Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Масло в мост

Рекомендуемые сообщения

vidik
Если почитать форум, то станет ясно, что абсолютное большинство 1 раз в год (а то и чаще) перебирают КПП, хотя льют разное масло. Значит КПП гнилые конструкционно. Кстати с маслом для КПП очень интересно - если лить GL-5, то разваливаются синхронизаторы, а если GL-4, то разваливаются подшипники и шестерни. Я нашел середину, покупаю 2 литра трасмиссионки одного производителя, литр GL-4 и литр GL-5, мешаю их и лью.

интересно уточнить "раз в год" сколько это километров? и каких километров (трасса или город)?

У меня GL-5 80w90 Лукойл, меняю раз в год, пробег в год 25-30 т.км., эксплуатация город, машине 5 лет и 110т.км., коробку снимал один раз - замена сцепления. Подумываю залить пожиже - зимой тяжеловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

260RUS22

Дык проще тогда универсально продется же GL-5/GL-4... наверно что то среднее что бы и то ит другое разом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Л.

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

Если я не ошибаюсь то по моему Кастрол Синтракс Универсал как раз и идет класса Gl 4-5. Но я могу и ошибаться что то запамитовал, или Таф Икс 4-5 но во всяком случае для газели надо Синтракс так говорится но официальном сайте компании. У меня в коробке Кастрол а в мосту Мобил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
интересно уточнить "раз в год" сколько это километров? и каких километров (трасса или город)?

А вот как раз через 30 тыс. и перебирают. Только я имел ввиду чисто грузовые Газели (с платформой).

 

Если я не ошибаюсь то по моему Кастрол Синтракс Универсал как раз и идет класса Gl 4-5. Но я могу и ошибаться что то запамитовал, или Таф Икс 4-5 но во всяком случае для газели надо Синтракс так говорится но официальном сайте компании. У меня в коробке Кастрол а в мосту Мобил.

Я в курсе этого. Но я еще извращаюсь по поводу вязкости. Я беру синтетику 75W-90 и 75W-140. В результате получается 75W-115. Это в КПП, а в ЗМ только 75W-140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
disel

Всем привет!Нужен совет!Собрался менять масло в коробке и мосту с минералки на полусинтетику 75w90 ликви моли.Стоит ли заменить сальники в мосту:хвостовик,полуоси???Гайка на хвостовике открутилась совсем,на шплинте тока держалась.Выкрутил ее,снял фланец и масло-ручьем,ставлю фланец обратно,прижимаю и уже не течет.На ступицах вроде сухо.Думаю о замене сальников по причине:не раз слышал,что при переходе с минералки на полусинт.,могут пропускать сальники.Или это ошибочное мнение???На коробке резинки сменил,пропускали еще раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexORM
Всем привет!Нужен совет!Собрался менять масло в коробке и мосту с минералки на полусинтетику 75w90 ликви моли.Стоит ли заменить сальники в мосту:хвостовик,полуоси???Гайка на хвостовике открутилась совсем,на шплинте тока держалась.Выкрутил ее,снял фланец и масло-ручьем,ставлю фланец обратно,прижимаю и уже не течет.На ступицах вроде сухо.Думаю о замене сальников по причине:не раз слышал,что при переходе с минералки на полусинт.,могут пропускать сальники.Или это ошибочное мнение???На коробке резинки сменил,пропускали еще раньше.

Так если уже откручено,чего ж не поменять? А так я бы не парился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

нашел я ответ на свой вопрос по поводу маслица в мост, хоть и написано в книшке рекомендация не заливать аналоги иноземного масла, однакож вот ГОСТ и там же таблица ниже, ГОСТ, новый ГОСТ и вражеская классификация http://www.nge.ru/g_23652-79.htm#1.

Таким образом, исходя из рекомендации завода, РЭ 9 издание, масло типа ТМ5-18 соответсвует классификации GL-5 с вязкостью 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
нашел я ответ на свой вопрос по поводу маслица в мост, хоть и написано в книшке рекомендация не заливать аналоги иноземного масла, однакож вот ГОСТ и там же таблица ниже, ГОСТ, новый ГОСТ и вражеская классификация http://www.nge.ru/g_23652-79.htm#1.

Таким образом, исходя из рекомендации завода, РЭ 9 издание, масло типа ТМ5-18 соответсвует классификации GL-5 с вязкостью 90.

