Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Crady
доброго времения суток. никто от нивы двойной вентилятор не ставил? сейчас стоит волговский радиатор, на 4 шпльках, они почти по краям радиатора.

а еще вопрос-вентилятор выдувать должен воздху или наоборотов втягивать в сторону мотора?

рамку колхозить надо,нивовский чуть шире,на бачки радиатора заходит.

к стати сам подумай в какую сторону дует карлсон?если на радиатор действует НАБЕГАЮЩИЙ поток воздуха. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
доброго времения суток. никто от нивы двойной вентилятор не ставил? сейчас стоит волговский радиатор, на 4 шпльках, они почти по краям радиатора.

а еще вопрос-вентилятор выдувать должен воздху или наоборотов втягивать в сторону мотора?

Не ужели не видно было чуть ниже эту тему https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=26509

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashtetus
доброго времения суток. никто от нивы двойной вентилятор не ставил? сейчас стоит волговский радиатор, на 4 шпльках, они почти по краям радиатора.

а еще вопрос-вентилятор выдувать должен воздху или наоборотов втягивать в сторону мотора?

У нивы венты спереди стоят,следовательно крыльчатка сделана что бы дуть,а у шнивы стоят позади радиатора и строение крыльчатки сделано что бы вдувать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

Продолжаю свои наблюдения.

 

1. Испытал работу электровента в горах (М5-Урал). Температура воздуха около 25 гр. Вент в горку включается и работает постоянно пока наверх не заберешься. Больше 91 гр. не поднималась температура ОЖ.

2. Испытал в большой пробке (Москва - 3 транспортное кольцо, тоннели и всё такое). Включается часто, но исправно сдувает температуру.

3. Очень приятный момент. По моим расчетам сократился расход газа. Примерно на 10 литров с 500 км по трассе. Это ориентировочно, потому что в принципе целью не задавался мерить, случайно заметил, поэтому неточно.

 

PS. Ну и очень приятно, когда за окном +25, а печка то закрыта!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dinamit

подскажите пацаны. поставил датчик ТМ на 99-94 включения вентилятора верхний патрубок после термостата термостат на 82. вопрос такои не вредно ли для движка 40522 включения вента при 99 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec
подскажите пацаны. поставил датчик ТМ на 99-94 включения вентилятора верхний патрубок после термостата термостат на 82. вопрос такои не вредно ли для движка 40522 включения вента при 99 градусов

 

вентилятор должен включается при 93 градусах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Ребята ,а кроме двух электровентиляторов от нивы,вперед перед радиатором от чего еще можно воткнуть без проблем?Может от иномарки какой нибудь?Просто очень хочется дополнения к принудиловке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
. хочется дополнения к принудиловке.

 

А что принудиловки не хватает ?

Я поставил вместо муфты принудиловку , температура более 90 не подымается .

Правда и на улице только 20 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха177
А что принудиловки не хватает ?

Я поставил вместо муфты принудиловку , температура более 90 не подымается .

Правда и на улице только 20 :rolleyes:

Когда стою в очень медленных :D пробках температура потихоньку ползет вверх,до коих она доползет не знаю,а так стабильно стрелка стоит чуть чуть выше 80. Но хочется запаса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димитрий
у меня бизнес дв. 4216 снял муфту целиком открутил от блока и ролик тоже поставил вентилятор ЛУЗАР и рамку от газели все хорошо работает остужает тихо роботает но была проблема перегривались реле и оказы. работать поставил две сейчас все отлично!!! обошлось 1800 руб. рамка и вентилятор и плюс провода и реле 150руб.ни чего не пилил не резал!!!

А радиатор у тебя алюминиевый остался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димитрий

Всем доброго времени суток! Поставил на 2 газели ЭВСО Бош. Сначала потренировался на 405.22. Снял помпу с электромуфтой и поставил простую от 406 мотора с эбонитовым шкивом на 3х болтах. Рамку (на что карлсон крепится) пришлось болгаркой и напильником доработать, чтоб за левый бачек радиатора (по ходу движения) не задевала и на шпильки радиатора ложилась без напряга. Радиатор остался старый 2х-рядный медный. Датчик в верхний патрубок не ставил, мозги МИКАС 7.1 когда надо включают штатное реле, а уже от него питается стартерное 70А реле на карлсон, который сидит на 90А предохранителе. Надо сказать, что рамка венилятора довольно хлибкая, заметна вибрация при работающем карлсоне, а это не есть хорошо. Но пока все работает без нареканий. Деле предстояло переделать 4216 Бизнес. Здесь работы и затрат вылезло больше. Радиатор взял от Крайслера (в смысле газель с мотором крйслер) 2х-рядный медный, бачки пластмассовые.Патрубки на одной стороне, так что крышку термостата не менял. К нему идет рамка вентилятора гораздо жестче, чем в первом случае и ничего пилить не надо. Эл.муфту снял вместе с кронштейном (тока все гаечки надо ставить на место и затянуть), а также натяжной ролик. На один ремень стало меньше. Но радиатор в сборе с карлсоном не вставал в свою рамку, а висел на шкиве коленвала и ГУРа. Пришлось поднимать радиатор на 53мм вырезанием кусков рамки с обоих сторон и последующей сваркой с усилением. Таким образом крепление рамки радиатора осталось прежним, а высота уменьшилась, соответственно радиатор приподнялся и встал на свое место как родной. Между шкивом и рамкой винта зазор с большой палец, ремни поменять проблем не будет. Вся электрика как в первом случае собрана. И все работает. На Бизнесе стоит 11ти лопастной пропеллер, работает гораздо тише 5ти лопастного, что на 405.22. Только я бы не сказал, что прям чуть машину с места не срывает, как здесь писали, но разница с эл.муфтой есть, во всяком случае на ХХ. Да, на ворой день работы случился казус с одним ЭВСО, что на Бизнесе. Не включался пока не прижмешь фишку разъема на эл.двигателе Бош. Снятие и осмотр меня очень удивили. Вся эта фишка держиться на эл.двигателе на защелках, а контакт образуется прижатием одной шины к другой за счет пружинных свойств самой шинки. Естественно происходит обгорание и далее потеря контакта. Блин, тупо пропаял все напрямую и проблема исчезла, думаю сразу и на второй машине так же сделать. Китайский Бош что-ли? Ну пока у нас на Урале особого зноя не було, так что глобальные выводы делать пока рано. Собираюсь на Бизнесе вот в Ебург проскочить к Олегу Crady прошивку поменять, потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Всем доброго времени суток! Поставил на 2 газели ЭВСО Бош. Сначала потренировался на 405.22. Снял помпу с электромуфтой и поставил простую от 406 мотора с эбонитовым шкивом на 3х болтах. Рамку (на что карлсон крепится) пришлось болгаркой и напильником доработать, чтоб за левый бачек радиатора (по ходу движения) не задевала и на шпильки радиатора ложилась без напряга. Радиатор остался старый 2х-рядный медный. Датчик в верхний патрубок не ставил, мозги МИКАС 7.1 когда надо включают штатное реле, а уже от него питается стартерное 70А реле на карлсон, который сидит на 90А предохранителе. Надо сказать, что рамка венилятора довольно хлибкая, заметна вибрация при работающем карлсоне, а это не есть хорошо. Но пока все работает без нареканий. Деле предстояло переделать 4216 Бизнес. Здесь работы и затрат вылезло больше. Радиатор взял от Крайслера (в смысле газель с мотором крйслер) 2х-рядный медный, бачки пластмассовые.Патрубки на одной стороне, так что крышку термостата не менял. К нему идет рамка вентилятора гораздо жестче, чем в первом случае и ничего пилить не надо. Эл.муфту снял вместе с кронштейном (тока все гаечки надо ставить на место и затянуть), а также натяжной ролик. На один ремень стало меньше. Но радиатор в сборе с карлсоном не вставал в свою рамку, а висел на шкиве коленвала и ГУРа. Пришлось поднимать радиатор на 53мм вырезанием кусков рамки с обоих сторон и последующей сваркой с усилением. Таким образом крепление рамки радиатора осталось прежним, а высота уменьшилась, соответственно радиатор приподнялся и встал на свое место как родной. Между шкивом и рамкой винта зазор с большой палец, ремни поменять проблем не будет. Вся электрика как в первом случае собрана. И все работает. На Бизнесе стоит 11ти лопастной пропеллер, работает гораздо тише 5ти лопастного, что на 405.22. Только я бы не сказал, что прям чуть машину с места не срывает, как здесь писали, но разница с эл.муфтой есть, во всяком случае на ХХ. Да, на ворой день работы случился казус с одним ЭВСО, что на Бизнесе. Не включался пока не прижмешь фишку разъема на эл.двигателе Бош. Снятие и осмотр меня очень удивили. Вся эта фишка держиться на эл.двигателе на защелках, а контакт образуется прижатием одной шины к другой за счет пружинных свойств самой шинки. Естественно происходит обгорание и далее потеря контакта. Блин, тупо пропаял все напрямую и проблема исчезла, думаю сразу и на второй машине так же сделать. Китайский Бош что-ли? Ну пока у нас на Урале особого зноя не було, так что глобальные выводы делать пока рано. Собираюсь на Бизнесе вот в Ебург проскочить к Олегу Crady прошивку поменять, потом отпишусь.

