Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

константин 413

а на долго это хватит торцевание клапонов а если сёдла менять где гарантия што они опять не просядут

 

сам в полной жопе компресия 8-9

 

льёш масло мерииш до 10 подымаеца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

константин 413

ну как тут со спецами*?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...сам в полной жопе компресия 8-9

 

льёш масло мерииш до 10 подымаеца

Это же проблемма с кольцами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ну как тут со спецами*?

ну если нужен ремонт качественный,докатись до Миасса.там есть такой Таганай.качественно делает ГБЦ.если надо скину телефон его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
ну как тут со спецами*?

Со спецами трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин 413

от спасибо зато чесно

 

нада оченьб нада давай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Со спецами трудно.

Чо, капризные попадаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин 413

нету сдесь спецов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей56

РЕБЯТА ПОСОВЕТУЙТЕ! на ГБЦ,ПОД 4 бугелем,вследствии поломки болта вырвало кусок головки.обломыш вывернул,постель наварил,проточил,масляный канал засверлил,но в сервисе говорят что постель подгоняли вручную. т.к. если проходить разверткой все шейки они прослабнут из за неотцентрованной сварки.собрал,завел.прогрел до 85,давление негорело.отправил на маршрут,после 100км пропало давление.лампочка контроля гаснет только после 1600об\мин.может ли из-за одной прослабленной шейки пропасть давление? как эту КАКУ исправить? еще грешу на маслянный фильтр.(недавно поменял,может клапан навернулся?) ГБЦ новая,с 4мя бугилями и одной пружиной под клапаном.после перегрева и шлифовки добавил по второй пружине.может это и послужило причиной обрыва болта и вырывания куска головы?

Изменено пользователем сергей56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
РЕБЯТА ПОСОВЕТУЙТЕ! на ГБЦ,ПОД 4 бугелем,вследствии поломки болта вырвало кусок головки.обломыш вывернул,постель наварил,проточил,масляный канал засверлил,но в сервисе говорят что постель подгоняли вручную. т.к. если проходить разверткой все шейки они прослабнут из за неотцентрованной сварки.собрал,завел.прогрел до 85,давление негорело.отправил на маршрут,после 100км пропало давление.лампочка контроля гаснет только после 1600об\мин.может ли из-за одной прослабленной шейки пропасть давление? как эту КАКУ исправить? еще грешу на маслянный фильтр.(недавно поменял,может клапан навернулся?) ГБЦ новая,с 4мя бугилями и одной пружиной под клапаном.после перегрева и шлифовки добавил по второй пружине.может это и послужило причиной обрыва болта и вырывания куска головы?

Болт у вас вырвало и за перетяжки. Постель распредвалов развертками проходить это интересно куда направление оси уйдет одному богу известно. для ремонта постелей существует спец станок, и тем более после сварки коловку винтит так что мама не горюй.Снимайте ГБЦ делайте ремонт по ТЕХНОЛОГИИ и будет вам счасте и давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей56
Болт у вас вырвало и за перетяжки. Постель распредвалов развертками проходить это интересно куда направление оси уйдет одному богу известно. для ремонта постелей существует спец станок, и тем более после сварки коловку винтит так что мама не горюй.Снимайте ГБЦ делайте ремонт по ТЕХНОЛОГИИ и будет вам счасте и давление.

голову делали на бывшем авторемзаводе,спецстанков у них нет.технологию скорее всего никто не соблюдал,но как это докажешь? в нашем захолустье я не знаю такого автосервиса,и не факт что давления нет из-за головы.ДВС прошел около сотки после капиталки.а еще раз капиталить проще новый взять,с гарантией. хотелось бы отделаться малой кровью.попробую еще ХАДОвскую присадку со стабилизатором масла.если не поможет буду думать насчет нового движка!

Изменено пользователем сергей56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей56
голову делали на бывшем авторемзаводе,спецстанков у них нет.технологию скорее всего никто не соблюдал,но как это докажешь? в нашем захолустье я не знаю такого автосервиса,и не факт что давления нет из-за головы.ДВС прошел около сотки после капиталки.а еще раз капиталить проще новый взять,с гарантией. хотелось бы отделаться малой кровью.попробую еще ХАДОвскую присадку со стабилизатором масла.если не поможет буду думать насчет нового движка!

