Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

Бабай

Забрал ГБЦ с промера, мастер грит, что голова идеальная. собрал, завел - давления как не было, так и нет. Снял распредвалы, вытащил компенсаторы, положил валы на постель. Выпускной вал гуляет как детские качели - как будто постель(6й бугель) находится выше остальных. Наверно придется отдавать править постель, у нас такой ремонт упадет тыщ в 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

urec29

А я когда брал машину в салоне с нова.Трешка была на холодную и 2.5 на горячую.Я позвонил в гаранремонт в салоне говорят такое давление норма для этих движков.Ну я и забил не обращаю внимание.Прошло 2.5 года сегодня разменял 140000.Давление на холодную 2 на горячую на хх 0.9.На 2500 оборотах 1500-1700.И не парюсь.Вспомните газ-53(кто помнит)на хх лампа горела и не чего гоняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mister smit

Заехал седня на ремонт (в цилиндр попало инородное тело) Ну и сразу решился на замену вкладышей т.к.давление было очень низкое(0.8на горячую при 700-800 об.),сняли вкладыши а на них еще матовый налет,причина низ.дав. была не в них,мастер заверил что подымет давление с помощю редукционного клапана,а меня настраивает в дальнейшем на ремонт пром вала.кто об этом что слышал и на сколько вероятна потеря в нем давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

mister smit, давление чем мерил??? Если по приборке, то не факт, что всё правда. Замена датчика давления масла за 350 рублей равноценна капиталке дрыгателя. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mister smit

Мерили механическим. Седня выехал после ремонта,давление приподнялось полдня было чуть больше полторашки,а к вечеру упало где то до 1.2, но при добавление газа стрелка подымается соответствено оборотам,а до этого почти не шевелилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный
Какое давление должно быть при каких оборотах. У меня при 3000 показывает 2 это нормально?

Сегодня замерил давление масла манометром, 1000об-1.2атм, 1.500об-2атм, 2000об-3атм, 2.500об-3.5атм. Замерял на прогретом моторе. Масло залито 15w40. Пробег после капиталки не знаю какой но точно не маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

Безработный, нормальное давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Безработный, нормальное давление

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GREEN NN

Тоже на манноле с новья езжу,только без молибдена,Говорят,графит нагару больше дает.Давление как на фотке.

Изменено пользователем GREEN NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN

Сегодня -10.Завел,стрелка показывает 4кг,см.Не прыгает,все плавно.До работы доезжаю,на ходу 3-3,2.На светофорах 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Сегодня -10.Завел,стрелка показывает 4кг,см.Не прыгает,все плавно.До работы доезжаю,на ходу 3-3,2.На светофорах 2,5

Все разговоры о давлении масла нужно вести только после замера (исправрым механическим.)Электо монометры и укозатели давления очень часто показывают не совсем то что есть на самомнеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing014

Помогите !!!! Собрал движку после капиталки а давление на холодную 4. а на горячую на холостых 0,6!!! насос поменял такая же фигня! меня одно смущает на распредвалах где двойная постель задиры .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing014

что никто неподскажет??????????????????7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
Помогите !!!! Собрал движку после капиталки а давление на холодную 4. а на горячую на холостых 0,6!!! насос поменял такая же фигня! меня одно смущает на распредвалах где двойная постель задиры .

 

а втулки все заменены ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
что никто неподскажет??????????????????7

Вообще такой перепад давления говорит о хорошем износе или качестве сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant

а чем мерил давление ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing014

втулки не менял но ведь до капиталки в норме было! и ещё я на пару болтах увеличил резьбу могло лопнуть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ

У меня на холодную, как только заведу прыгает стрелка давления от нуля до 5 через минуты 3-4 перестает. подскажите это нормальное явление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис-Ленинград

Были проблемы с падением давления на холостых, тоже после замены цепей. Дело оказалось в передней крышке распредвалов. При её затяжке болты немного поплыли, но "на авось" оставили. В итоге, болты совсем уплыли, и держалась крышка только на одном из 4-х. Посему и давления не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roland@

Подскажите пожалуйста,у меня 4062,заменил масло и сильно выросло давление,на холостых на холодную 3.2 на горячую 2.0,поднимаю до 4000 об/мин возрастает до 5.0 ЭТО НОРМАЛЬНО?????????????)))или чемуто вскоре придет батон)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаевич
Подскажите пожалуйста,у меня 4062,заменил масло и сильно выросло давление,на холостых на холодную 3.2 на горячую 2.0,поднимаю до 4000 об/мин возрастает до 5.0 ЭТО НОРМАЛЬНО?????????????)))или чемуто вскоре придет батон)))

Нормально, как на новом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roland@

движок прошёл 400 тыс в нём ещё ничего не менялось,вот уже как 2 года езжу на ZICе 5000 для турбированных дизелей,я забыл что такое проблемы с давлением.тут просто откатал 25000 перед последней заменой давление стало 0.9 на горячую на холостых,так вот меня просто удивил такой скачёк )))

а подскажите ещё такое клапан редукционный при скольки срабатывает,когда по реще газанешь оно аж до 6.1 падпрыгивало )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stupino-leha

привет! ребят тут такое дело, отдал перебрать движок 406 кар. после ремонта горит лампа давления масла заливал лукойл пол синтетику,зик пол синтетику, потом залил м8 мин. горит пока не наберёшь 1500об. выкрутил датчик давления масла,тачка почти глохнет а масло из отверстия датчика льёт. мастера говорят что меняли вкладыши шатунные а коренные нет! пи...ец полный. что делать посоветуйте???? денег на новую переборку нету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
привет! ребят тут такое дело, отдал перебрать движок 406 кар. после ремонта горит лампа давления масла заливал лукойл пол синтетику,зик пол синтетику, потом залил м8 мин. горит пока не наберёшь 1500об. выкрутил датчик давления масла,тачка почти глохнет а масло из отверстия датчика льёт. мастера говорят что меняли вкладыши шатунные а коренные нет! пи...ец полный. что делать посоветуйте???? денег на новую переборку нету!

это че за мастера такие которые которые гарантию на свою работу не дают? пусть устраняют проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Померяй давление другим датчиком, лучше механическим, если давления нет - пусть бесплатно перебирают снова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...