Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

Газель с Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

шеф
Тебе,что не дали инструкцию? Попрошу у него ,скопирую...

 

Я уж третий раз, намекаю, намекаю... У меня все для УМЗ :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еvгений
Я уж третий раз, намекаю, намекаю... У меня все для УМЗ :(

По моему они про дизель говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeyaav
По моему они про дизель говорят.

Шеф, у Алексея Ф. две машины с каминсами а он тебя как будто не слышет. может действительно секрет какой)))) Попробуй поискать в яндексе быстрее получится, ато уже неделю ждёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
Шеф, у Алексея Ф. две машины с каминсами а он тебя как будто не слышет. может действительно секрет какой)))) Попробуй поискать в яндексе быстрее получится, ато уже неделю ждёшь.

 

Пообещал ведь скопировать ;) . У меня еще 1000 км в запасе :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
А толку то,в первый раз сделали,сейчас второй уже и явно что то не то,фигово,что не шарю профессионально ,да где уж там,понапичкали импортного вот и гадай,что там сломалось!??Порой складывается такое ощущение,что кп не подходит для этой машины,но дак это лично мое мнение,прошу строго не судить.

Ребята с камминзом,напишите у кого как кп работает,есть ли такие проблемки??

А что в сервисе сказали? Что не в порядке? А то видел эти сервисы! Над ними стоять надо, а то всё ужульничают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
То что удачнее это моё личное мнение, хотя бы по тому что в ремонте он более практичен. 5 т. км. я согласен что не пробег, время покажет, зима на носу!

 

Меня интересует какой у него расход топлива, как с шумом, как на сервисе - есть спецы или руками разводят и запчастей нет. Как он тянет в сравнении со Штаером ???

 

А ремонт, ну допустим конструктивно практичнее - а в реале ??? может для него запчасть сложнее достать чем на Бентли ???

 

Я реально хочу изучить вашу эксплуатацию Камминза - просто надо будет менять Газельку,

а что брать с УМЗ ??? увольте... А Камминз вызывает реальное опасение - не будет ли с ним проблемы

как со Штаером - не в плане качества, а в плане доступности запчастей тех же... в наличии мастеров по обслуживанию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Меня интересует какой у него расход топлива, как с шумом, как на сервисе

Вы предлагаете персонально повторять для вас одно и то же, может прочтете темку про расход и шум писалось уже несколько раз.

А Камминз вызывает реальное опасение - не будет ли с ним проблемы

как со Штаером - не в плане качества, а в плане доступности запчастей тех же... в наличии мастеров по обслуживанию...

Что за бред по дорогам бегают новенькие спринтеры почему то не боятся их хозяева почему? Газель как не как самый популярный комавтомобиль в РФ если будут покупать авто с этим дизелем то и резона нет прекращать(хотя у нас все возможно так же как с ЗМЗ) далее если движок популярен то и запчастей на клепают валом так же китаезы в подвалах за ними это не заржавеет ну по думаешь не оригинальная запчасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц

если не будут чудить как со Штаером то проблем не должно бы быть (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паха-Cummins isf

Мужики!Как найти тут барина с завода????????Матом просто не ругаюсь,поэтому выразиться сложно! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Мужики!Как найти тут барина с завода????????Матом просто не ругаюсь,поэтому выразиться сложно! :angry:

ну барина не знаю,да и приказчиков его то же,а вот с Александром AVC попробуй через личку связаться.Парень он с головой,чем может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf
ну барина не знаю,да и приказчиков его то же,а вот с Александром AVC попробуй через личку связаться.Парень он с головой,чем может поможет.

Походу импорт только и спасает газелюку мою,"обсыпавшую"коробку сделали,так теперь ко всему прибавилось еще лопнувший нижний кронштейн заднего амортизатора.Неужели стала сыпаться :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Походу импорт только и спасает газелюку мою,"обсыпавшую"коробку сделали,так теперь ко всему прибавилось еще лопнувший нижний кронштейн заднего амортизатора.Неужели стала сыпаться :(

Ну так стучись к Сане в личку,опиши подробно всё,вин и прочее дай,свой телефончик то же.Глядишь и свинется дело с мёртвой точки. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старик
А толку то,в первый раз сделали,сейчас второй уже и явно что то не то,фигово,что не шарю профессионально ,да где уж там,понапичкали импортного вот и гадай,что там сломалось!??Порой складывается такое ощущение,что кп не подходит для этой машины,но дак это лично мое мнение,прошу строго не судить.

Ребята с камминзом,напишите у кого как кп работает,есть ли такие проблемки??

