виктор165 1 Опубликовано 13 октября, 2014 Связь ещё может быть из за того что свечи много берут ампер и если АКБ не совсем новый происходит посадка в борт сети, у меня было так когда одна банка замкнула он крутил но вяло при замере нагрузочной вилкой показывал показал около 10 вольт, этого было не достаточно для того что бы рейка пришла в движение, помогала отвёртка сначала потом и она перестала помогать. После замены АКБ проблему более не испытывалВ этом есть смысл!но акб почти новый,вилкой проверяли всё в норме.У меня же было трение проводов свечей,при запуске(при этом моргал индикатор свечей и скакало давление топлива на манометре)А после отключения свечей всё работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 13 октября, 2014 У меня же было трение проводов свечей,при запуске при таком трении перегорал бы силовой пред , это если не стоит жучок , попробуй поменяй блок силовых предохранителей , они со временем окисляются и соответственно контакт уменьшается , я меняю силовые раз в 2 года , на ощупь старые как будто бумажные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 13 октября, 2014 при таком трении перегорал бы силовой пред , это если не стоит жучок , попробуй поменяй блок силовых предохранителей , они со временем окисляются и соответственно контакт уменьшается , я меняю силовые раз в 2 года , на ощупь старые как будто бумажные.в руках рассыпаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 14 октября, 2014 при таком трении перегорал бы силовой пред , это если не стоит жучок , попробуй поменяй блок силовых предохранителей , они со временем окисляются и соответственно контакт уменьшается , я меняю силовые раз в 2 года , на ощупь старые как будто бумажные.Так оно и было! жучок стоял,хоть тонкий,но медный!Вот по этому я и думаю что провода слегка коротили,а когда сгорел жучок,всё и выяснилось.блок силовых я сразу заменил,а до свечей добраться пока не когда-не хочется снимать коллектор,тем более колпачки давно пора менять.Там и разберусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 29 октября, 2014 Так оно и было! жучок стоял,хоть тонкий,но медный!Вот по этому я и думаю что провода слегка коротили,а когда сгорел жучок,всё и выяснилось.блок силовых я сразу заменил,а до свечей добраться пока не когда-не хочется снимать коллектор,тем более колпачки давно пора менять.Там и разберусь!может кому поможет.Глохла и не заводилась пока не остынет.И все это в дебрях.Пошел от простого.Обрезал фишки датчика рейки и поставил простые не вакуумные.Стало все супер.Оказалось просто в фишках при нагреве переставал контачить провод в опресовке контакта.Второй и самый частый случай у датчика оборотов распредвала у самой фишки в оплетке в нутри ломается провод.Сам через это прошел.В первую очередь на практике надо исходить от простого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) http://autopoluus.tiu.ru/p47233582-datchik-servomagnita-dv560.html Изменено 7 декабря, 2014 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 7 декабря, 2014 showimagew18.jpeg http://autopoluus.tiu.ru/p47233582-datchik-servomagnita-dv560.htmlПерепутал фото, датчик на сайте контактный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 7 декабря, 2014 Перепутал фото, датчик на сайте контактный.Чего то цена копеечная... точно датчик рейки у них это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 8 декабря, 2014 Чего то цена копеечная... точно датчик рейки у них это?Я себе купил один , пока не ставил. Да они так и должны стоить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 9 декабря, 2014 Есть фотка как выглядит? Если не сложно... тоже думаю заказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 декабря, 2014 Есть фотка как выглядит? Если не сложно... тоже думаю заказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 9 декабря, 2014 Есть фотка как выглядит? Если не сложно... тоже думаю заказать. так это обычный контактный.(как бы не Китай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 декабря, 2014 так это обычный контактный.(как бы не Китай)опознавательных нет, похожий брал на 3 месяца хватило. Помониторю этот отпишусь, вариант как докатка :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 9 декабря, 2014 а есть фотка противоположной стороны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 декабря, 2014 а есть фотка противоположной стороны?Сейчас сфоткаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 декабря, 2014 Сейчас сфоткаю... Сейчас сфоткаю...кстати я токой в южке покупал за 3900, месяца три проходил и начал глючить, почему они уверены что это голандия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 9 декабря, 2014 bio,вот именно такой купил в педалях за 4600,сначала он мозги спалил,потом сам сдох,сдал обратно и купил оригинал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 декабря, 2014 bio,вот именно такой купил в педалях за 4600,сначала он мозги спалил,потом сам сдох,сдал обратно и купил оригинал с оригиналом я уже описывал выше гдето, На холодном двс держит калибровку, прогреется гр. до 50 и включает самолёт. Комп пишет 56, как остынет нет ошибок(волшебный)-из б2мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 9 декабря, 2014 с оригиналом (волшебный)-из б2моторне,я оригинал из Питера с Порт-Артура заказывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) с оригиналом я уже описывал выше гдето, На холодном двс держит калибровку, прогреется гр. до 50 и включает самолёт. Комп пишет 56, как остынет нет ошибок(волшебный)-из б2моторпроблема кроется в магните точнее в тарелке в которую упирается шток датчика, бьюсь об заклад у тебя там выработка., хоть не значительная но этого достаточно что бы бесконтактный датчик глючил. + нельзя ставить старые болты,только те что с датчиком. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 10 декабря, 2014 Из всех рассуждений я понимаю что не стоит такой датчик покупать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 декабря, 2014 проблема кроется в магните точнее в тарелке в которую упирается шток датчика, бьюсь об заклад у тебя там выработка., хоть не значительная но этого достаточно что бы бесконтактный датчик глючил. + нельзя ставить старые болты,только те что с датчиком.как лечить эту выработку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 декабря, 2014 проблема кроется в магните точнее в тарелке в которую упирается шток датчика, бьюсь об заклад у тебя там выработка., хоть не значительная но этого достаточно что бы бесконтактный датчик глючил. + нельзя ставить старые болты,только те что с датчиком.Почему тогда это связано с темп двс? Получается что летом он почти всегда кажет не калибровку, в холодное время пока не прогреется. Ещё заметил когда контакты генератора и вообще по кругу зачистил- разброс показаний резко сузился. Грешу ещё на скрутки проводки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 13 декабря, 2014 bio, Не ставил еще новый датчик на проверку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 13 декабря, 2014 Почему тогда это связано с темп двс? Получается что летом он почти всегда кажет не калибровку, в холодное время пока не прогреется. Ещё заметил когда контакты генератора и вообще по кругу зачистил- разброс показаний резко сузился. Грешу ещё на скрутки проводки...у меня все пропаяно,но с этой проблемой я тоже столкнулся.+ такое еще может быть если блок прошитый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты