Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

BORODA670
Да в любом сервисе :rolleyes:

В любом сервисе понятие растяжимое мне кажется нужны специ по газелям, что бы не напортачили!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oleg.x459
Покупаешь на разборке любой плоский вентилятор с кожухом, (у меня стоит от форда мондео 2л), и крепишь его прям на радиатор, и принудительную кнопку еще не мешает запараллелить. у меня уже 3 года работает - ненарадуюсь

 

Фото бы выложил .

Да поподробней плиз :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mi24
что ставил и как, фото плиз, сколько что стоит!

у нас с Вами разные движки-комплектации переделки не совпадают.а цена моей переделки примерно,как стоимость помпы с муфтой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Господа подскажите где в Москве можно поставить электро вентилятор вместо муфты!!!!

Все просто! Если 405-ый еще проще! Реле нужно купить, рамку и сам КАРЛСОН!! ТОЛЬКО ХОРОШИЙ! Потом забудешь, про него и проблему! А дальше ручками! Что НЕУЖЕЛИ образование 8 классов!??? Я не технарь и то плюс от минуса отличаю!!!

Мотор какой? Где живешь? Профиль заполни, так проще. на ТВОИ вопросы будет отвечать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40
Все просто! Если 405-ый еще проще! Реле нужно купить, рамку и сам КАРЛСОН!! ТОЛЬКО ХОРОШИЙ! Потом забудешь, про него и проблему! А дальше ручками! Что НЕУЖЕЛИ образование 8 классов!??? Я не технарь и то плюс от минуса отличаю!!!

Мотор какой? Где живешь? Профиль заполни, так проще. на ТВОИ вопросы будет отвечать!

Планирую тоже сам поставить, подскажите как Лузар по качеству (электровентилятор) и номер реле.

Включаться будет от питания на электромуфту. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

продайте кто нибудь помпу с муфтой от 405 мне она нравиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Планирую тоже сам поставить, подскажите как Лузар по качеству (электровентилятор) и номер реле.

Включаться будет от питания на электромуфту. :rolleyes:

У меня стоит лузар уже 1.5 года проблем нет... Подключать напрямую от штатного вкл эл. муфты нельзя , только через стартерное реле т.к. пусковой ток 30Ампер все соединения делай надёжными на хорошую скрутку , пайку и в термоусадку от этого будет зависить перегрееш ты двигатель или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40
У меня стоит лузар уже 1.5 года проблем нет... Подключать напрямую от штатного вкл эл. муфты нельзя , только через стартерное реле т.к. пусковой ток 30Ампер все соединения делай надёжными на хорошую скрутку , пайку и в термоусадку от этого будет зависить перегрееш ты двигатель или нет...

Я ж написал, чтоб номерок реле подсказали

Попробую фотоотчет сбацать.

Заходил в магазин Лузар кончился, в выходные наверное :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха hi-fi
Я ж написал, чтоб номерок реле подсказали

Попробую фотоотчет сбацать.

Заходил в магазин Лузар кончился, в выходные наверное :D

Номерок не вспомню - просто стартерное реле на 70 Ам и усё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40
Номерок не вспомню - просто стартерное реле на 70 Ам и усё

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

мужики,а как сделать плавное включение вентилятора,например,на 90 градусов первая,слабая скорость,а на 92 градусов на полную мощность,какие будут соображения?вот как печка в салоне работает?через реостат какой нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
мужики,а как сделать плавное включение вентилятора,например,на 90 градусов первая,слабая скорость,а на 92 градусов на полную мощность,какие будут соображения?вот как печка в салоне работает?через реостат какой нибудь?

 

Это реостат нежен очень мощный, сделать можно но гемора много, проще и лучше блок "Силич"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Это реостат нежен очень мощный, сделать можно но гемора много, проще и лучше блок "Силич"...

ну это понятно,единственное денег они много хотят,звери,хотя б рубль стоил бы,тогда не жалко,а то сейчас смотрел 250,и доставка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40
мужики,а как сделать плавное включение вентилятора,например,на 90 градусов первая,слабая скорость,а на 92 градусов на полную мощность,какие будут соображения?вот как печка в салоне работает?через реостат какой нибудь?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=29122&hl=

Почитай, грамотно все сделано и фото есть, тогда от меня отчета не будет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40

Прикупил набор, обошлось в 1600р

Южный порт Москваpost-43441-1308378077_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
Прикупил набор, обошлось в 1600р

Южный порт Москваpost-43441-1308378077_thumb.jpg

диффузор лучше сразу провари на стыках,лебезный зараза ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
мужики,а как сделать плавное включение вентилятора,например,на 90 градусов первая,слабая скорость,а на 92 градусов на полную мощность,какие будут соображения?вот как печка в салоне работает?через реостат какой нибудь?

