Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TATARIN

Замена подвески СОБОЛЯ на ГАЗелевскую

Рекомендуемые сообщения

Tiamat

Толщина 19мм актуально если при переточки вала за базу брать родную посадку газели и от нее слелать по подобию соболиного вала - точную копию, если просто укоротить по подобию газевевстой то пластина получится толще. Вообщем зависит от задачи которую ставиш перед металлобработчиками. Короче если не уверены и не можете контролировать токоря то подстрахуйтесь сперва проточите вал, подсоберите ступицу и прикинте толщину пластины, ее всеравно делает будет делать не токарь а фрезеровщик. Кстати если пластину уже сделали толще то сошлифовать не проблема поэтому не рискуйте.

Изменено пользователем Tiamat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдуард
Толщина 19мм актуально если при переточки вала за базу брать родную посадку газели и от нее слелать по подобию соболиного вала - точную копию, если просто укоротить по подобию газевевстой то пластина получится толще. Вообщем зависит от задачи которую ставиш перед металлобработчиками. Короче если не уверены и не можете контролировать токоря то подстрахуйтесь сперва проточите вал, подсоберите ступицу и прикинте толщину пластины, ее всеравно делает будет делать не токарь а фрезеровщик. Кстати если пластину уже сделали толще то сошлифовать не проблема поэтому не рискуйте.

Спасибо за совет так и сделаем!

Сначала вал проточим потом с учётом новых тормозных колодок толщину пластины высчитаем. Все замеры делали на основе новых ступицы, тормозного диска, и тормозного супорта Соболинных. Тормозные накладки только не учли сразу. Кстати вопрос, Соболинные и газелевские супорта одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiamat

Отличаюся креплением тормозных шлангов, соболиные надо поменять между собой местами слева на право

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
Отличаюся креплением тормозных шлангов, соболиные надо поменять между собой местами слева на право

тормозные шланги в таком случае газелевские или соболинные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiamat

Соболиные, в моем случае поставили супорта газелевские, но потом выяснилось что погорячились. Надо было оставлять Соболиные поменяв их местами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Газелевские и Соболиные суппорта одинаковые.Меняешь их местами.Ставишь шланги от Газели.У меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klushinkirill
Толщина 19мм актуально если при переточки вала за базу брать родную посадку газели и от нее слелать по подобию соболиного вала - точную копию, если просто укоротить по подобию газевевстой то пластина получится толще. Вообщем зависит от задачи которую ставиш перед металлобработчиками. Короче если не уверены и не можете контролировать токоря то подстрахуйтесь сперва проточите вал, подсоберите ступицу и прикинте толщину пластины, ее всеравно делает будет делать не токарь а фрезеровщик. Кстати если пластину уже сделали толще то сошлифовать не проблема поэтому не рискуйте.

чета я не понял мудрость мысли, у меня переточены только места посадки наружных подшипников и конус между ними, ну и резиба новая ,под внутрение подшипники места посадки не трогали , сколько в этом случае делать толщину проставки под суппорт? просветите пожайлуста , а то я совсем запутался , к сожалению поставить на долго машину не могу , поэтому хочу максимально заготовить запчасти и с криками и ржанием быстренько все переделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student209087

Спасибо за чертёж и список зап. частей. Уже год лелею мысль поменять подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TATARIN
Вполне хватит.Это равносильно тому,если на "Соболе" поменять диски в вылетом 35мм на диски с вылетом 20мм.А некоторые и от "Гранд-Витара ухитряются ставить диски,а там вроде вылет 10мм и ширина 7".Но кольцо должно быть хорошо обработано по наружней стороне,а то сальнику кирдык быстро наступит..
НУ приблизительно так...

post-23603-1336075548_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

А у тебя балка стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

Недавно всё таки переделал своему соболю переднюю подвеску.

толщина проставки с 35 мм была прошлифована до 21мм. Кулаки тоже проточили, наружные части, посадочную поверхность внешнего подшипника и резьбу дальше прогнали под гайку. Внутренние посадочные не трогали. Проставки, только после этого проточили под супорта. Показало что толщина должна быть 21мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN
А у тебя балка стоит?

