Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Acejazz

а от чего лучше ставить электровентелятор если не от волги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еvгений
а от чего лучше ставить электровентелятор если не от волги?

От газели и ставить надо. Нормальный высокооборотистый 11 лопастной. На волге лопасти короче и туда ставили

два вида вентилятора. Один вентилятор использовался в дополнение к принудительному вентилятору.

Если такой поставить то никакого охлаждения не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
а от чего лучше ставить электровентелятор если не от волги?

 

Я воткнул Лузаровский, машину конечно с места не сдвигает, но дует охрененно. Минус его это большая масса, три рамки заводские поменял (лопали постоянно), пока у последней места слома рамки не закрепил пластинами с помощью заклепочника.

И еще хотел спросить у форумчан от чего можно взять сопротивление для уменьшения оборотов вентилятора (ступенчатое включение), ставил от печки открытое сопротивление оно перегорело, потом закрытое поставил керамическое, а оно тоже накаляется очень сильно и воняет паленым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
от чего можно взять сопротивление для уменьшения оборотов вентилятора

Резистор на катушку волговский или зиловский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Резистор на катушку волговский или зиловский.

 

 

А что это за фигня, продается в магазинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Slavyan, 120 рублей, примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
Вот такой вертилятор , вот такая рамка

ребята,не могу разобраться.сегодня ставил себе такой вент с такой рамкой вместо ременного,на помпе шкив вентилятора оьрезал болгаркой под самый...эбонитовый шкив ремня,все равно не встает,двигатель вентилятора упирается в помпу,как он должен вставать,с каким зазором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

смести в сторону маленько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еvгений

рамку на 180 градусов поверни

радиатор 3х рядный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

в сторону смещать некуда,рамка на болтах,вентилятор ровно посередине помпы

 

радиатор 2х рядный,а что даст повернуть на 180 градусов?помоему он со всех сторон одинаковый :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
в сторону смещать некуда,рамка на болтах,вентилятор ровно посередине помпы

 

радиатор 2х рядный,а что даст повернуть на 180 градусов?помоему он со всех сторон одинаковый :blink:

поверни рамку. сейчас вентилятор стоит в правой стороне радиатора, а будет стоять с левой. Если рамка действительно такая какую показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
От газели и ставить надо. Нормальный высокооборотистый 11 лопастной. На волге лопасти короче и туда ставили

два вида вентилятора. Один вентилятор использовался в дополнение к принудительному вентилятору.

Если такой поставить то никакого охлаждения не будет.

а в чем их отличие от волжских? продавец сказал что устанавливают волжские вентеляторы на газель. и какой лучше лузар или калужский. калужский чуть дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
. Если рамка действительно такая какую показали.

прошу прощения,тупонул,у меня рамка не такая,нету длинного крепления,вокруг круга четыре маленьких проушины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
прошу прощения,тупонул,у меня рамка не такая,нету длинного крепления,вокруг круга четыре маленьких проушины

Это "Волга-Соболь", тебе надо газелевскую, под эту переход делать надо...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

так а мне другая по креплениям не встанет :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
так а мне другая по креплениям не встанет :blink:

В смысле? Значит у тебя соболиный радиатор... шпильки крепления две по углам и две примерно по середине?

Странно почему он у тебя не встает, у меня даже с муфтой помпа и то встал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
... шпильки крепления две по углам и две примерно по середине?

угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
В смысле? Значит у тебя соболиный радиатор... шпильки крепления две по углам и две примерно по середине?

Странно почему он у тебя не встает, у меня даже с муфтой помпа и то встал...

 

Я меня тоже раньше прям с муфтой стояло, но расстояние маленькое было и вентилятор муфтой чуть терло иногда и я разобрал муфту оставив только внутреннюю обойму подшипника и гайкой снова затянул, чтоб помпа не развалилась и теперь всё нормально

 

Slavyan, 120 рублей, примерно

 

спасибо, а она выдержит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Slavyan, у меня на 2 вента в среднем по полгода живет. На один наверное дольше жить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAM1978

у меня бизнес дв. 4216 снял муфту целиком открутил от блока и ролик тоже поставил вентилятор ЛУЗАР и рамку от газели все хорошо работает остужает тихо роботает но была проблема перегривались реле и оказы. работать поставил две сейчас все отлично!!! обошлось 1800 руб. рамка и вентилятор и плюс провода и реле 150руб.ни чего не пилил не резал!!!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

поставил новый радиатор и карлосон убрал на лето. вентилятор на помпу прикрутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

сегодня переделал крепление рамки радиатора,вынес наружу(вперед)на 2.5см,теперь электровент встал нормально)датчик температуры поставил в правый бачёк радиатора,выкрутил заглушку помоему на 16,и вставил переходник,в камазовском магазине 40р,датчики пока не подключал,нехватило времени.попробовал подключил вентилятор напрямую-остужает отлично,стрелка падает на глазах!завтра подключу все полностью и буду испытывать на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
у меня бизнес дв. 4216 снял муфту целиком открутил от блока и ролик тоже поставил вентилятор ЛУЗАР и рамку от газели все хорошо работает остужает тихо роботает но была проблема перегривались реле и оказы. работать поставил две сейчас все отлично!!! обошлось 1800 руб. рамка и вентилятор и плюс провода и реле 150руб.ни чего не пилил не резал!!!

 

Надо было стартерное реле поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kineskop

Еще можно от Опель- Астра Бошевский ставить. Мощный гад (450Вт) и размер 390мм. Заказать можно здесь: _www.aistavto.ru :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja

доброго времения суток. никто от нивы двойной вентилятор не ставил? сейчас стоит волговский радиатор, на 4 шпльках, они почти по краям радиатора.

а еще вопрос-вентилятор выдувать должен воздху или наоборотов втягивать в сторону мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...