Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дёма

Замена 402 двигателя на 406.2 на Газельки

Рекомендуемые сообщения

K.u.p.e.r.

понял, спасибо.
завтра ещё раз всё пересмотрю, сделаю выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

сегодня перенёс рабочий на другую сторону, кинул кардан, масла плюхнул в коробок.

пыхнул))))) ипаааать. посравнению с 402 ракета нафиг.

ёпт, на второй скорости 60 км /ч на разгоне, и двигатель даж не ревёт.

боюсь кардан в узелок завяжется при таком ускарении

оооо)

но есть и проблемы - на ХХ работает хорошо, но при троганье пытается как бы глохнуть, пока не разгозуешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

сегодня перенёс рабочий на другую сторону, кинул кардан, масла плюхнул в коробок.

 

пыхнул))))) ипаааать. посравнению с 402 ракета нафиг.

 

ёпт, на второй скорости 60 км /ч на разгоне, и двигатель даж не ревёт.

боюсь кардан в узелок завяжется при таком ускарении

оооо)

 

но есть и проблемы - на ХХ работает хорошо, но при троганье пытается как бы глохнуть, пока не разгозуешь

У меня на бензине так же.сначала подумает, потом попрет, а на газу как ракета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

ребят, всё работает, кроме спидометра.
как поключить? облазил всё, но нашёл только на 406 карб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

ребят, всё работает, кроме спидометра.

как поключить? облазил всё, но нашёл только на 406 карб

У тебя спидометр электронный что ли  , вроде машина 98г ?

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ребят, всё работает, кроме спидометра.

как поключить? облазил всё, но нашёл только на 406 карб

ты наверно про тахометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

ох, ребят извините... имел ввиду тахометр. 
спасибО MSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

на таху я с микаса брал сигнал...провод отдельно тянул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

хочу свою копейку внести.
двигатель с 402 на 406.2 менял две недели. КАждый день по 4-5 часов после работы и до потемнения.
самые главные моменты хотел бы указать, эт:
вдвоём уж точно с трубой не накинуть новый двигатель на раму. также как и снять старый, хотя мож двое и справятся.
катушки надо снимать при установке двигателя.
глушитель надо будет купить новый, для 406-го. также и коллектор. просто родной с 402 не налазит, диаметр меньше.

кронштейны крепления глушителя перенёс с правой стороны на левую

коробку ставил волговскую. с ней пуляет только в путь.
цилиндр рабочий сцепления нужно перенести на другую сторону коробки. менять 8fba154f39eb.jpg18d79bb3193c.jpg0a2e51691868.jpg32f2cc8291c0.jpg74290335cfcf.jpg1bb1328341b4.jpg9eac1df733b3.jpg38b34091c496.jpgbdf3b988d18f.jpg83f2f9d7bbe8.jpgтрубку тормозную на новую.
со шлангами к печке вроде никаких проблем нет. пришлось только наращивать их. у 406-го больше диаметр трубок. родные не подойдут.
вентилятор покупал 6-чный, ставил его через датчик включения и реле. Сейчас зима, летом посмотрю, кину второй если что.
мудился с установкой коробки сам, один. не лезла нихрена. думал уже центровать, но ели ели запихнул. лучше вдвоём кидать её.
проводка была на волге горевшая. перед установкой двигателя перебрал её всю.
прокладывать не трудно, почти все разъёмы доходят до нужного места.

ну и проводка. самый лёгкий момент в установке двигателя).
имея схему (здесь в теме), легко всё там подключаются.
несколько фото.

e0312600f998.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ-таз

Тоже поставил 4062,не нарадуюсь.Старый двигун снимал воровайкой(также и новый ставил).По выхлопу всё подошло в идеале с 402.Трубку сцепления поставил с донора только чуть удлинил шлангом с родной сцепы.Коробку оставил родную т.к. она после капиталки.Осталась ток проблема с тахометром,будет время займусь..Короч переделка того стоит.Уменя стоял вопрос или башку новую брать на 402(полопались перемычки между клапанами) или волгаря инж.Если кому надо фотки сделаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

а газ подключил? или без ГБО ездишь?

резонанс при разгоне есть от глушителя?
спидометр не брешет?

у меня с волговской коробкой можно стрелку положить))) разгоняюсь до 3-тей скорости а на спидометре уже 100 км/час)))

Изменено пользователем K.u.p.e.r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ-таз

а газ подключил? или без ГБО ездишь?

резонанс при разгоне есть от глушителя?

спидометр не брешет?

 

у меня с волговской коробкой можно стрелку положить))) разгоняюсь до 3-тей скорости а на спидометре уже 100 км/час)))

газа пока нет,хочу 4 поколение воткнуть,насчёт резонанса,имеешь виду звон при разгоне,тогда тебе пропил надо сделать в штанах:https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21516-zamena-402-dvigatelia-na-4062-na-gazelki/page-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

да вот же ж блин. делал пропил, и на прокладке и на штанах на мм3 глубиной.
и все равно сильный резонанс.

 

я хочу 2-е поколения своё ГБО подключить обратно, а хер его знает как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

Вот читаю и назрел вопрос, какую коробку лучше оставить после замены двигателя??? волга или газель???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ-таз

Вот читаю и назрел вопрос, какую коробку лучше оставить после замены двигателя??? волга или газель???

ту которая,рекомендовано заводом изготовителем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

думаю что волговскую ставить целеобразно до 1тонны груза.
я волговскую поставил от безвыходности. моей газелевской хана полная. подшипники надо менять все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ-таз

подшипники поменять,делов на пару часов,если больше тонны не возишь тогда ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

подшипники поменять,делов на пару часов,если больше тонны не возишь тогда ок.

болше тонны вожу.. но редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

подшипники поменять,делов на пару часов,если больше тонны не возишь тогда ок.

я хлеб вожу.

обычно стабильно пол тонны каждый день.

но бывает и тонну, эт максимум.

так что не сильно заморачиваюсь с коробкой.

и волговская потянет. главное ток не насиловать её.

при разгоне у тебя есть резонанс?

газ-таз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ-таз

 

я хлеб вожу.

обычно стабильно пол тонны каждый день.

но бывает и тонну, эт максимум.

так что не сильно заморачиваюсь с коробкой.

и волговская потянет. главное ток не насиловать её.

при разгоне у тебя есть резонанс?

газ-таз

 

нет,тишина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

а пропил делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ-таз

он у меня был на волговских штанах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

он у меня был на волговских штанах

примерно глубину в мм не помнишь?

буду наверное у себя углублять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ-таз

смотри здесь:http://gazclub.ru/faq/?mess_id=281

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...