Перейти к содержанию
           

Авторизация  
dimon

регулировка клапанов под газ на умз

Рекомендуемые сообщения

serg629

а вот ещё,что завод учудил:ставит гидрокомпесаторы!так вот их тоже надо регулировать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TopseCrets

Это ты на горячую так регулируешь?

на горячую, забыл уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


так вот их тоже надо регулировать))))
Не надо,просто болты регулировочные остались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил годовалую машину с пробегом 32 тыс км, вроде на ТО гоняли , стоит пробковая прокладка (уже поползла) , клапана  сами регулировали -стрекочут.

Хочу купить новую прокладку резиновую, вместо болтов шпильки закрутить, как было у меня сделано на ЗМЗ 402.

Наверное надо ГБЦ протянуть на всякий случай? 

Думаю сделать 0,35 - 0,40 , так как на метане быстро выпускные сёдла проседают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Алексей Ф., Мне понравилась резиновая прокладка из под нее не потеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniss70

всю жизнь регулирую без всяких щупов, покручиваю штангу туда-сюда и регулируя болтом зазор ловлю момент, между зажатой штангой и свободно вращающейся, а потом чуть-чуть ослабляю. если принаровиться, через пару раз получится и все будет работать с минимальным стуком и оптимальным зазором. Делал так на 402 моторах, была и волга 29 и газель, на 53 змз, теперь вот на умз так же регулирую, как мужики научили давным давно, ничего нового.

А чуть чуть это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

А чуть чуть это сколько?

Вряд ли кто специально мерил, это на горячую делается. На "авось" похоже, но при сноровке или приспичело сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton-sukhlya

Парни, подскажите почему мне приходится регулировать клапана каждые 4-5 тыс. регулировка по 0.35 вкруг. до 150000 км этого хватало на 12000-15000 км, сейчас же это 4-5 тыс км и цифра уменьшается. куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Парни, подскажите почему мне приходится регулировать клапана каждые 4-5 тыс. регулировка по 0.35 вкруг. до 150000 км этого хватало на 12000-15000 км, сейчас же это 4-5 тыс км и цифра уменьшается. куда смотреть?

На давление масла и подачу его на штанги.А возможно хорошая выработка у коромысел.И щуп эту выработку не берет в учет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton-sukhlya

На давление масла и подачу его на штанги.А возможно хорошая выработка у коромысел.И щуп эту выработку не берет в учет

дело в том что после регулировки клапанов машина работает идеально, проверка "на стук" клапанов показывает что зазор в норме и на горячую и на холодную. Думаю не в коромыслах дело. А как может влиять подача масла на зазоры клапанов? У меня вообще есть небольшая теория по этому поводу - мне кажется что у меня слишком быстро просаживаются седла, не знаю чем это может быть вызвано, но других причин я пока что не нашел.

Кстати, ненамного увеличился расход масла, может ли из-за протекания масла по клапанам увеличиваться износ седел-клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post

Вы не написали  почему приходится регулировать клапана через 5 т км.  хотя я подозреваю стучать начинают?. а если не стучат - то что Вас заставляет регулировать их. так вот если сёдла сгорают  некоторые пишут ( проседают)( не знаю то ли же это) ,то зазор уменьшается. и стук пропадает. т.к. клапан движется кверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post

Я выиграл 3 спора  по литре про то,что при нагревании зазор в клапанах мотора 2101 и его последователей.,а так же 2108 и его последователей  увеличивается. К примеру  на моторе  с при + 15 t. выставляешь зазор  0.15  то на горячем он будет 2.0. у меня есть даже щуп 0.2 доставшийся от старшего брата для регулировки на горячую в сервисах 70х годов. Вопрос : а как на 4216.. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Отрегулировал так: 0.35 впускные 0.4 выпускные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton-sukhlya

Я выиграл 3 спора  по литре про то,что при нагревании зазор в клапанах мотора 2101 и его последователей.,а так же 2108 и его последователей  увеличивается. К примеру  на моторе  с при + 15 t. выставляешь зазор  0.15  то на горячем он будет 2.0. у меня есть даже щуп 0.2 доставшийся от старшего брата для регулировки на горячую в сервисах 70х годов. Вопрос : а как на 4216.. ?

