Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

Газель с Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

hardcom

Мотор хорош спору нет, лишь бы не получилось как со штаером, тоже ведь хороший мотор был пока у нас не начали делать. И первые штаеры до сих пор бегают без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DUMPER
С запчастями проблем нет и за качество двигла не стоит сомневаться,вот кп дело другое.сто раз говорил и еще раз скажу,камминс в 100 раз лучше,чем было с заволжкой ерундой,были там и запчасти,а толку??Тут за 5 тысяч по двигателю ничего,а с прошлой газелью-уже голову вынесло на таком же пробеге!

 

 

дружище о чем ты говоришь 5 тыщ!!! у меня две газели обе с ЗМЗ пробег по 250, кроме расходников и цепи никаких проблем даже свечки заводские по 90 тыщ отходили (правда потом еле открутил), а с каминсом еще посмотрим как ты о нем отзовешься когда цепь менять будешь или с форсами что если случиться на нашей соляре, где ты их в в какой нибудь глуши купишь, если мне на сантафе (иномарку так сказать) 45 дней Дилер за доставку полуоси зарядили, то с газом будь уверен на все 365.

Изменено пользователем DUMPER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Мужики ну что вы так мелко плавайте,ГАЗ делает ОСНОВНУЮ ставку совершенно на другой двигатель,а именно новый двигатель УМЗ,который серийно будет выпускаться с 2012г(у них в планах).И в этот проект они вкладывают огромные деньги.Другие двиг как обычно приходящее и уходящее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 026
2-3 года!!! будет головняк с запчастями, Газ сделал "бизнес" для себя а не для нас!!!

 

 

Будет уже не головняк а ГЕМОРР. При выборе двигателя на дизельную Газель у ГАЗа было два варианта Мерседес и Cummins выбрали второе т.к. значительно дешевле так как сделоно в Китае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас

Ребят, чо гадать-время покажет. Прокатился я с Мишкой(Шефом) на его газельке в качестве пассажира-ощущения конечно просто офигеть-машина-ураган, тяги-немерянно. Мне с 406 карбом, да еще и на газу по тяге и динамике разгона можно просто нервно курить в сторонке. Но везде есть свои плюсы и минусы. На мое двигло запчасти есть практически в любом колхозе, на камминс-ХЗ. Свою я переберу на коленке, плюну-дуну и поеду, камминс-ХЗ. То же самое можно сказать про водил камазов/мазов и каких нибудь скамеек или вольвочек типа евро 5, вот где он на зимнике на эту вольву найдет запчасти? а по поводу ГАЗа и их косяков-так было и есть( надеюсь что не будет в дальнейшем), кто нибудь слышал про то, что из за какого то косяка ГАЗ отозвал хоть одну машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
Ребят, чо гадать-время покажет. Прокатился я с Мишкой(Шефом) на его газельке в качестве пассажира-ощущения конечно просто офигеть-машина-ураган, тяги-немерянно. Мне с 406 карбом, да еще и на газу по тяге и динамике разгона можно просто нервно курить в сторонке. Но везде есть свои плюсы и минусы. На мое двигло запчасти есть практически в любом колхозе, на камминс-ХЗ. Свою я переберу на коленке, плюну-дуну и поеду, камминс-ХЗ. То же самое можно сказать про водил камазов/мазов и каких нибудь скамеек или вольвочек типа евро 5, вот где он на зимнике на эту вольву найдет запчасти? а по поводу ГАЗа и их косяков-так было и есть( надеюсь что не будет в дальнейшем), кто нибудь слышал про то, что из за какого то косяка ГАЗ отозвал хоть одну машину?

Я считаю что машину надо покупать не для того что-бы запчасти на зимнике искать.У товарища Hyundai HD 65 всегда его до дома привозил даже с крупными поломками,дизель он и в африке дизель -куда надежнее бензина и врятли кто то на каминсе будет что то искать тыс.до 400-450км.пробега.лично мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih

что вы говорите и на 405 и 406 можете встрять, не в любом колхозе есть тотже электро бензо насос неговоря уже о блоке управления двигателем и форсунки с дизелем покупать вас никто не заставляет и людям нечего голову засирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98

Всем привет! Нормальный движок, я уверен что удачнее штаера! У меня прошел 5 т. км. есть косяк, свист ремня, в остальном без проблем! Расход примерно такой же как на штаере, тяга лучше, об остальном судить рано, зима покажет. Я думаю что 300 тысяч пройдёт без проблем, а потом сама газель развалится! По поводу ремонта и запчастей, то со штаером тоже большие проблемы, во сяком случае у нас в Питере! А разговоры вести можно сколько угодно, ездить на чём то надо!

