Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

panik

Есть желание подождать? В обед заеду в детали машин посмотрю что они продают. Вечером отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sashok36
С недавних пор именно такие и идут не парься ставь.

Блогадарен , за утешительный отзыв.

 

Есть желание подождать? В обед заеду в детали машин посмотрю что они продают. Вечером отпишусь.

ЖДУ. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

все нормально ,вот так у нас в россии экономят ,работают нормально ставь ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Сегодня не мой день,два магазина закрыты. На обратном пути попробую зайти в третий.

 

https://s07.radikal.ru/i180/1106/39/ac4f776667ce.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Продавец сказал такие головки давно идут. Ставь слело.

 

https://s010.radikal.ru/i312/1106/e2/7ac28c88110c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

свечи только под ключик на 16 нужны будут.там свечные колодцы уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Gazel118" 96

Нормальная бошка, ставь не парься... и вообще какая разница Работает и ладно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
свечи только под ключик на 16 нужны будут.там свечные колодцы уже.

Тоесть головка е 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Тоесть головка е 3

да не,голова под Е2,но свечи под ключ на 16.Е3 в продаже есть,там все бугеля на месте ;) видимо с унификацией связанно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
да не,голова под Е2,но свечи под ключ на 16.Е3 в продаже есть,там все бугеля на месте ;) видимо с унификацией связанно

Олег не чего не понял что ты написал,но пускай так и будет. Пока это меня не коснулось лучше не знать не чего. Если что в личке у тебя спрошу. Да кстати мотор работает как зверь, даже крестовину сломало в переднем мосту,пришлось длинную полуось целиком менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в общем голова под 40522,с каналами холостого хода.свечные колодцы под свечи на 16,нет части бугелей.такая же головка но под 40524 без каналов ХХ со всеми бугелями.Видимо на заводе те головы что не прошли по каким то параметрам для 40524 отправляют на переделку для 40522.имхо конечно,но другого пояснения у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
да не,голова под Е2,но свечи под ключ на 16.

Спасибо, уже понял что моим старым свечам там не место :lol:

 

Нормальная бошка, ставь не парься... и вообще какая разница Работает и ладно!

Ну это мы ещё посмотреть как она нормально работает <_<

 

П.С.panik , спасибо что подсуетился проскочил по магазинам, кстати сколько она стоит у вас? а то на фото не видно :rolleyes:

Изменено пользователем sashok36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

На прошлых выходных такую с товарищем ставили,ни чем не отличается кроме количеством бугелей,всё работает замечательно.И прокладка с ней шла оригинальная ЗМЗ,там на ней значок выдавлен в виде кружка,а в нём птичка или вроде того.Ставь и не думай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ГБЦ с 8 бегелями сняты с производства,сейчас выпускают только с 4,есть такая бумажка с обьяснение от производителя,читал у офицального дилера кострома деталь в офисе. ;) И не чего страшого они об этом не пишут, гбц взаимозаменяема с 406 семейством,и змз 40522

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витаха71
На прошлых выходных такую с товарищем ставили,ни чем не отличается кроме количеством бугелей,всё работает замечательно.И прокладка с ней шла оригинальная ЗМЗ,там на ней значок выдавлен в виде кружка,а в нём птичка или вроде того.Ставь и не думай.

Это не ЗМЗшная прокладка, а ульяновская и по качеству она не лучшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
П.С.panik , спасибо что подсуетился проскочил по магазинам, кстати сколько она стоит у вас? а то на фото не видно :rolleyes:

26 тыс с чем то,продавца распрашивал про крепление распредвалов на цену мельком глянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir396

Помогите народ. Есть проблема... После ремонта ГБЦ и замены поршневой группы, не заводя двигателя, копмрессия на всех цилиндрах 10-11. После заводки двигателя: в первых трёх 9, в четвёртом 2. При снятии головки выяснилось, что гидрокомпенсаторы зажимают клапана. Клапана открываются. Подскажите в чём проблема. В пружинах? Или в выработках сёдел клапанов? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Помогите народ. Есть проблема... После ремонта ГБЦ и замены поршневой группы, не заводя двигателя, копмрессия на всех цилиндрах 10-11. После заводки двигателя: в первых трёх 9, в четвёртом 2. При снятии головки выяснилось, что гидрокомпенсаторы зажимают клапана. Клапана открываются. Подскажите в чём проблема. В пружинах? Или в выработках сёдел клапанов? Заранее спасибо.

было уже про это не раз..

торцуй клапана или меняй сёдла.одно из двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

а может в компенсаторах проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а может в компенсаторах проблема?

ага!в том что они свой рабочий размер выбирают! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
Помогите народ. Есть проблема... После ремонта ГБЦ и замены поршневой группы, не заводя двигателя, копмрессия на всех цилиндрах 10-11. После заводки двигателя: в первых трёх 9, в четвёртом 2. При снятии головки выяснилось, что гидрокомпенсаторы зажимают клапана.

Попробуй разрядить гидрокомпенсаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir396
было уже про это не раз..

торцуй клапана или меняй сёдла.одно из двух.

 

Клапана проторцевал. Выровнил все под одинаковый размер, относительно распредвала. Если пружины поставить восьмёрошные, будут ли они задавливать гидрокомпенсаторы? Они же пожосче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir396
было уже про это не раз..

торцуй клапана или меняй сёдла.одно из двух.

 

Клапана проторцевал. Выровнил все под одинаковый размер, относительно распредвала. Если пружины поставить восьмёрошные, будут ли они задавливать гидрокомпенсаторы? Они же пожосче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Клапана проторцевал. Выровнил все под одинаковый размер, относительно распредвала. Если пружины поставить восьмёрошные, будут ли они задавливать гидрокомпенсаторы? Они же пожосче.

разницы в пружинах нет,они взаимозаменяемы. что касается клапанов,промерь размер от центра вала до торца клапана,должен быть минимум 35.5 мм,если меньше то ещё резать надо клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir396

Как мерить относительно центра распредвала? Относительно постелям я ещё понимаю, а когда положишь распредвал. Там невозможно промерить ничё. Спасибо большое

 

35.5 это в пределах заводских размеров?

Изменено пользователем Vladimir396

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...