Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Вячеслав

Всё про бортовой (маршрутный) компьютер

Рекомендуемые сообщения

Lucent
Возьми тестер и померяй на какой провод при включённом зажигании приходит + а на уровень топлива прям на щитке приборов разъём.. вообще странно что ты задал такие вопросы - там в инструкции очень грамотно всё расписано.. даже с картинками.

 

 

Спасибо, в моей инструкции куча всяких разных подключений, но только не для Газели с ЕВРО 3, если и есть что то подходящее то это для лады приора. Вообще я все понял, пойду пдключать.

 

Господа,а есть ли комп,который втыкается только в диагностический разъем?На ЕВРО 3!Что бы не разбирать панель?Меня интересует прежде всего работа системы-коды и сброс ошибок что бы был.А остаток топлива и всякие другие функции не важны.Как просто раньше на 6-ом моторе-воткнул под капотом фишку и все тут.А на наш ЕВРО 3 есть нечто подобное?Просвятите меня,парня деревенского.

 

 

Да есть, вот я приобрел себе Мультитроникс RI-500V, он прямо в диагностическую колодку (штекер) вставляеться и все. По желанию можно еще три проводка подключить к зажиганию, габаритам, к ДУТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
Вчера хотел купить скат 2с, но остановило то что в комплекте нет датчика температуры!Странный ход производителя зашел на сайт skat-nn.ru и в теме вопрос ответ написано что датчик приобретается отдельно цена вопроса 150р.Короче гон какой-то,Разве нельзя датчик положить в коробочку и добавить цену!Или у них температура глючит как на всем нам известном штате15 и т.д.Вот они и не укомплектовывают по полной!Цена на сайте 1750р а в магазине у нас 2600 теперь точно брать не буду!!!

 

Скажи а датчик температуры идет в комплекте или тоже нужно отдельно покупать?!

в Скате 2с у меня датчика тоже небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
.в диагностический разъем?На ЕВРО 3!Что бы не разбирать панель?..Как просто раньше на 6-ом моторе-воткнул под капотом фишку и все тут.А на наш ЕВРО 3 есть нечто подобное?Просвятите меня,парня деревенского.

Этот разъем называется OBD-2. Стандартный разьем для европейцев. На Газели диагностическая колодка стоит так, что если разъем будет воткнут, то он постоянно будет выпадывать в движении или ногой выдергивать будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Этот разъем называется OBD-2. Стандартный разьем для европейцев. На Газели диагностическая колодка стоит так, что если разъем будет воткнут, то он постоянно будет выпадывать в движении или ногой выдергивать будешь.

 

А что мне помешает вытащить этот разъем из кронштейна и подвязать его повыше-я смотрел,запас проводов есть.А так я смотрел на евро 3 ШТАТ какой то а там проводов-мама не горюй.Теперь куплю Мультитроникс.Спасибо всем за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

Еще раз спрошу владельцев Multitronics RI500V - Он у Вас УОЗ регулирует? В инструкции есть, на практике - второй день ищу, именно регулировка УОЗ отсутствует!

 

Этот разъем называется OBD-2. Стандартный разьем для европейцев. На Газели диагностическая колодка стоит так, что если разъем будет воткнут, то он постоянно будет выпадывать в движении или ногой выдергивать будешь.

У меня на штекере МК фиксатор есть, пока на пимпочку не нажмешь, колодку не отключить никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucent

Тут кто то спрашивал куда подключать провода от мультитроникса RI 500V, вот выкладываю фотки:

post-4005-1224007668_thumb.jpg

Желтый провод (зажигание) запитал на аварийку (подпаял на второй провод из колодки аварийки (2 провод розовый))

post-4005-1224007146_thumb.jpg

Зеленый провод (ДУТ) запитал на панели приборов, колодка Х1, там красный провод (тот что с самого бока)

 

Ну а габариты в любое место например на подсветку прикуривателя :)

 

Счастливой установки!! :rolleyes:

Изменено пользователем Lucent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболист
Тут кто то спрашивал куда подключать провода от мультитроникса RI 500V, вот выкладываю фотки:

post-4005-1224007668_thumb.jpg

Желтый провод (зажигание) запитал на аварийку (подпаял на второй провод из колодки аварийки (2 провод розовый))

post-4005-1224007146_thumb.jpg

Зеленый провод (ДУТ) запитал на панели приборов, колодка Х1, там красный провод (тот что с самого бока)

 

Ну а габариты в любое место например на подсветку прикуривателя :)

 

Счастливой установки!! :rolleyes:

ну а синий куда??????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucent
ну а синий куда??????????????????????

