Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

лёха hi-fi
А родные(заводские) на сколько термосы?Схема у меня такая:1)93вкл.90выкл.-это родное что шло от мозгов+модернизация.2)Датчик 99-94 в верхнем железном патрубке напрямую от акб.независимо от замка зажигания.

 

В верхнем железном патрубке ОЖ идёт после радиатора уже охлаждённая... Если там уже 94 градуса, то что тогда из двигателя выходит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bort060
"В обратку".Это куда?У меня фигня какая-то,вентилятор "bosch"(оригинал)почти не отключается,то есть температура не падает ниже 93 гр.Вентилятор дует на двигатель,воздушной пробки в системе - нет!

В обратку - это если кто-то кривыми руками перепутал местами контакты в разъемах.А то,что ниже 93 не опускается так посмотри что за окном творится.Не зима однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353
В обратку - это если кто-то кривыми руками перепутал местами контакты в разъемах.А то,что ниже 93 не опускается так посмотри что за окном творится.Не зима однако.

 

Я вопрос задал-"в обратку" это куда? Не надо говорить кто с кривыми руками , кто с кривой мордой.В разъемах ты не как не перепутаешь,так как фишку по другому не поставишь,вот провода синий с зеленым могли перепутать.Раз вопрос не понятен спрошу по другому.Помпа крутится по часовой стрелке стало быть и крылчатка,которая стояла на ней тоже.Так почему электровентиль у меня крутится против часовой?Куда он дуть то должен "с улицы" на двигло или на радиатор?Замена термостата результатов никаких не дал,только что когда я дигался по трассе трипература была 85,а стала 77 и я думаю что хорошего от этого мало.Суть в том что при нагреве двигла до 93-95гр. вент не справляется со своей задачей,в лучшем случае(с печкой)трипература падает до 90 и опять ползет очень быстро снова до 95гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Помпа крутится по часовой стрелке стало быть и крылчатка,которая стояла на ней тоже.Так почему электровентиль у меня крутится против часовой?Куда он дуть то должен "с улицы" на двигло или на радиатор?

электровентили разные есть,вращаются в разные стороны.но суть одна,если стоит перед радиатором,должен дуть на радиатор.если стоит за радиатором,то должен вытягивать,то есть дуть на мотор.протягивать сквозь радиатор.если на оборот,то полярность перепутана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353
электровентили разные есть,вращаются в разные стороны.но суть одна,если стоит перед радиатором,должен дуть на радиатор.если стоит за радиатором,то должен вытягивать,то есть дуть на мотор.протягивать сквозь радиатор.если на оборот,то полярность перепутана.

 

Да что тогда за фигня то такая,темостат работает,помпа новая,воздуха в системе нет.Вентил дует на мотор,а температура не падает?

 

электровентили разные есть,вращаются в разные стороны.но суть одна,если стоит перед радиатором,должен дуть на радиатор.если стоит за радиатором,то должен вытягивать,то есть дуть на мотор.протягивать сквозь радиатор.если на оборот,то полярность перепутана.

 

Да что тогда за фигня то такая,темостат работает,помпа новая,воздуха в системе нет.Вентиль дует на мотор,а температура не падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

если стоит термостат на 87 градусов то так и будет.ставь на 82 градуса,87 на зиму хорош,летом так и будет в районе 93-95 градусов у тебя температура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353
если стоит термостат на 87 градусов то так и будет.ставь на 82 градуса,87 на зиму хорош,летом так и будет в районе 93-95 градусов у тебя температура

 

Стоял на 82 сейчас стоит на 70,это я поставил по запарке так как не знаю чего ему еще надо!А 93-95 если будет,а это сейчас и есть(в пробке)то вентилятор не отключается вообще,это не гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec
так как не знаю чего ему еще надо!.

 

Поставить обратно заводскую вискомуфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

swoop
Поставить обратно заводскую вискомуфту.

а я вообще 10-ти лопостной принудительный вент обратно поставил и 2-й месяц радуюсь жизни!!!