сегодня снял крышку клапанов.опять оборвало болт на4 бугеле,тотже самый,хорошо хоть голову не повредило,опять вывернул маленьким зубильцем обломыш.поставил болт подлинее,с двойного бугеля,пришлось поставить гровер и плоскую шайбу.все затянул,завел,давление появилось, по крайней мере лампочка перестала моргать на холостом, Вопрос? почему рвет один и тот-же болт?могло ли погнуть распредвал?можно ли вместо болта поставить увеличенную шпильку?на шейке распредвала образовалось типа небольшой выпуклости.надо ли полировать вал?постель бугеля вроде без больших задиров.распредвал не снимал,что с постелью в голове- не знаю. МОТОРИСТЫ!ОТЗОВИТЕСЬ!ПОСОВЕТУЙТЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
сегодня снял крышку клапанов.опять оборвало болт на4 бугеле,тотже самый,хорошо хоть голову не повредило,опять вывернул маленьким зубильцем обломыш.поставил болт подлинее,с двойного бугеля,пришлось поставить гровер и плоскую шайбу.все затянул,завел,давление появилось, по крайней мере лампочка перестала моргать на холостом, Вопрос? почему рвет один и тот-же болт?могло ли погнуть распредвал?можно ли вместо болта поставить увеличенную шпильку?на шейке распредвала образовалось типа небольшой выпуклости.надо ли полировать вал?постель бугеля вроде без больших задиров.распредвал не снимал,что с постелью в голове- не знаю. МОТОРИСТЫ!ОТЗОВИТЕСЬ!ПОСОВЕТУЙТЕ!

Я вам пытаюсь обяснить в пед идущем посте почему у вас рвет болт это следствие перегрева ГБЦ проверте ост если конечно найдете прецинзионной линейкой и вам все будет ясно. ГРОВЕРА на двигатель ставить не в коем случае не допускается это ж вам не подвеска (если интересно почитайте в нете какие функции выполняет гровер и при каких температурах он выполняет свои функции ) только спец шайбы, шпилька тоже допускается только обязательно с шайбой под гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
сегодня снял крышку клапанов.опять оборвало болт на4 бугеле,тотже самый,хорошо хоть голову не повредило,опять вывернул маленьким зубильцем обломыш.поставил, с двойного бугеля,пришлось

 

болт оборвало или вытянуло? так-то все болты на головке одинакового размера, одной длины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей56
болт оборвало или вытянуло? так-то все болты на головке одинакового размера, одной длины.

болт именно обломило,но не вытянуло резьбу.поставил примерно на 7-10мм длиннее,болт по форме такой же,с телом, с шайбой,вроде с первого,двойного бугеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей56
Я вам пытаюсь обяснить в пед идущем посте почему у вас рвет болт это следствие перегрева ГБЦ проверте ост если конечно найдете прецинзионной линейкой и вам все будет ясно. ГРОВЕРА на двигатель ставить не в коем случае не допускается это ж вам не подвеска (если интересно почитайте в нете какие функции выполняет гровер и при каких температурах он выполняет свои функции ) только спец шайбы, шпилька тоже допускается только обязательно с шайбой под гайку.

советуете снять гровер и поставить толстую шайбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей56
болт именно обломило,но не вытянуло резьбу.поставил примерно на 7-10мм длиннее,болт по форме такой же,с телом, с шайбой,вроде с первого,двойного бугеля.

хотя может и с другого места.поставил плоскую шайбу и гровер т.к. тело болта чуть длиннее высоты бугиля.все собрал завел.3 часа молотил на холостом для проверки.сегодня отправил машину на маршрут с наказом не очень нагружать.день отъездил пока не звонил.лампочка давления подмаргивает при 900об.залил третий тюбик Хадо.может подымется как рекламируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин 413

а на долго это хватит торцевание клапонов а если сёдла менять где гарантия што они опять не просядут

 

сам в полной жопе компресия 8-9

 

льёш масло мерииш до 10 подымаеца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей56
а на долго это хватит торцевание клапонов а если сёдла менять где гарантия што они опять не просядут

 

сам в полной жопе компресия 8-9

 

льёш масло мерииш до 10 подымаеца

скорее всего кольцам пипец пришел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин 413

втятли кольца машина бегает масло не хавает дрыгатель не дымин не коптит но и не тянет 90 ето придел средняя скорость 70 80 оптикатель есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей56
втятли кольца машина бегает масло не хавает дрыгатель не дымин не коптит но и не тянет 90 ето придел средняя скорость 70 80 оптикатель есть

зажигание проверь

 

втятли кольца машина бегает масло не хавает дрыгатель не дымин не коптит но и не тянет 90 ето придел средняя скорость 70 80 оптикатель есть

где-то есть на ветке. помоему ded писал если компресия подымается то кольца если нет-клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин 413

зажигание в норме транспортиром мерили дык вопрос стоит ли делать бошку или ето бесполезняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
втятли кольца машина бегает масло не хавает дрыгатель не дымин не коптит но и не тянет 90 ето придел средняя скорость 70 80 оптикатель есть

Тросик дросельной заслонки карбюратора отрегулируй!

 

зажигание в норме транспортиром мерили дык вопрос стоит ли делать бошку или ето бесполезняк

Если уверен что всё исправно и отрегулировано- зачем задаёшь вопросы? Ты же всё знаешь, у тебя отличные специалисты работают, что ты хочешь от форума???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин 413

нет вопрос простой почему сёдла просаживает и есьть ли резон менять сёдла вить это самому не сделать или всётаки стоит на новую башку копить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
нет вопрос простой почему сёдла просаживает и есьть ли резон менять сёдла вить это самому не сделать или всётаки стоит на новую башку копить

бедная смесь.кто то любит винт жадности крутить.менять смысл есть,хотя бы в деньгах выиграешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...