 

А синий это габариты, можешь запитать на подстветку прикуривателя как я уже и говорил, там есть 2 маленький штекер он на подсветку идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZELVAGEN
Где в Multitronics RI500 УОЗ регулируется? Искал, не нашел :(

Тоже не нашёл.. завтра ещё посмотрю повнимательнее. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболист
А синий это габариты, можешь запитать на подстветку прикуривателя как я уже и говорил, там есть 2 маленький штекер он на подсветку идет.

так веть там написано что синий подключается к фосунке. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucent
так веть там написано что синий подключается к фосунке. :blink:

 

 

Если у тебя RI 500 именно V то там нет подключения к фарсунке. Вообще в инструкции много чего не нужного понаписано вот и путают народ. Ну я подключил синий к габаритам и маршрутник правильно реагирует, ругаеться при выключенном моторе на не выключеные габариты (если они горят)! При включении габарит загораеться подсветка на маршрутнике. Так что нафиг не надо никакой форсунке подключать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка

Тожа заказал сегодня мультитроникс RI 500V,жду уже с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucent
Тожа заказал сегодня мультитроникс RI 500V,жду уже с нетерпением.

 

Молодец, отличная вещь, мне нравиться! Не пожалеешь в будущем! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс

Народ у кого скат 2 для 406 с микас 5.4 как правильно настроить калибровку датчика топлива.настроил как указано в инструкции но он не чего не показывает.подключил так как написано один провод к датчику топлива но не чего.на ихнем сайте вопрос задал прошло дня три не ответа не чего.кто что может подказать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор

подскажите пожалуйста какой БК подходит на штаер (VDO) кроме эксперта С-41?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
подскажите пожалуйста какой БК подходит на штаер (VDO) кроме эксперта С-41?

Диагностический прибор водителя - маршрутный контроллер АСКАН-М STEYR предназначен для диагностики систем управления дизельных двигателей ГАЗ-560 (STEYR) автомобилей ГАЗ.

 

АСКАН-М позволяет:

 

контролировать текущий расход топлива

отображать параметры двигателя: обороты, температура ОЖ и др.

показывать неисправности системы управления двигателем

выводить паспортные данные контроллера управления двигателем

Технические характеристики:

 

Напряжение питания в бортовой сети автомобиля от 8 до 16В.

Потребляемый ток от бортовой сети автомобиля не более 100 мА.

Масса 160 г.

Габаритные размеры 112х58х22 мм.

Температура окружающего воздуха от -20° С до +60° С

Относительная влажность воздуха до 90% при температуре +40° С

Устройство АСКАН-М.

Прибор АСКАН-М состоит из микропроцессора со встроенной памятью программ и данных, жидкокристаллического дисплея на две строки по 16 символов с подсветкой, зуммера, 4-х кнопок управления и двухцветного светодиода индикации режимов работы.

АСКАН-М выполнен в пластмассовом ударопрочном корпусе, снабжен кабелем связи с колодкой диагностики автомобиля.

 

С помощью кнопок управления курсором можно выбрать следующие функции работы прибора:

 

НЕИСПРАВНОСТИ - отображение текущих неисправностей

ПАРАМЕТРЫ - вывод физических и расчетных параметров двигателя

РАСХОД ТОПЛИВА - отображение часового или путевого расход топлива

МОТОЧАСЫ - отображение времени работы двигателя при разных режимах

ПАСПОРТ - отображение паспортных данных

КОРРЕКЦИЯ СКОРОСТИ – коррекция скорости

КОРРЕКЦИЯ РАСХОДА - коррекция расхода

Функция ТЕКУЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ.

Прибор водителя отображает коды неисправностей при их наличии. Индикация на дисплее прибора выглядит следующим образом:

Тек.aa/bb низкое

Давление масла

где «aa» - общее количество обнаруженных неисправностей

«bb» - номер неисправности по порядку обнаружения

«низкое» – вид неисправности

«Давление масла» – неисправный узел или параметр

С помощью кнопок управления курсором можно просмотреть все неисправности и при необходимости сбросить их.

 

Функция ПАРАМЕТРЫ.

С помощью кнопок управления курсором можно отобразить следующие параметры:

 

Обороты ( об/мин ) - скорость вращения двигателя

Газ-педаль - положение газ-педали

К-во впр.топлива (мм3) - количество впрыскиваемого топлива

Давление наддува (мБар) - давление наддува

Температура ОЖ ( град. С ) - температура охлаждающей жидкости

Температ. воздуха ( град. С ) - температура наддувочного воздуха

Напряж. бортсети ( Вольт ) - напряжение бортсети

Позиция рейки ( мм ) – фактическое положение рейки в мм

Расч.поз. рейки ( мм ) – расчетное положение рейки в мм

Факт.полож. рейки ( cnt ) – фактическое положение рейки в у.е.