А дифузор поставил ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Всем доброго времени суток! Поставил на 2 газели ЭВСО Бош. Сначала потренировался на 405.22. Снял помпу с электромуфтой и поставил простую от 406 мотора с эбонитовым шкивом на 3х болтах. Рамку (на что карлсон крепится) пришлось болгаркой и напильником доработать, чтоб за левый бачек радиатора (по ходу движения) не задевала и на шпильки радиатора ложилась без напряга. Радиатор остался старый 2х-рядный медный. Датчик в верхний патрубок не ставил, мозги МИКАС 7.1 когда надо включают штатное реле, а уже от него питается стартерное 70А реле на карлсон, который сидит на 90А предохранителе. Надо сказать, что рамка венилятора довольно хлибкая, заметна вибрация при работающем карлсоне, а это не есть хорошо. Но пока все работает без нареканий. Деле предстояло переделать 4216 Бизнес. Здесь работы и затрат вылезло больше. Радиатор взял от Крайслера (в смысле газель с мотором крйслер) 2х-рядный медный, бачки пластмассовые.Патрубки на одной стороне, так что крышку термостата не менял. К нему идет рамка вентилятора гораздо жестче, чем в первом случае и ничего пилить не надо. Эл.муфту снял вместе с кронштейном (тока все гаечки надо ставить на место и затянуть), а также натяжной ролик. На один ремень стало меньше. Но радиатор в сборе с карлсоном не вставал в свою рамку, а висел на шкиве коленвала и ГУРа. Пришлось поднимать радиатор на 53мм вырезанием кусков рамки с обоих сторон и последующей сваркой с усилением. Таким образом крепление рамки радиатора осталось прежним, а высота уменьшилась, соответственно радиатор приподнялся и встал на свое место как родной. Между шкивом и рамкой винта зазор с большой палец, ремни поменять проблем не будет. Вся электрика как в первом случае собрана. И все работает. На Бизнесе стоит 11ти лопастной пропеллер, работает гораздо тише 5ти лопастного, что на 405.22. Только я бы не сказал, что прям чуть машину с места не срывает, как здесь писали, но разница с эл.муфтой есть, во всяком случае на ХХ. Да, на ворой день работы случился казус с одним ЭВСО, что на Бизнесе. Не включался пока не прижмешь фишку разъема на эл.двигателе Бош. Снятие и осмотр меня очень удивили. Вся эта фишка держиться на эл.двигателе на защелках, а контакт образуется прижатием одной шины к другой за счет пружинных свойств самой шинки. Естественно происходит обгорание и далее потеря контакта. Блин, тупо пропаял все напрямую и проблема исчезла, думаю сразу и на второй машине так же сделать. Китайский Бош что-ли? Ну пока у нас на Урале особого зноя не було, так что глобальные выводы делать пока рано. Собираюсь на Бизнесе вот в Ебург проскочить к Олегу Crady прошивку поменять, потом отпишусь.
поменяй родная гомно ,делай как у меня ,он знает ??z доволен до ,одного места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димитрий
А дифузор поставил ???

А я чота не пробовал на 405.22, а он встанет?

 

поменяй родная гомно ,делай как у меня ,он знает ??z доволен до ,одного места

Братишка, чота я не понял чо за гомно родная и кто чо знает, разъясни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mi24
Фото муфты, котрая прошла 100000 в студию, если можно конечно. Вернее, самой муфты может быть и больше, но помпы, на которой эта самая муфта сидит, ну никак. Может 10000 тыс. я ещё согласился бы.

Вообще тут столько постов против этой злощастной муфты, и тут вдруг бах...такое...100000тыс.!!! Это та елва с 11тью лопастями (мясорубка её называют) + сама муфта (вес) на засратом подшипничке помпы и 100000тыс.!

.у меня 164т.км.прошла.и зашумела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
swoop
.у меня 164т.км.прошла.и зашумела.

у меня так же.161000 и зашумела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mi24

доброго дня! неделю читал тему-51 страницу :wacko: вчера за день поменял с э.муфты на э.вентилятор -сегодня день отъездил- всё окей. всем кто не поленился и писал эту тему огромное СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
доброго дня! неделю читал тему-51 страницу :wacko: вчера за день поменял с э.муфты на э.вентилятор -сегодня день отъездил- всё окей. всем кто не поленился и писал эту тему огромное СПАСИБО!!!

