Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

самоделкин
Володь! Алгоритм поиска давления озвучен много раз, просто в разных интерпритациях:

1. меняем масло (марку) и маслофильтр.

2. проверяем маслонасос. Снятый с мотора и погруженый в солятку приемным патрубком, от прокручивания рукой должен давать струю. Покрутил, остановился, подождал 5 секунд, опять покрутил. Исправнй насос сам должен засосать солярку, заливать его ненадо! Если что-то не ТАК, насос на замену, нехрен ево ремонтировать.

3. если все эти танцы с бубном никаких результатов недали, ТО расточник "непопал в размер" с коленвалом, в твоем случае похоже в коренных размерах.

Нету там никакой фантастики и мистики. Это кусок железа и алюминия.

от распредов тоже многое зависит!!!!! я заменил с давлением стал порядок!!!! 2очка на 1000 оборотах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alic
На холодную давление хорошее как прогреется все падает ,Смотрите распредвал.

 

А что именно там смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
А что именно там смотреть?
износились они в постелях вот оно и упало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor

сделал капиталку давление на ХХ нету.

Замерил механическим 0,7.

Замерилв главной магистрали(подключение на м.радиатор) 2,5-3.

Где искать причину?

406, карб,2004г., Газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

"сделал капиталку давление на ХХ нету"

А масляный радиатор установлен ? Если-да, то можно его попробовать заглушить, бывает и под его термоклапан попадает грязь. Дальше только раздача на колено и нижний натяжитель, после -в голову.

Изменено пользователем Kirill_L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
сделал капиталку давление на ХХ нету.

Замерил механическим 0,7.

Замерилв главной магистрали(подключение на м.радиатор) 2,5-3.

Где искать причину?

406, карб,2004г., Газель

индукционному клапану пи..ц покупай ракушку новую или переходник

Изменено пользователем gruzizvoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
индукционному клапану пи..ц покупай ракушку новую или переходник

Наверное, все-таки редукционному. :D

Изменено пользователем Борис199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

ну поняли же про чё я,редкая штуковина вот и не на слуху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexiv123
сделал капиталку давление на ХХ нету.

Замерил механическим 0,7.

Замерилв главной магистрали(подключение на м.радиатор) 2,5-3.

Где искать причину?

406, карб,2004г., Газель

голову с валами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

gruzizvoz,

,редкая штуковина вот и не на слуху
ну тогда говорить и писать надо- перепускной клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor

Радиатора нет.

На холодную в главной магистрали давит 5, в голове 2.

По мере прогрева давление падаетв г.м 3, в голове 0.

При 2000 об. лампа тухнет.

Почему такая разница в голове и в магистрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бабай
Радиатора нет.

На холодную в главной магистрали давит 5, в голове 2.

По мере прогрева давление падаетв г.м 3, в голове 0.

При 2000 об. лампа тухнет.

Почему такая разница в голове и в магистрали?

Потому что на распредвалах теряется давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks11

Привет всем. У меня тоже проблемы с давлением. На холодном 3- 2.5 на горячем лампочка горит!!!! но при 1100 оборотах гаснет. Блин у меня вопрос: Ездить можно или нет? А еще у меня холостой ход 1500об(заедает заслонка),Я пока специально не ремонтирую карбюратор чтобы давление по выше было. На 3000об давлене гдето 2. Масло поменял фильтр тоже. Поддон ни разу в жизни не снимал. Взял газель не давно. Как проверить Вкладыши износились или нет?

И можно их поменять двигатель не снимая? Пробег 160000. 406 карбюратор. Стуков вроде нет. Хотя на холодном двигателе чихает. Посоветуйте !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Стоит начать с замены маслонасоса. Вкладыши меняются без снятия двигателя. Ездить нежелательно, возможен перескок цепи ГРМ, идёт повышенный износ мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp

Какое давление должно быть при каких оборотах. У меня при 3000 показывает 2 это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
Какое давление должно быть при каких оборотах. У меня при 3000 показывает 2 это нормально?

это мало,должно быть не меньше 3-3,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
это мало,должно быть не меньше 3-3,5

А в чем может быть причина я понимаю что их много. Но картер не снимал был конечно разрыв цепи, но после этого установил все по меткам и пром вал то же. Пробег 80 000. Масло по менял не давно (не промывал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
А в чем может быть причина я понимаю что их много. Но картер не снимал был конечно разрыв цепи, но после этого установил все по меткам и пром вал то же. Пробег 80 000. Масло по менял не давно (не промывал).

причин масса,спроси у мотористов и датчик у тя какой? у меня механика стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
причин масса,спроси у мотористов и датчик у тя какой? у меня механика стоит.

Электроный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
Электроный

так бочёнок у тебя врёт,ты вместо него в камазовском магазине датчик и шланг возьми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zmey

[Люди у меня такая проблема с 406 дв: на холодную давление показывает 3.3, как прогреется 0.9. и до кап. рем. и после одна и та же проблема. Сделали все: замена коленвала, подогнали его меньше чем одна сотка, заменили шатуны, пром. вал в идеале, новый( ГРМ , распред валы, масл насос). Что делать я не знаю, брал с этой же проблемой. 30000 и двиг. изнашивается. Слышал ставят масл. насос от змз 514(дизель) и давление поднимается до 4. Подскажите правда ли это и в чем может быть причина слабого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mister smit

У меня давление упало после пробега по трассе километров 50 с тосолом в картере,менял насос не помогло,уже год так езжу,масло чаще меняю на свежем давление вроде повыше но ненадолго. (пробег130000км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mister smit

о вкладышах даже и думать не охота,но если они. можно их самому поменять не снимая движка? много ли делов это зделать, и какие надо шатунные или коренные? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zmey
о вкладышах даже и думать не охота,но если они. можно их самому поменять не снимая движка? много ли делов это зделать, и какие надо шатунные или коренные? Спасибо.

Поменять самому не проблема, но возможно тебе надо точить коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бабай

Такая же фигня с давлением. собрал движок(замена поршневой, вкладышей, цепей, маслонасоса т.д.) Давление плохое, на холостых начинает помаргивать. снял головку, отвез на промер постелей распредвалов, т.к. движок подогретый был, подозрение на то, что повело постели. седня вот узнаю, что с головой. Хозяин машины волосы по сему телу рвет - головку месяц назад поменял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...