Нул. полож. рейки ( cnt ) – нулевое положение рейки в у.е.

Зад. цикл. подача ( мм3 ) –заданная цикловая подача топлива

Расч. цикл. подача ( мм3 ) –рассчитанная цикловая подача топлива

Макс. цикл. подача ( мм3 ) – максимальная цикловая подача топлива

Мгновен. обороты ( об/мин ) – мгновенная скорость вращения двигателя

Усреднен. наддув (мм3) - усредненный наддув

Скорость ( км/час ) - скорость автомобиля

Функция РАСХОД ТОПЛИВА.

С помощью кнопок управления курсором можно отобразить следующие данные о расходе топлива:

 

Часов.расх.топл. (л/час) - часовой расход топлива

Путев.расх.топл. (л/100км) - путевой (мгновеный) расход топлива

Сумм. расх.топл. (литр) - счетчик расхода топлива за отрезок пройденного пути

Средн.расх.топл. (л/100км) - средний расход топлива за отрезок пройденного пути

Пройденный путь (км) - счетчик отрезка пройденного пути

Время в движении (час: мин: сек) - счетчик времени на отрезке пройденного пути во время движения автомобиля

Средняя скорость (км/час) – средняя скорость на отрезке пройденного пути

Время в пути (час: мин: сек) - счетчик времени на отрезке пройденного пути

Функция МОТОЧАСЫ

С помощью кнопок управления курсором можно отобразить время работы двигателя при различных режимах работы двигателя :

 

Полное время раб. - полное время работы двигателя

Малые обороты - время работы двигателя при малых оборотах

Средние обороты - время работы двигателя при средних оборотах

Высокие обороты - время работы двигателя при высоких оборотах

Подробности на сайте www.abit.spb.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

Тем, кто ставил multitronics RI500: Вы в какре гнездо его ставили, в верхнее или нижнее?

Я в верхнее запихал, так крепление компа никак не стыкуется с панелью газели, никак не зафиксировать, болтается все, комп вместе с рамкой вываливается на кочках :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболист
Тем, кто ставил multitronics RI500: Вы в какре гнездо его ставили, в верхнее или нижнее?

Я в верхнее запихал, так крепление компа никак не стыкуется с панелью газели, никак не зафиксировать, болтается все, комп вместе с рамкой вываливается на кочках :)

я поставил его в верхнее гнездо. Тоже мудохолся долго но всё же поставил и держится вроде уверенно. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Какой БК для Газели с Крайслером?Зашел в Русь Трейд,а там сколько манагеров столько и мнений.Так и ушел ни с чем.Просветите дремучего пжлста. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Тем, кто ставил multitronics RI500: Вы в какре гнездо его ставили, в верхнее или нижнее?

Я в верхнее запихал, так крепление компа никак не стыкуется с панелью газели, никак не зафиксировать, болтается все, комп вместе с рамкой вываливается на кочках :)

 

Я его положил на кожух рулевой колонки-между рулем и приборами и примотал лентой.Классно смотрится и от дороги не отвлекаешься.Черная лента делает крепление незаметным.попробуй сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка
Я его положил на кожух рулевой колонки-между рулем и приборами и примотал лентой.Классно смотрится и от дороги не отвлекаешься.Черная лента делает крепление незаметным.попробуй сам.

Фотографию в студию! А крепление не нужно для такого варианта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Фотографию в студию! А крепление не нужно для такого варианта?

 

Я лузер-не знаю как фото закинуть.Просто положите БК между рулем и приборами и посмотрите-нравится вам или нет?Если понравилось-обмотайте лентой.На стекло не бликует.А во втором гнезде у меня стоит радиостанция.А смотреть в сторону при езде неудобно а так просто взгляд переместил и все!Немного закрывает счетчики пробега и часы.Но это-у кого какой рост.

Изменено пользователем Николай А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Какой БК для Газели с Крайслером?Зашел в Русь Трейд,а там сколько манагеров столько и мнений.Так и ушел ни с чем.Просветите дремучего пжлста. :(

 

 

А в ответ тишина..Спасибо други! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михейка!

Цитата(Sakura @ 17.10.2008, 15:42)

Какой БК для Газели с Крайслером?Зашел в Русь Трейд,а там сколько манагеров столько и мнений.Так и ушел ни с чем.Просветите дремучего пжлста.

 

 

 

А в ответ тишина..Спасибо други!

________________________________________________________________________________

Он-же (бк) от модели мозга работает, по нему и орентируйся.

Изменено пользователем Михейка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Диагностический прибор водителя - маршрутный контроллер АСКАН-М STEYR предназначен для диагностики систем управления дизельных двигателей ГАЗ-560 (STEYR) автомобилей ГАЗ.