 

Паха - я тебе по чесному сочувствую. Но здесь наверно один выход, добивать сервисменов, или пусть делают как оно должно быть, или пусть челобитную на завод отписывают менят полностью. А вообще то если,чисто профессионально подходил бы к этим болячкам ГАЗ с самого первого запуска "нового продукта" то следили бы за всеми косяками и снимали бы все проблемы не дав им выйти на массовых масштабах. И таких как Паха и других первопроходцев, держали под лупой покрайне мере хотя бы год. А здесь родили ребёнка,а дальше как хочеш так и ищи сам молоко, а выживет этот ребёнок или нет маму не волнует. Все как в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf
Паха - я тебе по чесному сочувствую. Но здесь наверно один выход, добивать сервисменов, или пусть делают как оно должно быть, или пусть челобитную на завод отписывают менят полностью. А вообще то если,чисто профессионально подходил бы к этим болячкам ГАЗ с самого первого запуска "нового продукта" то следили бы за всеми косяками и снимали бы все проблемы не дав им выйти на массовых масштабах. И таких как Паха и других первопроходцев, держали под лупой покрайне мере хотя бы год. А здесь родили ребёнка,а дальше как хочеш так и ищи сам молоко, а выживет этот ребёнок или нет маму не волнует. Все как в жизни.

Знаешь дружище,тут не в сервисменах то дело,они делают все быстро и по гарантии не проблем!Вопрос другой,выехал с сервиса с исправной машиной,а приехал на село уже "хромой" калекой,почему же обещанное качество,так в нужный момент подводит,вот за это обидно,оно понятное дело,что все это поправимо,сделают быстро,но хотелось бы,чтоб слова были на яву,а не в облаках!Оно наверно как и есть,что сделанное не нашими руками,к тому претензий нет и не будет!

Изменено пользователем Паха-Cummins isf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Вы предлагаете персонально повторять для вас одно и то же, может прочтете темку про расход и шум писалось уже несколько раз.

Что за бред по дорогам бегают новенькие спринтеры почему то не боятся их хозяева почему? Газель как не как самый популярный комавтомобиль в РФ если будут покупать авто с этим дизелем то и резона нет прекращать(хотя у нас все возможно так же как с ЗМЗ) далее если движок популярен то и запчастей на клепают валом так же китаезы в подвалах за ними это не заржавеет ну по думаешь не оригинальная запчасть

 

Бред... то что Штаер уже лет 15 ставили а до сих пор нет не спецов ни запчастей... где китайцы ??? хотя они делают и на Штаер - но фиг ты в деревне найдешь и в Питере в первом магазине нет... побегать надо...

А этот двигатель Камминз... только появился, завтра начнется новый кризис, или китайцы линейку двигателей поменяют и все.. ищи свищи детали...

 

Да и дело в том что на Мерседес Спринтер в чем то проще достать запчасть, единственное и естественно дороже,

НО в том же Питере даже на Спринтер проще найти деталь чем на Штаер.

А взять ту же Беларусь куда я буду ездить каждый год да не один раз... там на Газель запчасть труднее найти чем на Спринтер, и ладно Газель с ЗМЗ... а со Штаером или Камминсом... там вообще фиг чего найдешь...

А если еще и перестанут через год их ставить как уже было и с движком Крайслером... с Штаером... с ЗМЗ...

И ладно ЗМЗ завод в России и запчасти им даже некуда девать - а где найти на Камминз если что ??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
..

А взять ту же Беларусь куда я буду ездить каждый год да не один раз... там на Газель запчасть труднее найти чем на Спринтер, и ладно Газель с ЗМЗ... а со Штаером или Камминсом... там вообще фиг чего найдешь...

А если еще и перестанут через год их ставить как уже было и с движком Крайслером... с Штаером... с ЗМЗ...

И ладно ЗМЗ завод в России и запчасти им даже некуда девать - а где найти на Камминз если что ??????????

Вывод из твоих слов такой , я думаю , что ни казель ни Штаер тебе не подходит ...И усё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
А этот двигатель Камминз... только появился ...

 

Ты бы милый человек в недавнюю историю форума окунулся и если так тебя интересует этот вопрос то не упустил бы одной ссылки, где рассказывается об истории этой фирмы и почему мы раньше про неё не знали. А то что Штаер задохнулся об этом уже история умалчивает, как то что Россия и Китай по своей дальнозоркости умудрились купить лицензию на производство, как у вторых было не знаю, а вот у нас себестоимость производства от предварительных расчётов в 1.5 раза дороже вышло, а потом ещё и с ремонтопригодностью проблемы нарисовались.

 

http://www.heavytruck.narod.ru/Cummins/Cummins.htm

Изменено пользователем Мистер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Ты бы милый человек в недавнюю историю форума окунулся и если так тебя интересует этот вопрос то не упустил бы одной ссылки, где рассказывается об истории этой фирмы и почему мы раньше про неё не знали. А то что Штаер задохнулся об этом уже история умалчивает, как то что Россия и Китай по своей дальнозоркости умудрились купить лицензию на производство, как у вторых было не знаю, а вот у нас себестоимость производства от предварительных расчётов в 1.5 раза дороже вышло, а потом ещё и с ремонтопригодностью проблемы нарисовались.