Изменено пользователем Андрей98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Андрей98, утром после заводки свистит? Нам кажется,что перегрузили ремень,надо было два или ещё ,что то придумать...На ХХ есть мерцание подсветки приборов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

А мне вот интересно, когда в Украине Газели - Соболя с Cummings появятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

на украине...у нас то нет!хотя обещали что в городе в числе первых 7 городов появиться.щас в салонах говорят не раньше декабря-января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Андрей98, утром после заводки свистит? Нам кажется,что перегрузили ремень,надо было два или ещё ,что то придумать...На ХХ есть мерцание подсветки приборов?

 

Леха а где мой пост ???

 

тема - автоновости, а не рем.зона... я спрашиваю, чем Камминз лучше Штаера ???

давайте проведем сравнение, например - всем будет интересно.

 

где мой пост ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Леха а где мой пост ???

 

тема - автоновости, а не рем.зона... я спрашиваю, чем Камминз лучше Штаера ???

давайте проведем сравнение, например - всем будет интересно.

 

где мой пост ??????

Какой пост?Ты очём? :huh: Тема для общения владельцев Газелей с Cummins и заинтересованных! Дурацкие споры о том какой мотор лучше не приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Какой пост?Ты очём? :huh: Тема для общения владельцев Газелей с Cummins и заинтересованных! Дурацкие споры о том какой мотор лучше не приветствуются.

 

Любой человек, что-то покупая, от колбасы до виллы и яхты - всегда сравнивает чем лучше то что было у него до этого.

:lol: даже меняя жену на другую, и то сравнивают, чем она лучше... а тут.. дурацкие сравнения...

ну-ну...

 

Я заинтересован, больше многих... для того чтоб взять и перейти на новый двигатель,

я например хочу знать чем он лучше? по тяге, по разгону, по расходу, по надежности, в удобстве ремонта.

 

Что за дурацкая постановка вопроса, _ дурацкие сравнения_ ???

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Всем привет! Нормальный движок, я уверен что удачнее штаера! У меня прошел 5 т. км. есть косяк, свист ремня, в остальном без проблем! Расход примерно такой же как на штаере, тяга лучше, об остальном судить рано, зима покажет. Я думаю что 300 тысяч пройдёт без проблем, а потом сама газель развалится! По поводу ремонта и запчастей, то со штаером тоже большие проблемы, во сяком случае у нас в Питере! А разговоры вести можно сколько угодно, ездить на чём то надо!

 

1. Чем удачнее Штаера ???

2. 5т.км. это не пробег...

3. на чем-то - это скорее УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

SERYOGA, задавай владельцам конкретные вопросы и всё узнаешь! Не надо засирать эту тему рассказами о спортивных дизелях на АУДИ итд.И вообще я устал,14 часов за рулём,560км и 8 точек погрузки в Питере ..пойду спать.Все вопросы завтра.Все сообщение не по теме буду удалять,кто недоволен ,жалуйтесь Админу.

Кстати я уже чистил эту тему от споров и весь офтоп перенёс в отдельную тему "Споры теоретиков и практиков о дизельных моторах" но кто то её удалил из общего форума в неизвестность...видимо не понравилась .

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Morze35
на украине...у нас то нет!хотя обещали что в городе в числе первых 7 городов появиться.щас в салонах говорят не раньше декабря-января.

У диллеров России появится не раньше январь -февраль .сегодня был у диллера .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
SERYOGA, задавай владельцам конкретные вопросы и всё узнаешь! Не надо засирать эту тему рассказами о спортивных дизелях на АУДИ итд.И вообще я устал,14 часов за рулём,560км и 8 точек погрузки в Питере ..пойду спать.Все вопросы завтра.Все сообщение не по теме буду удалять,кто недоволен ,жалуйтесь Админу.

Кстати я уже чистил эту тему от споров и весь офтоп перенёс в отдельную тему "Споры теоретиков и практиков о дизельных моторах" но кто то её удалил из общего форума в неизвестность...видимо не понравилась .

 

За слова надо отвечать, сказал - удачнее Штаера - будь добр, объясни чем ??? - а так пустозвонство.