 

АСКАН-М позволяет:

 

контролировать текущий расход топлива

отображать параметры двигателя: обороты, температура ОЖ и др.

показывать неисправности системы управления двигателем

выводить паспортные данные контроллера управления двигателем

Технические характеристики:

 

Напряжение питания в бортовой сети автомобиля от 8 до 16В.

Потребляемый ток от бортовой сети автомобиля не более 100 мА.

Масса 160 г.

Габаритные размеры 112х58х22 мм.

Температура окружающего воздуха от -20° С до +60° С

Относительная влажность воздуха до 90% при температуре +40° С

Устройство АСКАН-М.

Прибор АСКАН-М состоит из микропроцессора со встроенной памятью программ и данных, жидкокристаллического дисплея на две строки по 16 символов с подсветкой, зуммера, 4-х кнопок управления и двухцветного светодиода индикации режимов работы.

АСКАН-М выполнен в пластмассовом ударопрочном корпусе, снабжен кабелем связи с колодкой диагностики автомобиля.

 

С помощью кнопок управления курсором можно выбрать следующие функции работы прибора:

 

НЕИСПРАВНОСТИ - отображение текущих неисправностей

ПАРАМЕТРЫ - вывод физических и расчетных параметров двигателя

РАСХОД ТОПЛИВА - отображение часового или путевого расход топлива

МОТОЧАСЫ - отображение времени работы двигателя при разных режимах

ПАСПОРТ - отображение паспортных данных

КОРРЕКЦИЯ СКОРОСТИ – коррекция скорости

КОРРЕКЦИЯ РАСХОДА - коррекция расхода

Функция ТЕКУЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ.

Прибор водителя отображает коды неисправностей при их наличии. Индикация на дисплее прибора выглядит следующим образом:

Тек.aa/bb низкое

Давление масла

где «aa» - общее количество обнаруженных неисправностей

«bb» - номер неисправности по порядку обнаружения

«низкое» – вид неисправности

«Давление масла» – неисправный узел или параметр

С помощью кнопок управления курсором можно просмотреть все неисправности и при необходимости сбросить их.

 

Функция ПАРАМЕТРЫ.

С помощью кнопок управления курсором можно отобразить следующие параметры:

 

Обороты ( об/мин ) - скорость вращения двигателя

Газ-педаль - положение газ-педали

К-во впр.топлива (мм3) - количество впрыскиваемого топлива

Давление наддува (мБар) - давление наддува

Температура ОЖ ( град. С ) - температура охлаждающей жидкости

Температ. воздуха ( град. С ) - температура наддувочного воздуха

Напряж. бортсети ( Вольт ) - напряжение бортсети

Позиция рейки ( мм ) – фактическое положение рейки в мм

Расч.поз. рейки ( мм ) – расчетное положение рейки в мм

Факт.полож. рейки ( cnt ) – фактическое положение рейки в у.е.

Нул. полож. рейки ( cnt ) – нулевое положение рейки в у.е.

Зад. цикл. подача ( мм3 ) –заданная цикловая подача топлива

Расч. цикл. подача ( мм3 ) –рассчитанная цикловая подача топлива

Макс. цикл. подача ( мм3 ) – максимальная цикловая подача топлива

Мгновен. обороты ( об/мин ) – мгновенная скорость вращения двигателя

Усреднен. наддув (мм3) - усредненный наддув

Скорость ( км/час ) - скорость автомобиля

Функция РАСХОД ТОПЛИВА.

С помощью кнопок управления курсором можно отобразить следующие данные о расходе топлива:

 

Часов.расх.топл. (л/час) - часовой расход топлива

Путев.расх.топл. (л/100км) - путевой (мгновеный) расход топлива

Сумм. расх.топл. (литр) - счетчик расхода топлива за отрезок пройденного пути

Средн.расх.топл. (л/100км) - средний расход топлива за отрезок пройденного пути

Пройденный путь (км) - счетчик отрезка пройденного пути

Время в движении (час: мин: сек) - счетчик времени на отрезке пройденного пути во время движения автомобиля

Средняя скорость (км/час) – средняя скорость на отрезке пройденного пути

Время в пути (час: мин: сек) - счетчик времени на отрезке пройденного пути

Функция МОТОЧАСЫ

С помощью кнопок управления курсором можно отобразить время работы двигателя при различных режимах работы двигателя :

 

Полное время раб. - полное время работы двигателя

Малые обороты - время работы двигателя при малых оборотах

Средние обороты - время работы двигателя при средних оборотах

Высокие обороты - время работы двигателя при высоких оборотах

Подробности на сайте www.abit.spb.ru

Добавлю лишь то, что на некоторых блоках управления Аскан-М не в состоянии удалить ошибки. Кому надо аскан-м могу продать (б/у)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...