 

http://www.heavytruck.narod.ru/Cummins/Cummins.htm

 

Да причем здесь история фирмы ??? у Штаера еще красивее а толку ???

Кстати не подробно - но о Камминз я знал еще лет 25 назад, а то что Вы уважаемый не знали... ваши проблемы...

 

На западе я на сколько знаю - двигатели не капиталят и меняют полностью, так спрашивается на кой эта

рем.пригодность? если при соблюдении технологий и собранный в Австрии этот движок Штаер и до миллиона ходит...

 

С подходом ГАЗ к смене ориентиров где ЗМЗ где Крайслер, Штаер... где Максус, где еще многое другое ???

не удивлюсь что через год снимут славный Камминз, и поставят VM-Motori...

И останется Вам, уважаемый читать только красивую историю о фирме. да и Камминз сам таких движков не делает.

Или я не ясно выражаюсь ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
. да и Камминз сам таких движков не делает.

.. ???

 

Откуда такое предположение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

 

Ну и где в твоей ссылке Cammins ISF ??? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
Да причем здесь история фирмы ??? у Штаера еще красивее а толку ???

Кстати не подробно - но о Камминз я знал еще лет 25 назад, а то что Вы уважаемый не знали... ваши проблемы...

 

На западе я на сколько знаю - двигатели не капиталят и меняют полностью, так спрашивается на кой эта

рем.пригодность? если при соблюдении технологий и собранный в Австрии этот движок Штаер и до миллиона ходит...

 

С подходом ГАЗ к смене ориентиров где ЗМЗ где Крайслер, Штаер... где Максус, где еще многое другое ???

не удивлюсь что через год снимут славный Камминз, и поставят VM-Motori...

И останется Вам, уважаемый читать только красивую историю о фирме. да и Камминз сам таких движков не делает.

Или я не ясно выражаюсь ???

25 лет назад вы ни одного слова по английЦки не знали и в авторетете был советский автопром и значок октябренка, судя по тому что вам 35 лет. А то что у нас паленый бензин и солярка, и то что в колхозах не на заправках заправляются и многое ещё чего на тему долговечности. Так что нечего тут на каждом углу бегать и кричать в припадочном порыве, что кто то заставляет покупать продукцию ОАО ГАЗ, сейчас свобода выбора, а если не хватает, но хочется хороший автомобиль, то есть кредит, лизинг. Удачи.

Изменено пользователем Мистер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
25 лет назад вы ни одного слова по английЦки не знали и в авторетете был советский автопром и значок октябренка, судя по тому что вам 35 лет. А то что у нас паленый бензин и солярка, и то что в колхозах не на заправках заправляются и многое ещё чего на тему долговечности. Так что нечего тут на каждом углу бегать и кричать в припадочном порыве, что кто то заставляет покупать продукцию ОАО ГАЗ, сейчас свобода выбора, а если не хватает, но хочется хороший автомобиль, то есть кредит, лизинг. Удачи.

 

Колхоз дело добровольное...

Не знал... а ты знаешь даже тогда был журнал За Рулем например, и вообще .

 

А знаешь Spyker, Koenigsegg,Venturi, MG, Morgan, TVR

а тот же VM-Motori или Magna, Bilstein итп... итд...

 

А если я хочу купить Газель ??? с дизелем ??? то что должен придти с закрытыми глазами покупать ???

Да так просто даже колбасу в магазине никто не покупает, до не женятся - типа хватай что попало, сначала надо попробывать... :lol: желательно, спросить других как им было... :lol:

 

 

Откуда такое предположение?

А как тебе Андория ??? почему все какие-то эксклюзивы штаеры, камминзы ставят на Газели а потом ищи сервис где хошь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB

Может более убидительная ссылка http://cumminsengines.com/every/misc/broch...page?#section_7

Хотя она уже приводилась.

Ну и такой пример: 571c83a95ae4t.jpg

 

Это скриншот из всемирной базы Камминз, по номеру движка, который я разглядел в видео Алексей Ф.

Вопрос? надо ли было Камминзу заносить этот движок в базу, если это не Камминз.

 

 

 

.......

А как тебе Андория ??? почему все какие-то эксклюзивы штаеры, камминзы ставят на Газели а потом ищи сервис где хошь...

 

 

С Андорией нет проблем (Простой дизель с рядным ТНВД) дилер со складом есть у нас, если хош могу подсказать дилера в Питере.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
С Андорией нет проблем (Простой дизель с рядным ТНВД) дилер со складом есть у нас, если хош могу подсказать дилера в Питере.

видать в России только на этом складе есть запчасти на Андору...Альберт расказывал,что в НН не мог форсунку найти на него.

а каминс пока притрётся к Газели не один год пройдёт..

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

А почему и здесь фулдят?Видно хочется обкакать тему по Каминсу так же как и тему по Е-3 от ЗМЗ загадили.Писатели придерживаетсь ТЕМ.Если написать не о чем по теме.То лучьше засунте палец в по.у и не мешайте парням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...