколько дней, после этого поставили новый насос, значит нужно теперь менять вкладыши?

До кап.ремонта головку перегревал? Если да то одна из возможных притчин распредвал.Головку шлифовали или нет?Если да то кто? Я имею ввиду проверенные спецы. Всем известно ,что при шлифовки нижней части,верхняя часть головки тоже изогнута и постели ( под распредвал) как правило доводятся в гаражных условиях. Вобщем мало информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оксана
До кап.ремонта головку перегревал? Если да то одна из возможных притчин распредвал.Головку шлифовали или нет?Если да то кто? Я имею ввиду проверенные спецы. Всем известно ,что при шлифовки нижней части,верхняя часть головки тоже изогнута и постели ( под распредвал) как правило доводятся в гаражных условиях. Вобщем мало информации.

до кап. ремонта порвалась цепь, разбило головку, головка стоит другая б\у, распредвал один новый , а другой старый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...