Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

константин 413

тоесть што новая бошка што менять одинхер ходит одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
тоесть што новая бошка што менять одинхер ходит одинаково

Новая стоит от 25 до 32 в зависимости от региона! Ремон полный ГБЦ у нас по крайнй мере стоит 15000, мастер говорит ,что делает так что ремонтная лучше новой! Потому что штучная работа подход другой совсем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин 413

о наконецто ктото штото по теме а то зажигание посмотри ясно всё и не чо не сделать штоб не просаживались 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
о наконецто ктото штото по теме а то зажигание посмотри ясно всё и не чо не сделать штоб не просаживались 7

отрегулировать с газоанализатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин 413

СПАСИБО понел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Новая стоит от 25 до 32 в зависимости от региона! Ремон полный ГБЦ у нас по крайнй мере стоит 15000, мастер говорит ,что делает так что ремонтная лучше новой! Потому что штучная работа подход другой совсем!

Мало того, что штучная работа, она еще и творческая. У нас есть несколько мест, где капиталят ГБЦ. Так у всех свои тонкости и хитрости (по-разному сажают направляющие и седла). Делают в условиях гаражей, автосервисов и заводских условиях. Так вот лучше всего делают именно на заводе (у нас филиал Зила, где делают мосты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_yer

Доброго времени суток, форумчане, при замере компрессии свеча первого цилиндра выкручивалась с трудом, а под конец пошла от руки, закрутилась нормально, но после запуска выбило свечу в месте с ввертышем (видимо уже был ремонт резьбы свечного отверстия). Резьба на ввертыше срезана, 17 мм, подозреваю была 18.

Вопрос: есть ли возможность рассверлить и нарезать другую, больше диаметром, или голову в утиль?

С уважением Александр.

Изменено пользователем alex_yer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
Доброго времени суток, форумчане, при замере компрессии свеча первого цилиндра выкручивалась с трудом, а под конец пошла от руки, закрутилась нормально, но после запуска выбило свечу в месте с ввертышем (видимо уже был ремонт резьбы свечного отверстия). Резьба на ввертыше срезана, 17 мм, подозреваю была 18.

Вопрос: есть ли возможность рассверлить и нарезать другую, больше диаметром, или голову в утиль?

С уважением Александр.

попробуй новый ввертыш на анаэробный герметик посадить. Резьба там должна быть М8х1,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

картман123

слышал есть на свете гидрики от фолца б3 они на 0,5мм больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

головка сточеная на много, под выброс короче но поездить можно, прокладка одна стоит 406. вобщем цепь прыгнула на 4-6 звеньекв на РВ примерно не присматривался,закусывает на первом или 4 цилиндре чтото, клапана могло загнуть??? теоретически поршня могут быть с большим нагаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

читать не стал все.

 

вобщем надумал менять голову. щас стоит старая с 10 бугелями, если поставить новую с 6 бугелями разници в этом нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
читать не стал все.

 

вобщем надумал менять голову. щас стоит старая с 10 бугелями, если поставить новую с 6 бугелями разници в этом нет?

Теперь все с 6-ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Теперь все с 6-ю.

я знаю.

разница есть в чемто еще, кроме 6 бугелей и 2 дырок в переднюю крыжку есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
нет вопрос простой почему сёдла просаживает и есьть ли резон менять сёдла вить это самому не сделать или всётаки стоит на новую башку копить

Почему сёдла садятся обьяснять не берусь! :lol:

Резон менять сёдла есть, потому как цена новой ГБЦ гораздо больше чем стоит ремонт. У меня новая прошла не больше 100т.км, а ремонтная уже 200 и ещё ходит! Но в Челябинске я во всяком случае незнаю кто может качественно отремонтировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

вобщем 2 разных головки с 6 бугелями производится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

добрый вечер у мея такой вопрос у меня стоит 405 двигатель тесть привез мне головку от волги инжекторной на галовке маркировка 406 и что то дальше еще так я понял что она от 406 движка на коллекторе по моему маркировка 4062 но могу ошибаться так же на головке установлены распред валы так вот что из этого набора подойдет на мой двигатель но больше всего интересует вопрос подойдет ли мне головка без каких либо доделок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
добрый вечер у мея такой вопрос у меня стоит 405 двигатель тесть привез мне головку от волги инжекторной на галовке маркировка 406 и что то дальше еще так я понял что она от 406 движка на коллекторе по моему маркировка 4062 но могу ошибаться так же на головке установлены распред валы так вот что из этого набора подойдет на мой двигатель но больше всего интересует вопрос подойдет ли мне головка без каких либо доделок?

