Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

рома 372
Рома,земеля что ли твой?ну дык глянул бы чё там у него.
Да,вот Олег не как не доедет. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Да,вот Олег не как не доедет. :lol:

видимо ТАК сильно надо.. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Доброе время суток всем!!!Нужен совет по ГБЦ!!! ЗМЗ 405.Е2. Мне требуется покупка новой ГБЦ,у старой просели сёдла по самые Уши!!!Вопрос в том,какую Голову брать???(простая голова или Золотая серия???)!!!И другой вопрос на заводе на новые Головы притерают клапана???Стоит ли после покупки новой Головы проверять герметичность клапанов,(заливать их керосином)???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
Вопрос в том,какую Голову брать???(простая голова или Золотая серия???)!!!И другой вопрос на заводе на новые Головы притерают клапана???Стоит ли после покупки новой Головы проверять герметичность клапанов,(заливать их керосином)???!!!

 

Лучше платиновую со стразами гламурнее будет... B)

А если серьезно, то не знаю... В чем разница???

Герметичность проверить стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Я купил золотую серию, та что керамическими седлами под газ, так она за 27 прогорела. в итоге под замену 8 выпускных и 2 впускных на четвертом. + все направляшки в хлам. правда на метане, а после ремонта голова на метане около 100 тыс выхаживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Сегодня был в магазинах и смотрел Бошки,во всех магазинах продаются ГБЦ нового образца с 3мя постелями под распредвал и 1ой пружинкой на клапане!!!Что то эти бошки мне не внушают доверия!!!Буду искать ГБЦ старога образца с 5ю постелями под распредвал и 2мя пружинками под клапан!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Сегодня был в магазинах и смотрел Бошки,во всех магазинах продаются ГБЦ нового образца с 3мя постелями под распредвал и 1ой пружинкой на клапане!!!Что то эти бошки мне не внушают доверия!!!Буду искать ГБЦ старога образца с 5ю постелями под распредвал и 2мя пружинками под клапан!!!
так это не проблемма.Я у нас в городе видел только старого образца.А кая разница,у них тоже по одной пружине на клапан.Покупаешь внутренние

и устанавливаешь,а заодно и клапанна проверишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
так это не проблемма.Я у нас в городе видел только старого образца.А кая разница,у них тоже по одной пружине на клапан.Покупаешь внутренние

и устанавливаешь,а заодно и клапанна проверишь

Скажи а старого образца Головы которые ты видел у себя в городе с 5ю постелями под распредвал??? :blink: .И скока стоят у вас такие головы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
так это не проблемма.Я у нас в городе видел только старого образца.А кая разница,у них тоже по одной пружине на клапан.Покупаешь внутренние

и устанавливаешь,а заодно и клапанна проверишь

Рома,замечено уже что при установке вторых пружин клапана начинают работать гораздо жостче.там менять надо обе пружины,можно на 08.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Рома,замечено уже что при установке вторых пружин клапана начинают работать гораздо жостче.там менять надо обе пружины,можно на 08.
Олег.Я с тобой согласен.когда я первый раз столкнулся с такойГБЦ,у клиента 2 клапана не откидывались обратно.Мы просто внутренние пружины от 08 поставили.Он проехал больше 100т.км. пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Ребята нужен совет.Поменял пркладку гбц два дня назад,причина тосол стал уходить в 4 цилиндр.Машина прошла 130 т.км,не перегревал никогда.Вобщем заодно фазы выставил по транспортиру.Машину не узнать ,все работает отлично.Сегодня приехал,стал осматривать двигатель и увидел небольшие капли масла в стыке гбц и блока под впускным коллектором,затягивал в два этапа динамометрическим ключом.что делать? Дайте совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Ребята нужен совет.Поменял пркладку гбц два дня назад,причина тосол стал уходить в 4 цилиндр.Машина прошла 130 т.км,не перегревал никогда.Вобщем заодно фазы выставил по транспортиру.Машину не узнать ,все работает отлично.Сегодня приехал,стал осматривать двигатель и увидел небольшие капли масла в стыке гбц и блока под впускным коллектором,затягивал в два этапа динамометрическим ключом.что делать? Дайте совет!
ГБЦ надо было фрезернуть,видно повело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
ГБЦ надо было фрезернуть,видно повело.

Вчера решил протянуть голову,каждый болт еще дотянулся на 2-3 кг.В первый раз тянул до14кг.Видно прокладка уселась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202

Ребята у кого-нибудь было такое чтобы в один момент в 3 цилиндрах между сёдлами трещины пошли + от водяных рубашек пошли трещины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ребята у кого-нибудь было такое чтобы в один момент в 3 цилиндрах между сёдлами трещины пошли + от водяных рубашек пошли трещины?

встречал.бывает от ударной нагрузки такое,типа работы долговременной с детонацией.бывает после некачественного ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202
встречал.бывает от ударной нагрузки такое,типа работы долговременной с детонацией.бывает после некачественного ремонта.

Просто у меня такое было, правда 1.5 года назад, самое главное сразу не заметил, а заметил когда уже и сёдла поправил и врезернул, а тот кто делал башку отказался деньги назад возвращать, он говорит видел, но не сказал, т.к он яко бы такое делает... купил новую башку за 23 рубля... ремонт тем летом вышел в 40 рублей без расточки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Просто у меня такое было, правда 1.5 года назад, самое главное сразу не заметил, а заметил когда уже и сёдла поправил и врезернул, а тот кто делал башку отказался деньги назад возвращать, он говорит видел, но не сказал, т.к он яко бы такое делает... купил новую башку за 23 рубля... ремонт тем летом вышел в 40 рублей без расточки...

мудак он,скорей всего не видел.обычно если такое всплывает,с клиентом это обсуждается.или делаем на страх и риск клиента,либо всё останавливаем и клиент решает что ему делать.при нагреве эти трещины как правило очень хорошо видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
Я купил золотую серию, та что керамическими седлами под газ, так она за 27 прогорела. в итоге под замену 8 выпускных и 2 впускных на четвертом. + все направляшки в хлам. правда на метане, а после ремонта голова на метане около 100 тыс выхаживает

у троих моих знакомых такая же история купили новые головки хватило в среднем на 20000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202
мудак он,скорей всего не видел.обычно если такое всплывает,с клиентом это обсуждается.или делаем на страх и риск клиента,либо всё останавливаем и клиент решает что ему делать.при нагреве эти трещины как правило очень хорошо видно

Да блин сам не знаю как не посмотрел сразу и не заметил...

Изменено пользователем 202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202

Да уроды предыдущие хозяева... машина казённая была, 2002 года, ну не могла она на окнах столько проходить так, чтобы блок расточили под второй ремонт, а я её купил в 2008 году, по машине видно, что она столько не прошла, блок они закосячили и мотор весь чёрный был, видать масло ни когда не меняли...хотя, когда купил было залито "шел"

Изменено пользователем 202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...хотя, когда купил было залито "шел"

А как по запаху или цвету различить, что залито в двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202
А как по запаху или цвету различить, что залито в двигатель?

беспонятия... а как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
беспонятия... а как?

Это ты утверждаешь, что было залито при продаже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202
Это ты утверждаешь, что было залито при продаже...

Когда я купил они мне даже отдали канистру с маслом, а что до этого было залито об этом история умалчивает...

Изменено пользователем 202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga
Когда я купил они мне даже отдали канистру с маслом, а что до этого было залито об этом история умалчивает...

И этому верить? да на рынке каждая вторая стоит с стикиром от канистры ну и што? Я менял после покупки так масло смешалось с остатками стало бурое(свернулось) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...