Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

Roller

 

если посмотреть на фото то человек не правильно надел ремень

Это двусторонний ремень от фольксвагена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

 

честно говоря вы советуете все бред, один правду написал про массу. но у меня проблема решилась заменой АКМ.

 

у меня просто одна банка была пробита и просадка по напряжению была ниже 9,8 В. поставил Заряженый АКМ и вот чудо машина завелась.

 

 

 

И где же вы, уважаемый, увидели в мох сообщениях бред?

Разве я вам не писал сразу, что у вас идет просадка напряжения?

А где идет просадка, это уже вам искать. Вам дали почти полный расклад, что может быть, когда не запускается двигатель.

А искать причину, это уже вы сами, батенька.

Вам точную неисправность на расстоянии даже не каждый экстрасенс даст.

На расстоянии возможен только секс, и то по телефону.

Правда натрахаетесь оба, а удовольствия ни какого.

Кто же виноват, что у вас АКБ умер? Только вы, сами. Тут действительно вам нужен АКМ и при том заряженный.

Да у вас еще и со слухом не совсем порядок, к сожалению. При замкнутой банке в АКБ, стартер начинает крутить хуже. А вы про это ни чего не написали, да и не заметили даже. Если бы написали, то тут еще две причины:

либо стартер "замкнут" и все берет на себя, либо АКБ разрядился или умер. Опять АКМ нужен заряженный.

А при таком обвинении, что вам насоветовали бред, то при следующем обращении, вам могут устроить только секс. И то по телефону, если номер выложите.  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

если посмотреть на фото то человек не правильно надел ремень

 

и такой человек что то может посаветовать.. это бред

А если посмотреть со стороны, то Вы , уважаемый, самый настоящий хамло. Спрашиваете совета, а потом утверждаете что все ответы бред. Выход один- не пользуйтесь услугами сайта не будете читать бред.

И еще не помешало б Вам потренеровать внимательность: какой ремень и от чего установлен. Это заметили все пользователи кроме Вас. Печально встречать таких пользователей среди клубней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

чесно говоря вы советуете все бред, один правду написал про массу. но у меня проблема решилась заменой АКМ.если посмотреть на фото то человек не правильно надел ремень

и такой человек что то может посаветовать.. это бред

у меня просто одна банка была пробита и просадка по напряжению была ниже 9,8 В. поставил Заряженый АКМ и вот чудо машина завелась.

Да, уважаемый, дерьмом кидаться в людей, которые хотели Вам помочь советом-как минимум нетактично. Ковыляй потихонечку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

Уважаемые подскажите ответ на следующий вопрос:

"Соболя" беру раз в неделю. Аккум бодро крутит двигатель но не схватывает. Прикуриваешь, тут же заводиться. Постоит 3 дня и опять не заводится хотя крутит стартер бодро. Прикуриваешь и тут же схватывает! Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Уважаемые подскажите ответ на следующий вопрос:

"Соболя" беру раз в неделю. Аккум бодро крутит двигатель но не схватывает. Прикуриваешь, тут же заводиться. Постоит 3 дня и опять не заводится хотя крутит стартер бодро. Прикуриваешь и тут же схватывает! Куда копать?

Причина болезни находится выше по теме.Просадка напряжения при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
multik54

всем привет народ такая проблема поменял гбц и валы змз 406 теперь незаводитися с ключа завели с толкоча на тросу прогрели заглушили не завелась только с верёвки работает нормакльно а заводится не хочет.что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

всем привет народ такая проблема поменял гбц и валы змз 406 теперь незаводитися с ключа завели с толкоча на тросу прогрели заглушили не завелась только с верёвки работает нормакльно а заводится не хочет.что может быть

Где знаки препинания? Мозгами-же подвинуться можно,пока поймёшь в чём суть твоей проблемы.Если ты из да-а-а-альнего зарубежья,тогда простительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

всем привет народ такая проблема поменял гбц и валы змз 406 теперь незаводитися с ключа завели с толкоча на тросу прогрели заглушили не завелась только с верёвки работает нормакльно а заводится не хочет.что может быть

метки ГРМ - выставил не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
multik54

метки все правилно выставил


Где знаки препинания? Мозгами-же подвинуться можно,пока поймёшь в чём суть твоей проблемы.Если ты из да-а-а-альнего зарубежья,тогда простительно. 

мы же не на уроке ктомуже мне некогда заморачиватся знаками припинания а по сути все понятно что человеку нужно


есть ещё вопрос парни на катушки напряжение подаётся постоянно или от компа


метки ГРМ - выставил не правильно.

