Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

Берси
Ребят, вопрос следующий: зимой стали вдруг цепи шелестеть призаводке, прогреется, все путем. По датчикам, на хх лампа не горит, стрелка в красной зоне по середине или ближе к зеленой, я считаю все путем с давлением. Лампа загорается только когда совсем в натяг дашь при 600 оборотах. Так воот, понятно что могут быть натяжители, я их уже 3 раза перезаряжал, а может всетаки давления не хватает. Как думаете стоит в сервис съездить, помереть.

 

А так вроде едет нормально, сейчас тепло стало шелеста не стало, так иногда один конпенсатор проснется, но это не на долго. B)

Какое масло? когда менял, и как часто меняешь? Какой фильтр? Датчикам сколько лет?Когда винтом провод к датчику прикручиваешь пластик не проворачивается чуть чуть? Если провод на датчик прикручен слабо, датчик будет врать в меньшую сторону.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дюха

а уровень в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
donskoi

Извеняюсь что долго не отвечаю, работа. Датчики в прошлом году менял, как кстати и цепи в комплекте с шестернями. Шелест начался мгновенно. Все было вроде нормально. Я думаю что не так поставил, или запчасти не хорошего качества попались, не знаю. Масло zic 10w40. Еще присадку залил, проехал 3тыс.км. Может я просто слишком придирчиво отношусь ко всему не знаю, двигло уже капиталенный еще старыми хозяевами, да и сейчас вроде все в норме не шелестит, как тепло стало.

Вот и хочу узнать, серьезно к этому отнестись или нет.

 

а уровень в норме?

Ну что уж ты, это же не иномарка, кажный день с утречка проверка как полагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vanych

Помогите пожалуйста! Дело в том что после капиталки двигатель прошёл 500 км.,и давление резко поползло вверх,вплоть до выдавливания из под фильтра.Что может быть?Редукционный клапан?Но сначала на холостых давление было 3, а сейчас 5-5,5!С повышением оборотов стрелка ползёт вверх!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Какое масло? когда менял, и как часто меняешь? Какой фильтр? Датчикам сколько лет?Когда винтом провод к датчику прикручиваешь пластик не проворачивается чуть чуть? Если провод на датчик прикручен слабо, датчик будет врать в меньшую сторону.

Берси.

Берси,подскажи,что с цепями?У меня на холодную тоже шелест пошел.Может натяжители виноваты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemnvkb
как раз в таком варианте клапан работает (при условии что масло вытекло из резьбового отверстия)

а можеть быть такое например, что клапан этот не всегда срабатывает или заедает ?\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
а можеть быть такое например, что клапан этот не всегда срабатывает или заедает ?\

Вполне может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALexeyKiev

А вообще, кроме лампочки, как ведет себя датчик давления масла на холостых. И кто знает - красная зона на холостых это норма или низкое давление? На ста тыс. у меня на холостом - на пнижней красной рисочке, на оборотах - риска под тройкой. Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

San'ok

Нет давления и горит лампа,мерили механикой тоже самое.

 

Меняли:коренные,шатунные,масло,фильтр,насос.Но проблема осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San'ok

И еще пом.вал в норме,шестигранник тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San'ok

И еще вопросик: Как доработать крышку распед валов вручную,или подругому.Они размерные или нет?????Если размерные то тогда что распред шлифовать?А тогда как поступать с головой?

Пишите что знаете плизззззззззз!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

После чего пропало давление, это износ или поломка ? Крышки распредвалов разворачиваются при изготовлении вместе с головкой блока. Покупные надо подгонять шабером. Изношенные распреды обычно меняют.

С износом боролся, нанося твёрдую смазку МС-2000 на крышки и постели распредвалов и притирал их к валам, потихоньку затягивая болты. Давление было лучше, чем на новой головке с новыми валами. Главное - не переборщить с толщиной, иначе валы долго притирать. Одного- двух слоёв достаточно !

Изменено пользователем Kirill_L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San'ok
После чего пропало давление, это износ или поломка ? Крышки распредвалов разворачиваются при изготовлении вместе с головкой блока. Покупные надо подгонять шабером. Изношенные распреды надо менять.