Так было всегда. ТМ5 это отечественное наименование GL-5. Соответственно ТМ4 это GL-4. А 18 это вязкость 90. А чтобы было проще на приличных отечественных маслах дублируют иностранные классы.

И еще - не надо ориентироваться на заводскую книженцию, она для чайников. Неужели иностранное масло одного и того же класса хуже отечественного. А чтобы не нарваться на подделку не надо покупать масла известных брендов. Есть множество очень неплохих неподделываемых масел.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Есть множество очень неплохих неподделываемых масел.

перечень в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik

После того как ТАД17 говянный пошел, заменил(КПП, ЗМ) на Новоил 75W90 Уфимского НПЗ. Нормально, не жалуюсь.

Изменено пользователем leshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxus

А я перешел на G-Box GL-4/GL-5 75W-90, тоже не жалуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
заменил(КПП, ЗМ) на Новоил 75W90 Уфимского НПЗ
А я перешел на G-Box GL-4/GL-5 75W-90, тоже не жалуюсь.

нам ближе 80в90, и вроде 85в90, а самый идеал, аналог ТаД17и ТМ-5-18 это масло вязкости 90W GL-5, но оно блин летнее, и потеря текучести у него -21градус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
После того как ТАД17 говянный пошел, заменил(КПП, ЗМ) на Новоил 75W90 Уфимского НПЗ. Нормально, не жалуюсь.

Леш сливай нафик этот новоил,его из отработки делают,скупают отстаивают добавляют присадки и на продажу ,друг там в охране работал рассказывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
еш сливай нафик этот новоил,его из отработки делают

а ты думаешь другое масло не из отработки? Думаешь ее зря принимают на утилизацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
а ты думаешь другое масло не из отработки? Думаешь ее зря принимают на утилизацию?

за другое масло не знаю,говорю что знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik
Леш сливай нафик этот новоил,его из отработки делают,скупают отстаивают добавляют присадки и на продажу ,друг там в охране работал рассказывал...

Спасибо, буду решать. Но блин масло нормальное сколько смотрел и железки, и корпус без всякого налета и "глины".

Изменено пользователем leshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Спасибо, буду решать. Но блин масло нормальное сколько смотрел и железки, и корпус без всякого налета и "глины".

Значит тебе повезло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Спасибо, буду решать. Но блин масло нормальное сколько смотрел и железки, и корпус без всякого налета и "глины".

знакомый в шестерку новоил лил,говорил радостно 5тыщ проезжаю масло не темнеет как новое :lol: потом стуканул вскрыли маслоприемник и весь движок внутри в черном гумне,которое аж с рук не отмывалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik
знакомый в шестерку новоил лил,говорил радостно 5тыщ проезжаю масло не темнеет как новое :lol: потом стуканул вскрыли маслоприемник и весь движок внутри в черном гумне,которое аж с рук не отмывалось

Мотор то понятно, я новоил в мотор лил лет пять-шесть назад, тогда еще газели не было. Незнаю как было, я на продажу их восстанавливал. Может меняли. А трансмисионное пока ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

хех а я не повелся на G коробку))) че то подумал переплачивать за рожу Стетхема. короче взял ТМ-5 полусинь ЛУКойл 75w90 и усе. правда сливали конечно гудрон... вроде все хокей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
хех а я не повелся на G коробку))) че то подумал переплачивать за рожу Стетхема. короче взял ТМ-5 полусинь ЛУКойл 75w90 и усе. правда сливали конечно гудрон... вроде все хокей.

Все правильно сделал. ТМ-5 это аналог иностранного обозначения GL-5.

 

знакомый в шестерку новоил лил,говорил радостно 5тыщ проезжаю масло не темнеет как новое :lol: потом стуканул вскрыли маслоприемник и весь движок внутри в черном гумне,которое аж с рук не отмывалось

Если масло на любом отечественном двигателе хотя бы немного не потемнело за 3 тыс., то можно быть уверенным, что это подделка. Оно должно темнеть по причине работы моющих присадок в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

С рождения Таксы в 2005 году лью SibOil. 460 с лишним тысяч. Полёт нормальный. Правда грузил не более 1100 кг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых

Прошлую зиму с утра тоже держал педаль сцепления.Залито в КПП 80w90.Завтра попробую залить синьку 75w140 манноловского разлива.Потом напишу о впечатлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых

Залил в КПП как и говорил,синьку 75w140.

Точно - тише стала работать!Через неделю залью ещё такое и в мост(под рукой было всего 2 литра).А потом морозы помогут с окончательным мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...