Изменено пользователем swoop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыжик 2010

У меня такой вопрос ,а если ничего не менять а просто сделать принудиловку с кнопкой в кабине ... в пробке стоишь включил, потом поехали выключил и все ;)(газель бизнес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Рыжик 2010, можно и так, особенно на первое время. Может так и лучше, сам на себя будешь надеятся, автоматика внезапно не откажет, включил - услышал гул, не услышал гул - включил печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыжик 2010
Рыжик 2010, можно и так, особенно на первое время. Может так и лучше, сам на себя будешь надеятся, автоматика внезапно не откажет, включил - услышал гул, не услышал гул - включил печку.

Надо по пробовать!!! А потом поменяю радиатор на 3рядный и поехали :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
У меня такой вопрос ,а если ничего не менять а просто сделать принудиловку с кнопкой в кабине ... в пробке стоишь включил, потом поехали выключил и все ;)(газель бизнес)

кнопку выводи только через диод,иначе мозги ошибку будут выкидывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыжик 2010
кнопку выводи только через диод,иначе мозги ошибку будут выкидывать

А по подробней! :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
А по подробней! :mellow:

на муфту подаётся плюс небольшой амперности,так что пойдёт без релюшки,чтобы на мозги не подавался лишний плюс ставиш диод,провод который от мозгов разрезаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыжик 2010
на муфту подаётся плюс небольшой амперности,так что пойдёт без релюшки,чтобы на мозги не подавался лишний плюс ставиш диод,провод который от мозгов разрезаешь

Надо зайти к знакомому электреку на всякий случай! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Надо зайти к знакомому электреку на всякий случай! :huh:

нечего сложного,только диод полярностю не перепутай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыжик 2010
нечего сложного,только диод полярностю не перепутай

Ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi
только диод

А какой диод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

на раиорынке покупал,спросил на 12 вольт,там подобрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
на муфту подаётся плюс небольшой амперности,так что пойдёт без релюшки,чтобы на мозги не подавался лишний плюс ставиш диод,провод который от мозгов разрезаешь

Реле мозгами управляется по минусу. Если Вы не хотите задействовать само реле, Вам надо подать плюс через кнопку на 30 контакт реле, ну или ближе к самой муфте, без разницы, как при этом плюс попадет на 86 контакт, чтобы мозги выдали ошибку??? Может вы имели ввиду схему управления по минусу, при которой будет задействоваться реле и тогда минус пойдет к мозгам??? Может тогда ошибка будет??? А в целом я бы не рискнул совсем без реле, кнопка может и не выдержать. Хоть это и не ЭВСО, но все-таки.

Вот схема, реально сам не понял, объясните плис, может не вижу чего-то. https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...a_up_dv_405.JPG

И еще, а для чего собственно эта процедура. Муфта и так включиться в 93гр. и выкл в 91гр. Вы хотите ниже гнать??? Чем выше температура(конечно в разумных пределах), тем выше эффективность от охлаждения вентилятором. Нет смысла гнать до температуры термостата, огромная термокачка для движка.

Изменено пользователем SAMAREC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

alex306 52,

на муфту подаётся плюс небольшой амперности,
а теперь попробуй замерь пусковой ток включения муфты... только не стреляйся после замера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
alex306 52, а теперь попробуй замерь пусковой ток включения муфты... только не стреляйся после замера.

я подключил клиентам,им нравится :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi

Уже 2 раза было что муфта не срабатывала слава богу замечял атоб перегрелсяб приходилось включять отопление пассажиры жаловались и выходили раньше а я жарился как в финской сауне, нинавижу УМЗ!

пошёл покупать вентелятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
Уже 2 раза было что муфта не срабатывала слава богу замечял атоб перегрелсяб приходилось включять отопление пассажиры жаловались и выходили раньше а я жарился как в финской сауне, нинавижу УМЗ!

пошёл покупать вентелятор

Герман ты пока еще без балона под капотом ездиш???? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...