Сказал кто-то - дизели не любят скорость и разгон - будь добр ответь... а я пример привел Ауди R10, R12 и кучу другого... а то сравнивать тракторный двигатель и змз405-ый... это тоже что сравнить Бензиновый Запорожец - и Дизельный Порш Кайен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
о проблемах: тоже порвалась заглушка-гандон(новой нигде нет даже у оф. дилера, заклеил герметиком), мерцают лампы при низких оборотах, нигде абсолютно нет запчастей(точнее они есть, но нам их не продадут как мне сказали в представительстве cummins в Москве т.к. у них договор с авто газом не продавать запчасти на двигатели cummins isf устанавливаемые в газелях дабы не составлять им конкуренцию по запчастям) если кто ранее не читал то у на моей протекает масло из под крыши цепи грм, вытащили двигатель т.к. цепь находится со стороны маховика(рассчитано на откидывавшие кабины). Дилер(ТемпАвто Балашиха) сказал зап часть(прокладка крышки цепи грм) будет в течении ну максимум 5 дней. Прошло две недели(звонили спрашивали каждый день) - ничего! Пришли к ним ругаться, - мол собирайте мотор, машину на буксир и до Новгорода менять двигатель по гарантии. Звонили в автосалон где купили(луидор н. Новгород), - те в свою очередь говорят мол из-за прокладки мотор менять не будем - ждите запчасти из Китая! Поехал В каминз представительство в Москве те сказали прокладка на дизель генератор на основе cummins isf есть в наличии и стоит 200 р. Пошел на склад получать. Попросили номер двигателя, я дал тех паспорт. Ответ таков: "Простите на газели запчасти не продаем, обратитесь в отдел продаж!" Через автосалон удалось связаться с директором по продажам завода авто газ. Тот сказал что по федеральному закону у них есть 3 недели на устранение неполадки, если не смогут то тогда менять мотор. Решили проблему по русски: купили формирователь прокладки и поставить мотор, - не будет течь - слава богу, - будет, - едим менять двигатель в Новгород т.к запчасти придут из поднебесной минимум через месяц. Завтра ставим мотор, дай Бог будет все нормально!

Работа для антимонопольного комитета. Туда и писать надо.

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitriydobjj
Андрей98, утром после заводки свистит? Нам кажется,что перегрузили ремень,надо было два или ещё ,что то придумать...На ХХ есть мерцание подсветки приборов?

 

Извини, ничего, если я отвечу за себя? При пуске ремень не свистит, мерцания на ХХ нет. Вчера весь день потратил с пользой, поставили автономку "эбесшпехер" :lol: :lol: :lol:

ЗИМА :angry: -- я готов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Извини, ничего, если я отвечу за себя? При пуске ремень не свистит, мерцания на ХХ нет. Вчера весь день потратил с пользой, поставили автономку "эбесшпехер" :lol: :lol: :lol:

ЗИМА :angry: -- я готов!

Брат тоже будет устанавливать "Гидроник" после первого ТО.Звонил в Оссану,там 39 тыс с копейками просят за пятикиловатный и говорят ,что умеют подключать его к "климату" Газель "бизнес".

Без подогрева не получится зимой ездить ,даже при -5 ,после запуска какое то время неровно работает!

Антикор кабины и бортов вчера сделали брату -3500 работа с материалами и локерами !Течёт теперь из дверей и бортов ...Кстати в бортах теперь много дырочек насверленно с завода !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Брат тоже будет устанавливать "Гидроник" после первого ТО.Звонил в Оссану,там 39 тыс с копейками просят за пятикиловатный и говорят ,что умеют подключать его к "климату" Газель "бизнес".

Без подогрева не получится зимой ездить ,даже при -5 ,после запуска какое то время неровно работает!

Антикор кабины и бортов вчера сделали брату -3500 работа с материалами и локерами !Течёт теперь из дверей и бортов ...Кстати в бортах теперь много дырочек насверленно с завода !

а зачем дырочки в бортах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Алексей Ф., Передние локеры нормально встали с учетом формы нового бампера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
а зачем дырочки в бортах?

 

предположу дринаж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Алексей Ф., Передние локеры нормально встали с учетом формы нового бампера?

Сам ещё не видел,брат не жаловался вроде...Отверстий насверлили видимо для вентиляции,я на своей сам топором прорубал в нижней части короба и заливал антикор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...