А зачем это нужно? Я раньше то-же думал об этом! Экономически НЕВЫГОДНО! Просто ради того, что занятся нечем и, еще чего-нибудь прикольное в любимую машинку воткнуть? Про плавное включение фар знает кто? Ну когда не сразу все напряжение подается, а как в случае с вентилятором постепенно! В итоге лампы работали менее продолжительное время! При резком(обычном) включении-выключении происходит как-бы закалка нити накаливания и она служит дольше!

 

К вентилятору это не относится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
А зачем это нужно? Я раньше то-же думал об этом! Экономически НЕВЫГОДНО! Просто ради того, что занятся нечем и, еще чего-нибудь прикольное в любимую машинку воткнуть? Про плавное включение фар знает кто? Ну когда не сразу все напряжение подается, а как в случае с вентилятором постепенно! В итоге лампы работали менее продолжительное время! При резком(обычном) включении-выключении происходит как-бы закалка нити накаливания и она служит дольше!

 

К вентилятору это не относится

на счет лампочек не согласен с точки зрения теории .

включать вентилятор при 90 дибилизм когда рабочее состояние 89-92 по цельсию включать когда вышел за пределы рабочего состояния

в подьезде 2 прохвессора подключили 2 лампы параллельно и убрали выключатель 18 лет горят все ждут когда же перегорит хоть одна

работают !!! лампы заключили в клетку чоб не украли ...во как

плавный пуск более правильный но тока на... он нужен это не сарай и от быстроты срабатывания может зависеть жизнь или здоровье ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40
диффузор лучше сразу провари на стыках,лебезный зараза ;)

Пришлось, он сразу разваливаться стал, проковырялся весь день, но всё работает!!!

Теперь надо ресурс испытать, чтоб не отвалилась рамка или провода не отпаялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
на счет лампочек не согласен с точки зрения теории .

включать вентилятор при 90 дибилизм когда рабочее состояние 89-92 по цельсию включать когда вышел за пределы рабочего состояния

в подьезде 2 прохвессора подключили 2 лампы параллельно и убрали выключатель 18 лет горят все ждут когда же перегорит хоть одна

работают !!! лампы заключили в клетку чоб не украли ...во как

плавный пуск более правильный но тока на... он нужен это не сарай и от быстроты срабатывания может зависеть жизнь или здоровье ...

У меня вкл при 98. выкл при 92! Так завод решил, на крайслере(моторолла) Я туда не лез! Все норм работало! А про лампу, ТЫ зря!! Там ПИСУТСТВУЕТ ЭЛЕМЕНТ ЗАКАЛКИ!!!! При резком включении!-Выключении! При плавном нет ЕГО! Лампы меньше живут! Знаю, что перегорают в основном при включении!

Кстакти, нефига не дибилизм! Так меньше пропеллер работает, а то, что температура скачит, пофиг нашим конструкторам! Да по другому особо и не получится! Замучаешся релюхи и пропеллеры менять!

Крайслер рабочая температура до 102 градуса, последние моторы! Там температуру включения еще подняли ВКЛ 102!!! Выкл. не знаю! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
А перед радиатором кто нибудь знает от какой иномарки можно воткнуть

от пыжика, вазовский неподходят, будем искать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40

После пробега в 200 км умерло реле, купили два, одно в запас :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
После пробега в 200 км умерло реле, купили два, одно в запас :blink:

Реле сейчас, гомно! Если есть возможность купи ипортное. чуть дороже, но будет долго работать! Марку не знаю! Так, на шару, у продавцов на рынке спросил. посоветовали. дороже! Работает уже долго! Года 2 точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
После пробега в 200 км умерло реле, купили два, одно в запас :blink:

 

А реле стартерное на 70Ампер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
А реле стартерное на 70Ампер ?

Фиг его знает! Я поставил и забыл! :rolleyes: Никогда с реле(больше) не было проблем! Просто не экономлю на копейках! Оно, как всегда в 10 раз дороже выйдет! Красивое, пластиковое, черное, Контакты блестящие(то-есть с покрытием)Ковырнешь внутри желтенькие! Не китай! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...