что ставил и как, фото плиз, сколько что стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nekto_belkin
Так от чего вентилятор ставится, кто- нибудь напишет? Я видел разные от 350 до 1000руб, но который войдет на место без проблемм? Поставлю, надеюсь, сам, электротехнику в школе изучал. vingod А зачем прокладка термостата, это куда вентилятр то ставить? Датчик у меня в радиаторе торчит...

Покупаешь на разборке любой плоский вентилятор с кожухом, (у меня стоит от форда мондео 2л), и крепишь его прям на радиатор, и принудительную кнопку еще не мешает запараллелить. у меня уже 3 года работает - ненарадуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

А перед радиатором кто нибудь знает от какой иномарки можно воткнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
поставил новый радиатор и карлосон убрал на лето. вентилятор на помпу прикрутил

Каждому свое! По трассе едешь 100-120 он нафиг не нужен! А у тебя, ОН крутится! Оно надо? А сколько энергии Жрет? ЛИШНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
вентилятор должен включается при 93 градусах

ФИГНЯ! Когда ЗАХОЧЕШЬ, тогда и будет включатся! Просто нужно захотеть! У меня ВКЛ. 98! ВЫКЛ. 92! Карлсону 2 года! БОШ! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Всем доброго времени суток! Поставил на 2 газели ЭВСО Бош. Сначала потренировался на 405.22. Снял помпу с электромуфтой и поставил простую от 406 мотора с эбонитовым шкивом на 3х болтах. Рамку (на что карлсон крепится) пришлось болгаркой и напильником доработать, чтоб за левый бачек радиатора (по ходу движения) не задевала и на шпильки радиатора ложилась без напряга. Радиатор остался старый 2х-рядный медный. Датчик в верхний патрубок не ставил, мозги МИКАС 7.1 когда надо включают штатное реле, а уже от него питается стартерное 70А реле на карлсон, который сидит на 90А предохранителе. Надо сказать, что рамка венилятора довольно хлибкая, заметна вибрация при работающем карлсоне, а это не есть хорошо. Но пока все работает без нареканий. Деле предстояло переделать 4216 Бизнес. Здесь работы и затрат вылезло больше. Радиатор взял от Крайслера (в смысле газель с мотором крйслер) 2х-рядный медный, бачки пластмассовые.Патрубки на одной стороне, так что крышку термостата не менял. К нему идет рамка вентилятора гораздо жестче, чем в первом случае и ничего пилить не надо. Эл.муфту снял вместе с кронштейном (тока все гаечки надо ставить на место и затянуть), а также натяжной ролик. На один ремень стало меньше. Но радиатор в сборе с карлсоном не вставал в свою рамку, а висел на шкиве коленвала и ГУРа. Пришлось поднимать радиатор на 53мм вырезанием кусков рамки с обоих сторон и последующей сваркой с усилением. Таким образом крепление рамки радиатора осталось прежним, а высота уменьшилась, соответственно радиатор приподнялся и встал на свое место как родной. Между шкивом и рамкой винта зазор с большой палец, ремни поменять проблем не будет. Вся электрика как в первом случае собрана. И все работает. На Бизнесе стоит 11ти лопастной пропеллер, работает гораздо тише 5ти лопастного, что на 405.22. Только я бы не сказал, что прям чуть машину с места не срывает, как здесь писали, но разница с эл.муфтой есть, во всяком случае на ХХ. Да, на ворой день работы случился казус с одним ЭВСО, что на Бизнесе. Не включался пока не прижмешь фишку разъема на эл.двигателе Бош. Снятие и осмотр меня очень удивили. Вся эта фишка держиться на эл.двигателе на защелках, а контакт образуется прижатием одной шины к другой за счет пружинных свойств самой шинки. Естественно происходит обгорание и далее потеря контакта. Блин, тупо пропаял все напрямую и проблема исчезла, думаю сразу и на второй машине так же сделать. Китайский Бош что-ли? Ну пока у нас на Урале особого зноя не було, так что глобальные выводы делать пока рано. Собираюсь на Бизнесе вот в Ебург проскочить к Олегу Crady прошивку поменять, потом отпишусь.

Дифузор не нужен! Радиатор от крайслера с пластиковыми бачками НЕ ОЧЕНЬ! У меня через год развалился! ДВА!! Раза, 2 радиатора! Есть другой производитель(не помню сейчас!) Полностью медный! А рамка_ДА!! В местах сгиба НУЖНО обваривать! (Я, согнул из полосы металла такой-же ширины 3 уголка,сварщик, кемпи мне все обварил! Держится!) Иначе, через пол года треснет, в месте сгиба! Проверено! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BORODA670

Господа подскажите где в Москве можно поставить электро вентилятор вместо муфты!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504
Господа подскажите где в Москве можно поставить электро вентилятор вместо муфты!!!!

Да в любом сервисе :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...