Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

ГАЗ2752Соболь

Снаружи сначало продул потом замочил и снова компресором продувал до тех пор пока через соты солнышко не увидил, в общем промыл до идеала. У меня такой же радиатор стоит в отопителе салона сзади но там двигло на высасывание стоит а не на продавливание потока воздуха как в основмом отопителе, и напор воздуха прёт так что пыль с пола поднимает, но мне так и не понятно в отопителе задней части салона стоит простая крыльчатка а в основном отопителе две ракушки а толку от них раз в 10 меньше но они на продавливание стоят. Не может ли тут крыться беда в двигателе отопителя, хотя судя по форуму это всеобщая проблема газелей старого образца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitaliy27

Добого времени суток всем!

В общем эта проблема в край достала. Пробовал уже и заново уплотнять радиатор отопителя, и мордодуйки заткнул на глухо, и кран поменял на простой водяной на 15 - эфекта ноль, и потока воздуха как такового нет...

ГАЗ2752Соболь, случайно не поменял полярность на штекере питания мотора отопителя? У знакомого была такая проблема - в этом случае мотор крутит в другую сторону.

> Ещё такой вопрос: Плавятся предохранители на электродвигатель отопителя В чём может крыться причина, где искать и как устранить?

- если есть возможность поменяй блок предохранителей на штыревые (на мой взгляд они надёжней), у меня тоже была проблема с предохранителем на печку, в некоторых пре-ях пропадал контакт периодически, когда поменял на штыревые - проблема ушла. Если нет пока возможности поменять блок предохранителей, сними верхний блок и проверь надёжность соединение клемм на предохранитель печки - по дожми (в моём случае соединение было ненадёжное - от этого происходило нагрев и сгорание его).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗ2752Соболь

Вроде не трогал не чего, да и если бы поменял то потока воздуха небыло бы вообще. На счёт штыревых тоже думал, да эти по сути лучше будут но опять же если проблема в двигателе то нагревание и плавление проводки перейдет в другую точку где более слабый контакт :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega4215

Интересный вопрос, мужики! У меня на газели такая же лажа! предохранитель самый мощный вылетает почти сразу. Поставил 50 копеек за место нево)) накаляется мама не горюй! - севодня палец сжог об нево!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Вроде не трогал не чего, да и если бы поменял то потока воздуха небыло бы вообще. На счёт штыревых тоже думал, да эти по сути лучше будут но опять же если проблема в двигателе то нагревание и плавление проводки перейдет в другую точку где более слабый контакт :wacko:

А вот направление вращения очень может быть!! Центробежник (а в основной печке именно центробежная улитка - 2 шт.) будет дуть при любом направлении вращения - но при неправильном гораздо слабее.

 

У меня такой же радиатор стоит в отопителе салона сзади но там двигло на высасывание стоит а не на продавливание потока воздуха как в основмом отопителе, и напор воздуха прёт так что пыль с пола поднимает, но мне так и не понятно в отопителе задней части салона стоит простая крыльчатка...

Я у себя вторую печку модернизировал - у меня из-за особенностей размещения пришлось делать что-бы вентилятор продавливал (нагнетал), тоже прилично дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy27

ГАЗ2752Соболь, проверь всё же для начала надёжность соединения клемм на предохранителе печки (при потере напряжения и скорость будет меньше) , также для проверки переверни штекер на мотор печки (минутное дело).

serega4215, сними верхний блок предохранителей и тоже проверь, обожми разъёмы проводов, которые приходят - отходят к предохранителю мотору печки, думаю всё же лучше поставить блок предохранителей (штыревые). Тоже в последнее время вставлял 5 копеек (Опасно - пожар всё же может быть!). Когда менял на новый блок предохранителей - то увидел, как легко снялся один провод - от этого по ходу и был нагрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗ2752Соболь
А вот направление вращения очень может быть!! Центробежник (а в основной печке именно центробежная улитка - 2 шт.) будет дуть при любом направлении вращения - но при неправильном гораздо слабее.

