Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TATARIN

Замена подвески СОБОЛЯ на ГАЗелевскую

Рекомендуемые сообщения

рома 372

Про саму балку,ступицы,пластины-понял,а про рулевое можно подробней,какие нужны переделки

Нужны-кронштейн рулевого редуктора и рулевая сошка от газели с гидро уселителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

flyer-07

То есть ГУР соболя на выброс

 

Рулевой вал,если Я правильно понял,тоже газелевский или как-то нужно переделывать соболиный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

То есть ГУР соболя на выброс

 

Рулевой вал,если Я правильно понял,тоже газелевский или как-то нужно переделывать соболиный?

297-й пост, там расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flyer-07

ТАМ про сошку и кронштейн,а про ГУР не слова,значит оставили родной? а вал как укорачивать-резать и варить?опасно однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

ТАМ про сошку и кронштейн,а про ГУР не слова,значит оставили родной? а вал как укорачивать-резать и варить?опасно однако!

Редуктора ГУР одинаковые. Ты на свой вал посмотри... он у тебя целиковый? Также сварен... и профиль заполни, а то непонятно какой авто у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flyer-07

Конечно по логике если кронштейн другой значит крепления разные,а почему нужна замена? что-то не срастается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Конечно по логике если кронштейн другой значит крепления разные,а почему нужна замена? что-то не срастается

Фиговая у тебя логика... :D посадочные места одинаковые, просто кронштейн немного другой формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flyer-07

Продаю истану и беру баргузин,передняя подвеска на них никогда не нравилась,раньше была газель

 

Возможно ,когда лежит перед глазами, можно сравнить

 

В 326 посте явно рома написал :сошка с ГУРом ,вот и возник вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Caliostra131

Редуктора ГУР одинаковые. Ты на свой вал посмотри... он у тебя целиковый? Также сварен... и профиль заполни, а то непонятно какой авто у тебя.

Здравствуйте!!! Скажите, а рулевой вал газели отличатся от соболинного, если отличается то чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caliostra131

Там пластину преходную по любому делать надо.Тормозные диски по диаметру разные.У соболя больше.У меня болты под шестигранник и потайные.Я их после протяжки,сваркой контрил

Здраствуйте рома372, скажите а тормозной диск от газели можно приколхозить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caliostra131

всем доброго времени суток!!! кто-нибудь объясните на что обратить вимание припокупке б,у. передней балки(в сборе передка) что-бы не облажаться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Здраствуйте рома372, скажите а тормозной диск от газели можно приколхозить???

Можно и подвеску всю газелешную поставить.Только 2 запаски возить придёться

 

всем доброго времени суток!!! кто-нибудь объясните на что обратить вимание припокупке б,у. передней балки(в сборе передка) что-бы не облажаться???

Ссмотри чтобы шкворня в балке не болтались и оси подшипником были целы(ступица)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caliostra131

Можно и подвеску всю газелешную поставить.Только 2 запаски возить придёться

 

 

Ссмотри чтобы шкворня в балке не болтались и оси подшипником были целы(ступица)

а если шкворня болтаются, их можно отремонтировать(заменить)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

а если шкворня болтаются, их можно отремонтировать(заменить)?

Если шкворня в поворотном кулаке ,то ремонтируеться путём замены шкворней.Если шкворень болтаеться в балке,то балку в чермет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Балку по возможности надо брать целиково с передней частью,кроме разбитых гнезд шкворней она еще может тупо оказаться гнутой.Так что смотрите в оба.Тем более что понадобятся ишо и рессоры,и кронштейны.Да и весь передок с фрагментом рамы в сборе думаю будет стоить подешевле.Тем более что ступицы и диски с суппортами не нужны а резьба загубленная на ступице-не проблема,все равно перетачивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

Есть 2 практически готовые переходные пластины. На днях доделаю. Пермь. Отдам не дорого. Пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

Всем привет и уважение! тоже задумываюсь о переделке . но не потому что соболинная плохая(нормально она себя ведет когда перебрана)только переборки  надоедают. В теме ненашол  ответа на один вопрос .На сколько уменьшится дор...  просвет? По калее  и соболевская то гребет бываетэ                                               

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

больше будет, наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Всем привет и уважение! тоже задумываюсь о переделке . но не потому что соболинная плохая(нормально она себя ведет когда перебрана)только переборки  надоедают. В теме ненашол  ответа на один вопрос .На сколько уменьшится дор...  просвет? По калее  и соболевская то гребет бываетэ                                               

А почему он должен именно уменьшиться? Ведь это зависит от того какие рессоры поставишь, серьги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

А почему он должен именно уменьшиться? Ведь это зависит от того какие рессоры поставишь, серьги...

Рессорами и серьгами поднимеш раму с кузовом а просвет между бал кой и дорогой останется тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Рессорами и серьгами поднимеш раму с кузовом а просвет между бал кой и дорогой останется тот же

В этом ты прав. В нете написано, что у соболя дорожный просвет 150 мм, а у газели 170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

В этом ты прав. В нете написано, что у соболя дорожный просвет 150 мм, а у газели 170

Что то сам не догадался посмот реть .а просвет радует Пеньки на рыбалке ловить меньше будет.Тоже плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
isser

Всем привет!собираюсь тоже переделать передок,почти всё нашёл. Достал рессоры б/у,в них по четыре листа,я думаю очень трясти будет. Вопрос такой: кто сколько ставил листов? Грузы почти не вожу,Соболь грузопасажирский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

Всем привет!собираюсь тоже переделать передок,почти всё нашёл. Достал рессоры б/у,в них по четыре листа,я думаю очень трясти будет. Вопрос такой: кто сколько ставил листов? Грузы почти не вожу,Соболь грузопасажирский.

фото не забудь выложить процесса

дай тож заразиться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

Я лифтовал соболя 4*4 скажу что с удержанием дороги пришлось повозится .И если сделать длиней пружины клиренс независимой подвески больше. А по ходимости вожу по 2 тн метала.Перед передбираю раз в 2 гд!,,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...