Как подогнать шабером?Обьясни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Обычно, когда ставят крышку распредвала купленную отдельно, она не всей площадью прилегает к валу. Её мажут синькой, ставят, проворачивают вал и смотрят, где валом синьку стирает. В этих местах аккуратно снимают слой металла до тех пор, пока не будет полного прилегания при равномерной затяжке обоих болтов до номинального значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San'ok
После чего пропало давление, это износ или поломка ? Крышки распредвалов разворачиваются при изготовлении вместе с головкой блока. Покупные надо подгонять шабером. Изношенные распреды обычно меняют.

С износом боролся, нанося твёрдую смазку МС-2000 на крышки и постели распредвалов и притирал их к валам, потихоньку затягивая болты. Давление было лучше, чем на новой головке с новыми валами. Главное - не переборщить с толщиной, иначе валы долго притирать. Одного- двух слоёв достаточно !

Кароче началось все с того что:дымила и хавало масло,хотели поменять сальники клапанов,сняли голову а оказалось что на 4-ом сели кольца,поменяли все кольца ну и сразу шатунные,сальники клапанов тоже поменяли,поставали голову и распред валы ну и давление пропало.Ну и патом началось...Поменяли коренные,насос,масло,филтр а толку нет.И на холодную давление 2 на оборотах,а на холостых 0,2 проверено на механике.

 

Обычно, когда ставят крышку распредвала купленную отдельно, она не всей площадью прилегает к валу. Её мажут синькой, ставят, проворачивают вал и смотрят, где валом синьку стирает. В этих местах аккуратно снимают слой металла до тех пор, пока не будет полного прилегания при равномерной затяжке обоих болтов до номинального значения.

А чем снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Метал снимают шабером - он похож на стамеску, но у него сменные твердосплавные вставки. Если головкой занялся сам и есть возможность достать МС-2000( делает ВМП-Авто, твёрдая смазка для поршней, не путать с МС-1000) то проще начать с неё. Менять валы - дорого, шабрить все крышки долго и запарно, будет обидно, если давление теряется не в головке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San'ok

Kirill_L а мож по аське или по агенту?Просто легче будет разговарвать,я с Караганды.А то пока напишем время уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Мне сейчас сложно общаться on-line. Если что, можно писать в личку.

Проблемы с давлением появились до вскрытия мотора или после ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San'ok
Мне сейчас сложно общаться on-line. Если что, можно писать в личку.

Проблемы с давлением появились до вскрытия мотора или после ?

После вскрытия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Я думаю, если проблемы начались после вскрытия, надо искать там, где вскрывали. Можно проверить, правильно-ли установили крышки распредвалов. Они номерные и маркированы дополнительно точкой. Нумерация крышек, кроме общей- по часовой стрелке, точкой внутрь, цифрой наружу. Совпадает ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San'ok
Я думаю, если проблемы начались после вскрытия, надо искать там, где вскрывали. Можно проверить, правильно-ли установили крышки распредвалов. Они номерные и маркированы дополнительно точкой. Нумерация крышек, кроме общей- по часовой стрелке, точкой внутрь, цифрой наружу. Совпадает ?

Да совпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Тогда давление может падать из-под болта головки блока, который протягивают восьмым по счёту. Он закрывает маслянный канал проходящий рядом. Болты ГБЦ и их шайбы одноразовые, шайба должна быть плоской (ровной). На крайний случай, б/у должна быть вдавлена вниз.

Изменено пользователем Kirill_L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San'ok

Kirill_L спасибо большое тебе за советы да ток она достала уже.Давление так и не появилось,и еще чето и в голове тарабанит. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
Kirill_L спасибо большое тебе за советы да ток она достала уже.Давление так и не появилось,и еще чето и в голове тарабанит. :(

А зачем менял маслянный насос? Поставили новый, он точно рабочий, Может дело в нем? Попробуй старый на место поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

а привод пром. вале проверял ? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...