Toyota007 2 888 Опубликовано 26 мая, 2011 Завтра буду мудрить с верхними кронштейнами передних аммортизаторов,Верхних отверстий нет.Ром.А если бы всё срисовать с полного привода?У нас ведь всё готово.Спереди и рессоры и амортизаторы стоят как на газели.А так у нас полно инкассаторских машин соболей с полной подвеской от газели катаются!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 27 мая, 2011 Ром.А если бы всё срисовать с полного привода?У нас ведь всё готово.Спереди и рессоры и амортизаторы стоят как на газели.А так у нас полно инкассаторских машин соболей с полной подвеской от газели катаются!!!Сашь .Если кузов был бы снят,я бы даже голову не ломал бы.Там на кронштейнах сверху два отверстия сверлить надо в раме.Но я пошёл другим путём.Посмотрю что выйдет при эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 27 мая, 2011 Сегодня испытал подвеску.намного лучше чем соболишная.Кому интересно переделка ,пишите в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 27 мая, 2011 Сегодня испытал подвеску.намного лучше чем соболишная.Интересно чем.. ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 28 мая, 2011 Интересно чем.. ???Тем что она мягче,и не боится кочек.И не наго говорить что Соболишная подвеска хорошая.У меня Соболь четыре года и я его каждый день эксплуатирую.10лет занимаюсь ремонтом Газелей,Соболей и Волг,Хуже подвески чем на Соболе я ещё не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 375 Опубликовано 28 мая, 2011 Сегодня испытал подвеску.намного лучше чем соболишная.Кому интересно переделка ,пишите в личку. будешь регистрировать в гаи эту переделку.?еще смог бы такое же замутить за деньги,естественно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 28 мая, 2011 будешь регистрировать в гаи эту переделку.?еще смог бы такое же замутить за деньги,естественно?Замутить то можно,но подготовки перед этим многовато.Я один шесть дней делал.И готовил не спеша в течении года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 375 Опубликовано 28 мая, 2011 победа любит подготовку.но целый год это жестковато)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 28 мая, 2011 победа любит подготовку.но целый год это жестковато))Особо времени не было-работа.Продумать надо было всё.Подогнать детали.Всё всёравно не учтёшь,доделывал в процессе.Сейчас хоть знаю что как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Тем что она мягче,и не боится кочек.Ну на счёт мягче ты глубоко ошибаешься, единственная проблема соболиной подвески частое дорогое обслуживание и не более, Изменено 28 мая, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 28 мая, 2011 Ладно вам цапаться!Каждая точка зрения имеет право на жизнь.В активе независимой-меньшие неподрессоренные массы,в зависимой-крепость и неубиваемость.У маня на "Барге"-независимая,и менять я ее не планирую. Но на грузовичке "Соболь" передняя балка более уместна.По поводу идеи балки и ее воплощения-автору идеи и воплотителю в металл-респект,а заводским конструкторам-НИЗАЧОД.Такие вещи надо опционом предлагать. У нас разные условия эксплуатации транспорта,соответственно и подвеска должна быть разной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 28 мая, 2011 Что с тобой разговаривать, далёк ты от этого ! Ну и я про то же самое!Я просто замотался её обслуживать себе и клиентам.Если ты возишь свою задницу ,то она проходит максимум 80-90т.км.А про то что ты говоришь я не могу её делать,ты ошибаешся.Я их делаю 10 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 28 мая, 2011 По любому на исправной подвеске, с нормальнымиамортизаторами, пружина мягче рессоры.PS Кстати о птичках, запаски тоже 2 будешь возить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 28 мая, 2011 Раздел этот мой!!!Будете сраться обоим вкачу предупреждения!!!Скандалить в личку.Тему сейчас потру!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 28 мая, 2011 Ладно вам цапаться!Каждая точка зрения имеет право на жизнь.В активе независимой-меньшие неподрессоренные массы,в зависимой-крепость и неубиваемость.У маня на "Барге"-независимая,и менять я ее не планирую. Но на грузовичке "Соболь" передняя балка более уместна.По поводу идеи балки и ее воплощения-автору идеи и воплотителю в металл-респект,а заводским конструкторам-НИЗАЧОД.Такие вещи надо опционом предлагать. У нас разные условия эксплуатации транспорта,соответственно и подвеска должна быть разной...Я на цапаюсь.Тут тема про замену подвески,а не какая из них лучше работает.И если эта тема кому то не нравится,пусть её не читают. По любому на исправной подвеске, с нормальнымиамортизаторами, пружина мягче рессоры.PS Кстати о птичках, запаски тоже 2 будешь возить.