Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

vlad85
уважаемые форумчане,поменял я прокладку ГБЦ ,смотрю старую прокладку (с красным герметиком) не хватает дырок для тосолных путей.около одного цилиндра только есть дырки.это так и должно быть?может кто знает?

никто не знает что ли ? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad85
никто не знает что ли ? :(

406 двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ты фотки выложи!а то по твоему описанию вообще можно понять что там нет отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad85

ты фотки выложи!а то по твоему описанию вообще можно понять что там нет отвер

post-47742-1341069114_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну стандартная 406 прокладка..может ты щас от 405 взял?там есть отверстия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad85
ну стандартная 406 прокладка..может ты щас от 405 взял?там есть отверстия

прокладка от 406 го.на четвертом цилиндре есть дырки треугольной формы ,а на остальных цилиндрах нет этих дырок.так и должно быть что ли?в блоке и в башке эти дырки есть,прокладка эта их прикрывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

vlad85, возьми "мурзилку" С КАРТИНКАМИ.ИЗУЧИ,ВОПРОСОВ МЕНЬШЕ БУДЕТ.тут на сайте по моему и видео где то по сборке мотора было.посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
прокладка от 406 го.на четвертом цилиндре есть дырки треугольной формы ,а на остальных цилиндрах нет этих дырок.так и должно быть что ли?в блоке и в башке эти дырки есть,прокладка эта их прикрывает!

Нормальная прокладка. Ставь так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dubok.yra

Хочу бронзовые направляющие от иномарки в ГБЦ чтоб на сто тысяч без замены сальников и зазор минимальный между клапаном и направляющей . Вот только знать бы от чего подходят.Поделитесь опытом кто ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Хочу бронзовые направляющие от иномарки в ГБЦ чтоб на сто тысяч без замены сальников и зазор минимальный между клапаном и направляющей . Вот только знать бы от чего подходят.Поделитесь опытом кто ставил.

С бмв ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dubok.yra
С бмв ставят.

Не нашол ,внутрений диметор подходит а внешний тоньше . Хотелось бы уточнить какой мотор фирмы БМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

вчера снял гбц,масло попало в воду,и обнаружил вот такую проблему

e71a995006eex.jpg

возник вопрос-голову на выброс или можно реставрировать.думаю снять фаску,заварить аргоном,фрезернуть.будет это решением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
возник вопрос-голову на выброс или можно реставрировать.думаю снять фаску,заварить аргоном,фрезернуть.будет это решением?

попытаться конечно можно,но очень многое в этом случае зависит от мастерства аргонщика.придётся выбивать седло,смотреть там,если трещина уходит по месту посадки седла в глубину тела головы,то тут только на выброс.там просто места нет проварить хорошо,можно конечно "диметом" напылить,но найти надо такой агрегат.и возможно просто места там не позволит что то сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
попытаться конечно можно,но очень многое в этом случае зависит от мастерства аргонщика.придётся выбивать седло,смотреть там,если трещина уходит по месту посадки седла в глубину тела головы,то тут только на выброс.там просто места нет проварить хорошо,можно конечно "диметом" напылить,но найти надо такой агрегат.и возможно просто места там не позволит что то сделать.

трещина идет под седло,видно визуально.походу готовиться к худшему.в теме "куплю" написал,никто не предлагает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
трещина идет под седло,видно визуально.походу готовиться к худшему.в теме "куплю" написал,никто не предлагает :(

пока нет,посмотрю,если есть которая живая,то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

:unsure: послезавтра поеду в курск,может повезет.в любом случае спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
:unsure: послезавтра поеду в курск,может повезет.в любом случае спасибо за помощь.

не раньше среды смогу сказать по голове,если есть что восстановимое,то вариант есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

бум ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artobus

Гладя на трещину в Голове можно сказать Голове Кранты можете искать новую даже если ее сделают то по работам восстановление станет по деньгам нормаль примерно 6-8 тыс и как правило на этих автомобилях трещина одна не бывает отмойте посмотрите внимательно скорее всего еще найдете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

их 4.эта самая большая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rodion21
MAXXX На фоте не разобрать у тебя выработка по всей окружности направляющей гидрика? или на половину? Если тока на половину то моно поставить механические от девятки 8\клапаной а масляные каналы заглушить. Поднимешь маленько давление в ГБЦ. Поставишь новые Р-валы, как советовали, и поездиешь ишо.

распредвалы под гидро и шайбы разные по форме кулачка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rodion21
i-15.jpgГоловка 406. Отказали в ремонте!

На четвертом цилиндре имеются задиры в посадочных отверстиях гидрокомпенсаторов. Думаю в следствии недостаточного давления масла. (Соответственно и изношены шейки распредвала с бугелями.) Компенсаторов ремонтного размера не изготавливают,в мастерской сказали, что ремонту головка не подлежит. Ставить в таком состоянии опасно, заклинит компенсатор и клапан-снова делать капиталку. Может есть технология восстановления? А то новая бошка в сборе 24р.!!!

работаю в мастерской спецально открытую чтоб обслуживать маршрутки газели таких много с такой проблемой собирали и бегали они и некоторые еще бегают масло миниралку и нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
распредвалы под гидро и шайбы разные по форме кулачка

кулачёк под гидрик работать на шайбе будет справно.. а вот компенсатор кулачёк с профилем под шайбу не всегда переваривает долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skobar

Коллеги подскажите.При замене ГБЦ обязательно нужно ставить новые болты или и старые пойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Коллеги подскажите.При замене ГБЦ обязательно нужно ставить новые болты или и старые пойдут?

если не вытянута резьба,то можно и старые оставить.сложи два бота резьбой друг к другу,что бы витки вошли один в другой и посмотри на свет,сам увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...