Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Малян 40
А реле стартерное на 70Ампер ?

Угу, напишите номерок импортного реле, прикуплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oleg78

И я себе наконецто поставил карлосона с плавным пуском. Оказывается реле плюс вариатор равно мягкий пуск электроматора. И движок "как мне показалось" стал тише работать. ;) Пока только положительные имоции :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
И я себе наконецто поставил карлосона с плавным пуском. Оказывается реле плюс вариатор равно мягкий пуск электроматора. И движок "как мне показалось" стал тише работать. ;) Пока только положительные имоции :D

Теперь будь внимателен.Если релюха не сработает то вент будет крутиться на 50% и при продолжительной такой работе сгорит спираль вариатора.Вент совсем остановится.Ты этого даже не услышишь.А тише он стал работать из-за того,что не на все 100% раскручивается,чуть меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
И я себе наконецто поставил карлосона с плавным пуском. Оказывается реле плюс вариатор равно мягкий пуск электроматора. И движок "как мне показалось" стал тише работать. ;) Пока только положительные имоции :D

Согласен с нижним высказыванием, далеко не самая надежная конструкция, я еще паралельно реле времени воткнул, а то иногда не срабатывает :(

 

Теперь будь внимателен.Если релюха не сработает то вент будет крутиться на 50% и при продолжительной такой работе сгорит спираль вариатора.Вент совсем остановится.Ты этого даже не услышишь.А тише он стал работать из-за того,что не на все 100% раскручивается,чуть меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
я еще паралельно реле времени воткнул, а то иногда не срабатывает :(

Я так понял тут весь косяк из-за несовместимости релюх.Если поставить 70 ампер то оно вообще срабатывать не будет,50 ампер срабатывает через раз,30 ампер будет срабатывать исправно но оно быстренько сгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Я так понял тут весь косяк из-за несовместимости релюх.Если поставить 70 ампер то оно вообще срабатывать не будет,50 ампер срабатывает через раз,30 ампер будет срабатывать исправно но оно быстренько сгорит.

вообще то 30,50 и 70 ампер это не ток срабатывания,а то сколько они могут выдержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
вообще то 30,50 и 70 ампер это не ток срабатывания,а то сколько они могут выдержать.

Я их все три перепробовал в разных вариантах схемы,там их три. Результат не придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Угу, напишите номерок импортного реле, прикуплю
Я, когда разгружал контактную группу замка зажигания, использовал реле ЭБУ Газ-560, держит 70А, причем постоянно(в отличие от стартерного) может работать. Обмотка в нем даже чуть не нагревается, а стартерное через 10-15мин работы проблематично в руках удержать, такое горячее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oleg78
Теперь будь внимателен.Если релюха не сработает то вент будет крутиться на 50% и при продолжительной такой работе сгорит спираль вариатора.Вент совсем остановится.Ты этого даже не услышишь.А тише он стал работать из-за того,что не на все 100% раскручивается,чуть меньше.

Согласен что риск есть, но так хочется комфорта, и я на всякий случай 1 и 3 контакта на вариаторе соеденил, всёж какая-то страховка. А карлосон раскручивается на все 100 с двух секундной задержкой. А тише я имел в виду сам мотор. Да ещё забыл- кинул релюху от лампы сигнализатора перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Доброе время суток всем.Интересует такой вопрос? ставил ли кто себе электровентилятор от(БМВ или МЕРСА)(многолопастной)?Если кто ставил то какова цена вопроса.Просто мой электровентилятор (Лузар 11лопастей)в сильную жару еле справляется(молотит без остановки).Вот и думаю что импортный аналог карлсана будет ловчей!!!Хоть быстрей будет охлаждать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Доброе время суток всем.Интересует такой вопрос? ставил ли кто себе электровентилятор от(БМВ или МЕРСА)(многолопастной)?Если кто ставил то какова цена вопроса.Просто мой электровентилятор (Лузар 11лопастей)в сильную жару еле справляется(молотит без остановки).Вот и думаю что импортный аналог карлсана будет ловчей!!!Хоть быстрей будет охлаждать!!!

А может надо заехать на мойку и промыть керхером радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
А может надо заехать на мойку и промыть керхером радиатор?

