Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

оох

По периметру отопителя. Там ранее был проложен поролон тоненький такой. В теме Простая моди ...я и далее по тексту написано надо все дыры законопатить поролоном :mellow: :mellow: :mellow:

Да я шучу. Вообще не понятно, если воздух дует а при установке печки не дует..куда он делся? ведь печка это не заслонка, там соты и меж них пространство как бы...

Посмотри заслонки воздушные, возможно пока ковырял, че нить закрыло там и перенаправило куды не надо.

Если спереди панели у тебе заткнуто как у всех, а при разтыкании дует и сильно холодом. то эта заслонка про которую я выше писал, виновата.

Спереди не должно дуть или чуть чуть, по причине негерметичности, но поток, еще раз говорю, слабый .

Проверь как дует если удалить затычки с панели ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

Если радиатор освободить от поролона, то наступает настоящий колотун в кабине, т к дует холодом со всех щелей , ведь воздух не дурак лезь в соты, чтоб греться, он идет в большие дырки. Может проблема в том, что родной радиатор тоньше, а я закрываю поролоном ход воздуха в сопла. Я просто не могу разобраться , как воздух идет в соты радиатора и как он выходит в направляющие воздуховоды.

 

Но ведь во многих темах народ ставит жигулиные радиаторы в газель и радуется как дитя игрушке

Если радиатор освободить от поролона, то наступает настоящий колотун в кабине, т к дует холодом со всех щелей , ведь воздух не дурак лезь в соты, чтоб греться, он идет в большие дырки. Может проблема в том, что родной радиатор тоньше, а я закрываю поролоном ход воздуха в сопла. Я просто не могу разобраться , как воздух идет в соты радиатора и как он выходит в направляющие воздуховоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Если радиатор освободить от поролона, то наступает настоящий колотун в кабине, т к дует холодом со всех щелей , ведь воздух не дурак лезь в соты, чтоб греться, он идет в большие дырки. Может проблема в том, что родной радиатор тоньше, а я закрываю поролоном ход воздуха в сопла. Я просто не могу разобраться , как воздух идет в соты радиатора и как он выходит в направляющие воздуховоды.

 

Но ведь во многих темах народ ставит жигулиные радиаторы в газель и радуется как дитя игрушке

По ходу ты перекрываешь поролоном вход в радиатор. Холодный воздух сначала идет под крышку и только потом через радиатор, проверь не перекрывает ли поролон проход воздуха вверху перед радиатором печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
. Я просто не могу разобраться , как воздух идет в соты радиатора и как он выходит в направляющие воздуховоды.

 

 

Я хотел красивую схему найти для старой газелевской печки, но так и не нашёл.

Где бы увидеть такую схему?

 

0_81790_635baaf8_-1-L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

У нашей, я имею в виду у старой печки радиатор стоит внизу и стоит с наклоном внутрь печки. Может быть нужно утопить радиатор поглубже внутрь и потом уже законопатить его. Завтра проведу эту экзекуцию. Сегодня уже поздно. Если получится, то тепла должно быть намного больше. Это я чувствую по степени нагрева радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

У всех автовазов наглядные схемы, а у Газели нет (((

Что за напасть такая ?

 

2019-03-17-02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я хотел красивую схему найти для старой газелевской печки, но так и не нашёл.

Где бы увидеть такую схему?

 

0_81790_635baaf8_-1-L.jpg

Это отопитель ВАЗ - 2101 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Это отопитель ВАЗ - 2101 ?

 

да, он.

Мне на Газель хочется найти такую картинку.

Может в книжках - Газелевских мануалах у кого есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

Вот и приходится заниматься разгадыванием ребусов газелевских чудо-конструкторов, Думаю, что победа все равно будет за мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

А как ты законопачиваешь поролоном отопитель?.с этого места подробней пожлста! :)

Тоже интересно! Если так: радитар поставлен, уплотнитель положен, крышка не стоит. При этом включить вент - что происходит? Должен сверху из щели ( прим мм 35-40 х ширину радитора) идти холодный воздух от вентилятора. Ставишь крышку наместо, поток от неё отражается и проходит через радитор.

Через туже щель (над радиатором) рукой дослать вверх заслонку, направляющую поток в переднии мордодуйки. Она должна быть в верхнем положении. Я снял привод с тяги этой заслонки и намертво её закрепил.

Изменено пользователем андрей010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Значит я запаковал верхнюю щель зря,. Наверное поэтому у меня и нет дутья на стекло и боковые сопла. Ведь радиатор отопителя от 07 шире радиатора отопителя Газели на 12 мм. Завтра надо будет отломать планки и утопить на эту глубину радиатор и только потомзапоролонить, оставив вверху дыру по всей ширине радиатора. Дополнительно нужно будет на двойной скотч прилепить фольгированный утеплитель, чтоб меньше места осталось, а воздух с удвоенной силой будет атаковать горячие соты и греть место пилота с удвоенной силой. Вперед и с песней. О результатах завтра вечером отлишусь,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Значит я запаковал верхнюю щель зря,. Наверное поэтому у меня и нет дутья на стекло и боковые сопла. Ведь радиатор отопителя от 07 шире радиатора отопителя Газели на 12 мм. Завтра надо будет отломать планки и утопить на эту глубину радиатор и только потомзапоролонить, оставив вверху дыру по всей ширине радиатора. Дополнительно нужно будет на двойной скотч прилепить фольгированный утеплитель, чтоб меньше места осталось, а воздух с удвоенной силой будет атаковать горячие соты и греть место пилота с удвоенной силой. Вперед и с песней. О результатах завтра вечером отлишусь,