По идее улитки на электродвигателе должны быть разные они ведь расположенны на одной оси и поэтому должны иметь разное направлением лопостей. Если же нет то получается что одна улитка будет нагнетать а вторая сразу же выкачивать в обратном направление. Я это к тому что если бы я поменял полярность на фишке то при правильном направление лопостей вся система заработала в обратном направление т.е на высасывыние воздуха из салона

 

Хотя может быть в принципе и правильно -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗ2752Соболь

В общем ребят вчера пробовал перекидывать фишку на двигатель отопителя, но после перемены полярности он начал с небывалой тяжестью мослать в обратном направлении и как я предпологал напор воздуха пошел в обратном направление из салона т.е получается что направление у меня стоит правильно и на всех контактах всё плотно, Но вопрос остается открытым почему грется предохранитель и очень слабая продуваемость воздуха через радиатор отопителя в салон <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
В общем ребят вчера пробовал перекидывать фишку на двигатель отопителя, но после перемены полярности он начал с небывалой тяжестью мослать в обратном направлении и как я предпологал напор воздуха пошел в обратном направление из салона т.е получается что направление у меня стоит правильно и на всех контактах всё плотно, Но вопрос остается открытым почему грется предохранитель и очень слабая продуваемость воздуха через радиатор отопителя в салон <_<

У тебя же старая печка? Сними крышку которая прикрывает радиатор печки и попробуй включить, прикинь на сколько падает скорость потока после прохождения радиатора. А при перемене полярности должен все равно дуть в правильном направлении только слабее. Я если завтра не забуду и смогу подлезть не переставляя машину то попробую на своей полярность поменять и посмотреть на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy27
В общем ребят вчера пробовал перекидывать фишку на двигатель отопителя, но после перемены полярности он начал с небывалой тяжестью мослать в обратном направлении...
может у него межвитковое или очень туго крутится.

-вот с книги цитата:

якорь вращается с малой скоростью или останавливается.

причина - короткое замыкание.

способ устранения-прочистить промежутки между коллекторными пластинами деревянной палочкой и продуть сжатым воздухом , фетровые шайбы втулок пропитать турбинным маслом.

У одного моего знакомого по напору воздуха(рука внизу, выход на ноги) 3 скорость была примерно равна моей первой, даже по звуку мотора явно был тише у него, потом у него он вообще перестал запускаться - заменил на новый, ремонтировать не захотел (напор воздуха стал как у меня... )

Сними крышку которая прикрывает радиатор печки и попробуй включить, прикинь на сколько падает скорость потока после прохождения радиатора...

-если есть знакомые, сравнить у них со снятой крышкой напор воздуха...

 

...на всех контактах всё плотно, Но вопрос остается открытым почему грется предохранитель...

- всё же думаю плохой контакт (окисление), почисти наждачкой контакты предохранителя, контакты под входящий, уходящий провод, также можешь попробовать подключить на резервный предохранитель.

Я если завтра не забуду и смогу подлезть не переставляя машину то попробую на своей полярность поменять и посмотреть на результат.

- тоже попробую для сравнения.

под ногами ещё кое как дует а на стёкла еле еле как будто самотёком что дошло и всё

- пару недель назад на водительской стороне стало запотевать стекло, потом только обнаружил, что в воздуховод попала зажигалка, не мешало бы глянуть сверху на наличие посторонних предметов.

Изменено пользователем Vitaliy27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Интересный вопрос, мужики! У меня на газели такая же лажа! предохранитель самый мощный вылетает почти сразу. Поставил 50 копеек за место нево)) накаляется мама не горюй! - севодня палец сжог об нево!

Ищи причину.Или "коза" в обмотке или вал заедает.А с таким "тюнингом" и до пожара недалеко.Зачастую помогает перетряхиванее моторчика,я ,если чиню на нашемарке печку,то сразу лезу в моторчик.Промыть,продуть и смазать втулки ШРУСом много времени не занимает,эффект сразу заметен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy27

ГАЗ2752Соболь, как и обещал, тоже перевернул штекер сегодня, напор воздуха ничтожно мал.

ГАЗ2752Соболь
...очень слабая продуваемость воздуха через радиатор отопителя в салон...

- как бы здесь два варианта вижу: проблема в моторе, как ранее писали, т.е. сам мотор требует ремонта либо замены, а также недостаточное напряжение питания (район предохранителя, может сам переключатель) и второе сопротивление, потеря напора в самой печке ( смотрим заслонки, не герметичность самого корпуса), с радиатором читал ты уже поработал. Я не электрик, но можно как я понимаю попробовать сделать для теста так (кто в этом понимает поправьте, если не так объяснил): при включенном вентиляторе на 3 скорости, двигатель заведён, пробуем подать на штекер моторчика печки дополнительно + с аккума и - с массы кузова (провода брать по сечению как на штекере), если обороты повысились, а они я думаю повысятся - греется пред.(это в первую очередь устранить, хотя возможно проблемы с моторчиком). Сегодня снимал переднюю крышку отопителя, просунул руку вверх от радиатора, там можно добраться до лопастей вентилятора, у меня они свободно вращаются от руки, ГАЗ2752Соболь, тоже можешь проверить, нет ли сопротивление вращению от руки. Также заглянул снизу, там оказывается стоит заслонка, при переводе заслонки на грудь - тот проход полностью закрыт, при переводе заслонки на стекло либо стекло = ноги, она должна быть полностью открыта, глянь как у тебя там.