Радиатор чистый.У меня с переди радиатора стоит сетка маскитная.И я её чищю каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

Бывали случаи у людей когда вентиль крутился в обратку.Провода попутаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg78

Не долго музыка играла...Сначало перестало отказывать система плавного включения карлосона- итог:выкинул :( . А в Москве и реле перестало включаться которое на электромуфту идёт-итог:пришлось сделать напрямую т.е. включаешь зажигание лопатит карлосон :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353
Бывали случаи у людей когда вентиль крутился в обратку.Провода попутаны.

 

"В обратку".Это куда?У меня фигня какая-то,вентилятор "bosch"(оригинал)почти не отключается,то есть температура не падает ниже 93 гр.Вентилятор дует на двигатель,воздушной пробки в системе - нет!Так как сначала грешил на воздушную пробку,пришлось все заново сливать и заливать.Откручивание барашка под панелью результатов не дало!Патрубки горячие ВСЕ,печка-"жарит",а температура так и не падает,кто знает куда лезть,может термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
может термостат?

Конечно ! меняй его.

Стоп! А у радиатора нижний патрубок холодный?????????

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353
Конечно ! меняй его.

 

А ты не поспешил с выводами,я же говорю все патрубки вроде как горячие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Радиатор чистый.У меня с переди радиатора стоит сетка маскитная.И я её чищю каждый день.

сетка-хорошо от крупной грязи.попробуй продуть!!!там мелкой пыли будет много!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
А ты не поспешил с выводами,я же говорю все патрубки вроде как горячие.

Если нижний патрубок радиатора охлаждения горячий то чисти радиатор и снаружи и изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353
Если нижний патрубок радиатора охлаждения горячий то чисти радиатор и снаружи и изнутри.

 

Дружище!Только сейчас ходил смотреть,двигатель подъостыл,патрубок (нижний от радиатора теплый при нажатии на него,присутсутвует охл.жидкость).Радиатор я МЫЛ,так все разбиралось для замены Г.Р.М.,мылдось и чистилось обсолютно все.Я вот только думаю о том что перекрыл доступ охлаждению гос.номером,так как установил его посередине(на услилитель бампера).Бампер у меня пока отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Только сейчас ходил смотреть,двигатель подъостыл,патрубок (нижний от радиатора теплый при нажатии на него,присутсутвует охл.жидкость)

Это надо проверять на работающем полностью прогретом двиге, если нижний патрубок такой же горячий как верхний то не справляется вент (радиатор), если холодный то не открывается термостат или открывается чуть чуть.

А термостат у Тя на сколько градусов ??

Вот ещё почитай. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=28915

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353
Это надо проверять на работающем полностью прогретом двиге, если нижний патрубок такой же горячий как верхний то не справляется вент (радиатор), если холодный то не открывается термостат или открывается чуть чуть.

А термостат у Тя на сколько градусов ??

Вот ещё почитай. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=28915

 

В той теме про электромуфту,а у меня электровент,термостат на сколько не могу сказать.Дв.евро-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353

Прокатился по деревне скорость 60-80(бабки уже косятся) темп.85гр,может действительно номером обдув закрывало.Дай бог!Но все же могу сказать что при езде на первой передаче электровент не справляется,ибо лопастей не хватает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
В той теме про электромуфту,а у меня электровент,термостат на сколько не могу сказать.Дв.евро-3

Тут ещё дело в том какая разница между температурой включения вентилятора и температурой открытия термостата, если термостат на 87 (или немного неисправен) а температура включения вента 92 то так примерно и получится что вент почти не выключается.

ИМХО: меняй термостат на 80 гр.

Прокатился по деревне скорость 60-80(бабки уже косятся) темп.85гр,может действительно номером обдув закрывало.

Дык а вент при какой температуре включается???

Номер тут не причём, и лопастей венту хватает (если не отломаны).

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353
Тут ещё дело в том какая разница между температурой включения вентилятора и температурой открытия термостата, если термостат на 87 (или немного неисправен) а температура включения вента 92 то так примерно и получится что вент почти не выключается.

ИМХО: меняй термостат на 80 гр.

 

А родные(заводские) на сколько термосы?Схема у меня такая:1)93вкл.90выкл.-это родное что шло от мозгов+модернизация.2)Датчик 99-94 в верхнем железном патрубке напрямую от акб.независимо от замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...