 

Сделайте фото в процессе работы! очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Не умею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

Зачем ломать? Медная трёхрядка тоже на сантим шире штатной алюминьки и работает нормально. И лучше не поролоном уплотнять, он быстро начинает разлагаться, а каким-нибудь изолоном, полифомом, это всё вспененный полиэтилен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

Приезжай во Фрязино-решим,а то стока флуда развели,всех с праздниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Значит я запаковал верхнюю щель зря,. Наверное поэтому у меня и нет дутья на стекло и боковые сопла. Ведь радиатор отопителя от 07 шире радиатора отопителя Газели на 12 мм. Завтра надо будет отломать планки и утопить на эту глубину радиатор и только потомзапоролонить, оставив вверху дыру по всей ширине радиатора. Дополнительно нужно будет на двойной скотч прилепить фольгированный утеплитель, чтоб меньше места осталось, а воздух с удвоенной силой будет атаковать горячие соты и греть место пилота с удвоенной силой. Вперед и с песней. О результатах завтра вечером отлишусь,

 

А ведь вполне возможно ты затыкаешь подачу воздуха который должен дуть как раз на радиатор.

Там щель сантиметров в пять будет.

Затыркивать радиатор надо тонким слоем и лишь САМ радиатор по периметру.как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Я его победил!!!!!!!!!!! Вчера по новой вытащил радиатор, задвинул заслонку, запоролонил, Только верх сделал по другому. Положил полосу 12 мм фольгированного изолона, тоже самое сделал с крышкой, привернул на место оную, включил печку иии лист бумаги на 1 скорости поднялся в воздух и пошел горячий воздух. Во время движения вент печки вообще отключен, достаточно естественного движения. :D :D :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Я его победил!!!!!!!!!!! Вчера по новой вытащил радиатор, задвинул заслонку, запоролонил, Только верх сделал по другому. Положил полосу 12 мм фольгированного изолона, тоже самое сделал с крышкой, привернул на место оную, включил печку иии лист бумаги на 1 скорости поднялся в воздух и пошел горячий воздух. Во время движения вент печки вообще отключен, достаточно естественного движения. :D :D :D

Молоток - всё правильно сделал. Сейчас в тепле будешь всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreibel

вот. в высшей точке разрыв из тройника с шлонжиком и нипель от велосипедной камеры. при желании вытаскивается магнитола и развоздушивается. радиаторы подключил последовательно с возможностью извлечения вентилятора. но кромку бардачка пришлось подпилить потому как шланги сдавливало.вот только доп. помпу я подключил на подачу перед краном. результат - теплее. дует горячий воздух. но хочется еще теплее. думаю поставить еще один радиатор под пассажирское сиденье. а вообще ставят жигулевскую печку в сборе.

post-8699-0-19193200-1357799522_thumb.jpg

post-8699-0-97259100-1357799544_thumb.jpg

post-8699-0-65095900-1357799716_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

вот. в высшей точке разрыв из тройника с шлонжиком и нипель от велосипедной камеры. при желании вытаскивается магнитола и развоздушивается.

 

Вот это правильная мысль! очень хорошая доработка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

вот. в высшей точке разрыв из тройника с шлонжиком и нипель от велосипедной камеры. при желании вытаскивается магнитола и развоздушивается. радиаторы подключил последовательно с возможностью извлечения вентилятора. но кромку бардачка пришлось подпилить потому как шланги сдавливало.вот только доп. помпу я подключил на подачу перед краном. результат - теплее. дует горячий воздух. но хочется еще теплее. думаю поставить еще один радиатор под пассажирское сиденье. а вообще ставят жигулевскую печку в сборе.

post-8699-0-19193200-1357799522_thumb.jpg

post-8699-0-97259100-1357799544_thumb.jpg

post-8699-0-65095900-1357799716_thumb.jpg

Ещё лучше этот шланг подлиннее поставить. Соединить с расширительным бачком. Сама будет прокачиватся. Внутрь шланга , какой нибуть жиклёр(чтоб сечение уменьшить). Так на ВАЗ-2110 сделано. ( Хотя , когда всё исправно, само всё на оборотах прокачивается.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
niaz

у тебя печка стоит от волги, поэтому и воздух плохо проходит. у меня так же было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Заткнул паралоном все, что можно было заткнуть, но теплоты не почувствовал, из сопел дует "легкий бриз" несмотря на то, что патрубки горячие. Хочу заменить радиатор отопителя. Из прочитанного понял, что радиаторы эти разные (ШААЗ, родной алюминиевый, от ВАЗ-07 и т.д.). Посоветуйте какой лучше поставить, склоняюсь к ШААЗу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Заткнул паралоном все, что можно было заткнуть, но теплоты не почувствовал, из сопел дует "легкий бриз" несмотря на то, что патрубки горячие. Хочу заменить радиатор отопителя. Из прочитанного понял, что радиаторы эти разные (ШААЗ, родной алюминиевый, от ВАЗ-07 и т.д.). Посоветуйте какой лучше поставить, склоняюсь к ШААЗу.

лучше не заменить а дополнить, вместо легко бриза, будет торнадо кипятка. причем на трассе саму печку можно не включать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

лучше не заменить а дополнить, вместо легко бриза, будет торнадо кипятка. причем на трассе саму печку можно не включать

Это я уже понял, буду делать позже, а старый радиатор начал подтекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...