P.S, сегодня пробовал с открытой крышкой печки, рядом ставил лист A4 - проверял напор воздуха на 3 скоростях, если тебе интересно сравнить, могу скинуть видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Я к своей не смог добраться - увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy27

Я тоже еле добрался, провода коротковаты, для удобства думаю лучше снять полку нижнюю, где то читал там нужно удалить пластмассовые заклёпки, которые спереди стоят, а потом на саморезы ставить, это если менять мотор, не снимая торпеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Я тоже еле добрался, провода коротковаты, для удобства думаю лучше снять полку нижнюю, где то читал там нужно удалить пластмассовые заклёпки, которые спереди стоят, а потом на саморезы ставить, это если менять мотор, не снимая торпеду.

у меня машина неудобно счас стоит - попасть можно только через водительскую дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

а тебе и не нужна пассажирская но с ней без условно удобнее , по поводу полки я где то описывал процесс ;)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
а тебе и не нужна пассажирская но с ней без условно удобнее , по поводу полки я где то описывал процесс ;)

так и дверь не открыть - а вниз головой не шибко удобно провода искать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗ2752Соболь
ГАЗ2752Соболь, как и обещал, тоже перевернул штекер сегодня, напор воздуха ничтожно мал.

...очень слабая продуваемость воздуха через радиатор отопителя в салон...

- как бы здесь два варианта вижу: проблема в моторе, как ранее писали, т.е. сам мотор требует ремонта либо замены, а также недостаточное напряжение питания (район предохранителя, может сам переключатель) и второе сопротивление, потеря напора в самой печке ( смотрим заслонки, не герметичность самого корпуса), с радиатором читал ты уже поработал. Я не электрик, но можно как я понимаю попробовать сделать для теста так (кто в этом понимает поправьте, если не так объяснил): при включенном вентиляторе на 3 скорости, двигатель заведён, пробуем подать на штекер моторчика печки дополнительно + с аккума и - с массы кузова (провода брать по сечению как на штекере), если обороты повысились, а они я думаю повысятся - греется пред.(это в первую очередь устранить, хотя возможно проблемы с моторчиком). Сегодня снимал переднюю крышку отопителя, просунул руку вверх от радиатора, там можно добраться до лопастей вентилятора, у меня они свободно вращаются от руки, ГАЗ2752Соболь, тоже можешь проверить, нет ли сопротивление вращению от руки. Также заглянул снизу, там оказывается стоит заслонка, при переводе заслонки на грудь - тот проход полностью закрыт, при переводе заслонки на стекло либо стекло = ноги, она должна быть полностью открыта, глянь как у тебя там.

P.S, сегодня пробовал с открытой крышкой печки, рядом ставил лист A4 - проверял напор воздуха на 3 скоростях, если тебе интересно сравнить, могу скинуть видео.

Видео если есть скинь обязательно посмотрю. Понятное дело что если на прямую соеденить то лучше будет а ну на сколько меньше сопротивления, крышку я уже снимал когда мыл радиатор и кстати пробовал крутить от руки моторчик вроде не тормозится свободный ход есть, но я бы не сказал что на прямую сильный напор Я вот так подумываю что наверно нужно его снимать и смотреть или менять что то он начал как то непонятные не громкие звуки издавать типа глухого звона, а на холодную при запуске вообще ревёт как бешенный первые пару минут. На днях прикупил блок штыревых предохранителей буду менять

ДА КСТАТИ ХОТЕЛ СПРОСИТЬ ДВИЖОК МОЖНО СНЯТЬ НЕ СНИМАЯ ВСЮ ТОРПЕДУ?????

 

А у меня полку уже снимал предыдущий хоз теперь на саморезах стоит, полка снимается легко и так на много удобней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy27

Мужики с праздником всех!!! ;)

ГАЗ2752Соболь
...На днях прикупил блок штыревых предохранителей буду менять...

- это уже хорошо, одной проблемой меньше будет :rolleyes:

ГАЗ2752Соболь
Я вот так подумываю что наверно нужно его снимать и смотреть или менять что то он начал как то непонятные не громкие звуки издавать типа глухого звона, а на холодную при запуске вообще ревёт как бешенный первые пару минут.

- ну раз шумы есть, он сам напросился на ремонт или замену, при разборке не забудь промаркировать (левая, правая крыльчатка)

ГАЗ2752Соболь
ДА КСТАТИ ХОТЕЛ СПРОСИТЬ ДВИЖОК МОЖНО СНЯТЬ НЕ СНИМАЯ ВСЮ ТОРПЕДУ?????

- я помогал знакомому по замене мотора печки год назад, нам пришлось снимать торпеду отодвинув её немного назад (снять целиком не получилось), у него были проблемы с демонтажем рулевой колонки, после, если я не ошибаюсь читал в интернете, что можно снять мотор, не снимая торпеды, тебе надо открутить крепление воздуховода на стекло с пассажирской стороны на самой печке и вверху (загляни под торпеду), далее открутишь крепление мотора и вытаскивай его, далее как уже выше советовали...

- да, кстати вот видео (лист формата А4 прикрепил скотчем под пепельницей, крышка печки была снята), в архиве ещё есть статья по замене блока предохранителей - пригодиться. http://upwap.ru/2044119 , если статья не откроется дам ссылку.

ГАЗ2752Соболь
А у меня полку уже снимал предыдущий хоз теперь на саморезах стоит...

- интересно, в связи с чем, предыдущий хозяин поставил полку на саморезы, можешь узнать у него? и когда у тебя уменьшился воздушный поток от печки?

Изменено пользователем Vitaliy27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

Вчера установил электровентилятор радиатора,

на улице минус 5, за вчера и сегодня ни разу не включился, зато печка стала работать заметно эффективней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey77777
Видео если есть скинь обязательно посмотрю. Понятное дело что если на прямую соеденить то лучше будет а ну на сколько меньше сопротивления, крышку я уже снимал когда мыл радиатор и кстати пробовал крутить от руки моторчик вроде не тормозится свободный ход есть, но я бы не сказал что на прямую сильный напор Я вот так подумываю что наверно нужно его снимать и смотреть или менять что то он начал как то непонятные не громкие звуки издавать типа глухого звона, а на холодную при запуске вообще ревёт как бешенный первые пару минут. На днях прикупил блок штыревых предохранителей буду менять

ДА КСТАТИ ХОТЕЛ СПРОСИТЬ ДВИЖОК МОЖНО СНЯТЬ НЕ СНИМАЯ ВСЮ ТОРПЕДУ?????

 

А у меня полку уже снимал предыдущий хоз теперь на саморезах стоит, полка снимается легко и так на много удобней

снимаешь полку бардачка,отсоединяешь воздуховод вверху один шуруп и внизу,и к двигателю есть доступ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

проверял ток при работе моторчиков вертиляторов печки штатной и дополнительной в салон 5и5,5А, а контакты на предохранительной панели греются. И провода греются.и пятак вместо предохранителя тоже греется. может поменять предохранительную панель под импортные предохранители?

Изменено пользователем Эдуард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

кинь провод минуя замок зажигания , греется пятак из за плохого контакта сзади блока предохранителей ( клема папа мама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy27
греется пятак из за плохого контакта сзади блока предохранителей ( клема папа мама)

- при замене на новый блок предохранителей обнаружил,что болталась мама на печку, но т.к. на руках уже был новый блок - заменил его, предварительно слегка обжав маму плоскогубцами..

может поменять предохранительную панель под импортные предохранители?

-уже как больше месяца пользуюсь новым блоком - проблем никаких нет, доволен.

Изменено пользователем Vitaliy27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy27
проверял ток при работе моторчиков вертиляторов печки штатной и дополнительной в салон 5и5,5А

Эдуард, я так понял у тебя тестер есть, смог бы ты сделать два замера напряжения на штекере печки, который возле полки: при заведённом двигателе (обороты двигателя - чтоб была зарядка), 3 скорость моторчика и после обжатия контактов (мама - папа) на пред. печки сзади блока предов (мне интересно, будет ли подыматься напряжение, у себя забыл такой тест сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...