вообще то и твой двигатель из того же самого 406 семейства ;) подойдёт голова,без проблем.единственное валы посмотри с какой фазой,252 или 240,на 240 чуть похуже будет ехать,но не на слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
вообще то и твой двигатель из того же самого 406 семейства ;) подойдёт голова,без проблем.единственное валы посмотри с какой фазой,252 или 240,на 240 чуть похуже будет ехать,но не на слишком много.

Да я думаю если менять то лучше валы наверно свои оставлю Спасибо за ответ. А как их проверить какая фаза у них так для общего развития :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Да я думаю если менять то лучше валы наверно свои оставлю Спасибо за ответ. А как их проверить какая фаза у них так для общего развития :rolleyes:

проще всего шаблоном от транспортира,сразу за одним и посмотришь в каком состоянии всё остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
проще всего шаблоном от транспортира,сразу за одним и посмотришь в каком состоянии всё остальное.
Мишь ставь голову.Там всё в один в один.Только поставь свои распредвалы.Не удевляйся потом ,что упало давление.Это бывает,но не навсех моторах.У меня ДВС 406,а всё остальное от 405.22.Мозги перепрошили на встречи в Н.Н.Олегу Crady и егу другу очень большой -респект и уважуха.У меня так машина с 405.22 не ехала ,как с 406 блоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
Мишь ставь голову.Там всё в один в один.Только поставь свои распредвалы.Не удевляйся потом ,что упало давление.Это бывает,но не навсех моторах.У меня ДВС 406,а всё остальное от 405.22.Мозги перепрошили на встречи в Н.Н.Олегу Crady и егу другу очень большой -респект и уважуха.У меня так машина с 405.22 не ехала ,как с 406 блоком.

Понял спаибо за совет. Просто у меня есть голова но правда в ней когда заливаешь ее на проверку держат клапана или нет то в 3 цилиндре уходит керосин. А еще такой вопрос мне было лень самому делать машину и я отдал в сервис после того как они сделали на стала работать еще хуже но едет лучше чем раньше когда стали мерить компрессию то она была всего 4 я стал им говорить а они мне отвечают может мол у тебя поршень прогорел с боку и это не в дно а компресси нет. Ну ладно я проехал 200 километров а компрессия поднялась на 2,5 очка. Что это они не притерли клапана? Стал им говорить а они говорят что мол это из за того что компенсаторы мол поменяли но что то я совсем в это не верю мое мнение что они ни чего не притирали а клапан сейчас потихоньку притираются. Так вот может ли такое быть из за компенсаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Понял спаибо за совет. Просто у меня есть голова но правда в ней когда заливаешь ее на проверку держат клапана или нет то в 3 цилиндре уходит керосин. Так вот может ли такое быть из за компенсаторов?

нет!компенсаторы тут ни при чём!скорей всего не притёрли клапан,щас малость пришлёпается,но не надолго это дело,да и седло разбить может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
нет!компенсаторы тут ни при чём!скорей всего не притёрли клапан,щас малость пришлёпается,но не надолго это дело,да и седло разбить может

То есть в этом ни чего хорошего нет что компрессия поднялась? Посоветуй а что мне сказать если мне опять на сервисе будут говорить что это из за того что кмпенсаторы прокачались? Просто я и сам понимаю что они не причем но ка это объяснть не знаю. посто я думаю что какой бы он не ыл все равно пружин его отожмет. это ка же его надо заклинть что бы пружин а не смогла его отжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
То есть в этом ни чего хорошего нет что компрессия поднялась? Посоветуй а что мне сказать если мне опять на сервисе будут говорить что это из за того что кмпенсаторы прокачались? Просто я и сам понимаю что они не причем но ка это объяснть не знаю. посто я думаю что какой бы он не ыл все равно пружин его отожмет. это ка же его надо заклинть что бы пружин а не смогла его отжать
Мишь,бушь В Сасове ,заехай я гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Рома,земеля что ли твой?ну дык глянул бы чё там у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...