Оси переточил.На литье,как была так и осталась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 1 июня, 2011 вот и я приступил к переделке. пока удалил всего две клепки с передней поперечины. надо запасаться хорошими сверлами. продолжу в выходные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 1 июня, 2011 вот и я приступил к переделке. пока удалил всего две клепки с передней поперечины. надо запасаться хорошими сверлами. продолжу в выходные.передние я срезал и поставил кронштейны быстро.Гиморой начнётся с задними кронштейнами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 1 июня, 2011 Тебе совет.Болты ставь на кронштейны рессор на 12.и сами кронштейны рассверли на12На десять болтаются.Соответственно свёрла на 12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TATARIN 9 Опубликовано 2 июня, 2011 Геморойно изготовить переходник под тормозной супорт.И в первую очередь нужно все подготовить самое долгое это доработка ступицы сам несделаеш нужен хороший токарь и чтоб у него станок был хороший иначе запорется вся работа,а деталь не токаря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павло_ГАЗ 0 Опубликовано 3 июня, 2011 ну а чем соболь от газели различается???кроме как подвеской и ходовой ни чем.!!!что тут спорить то...если всё на пружинках значит соболь...на рессорах значит газель... ща глянул тока на соболе взаде тоже рессоры стоят... А если глянуть на соболь 4х4, то там и спереди рессоры. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павло_ГАЗ 0 Опубликовано 3 июня, 2011 Они сделали новые машины с сердцем умирающего пенсионера(УМЗ)от которого УАЗовцы отказались!!!!УАЗ ездит с сердцем от ЗМЗ(бензин и дизель),а рабочая лошадка и труженица ГАЗель и СОБОЛЬ с сердцем от УМЗ когда ЗМЗ под боком!!!! Тут не все так однозначно. Просто у ЗМЗ и УАЗ практически один хозяин, в отличие от ГАЗ. Последние модели ЗМЗ перекосило в трассово-легковую сторону. Для максимального крутящего момента движок и крутить надо почти до максимума (гляньте на характеристики на сайтах заводов). А это не есть гуд для полугрузовика и проходимца, каким всегда был УАЗ. В то же время, УМЗ сохраняет на своих новых двигателях высокий крутящий момент на низких оборотах, что для газели, особенно 4х4 хорошо. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TATARIN 9 Опубликовано 3 июня, 2011 Тут не все так однозначно. Просто у ЗМЗ и УАЗ практически один хозяин, в отличие от ГАЗ. Последние модели ЗМЗ перекосило в трассово-легковую сторону. Для максимального крутящего момента движок и крутить надо почти до максимума (гляньте на характеристики на сайтах заводов). А это не есть гуд для полугрузовика и проходимца, каким всегда был УАЗ. В то же время, УМЗ сохраняет на своих новых двигателях высокий крутящий момент на низких оборотах, что для газели, особенно 4х4 хорошо. :rolleyes:Да мне поборобану на УМЗ на моем соболе стоит ЗМЗ-406 инж переделанный из карбюраторного хорошо работает и не напрягаюсь.Каждому свое!!!!!! Здесь вообше про переднюю подвеску дела идут!1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TATARIN 9 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) У ТЕБЯ ВООБШЕ МАШИНА ЕСТЬ ИЛИ ТЫ БЕЗЛОШАДНИК КОТОРЫЙ И ЛОШАДЬ ВИДЕЛ НА КАРТИНКЕ?А ЗДЕСЬ ПРОСТО ЗАШОЛ ТАК ПОБОЛТАТЬ ОТ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО?Раздел поболтать... в другом месте!!!! Изменено 1 июля, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 3 июня, 2011 Геморойно изготовить переходник под тормозной супорт.И в первую очередь нужно все подготовить самое долгое это доработка ступицы сам несделаеш нужен хороший токарь и чтоб у него станок был хороший иначе запорется вся работа,а деталь не токаря.Ступицу не надо трогать.Перетачиваешь ось на газелишном поворотном кулаке под соболишную, со всеми мелочами.Переходник далается за два дня.Но надо всё промерять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павло_ГАЗ 0 Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) Да мне поборобану на УМЗ на моем соболе стоит ЗМЗ-406 инж переделанный из карбюраторного хорошо работает и не напрягаюсь.Каждому свое!!!!!! Здесь вообше про переднюю подвеску дела идут!1 Полностью согласен. "Каждому свое!!!!!!" Только не у всех ЗМЗ и про двигло не я первым начал.Что касается передка, то у соболя там между 4х2 и 4х4 практически никакой унификации, хотя приколхозить много чего можно. А как у газели? Может кто смотрел, можно ли без проблем ведущий передок вкатить или те же проблемы, что и на соболе? У газели, в отличие от соболя, 4х2 и 4х4 на одинаковой подвеске. :rolleyes: Изменено 4 июня, 2011 пользователем Павло_ГАЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты