Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Масло в мост

Рекомендуемые сообщения

panik
Очень правильный выбор (в смысле на Лукойл, а полусинтетика). В холод минеральное масло в редукторе прогревается ох как не скоро, а это лишние литры бензина.

Очень жаль что на заводе его не заливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R18
ТМ-5 это российский аналог международного обозначения GL-5.

мурзилку написали дураки?

 

Год назад залил полусинь лукойл ТМ-5.

честно говоря не знал что такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
мурзилку написали дураки?

Рекомендации завода завязаны на коммерческих инстересах взаимодействия с поставщиками. Вот они и рекомендуют масла российского производства. А для непосвещенных повторяю ТМ-5 и GL-5 это один и тот же класс масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

В дополнение: масла класса ТМ-5 и GL-5 это -

- Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.

- Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.

- Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Очень жаль что на заводе его не заливают.

Заводу это дорого,масло ориентир 4л.750р.

 

В дополнение: масла класса ТМ-5 и GL-5 это -

- Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.

- Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.

- Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.

Главное не перепутать с ТМ-4, лукойл, только для передне приводных без гипоидных присадок!!!!

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

После холодной зимы залил в КПП и ЗМ_п/с 5 от Лукойла посмотрим как этой зимой покажет себя"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
После холодной зимы залил в КПП и ЗМ_п/с 5 от Лукойла посмотрим как этой зимой покажет себя"

я эту зиму на лукойловской полусини отьездил.ОТЛИЧНО!на лето не сливал.менять буду осенью.неплохое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nskdeath

Eneos 75w90, КПП и мост, зимой прелесть, коробка работает сразу, мост не замерзал, в общем доволен B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Eneos 75w90, КПП и мост, зимой прелесть, коробка работает сразу, мост не замерзал, в общем доволен B)

Минералка для КПП и ЗМ (особенно КПП) это прошлый век и рекомендации по его использованию можно найти разьве что в старых учебниках по устройству авто и заводских книжках ГАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Минералка для КПП и ЗМ (особенно КПП) это прошлый век и рекомендации по его использованию можно найти разьве что в старых учебниках по устройству авто и заводских книжках ГАЗа.

Зачем так говорить!!!В инструкции по эксплуатации газель бизнес замена масла в трансмиссии,только после 60 тысяч,жесткие условия завода!!!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Зачем так говорить!!!В инструкции по эксплуатации газель бизнес замена масла в трансмиссии,только после 60 тысяч,жесткие условия завода!!!!! :lol: :lol: :lol:

Да, да, а после 30 тыс. там уже не масло, а гуталин. И еще завод пишет, что в том масле (залитом с завода) особые приработочные присадки. И что они, интересно до 60 тыс. прирабатывают. И последнее: завод рекомендует в КПП менять тоже через 60 тыс., а КПП приходится перебирать уже в 30-40 тыс. Парадокс и только.

Если кому интересно, лью в ЗМ 75W-140, а в КПП смесь синтетики по 50% 75W-90 GL-4 и 75W-140 GL-5 одной и той же марки.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nskdeath
Минералка для КПП и ЗМ (особенно КПП) это прошлый век и рекомендации по его использованию можно найти разьве что в старых учебниках по устройству авто и заводских книжках ГАЗа.

 

 

Вообще то, это полусинтетика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Главное не перепутать с ТМ-4, лукойл, только для передне приводных без гипоидных присадок!!!!

на переднеприводных ваще моторное льют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
на переднеприводных ваще моторное льют

Уже очень давно не льют. Лили тогда, когда не было изобретено трансмиссионное масло ТМ-4. А оно существует уже около 15 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Лили тогда, когда не было изобретено трансмиссионное масло ТМ-4. А оно существует уже около 15 лет.

у меня вторая машина 099, лью обычное масло полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
у меня вторая машина 099, лью обычное масло полет нормальный.

Масло ТМ-4 очень близко по классу с обычным моторным, но все же ТМ-4 лучше, так как оно специально создано для КПП переднеприводных отечественных машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN 973

Вчера взял ZIC G 5 в железной канистре 4 литра 650 руб.,в принципе дешево и импортное.Вообще нашему отечественному маслу да и запчастям никогда не доверял.У меня и в движке ZIC полусинтетика залита,отличное масло,между прочим проехал на нем 21 000 км и без проблем,просто не сменил летнее на зимнее так и проездил всю зиму на летнем.А все вы знаете какое лето было в прошлом году.Так вот вчера сменил масло в коробке залил 1,5 литра,ощущения не передать,все включается плавно,аж сам кайфую,руку с рукоятки не хочется убирать.Шум пропал когда груженный.Загружаюсь до 2 х тонн.Завтра буду менять в ЗМ.Советую всем ZIC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
Вчера взял ZIC G 5 в железной канистре 4 литра 650 руб.,в принципе дешево и импортное.Вообще нашему отечественному маслу да и запчастям никогда не доверял.У меня и в движке ZIC полусинтетика залита,отличное масло,между прочим проехал на нем 21 000 км и без проблем,просто не сменил летнее на зимнее так и проездил всю зиму на летнем.А все вы знаете какое лето было в прошлом году.Так вот вчера сменил масло в коробке залил 1,5 литра,ощущения не передать,все включается плавно,аж сам кайфую,руку с рукоятки не хочется убирать.Шум пропал когда груженный.Загружаюсь до 2 х тонн.Завтра буду менять в ЗМ.Советую всем ZIC

Тоже залил в ДВС ZIC, и в кпп тоже, только GL-4 (G-FF). теперь думаю правильно ли сделал,и что лить ЗМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN 973
Тоже залил в ДВС ZIC, и в кпп тоже, только GL-4 (G-FF). теперь думаю правильно ли сделал,и что лить ЗМ?

Ты че трансмиссионку в движек залил?????? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин 413

любое пока новое масло в коробасе хорошо ходит первые 100 км зик масло хорошее нооо главное штоб не подделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Тоже залил в ДВС ZIC, и в кпп тоже, только GL-4 (G-FF). теперь думаю правильно ли сделал,и что лить ЗМ?

В КПП Газели или Баргузина (без разницы) не рекомендуется заливать масло класса GL-4. Только если временно на непродолжительный пробег. Там мало противозаридных присадок, а нагрузка в КПП довольна велика. А вот в ЗМ ничего кроме GL-5 заливать нельзя.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

хех а я чет тоже подумал пошел газ в лес раз в 60 тыр менять масло не вариант.. сейчас думаю надо будет на ТО 30тыр поменять все на шелл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин 413

у нас на работе две газели шел льют чото не айс 1 раз в год коробас разваливаерся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
у нас на работе две газели шел льют чото не айс 1 раз в год коробас разваливаерся

Если почитать форум, то станет ясно, что абсолютное большинство 1 раз в год (а то и чаще) перебирают КПП, хотя льют разное масло. Значит КПП гнилые конструкционно. Кстати с маслом для КПП очень интересно - если лить GL-5, то разваливаются синхронизаторы, а если GL-4, то разваливаются подшипники и шестерни. Я нашел середину, покупаю 2 литра трасмиссионки одного производителя, литр GL-4 и литр GL-5, мешаю их и лью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Я нашел середину,

фокуснег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...