КОНЧНО БАЛКА СТОИТ!!!И УЖЕ ДАВНО!НА ФОТКЕ С ЛЕВОГО КОЛЕСА МОЖНО НЕМНОГО РАСМОТРЕТЬ,НАДО ДРУГУЮ ФОТКУ ПОСТАВИТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klushinkirill

начал вчера установку балки на соболя, до этого почти месяц готовил запчасти , собирал балку , покупал всякие гаечки , болтики и т.д., предупреждаю сразу желающих произвести эту работу , расчитывать поставить все за пару дней не надо , у меня при наличии полного списка оборудования и специалистов , все занимает по последним прикидкам три дня , По поводу проставки на суппорта : сделал толщину 22 мм, как рекомендовал Роман. но пр и установке на кулак выяснилось , что надо было делать 20 мм, внутренняя посадка под подшипник у меня не протачивалась,выход нашли простой : поставили шайбу толщиной 2 мм под внутренний подшипник отодвинув при этом ступицу наружу , шлифовать проставку не буду,по поводу сверления отверстий в раме : кронштейны рессор встали в стандартные отверстия ( спереди срезал заклепки , сзади просто рассверлил под 12 мм,т.к.использую карданные болты от газона, кстати покупайте только газовские болты в оранжевых коробочках , остальное полное гуано, проверено) ,кронштейны амортизаторов ставился по сложнее,в том месте рамы , где ставятся кронштейны аммортов в раму вставлен усилитель, в раме отверстия есть , в усилителе нет. сверлим усилитель и устанавливаем кронштейн, перед установкой промеряем верхние отверстия кронштейна и записываем показатели , это пригодится при сверлении верхних отверстий. эти отверстия сверлим снизу вверх , предварительно разметив их используя записанные показатели , просверленные отверстия получаются немного наискосок( т.к. дрель касается корпусом нижней отбортовки рамы ) , но это не влияет на установку кронштейнов , даже наоборот кронштейн притягивается к раме , все очень плотно , только надо не пожалеть время на вымеривание отверстий , завтра буду доделывать, фотки если надо выложу

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klushinkirill

доделал , прокатился , понял что доп лист в рессоре лишний , ( купил с рук уже с доп листом ) надо снимать , энергоемкость подвески просто бешенная , все кочки на которых соболь со старой подвеской брякался на ограничители , теперь пролетаю на раз , чувствуется жесткость балки , небольшие рысканья при кривой дороге , но на скорости под 100 пропали шараханья машины вправо влево, идет как по рельсам, осталось еще отбалансировать колеса( при старых люфтах в ходовой не чувствовалась разбалансированость ) и сделать нормальный развал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klushinkirill

bce90255d2b8.jpg

801e468b34b0.jpg

dea377e553bb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

установил на соболя дизель тд27т, теперь думаю о замене передней подвески на газелевскую, вопрос к Эдуарду можешь дать телефончик чтобы поплотней пообщаться, я сам с Орджоникидзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 393

Вопросик по переделке.

 

Что если поставить Соболь на мосты от Газели и диски разваренные как у ДенК из Питера? Я так понимаю перед встанет возникает вопрос как будет вести себя зад. сильно ли вылезить колеса из арок будут?

 

Машина ц/м поэтому и всплывает вопрос. С такой переделкой по идее не надо переделывать крепление передних суппортов, можно поставить более широкую резину.

 

кто что думает по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Самый простой вариант-просто газелечный перед.Передние колёса будут от газели.Я сейчас одному клиенту готовлю такой вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Парни ,вопрос. кто и за сколько сможет произвести токарно-фрезерные работы с газелячей ступицей для установки соболиного колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flyer-07

klushinkirill,

делал , прокатился , понял что доп лист в рессоре лишний , ( купил с рук уже с доп листом ) надо снимать , энергоемкость подвески просто бешенная , все кочки на которых соболь со старой подвеской брякался на ограничители , теперь пролетаю на раз , чувствуется жесткость балки , небольшие рысканья при кривой дороге , но на скорости под 100 пропали шараханья машины вправо влево, идет как по рельсам, осталось еще отбалансировать колеса( при старых люфтах в ходовой не чувствовалась разбалансированость ) и сделать нормальный развал .

Как дальнейшая эксплуатация, как ГАЙцы относятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

эксплуатация отличная, подвеску хрен убьешь в повороты входишь на ура на скорости, машина жестче стала, гайцам пофиг, если есть тех осмотр, а вот тут нюанс, я прохожу только за деньги, так удобнее, и у меня там еще кроме подвески косяки есть, так вот на одном из осмотров, мент стал прикапываться к подвеске не сильно, но все-же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flyer-07

При установке балки машина ровно смотрится или с задом тоже нужно мудрить,поднимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

При установке балки машина ровно смотрится или с задом тоже нужно мудрить,поднимать?

у меня стандарт задние рессоры, машина выше стоит ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flyer-07

Про саму балку,ступицы,пластины-понял,а про рулевое можно подробней,какие нужны переделки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flyer-07

Может есть фото,было-бы сподручней ориентироваться что к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...