Это тепловой зазор, т.е. на холодную зазор есть а при прогретом моторе зазор должен быть минимальным. если его нет то клапан в нажатом состоянии тем самым не может полностью закрыться, отсюда прогарание клапанов и седел. У меня другой вопрос, Почему у меня их начинает зажимать через 4-5 тыс(неустойчиво работает на хх, расход и тяга) , а у моего товарища с таким же дрыглом это нужно через 15000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post

сам бы послушал ответ на такой же вопрос.! А может в регулировочном узле  причина?. на прежних 402.на штанге вверху был " папа" ,а на регулировочном болту под отвертку бала " мама", которая надевалась на метал. наконечник штанги.  На моём же 4216 е3 регулировочный болт под ключ на 11 папа и входит в маму на штанге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Якуш

Я выиграл 3 спора  по литре про то,что при нагревании зазор в клапанах мотора 2101 и его последователей.,а так же 2108 и его последователей  увеличивается. К примеру  на моторе  с при + 15 t. выставляешь зазор  0.15  то на горячем он будет 2.0. у меня есть даже щуп 0.2 доставшийся от старшего брата для регулировки на горячую в сервисах 70х годов. Вопрос : а как на 4216.. ?

Можете выиграть еще немало литров. Проверенно неоднократно:

 

1.В течении первых пяти минут работы зазор значительно увеличивается, зависит от температуры за бортом, чем ниже температура, тем больше зазор.

 

2. После, зазор медленно уменьшается до исходной величины. 15-20 мин, зависит от нагрузки на мотор.

 

Физика процесса в том, что ГБЦ и блок цилиндров нагреваются и расширяются намного быстрее, чем штанги, получающие тепловую энергию от масляного тумана. По мере роста температуры штанг, зазор постепенно уменьшается.

 

Главные ошибки при регулировке:

 

Не до конца остывший (или чуть нагретый) мотор.

 

Последствия:

 

Прогар клапанов.

 

Физика:

 

Штанги остывают быстрее и нагреваются медленнее, чем блок с головкой.

 

Идеально отрегулировать тепловой зазор после ночной стоянки, не заводя двигатель не на секунду. Температура за бортом не имеет значения.

 

Поведение мотора с нормальным зазором:

 

Заводится быстро, работают все цилиндры, клапаны не стучат.

Через 1-2 минуты начинается характерный клапанный стук.

После ПОЛНОГО прогрева (от 10-15 мин) клапанных стуков не слышно.

 

Проверить все это не сложно, достаточно завести с не прикрученной одетой клапанной крышкой и щупом проверить на разных этапах.

Изменено пользователем Якуш
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post

вот это ответ!! доходчиво и в полном объёме.! Лично я понял. Спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Главные ошибки при регулировке:

Не до конца остывший (или чуть нагретый) мотор.

 

Я всегда на горячую делал 0.2-0.25 и никаких проблем. двиг. умз 4216 евро3, делал на слух, по звуку! И никаких щупов в глаза не видел))

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton-sukhlya

Я все делаю правильно и не на одном моторе проверял. Но со своим так и не могу разобраться в чем причина.


Я думаю скоро что нибудь вылезет. А затем вскрытие покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Но со своим так и не могу разобраться в чем причина.
А ты регулируй дальше,оно само пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lbdfy1

Ребят, кто подскажет  . В 402 и 406 я разбираюсь , но тут пригнали 4216(говорят Е-4 с широким ремнем). протяжка головы+ регулировка клапанов. Регулировочные болты есть, НО!!!!, на штангах есть какие-то компенсаторы. Выстовил по вмт - все клапана зажаты. не понял, че за херня. Короче как на 402-ом все выставил , завел - все трещит. Может там зазоров не должно быть?, или другая какая-нибудь  ерунда. СПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на штангах есть какие-то компенсаторы.
это гидрокомпенсаторы.они по другому регулируются.и в процессе работы не требуют вмешательств для регулировки клапанов.так что ищи как регулируются компенсаторы и всё заново.там беззазорное соединение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Главные ошибки при регулировке: Не до конца остывший (или чуть нагретый) мотор.

Последствия: Прогар клапанов.

Так если на не до конца остывшем регулировать как положено- 0.35-0.4, то почему клапана должны прогореть ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

 

 


Идеально отрегулировать тепловой зазор после ночной стоянки, не заводя двигатель не на секунду. Температура за бортом не имеет значения.

Это предположение или факт?

 

Привет народ!  завтра хочу регульнуть сам...

первый раз ,но не тупей поровоза,читать умею.

ночью ноль градусов .

днем  +два..

каким щупом при этом пользоваться?

 

или лучше прогреть до 20 градусов антифриз?

или воспользоваться советом выше..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Да как так то на холодном двигателе регулировать то!Всегда прогревали и на прогретом регулировали,у себя пока регулировал только 2 раза делал именно так и все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...