метки проверял на сто раз всё правильно а заводится двс не хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ищущий,да обрящет.Тема перед тобой,читай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

метки проверял на сто раз всё правильно а заводится двс не хочет

Давай пойдём логическим путём:

если - со стартера не берёт а с толкача сразу ... то что? Или нет хорошей массы на мотор или  метки не правильно стоят.

Если ты проверял метки совмещая шкив и метку на лобовине - то это не гарантия того что в этот момент у тебя ВМТ.

потому что на шкиве сидит демпфер с меткой, который способен уползти куда угодно. Тема такая была.

После пуска с толкача - мотор работает хорошо? Ровно и безупречно? Если да то ищи массу на мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
multik54

Давай пойдём логическим путём:

если - со стартера не берёт а с толкача сразу ... то что? Или нет хорошей массы на мотор или  метки не правильно стоят.

Если ты проверял метки совмещая шкив и метку на лобовине - то это не гарантия того что в этот момент у тебя ВМТ.

потому что на шкиве сидит демпфер с меткой, который способен уползти куда угодно. Тема такая была.

После пуска с толкача - мотор работает хорошо? Ровно и безупречно? Если да то ищи массу на мотор.

вмт проверял вместе с метками всё сходится,двс работает почти ровно не много потрясывает,вчера день откотал вобще не глушил.сегодня кулибин6ы подсказали тему что валы одинаковые и можно попутать местами но двс будет работать.перекинул сегодня валы,если сначала при запуске двс он как бы пинался то сегодня гоняет как будто нет поршней и даже не чихает.проверил провода на катушки которые идут из 4 на 3 есть плюс на одном нету.где и какую причину искать ума не приложу уже всё перевернул иэфекта ноль.да вывернул сегодня свечи посмотреть юбки с сухим чёрным нагаром 

Изменено пользователем multik54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
multik54

Ищущий,да обрящет.Тема перед тобой,читай. 

 

Ищущий,да обрящет.Тема перед тобой,читай. 

ты хочеш сказать просадка напряжения??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

ты хочеш сказать просадка напряжения??????

валы местами менять можно при это штифты под звезда нужно вытаскивать и менть местами..

Так что поменяй валы местами..А лучше сфоткай как у тебя они стоят

Кстати по поводу катушек

Плюс идет постоянный ,на обе катушки 

(один из проводов)

Второй провод минус подается с эбу.

Так что если у тебя на одной катушки нет плюса копай туда.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
multik54

валы местами менять можно при это штифты под звезда нужно вытаскивать и менть местами..

Так что поменяй валы местами..А лучше сфоткай как у тебя они стоят

Кстати по поводу катушек

Плюс идет постоянный ,на обе катушки 

(один из проводов)

Второй провод минус подается с эбу.

Так что если у тебя на одной катушки нет плюса копай туда.

тогда получается что у меня на одной катушке два плюса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


тогда получается что у меня на одной катушке два плюса

желтый провод на КЗ это чистый плюс. Может быть на одной из катушек идти спаренный провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

ты хочеш сказать просадка напряжения??????

В момент прокрутки стартером на " плюсе" катушки измерь напряжение относительно минусовой клеммы АКБ,массы блокаЭБУ и массы двигателя. Измерять лучше цифровым мультимером. При напруге менее 8.25 вольта транзисторы ЭБУ открываться не будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
multik54

IMG-20151107-WA0007.jpeg IMG-20151107-WA0003.jpeg по другому метки вобще ни как не встают.вмт подвогдил отвёрткой с меткой совпало

IMG-20151107-WA0011.jpeg IMG-20151107-WA0009.jpeg


у меня впуск получается чуть ниже а выпуск чуть выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
multik54

прошу определения а то советов и подсказок много вмт это когда поршинь пришол вверх или когда готов уже пойти вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

20 зуб на переднем шкиве коленвала на против ДПКВ,при условии что шпонка и посадочные под неё живы.вот это и будет ВМТ 1 цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Верхняя мертвая точка 
это когда поршень поднят максимум вверх
смотри что бы шпонки были вот так

post-55658-0-08789600-1446879555_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

совсем точно ВМТ определяется микрометром

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

совсем точно ВМТ определяется микрометром

это индикатор часового типа.К нему еще стойка нужна специальная,в которой он крепится при измерениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

это индикатор часового типа.К нему еще стойка нужна специальная,в которой он крепится при измерениях

я ставлю в свечной колодец, под него клапан(выпуск) ,и все отлично ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...